Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#250478 ремонт резиновой опоры передней стойки

Написано fire1 06 Апрель 2015 - 15:46

В общем мучался я со стуками с правой стороны , в итоге оказалось оторваная правая опора, но т.к. я их уже менял решил заморочиться и отремонтировать , кароче разборку не описываю , но сама идея такая :

1 растачиваем центральное отверстие опоры на больший диаметр , я зделал на 28 мм и стачиваем внутри с наружи овальные выступы ризины
IMAG0881_800.jpgi.gif

2 изготавливаем среднюю втулку спецефической формы диаметром чуть больше отверстия что бы был хороший натяг и специальную верхнюю шайбу толщиной 3мм

IMAG0883_800.jpgi.gif
IMAG0889_800.jpgi.gif

3 запресовываем

IMAG0884_800.jpgi.gif

4 собераем ,скручиваем , устанавливаем ,

IMAG0886_800.jpgi.gif

В итоге получаем так:

IMAG0887_800.jpgi.gif

Похоже прийдется делать и левую сторону , поскольку слева тоже отакая бида


IMAG0888_800.jpgi.gif

З.ы. в итоге стуки справа ушли , и вроде как плавать при тормозе совсем перестала.поглядим сколько проходит , но в планах думаю забыть про них навсегда.
  • 24


#252206 Репутация McAss

Написано McAss 10 Апрель 2015 - 18:07

Ребята, привет. Я здесь уже не совсем новичок, но эта тема мне очень нужна. Я понимаю, что это выглядит на первый взгляд более чем странно, но мне нужны здесь ваши отзывы обо мне для рейтинга, для репутации.

Дело в том, что я из нашей опелепустыни очень часто обращаюсь с разными требующими доверия вопросами к разным участникам по разным вопросам.

И очень тяжело в большинстве случаев закрыть сделку, договориться - когда мне не доверяют, ведь я фактически на другой планете, вне досягаемости. При этом вторая сторона вполне естественно и комфортно чувствует себя с фактом предоплаты, - ведь они-то "местные"...

Кроме того, я чудесно понимаю, что у вас там полно всяческих мошенников, кидал и прочего и народ очень осторожен, а денег у людей свободных, к сожалению, как правило нет.

Нужны доверительные отношения на равных.

Я очень скрупулёзно отношусь к своей репутации вообще и здесь на форуме в частности.

Я стараюсь всегда держать своё слово пусть даже в ущерб себе, но не запятнать при этом честь и совесть.

Я понимаю, что для многих из форумчан несколько тысяч гривен это существенная сумма, но моё слово для меня стоит намного - намного больше вообразимой в рамках этого форума суммы.

Поэтому я и создал эту тему, чтобы знающие и имевшие со мной дело отписались здесь, подтвердив тем самым мою репутацию и благонадёжность.

Я понимаю, что это вынужденная мера и я первый, кто делает нечто подобное (скорее всего), но для меня, как я уже описал выше, это просто необходимость

Заранее спасибо всем отписавшимся.


  • 20


#229353 Библиотечка владельца ООА

Написано Damon 10 Февраль 2015 - 15:43

Очень часто ко мне в личку здесь и на Драйв2 обращаються с различными вопросами которые описаны в литературе. Типа как разобрать или продиагностировать тот или иной узел.

Если честно, то подзадолбало работать Омега Википедией.

И по этому решил выложить ту информацию что насобиралсь у меня на винчестере за время владения Омегой. Да бы вопросы отпали. А у тех кого не отпали, можно ответить ссылкой.

На авторство не претендую! Все было найдено в свободном доступе.

И так начнем с базовой камасутры по ООА:

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Книга по Кадету Е но очень хорошо расписано по двигателю: https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Для тех кто использует детали с ООБ нужна будет еще камасутра по ООБ:

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Двигатель X20SE

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Для тех кто любит поковырять motronic 4.1 и 1.5 (в основном 4.1)

Описание

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Схема подключения

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Внутренеяя схема ЭБУ Motronic 4.1

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Описание метода самодиагностики "скрепка"

ЭБУ

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

ABS

https://drive.google...iew?usp=sharing  (ссылка обновлена)

https://drive.google...iew?usp=sharing  (ссылка обновлена)

Описание фишки октанн корректора:

http://www.drive2.ru/l/3296987/

Сам лично катаю на фишке под 98 бензин.

Диагностический софт:

Мотроник диагност:

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Опель сканер:

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Пара прошивок под Motronic 4.1

Моя самая любимая: Kadett GSI C20NE https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Еще под 20SEH https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

График мощности и крутящего момента C20NE

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Мануалы по подключению и ремонту бортового компьютера:

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Наклейки на БК на русском и пиктограмки кнопок разных подогревов:

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Разные описания по ремонту и настройке:

Регулировка света фар: https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Замена задних лонжеронов: https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Ремонт нитей обогрева заднего стекла: https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Если люк не заезжает в крышу: https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Информация по распредвалам для восьмиклапаников:

https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Цветные электросхемы по ООА:

Схемы и предохранители на Омегу А

Черно-белая схема: https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Каталоги:

Соответствие свечей различных производителей: https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Каталог Mahle: https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Каталог форсунок Bosch: https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Каталог ремней Contitech: https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

Геометрия клиновых ремней и шкивов: https://drive.google...iew?usp=sharing (ссылка обновлена)

 

П.С. Если где-то дубли или не скачивается - пишите в личку, поправлю. Просто ссылок много и мог где-то продуплить.

 

P.P.S. Примечание от модератора. Все материалы доступны по этому адресу: https://drive.google...aGc&usp=sharing . Надеюсь, когда-нибудь на хостинге появится дополнительное место для этих материалов, и мы их перенесём в постоянное хранилище, а пока - используем Google Drive ;)


  • 17


#285993 Реставрация бананчика

Написано Foma 19 Июль 2015 - 09:41

 Собственно говоря решил я востановить бананчик двери со стороны водителя , так как он почти развалился , покупать за ненормальные деньги нехочется , зато было желание повозится !

 

И так собрал до кучи на герметик развалившийся банан ( видно белым ) , обклеил его двухсторонним скотчем потом нанёс стекломат и покрыл полеэфирной смолой , затвердевает очень быстро ( мин.15) сохнет чюток дольше !

DSC02880_800.jpgi.gif

 

DSC02879_800.jpg

 

далее затираем водостойукой наждачной бумагой зернистостью где то 240 - 320  с водичкой 

 

i.gif

DSC02883_800.jpg

i.gif

наносим автомобильную шпаклёвку , и опять шкурим , тут можно взять наждачную бумагу с более мелкой зернистостью 320 - 500

 

i.gifDSC02885_800.jpgi.gif

 

затем грунтуем , красим , и наносим лак ! Желательно дать высохнуть сутки - двое для окончательного затвердевания лака и лучше на солнце !

 

DSC02886_800.jpgi.gif

 

и вот уже на самой двери 

 

DSC02889_800.jpgi.gifDSC02890_800.jpgi.gifDSC02891_800.jpg

 

i.gifБананчик очень приятно сидит в руке и не скрепит при сжемании !

Прошу извенить за качество фоток , делел с телефона ! 

Желающим повозится как и я , удачи , будут вопросы ,пишите !

i.gif


  • 15


#370289 Ремонт компрессора кондиционера OOB

Написано krevss 27 Апрель 2016 - 14:42

Всем привет! В преддверие сезона многие столкнулись с неработающей кондейкой и за частую это компрессор кондиционера (такую же проблему обнаружил и у себя недавно :41:) Свой буду снимать и отдавать спецам на реставрацию, так как у меня нет инструмента для данных манипуляций.

Итак, попал мне в руки очередной компрессор, диагноз, мёртвый подшипник шкива. Ну раз уж снят, раскроем, осмотрим, поменяем все резинки, и сальник…

Для тех у кого есть инструмент, вот подробный отчет:

e5a2416s_480.jpgi.gif
Без этого съёмника, ничего не выйдет, его чертёж у меня в бж есть! (ссылка ниже) Он для снятия сцепления компрессора…

b5a2416s_480.jpgi.gif
Сцепление снято
1da2416s_480.jpgi.gif
С помощью 3х лапого съёмника, снимаем шкив, предварительно сняв стопорную шайбу с подшипника…

3da2416s_480.jpgi.gif
Шкив снят, подшипник законтрен с завода
3a2416s_480.jpgi.gif

На компрессоре остался электромагнит втягивающий сцепление
93a2416s_480.jpgi.gif

Выбиваем подшипник, убрав наплыв металла с 3х сторон…
cba2416s_480.jpgi.gif

Новый дома, контрим его. Стопор кстати, лежит справа
5ba2416s_480.jpgi.gif

Тем же съемником 3х лапым снимаем магнит

0545eb14cea9.jpg
Все, можно раскрутить сам компрессор

62099b51ad74.jpg
Вид на весь разобраный

959a0c94eb26.jpg
Масло, чёрное, систему чистить, вакуумировать по любому, . В системе была влага…

f543f40badd5.jpg
Видно следы ржи на цилиндре, благо одном и не критично

18b3892f92f2.jpg
Клапанная доска, чистая. Не ржавая, хорошо

6d1ae0172409.jpg
Новый сальник, комплект. Резинка и стопор

e0495c98e3f5.jpg
Нюанс при его установке! Так как на валу есть пропил под шпонку, при его установке, он порвется им. Мой ноухау, головка на 10 из моего набора.

7d4b474d65e6.jpg
Натягиваем его на неё… Туго но идёт! И прислоняя к валу компрессора, просто спихиваем его вниз. Он пролетает шпонку. Не забываем перед этим, поменять малую резинку из его комплекта, она стоит по кругу сальника в корпусе компрессора! Сальник не резиновый! Он типа твёрдой кожи, с пропиткой… Для выдерживания давления! И он, если компрессор не включать долго, рассыхается, именно по этому компрессор надо включать хотя бы раз в неделю. На 30 минут

c4a8b4223ba7.jpg
Дома сальник, ставим стопор назад.

5d6ea09285b0.jpg
Комплект сальника

afbd63bc49fe.jpg
2 уплотнительные, большие резинки на половинки компрессора

363c74fe543d.jpg
Подшипник муфты!


а вот собственно номера подшипника муфты:
Cargo 250210 это китай кажется-его размер 62мм-40мм-20,6мм
40BD49T12DDUKCG48S01
40BD49T12DDUCG33
любой из двух — это NSK.

 

1. Сальник компрессора кондиционера можно искать по каталогу Део под номером 06557616 он в разы дешевле получается, а сальник один и тот же, да и в наличии их полно. Я себе купил, обошелся мне он в 30 грн. А везде не меньше чем 140 грн. если бить по GM

2. Уплотнительные кольца тоже нужно искать на део нексию под номером 6557662, цена за штуку 45 грн, а их нужно 2шт.. Можно и дешевле купить, но нужно ждать долго.

 

Все, можно ставить на машину)))


Повторюсь, работа не моя, я просто честно спи...л у одного кулибина на Д2 [/size]https://www.drive2.ru/users/darkcats/

Ссылка на чертеж съемника   http://omega-club.co...elfi-i-harriso/

+ мне в карму за перенесенный на форум отчет :ag: :136: :22: :96: :flag_opel:


  • 14


#295949 Установка подстаканника в задний подлокотник Омега Б седан

Написано Andrijko 22 Август 2015 - 20:15

Всем привет. :flag_opel:
Поделюсь с Вами маленькой приятностью - установил подстаканник для задних пассажиров в откидной подлокотник заднего дивана.
Скажу так, высмотрел я его у маздоводов (это их оригинальный ништяк) и захотел поставить такой же в свою Омегу - мне нравится, но самое главное что это оценили мои жена и доця на твердую 5 - жена сказала - "ну наконец-то ты хоть что-то полезное поставил в Омегу" :91: :ag: :ag: . Так что девайс в основном на процентов 95 поставил для своих девчат.
Ну с начну.
Был заказан вот такой оригинальный Маздовский подстаканник (по штатно в мазду он тоже ставится в откидной подлокотник заднего дивана) - кат.№ BBM4882B7 02 . Он черного цвета
3a3b68as_960_500.jpgi.gif 63b68as_960_500.jpgi.gif

Вот его размеры:

223b68as_960_500.jpgi.gif
ea3b68as_960_500.jpgi.gif
Установка

Поставив подстаканники на кусок картонки, по дну подстаканника вырезал вот такое вот лекало
f63b68as_480_500.jpgi.gif

Дальше пошел снимать сам подлокотник - сложного ничего нет - снимаем сначала боковые спинки откидные (откручиваем по 4 болта с каждой спинки - они находятся за задней обшивкой спинки) и потом снимаем сам подлокотник - открутив 2 гайки по бокам. Сняв подлокотник, нам нужно его "оголить" от велюра - все легко и просто, после чего у нас в руках паралоновая часть подлокотника, на которую надо перенести наше лекало, что б вырезать углубление для подстаканника. Переносим очертив лекало на паралоне фломастером: Вот примерно где я разместил подстаканник (место где подлокотник имеет изгиб внутри (впадину) - по моему мнению самое ровное место да и моим девчатам подходит, что б стаканчики к примеру стояли в подстаканнике ровно:
2e3b68as_960_500.jpgi.gif d93b68as_960_500.jpgi.gif

По обведенному рисунку вырезаем канцелярским ноие глубиной пример 5,5 см, вот так (сам подстаканник имеет углубления для стаканчиков чуток конусной формы, я вырезал не конусом а просто ровные стеночки, что б плотней садился подстаканник):
de3b68as_480_500.jpgi.gif

Вырез мож и не очень получился, ну шо поделаешь - нима у нас спец инструмента :22:
На глубине где-то 5,3 см можно будет заметить две проволоки - это каркас самого подлокотника - подстаканник как раз, можно сказать, защелкивается между двумя этими проволоками и сидит довольно плотно, но все равно нужно сам подстаканник обязательно посадить на клей, что б при нажатии он не выскочил.
Примерив хорошо ли садится наш подстаканник в вырезанное углубление, если надо где подправили,
7e3b68as_960_500.jpgi.gif
одеваем велюровую обшивку на подлокотник, и делаям в обшивке дурку что б можно было установить подстаканник. Я делал надрезы, вот так как на фото (обшивку не отрезал, а просто надрезы, что б подстаканник потом ее прижал и она не вылазила с под него):

f13b68as_960_500.jpgi.gif
После чего ставим в подлокотник подстаканник смотрим что получилось, ну и садим потом его на клей для надежности крепления.

Вот что получилось у меня. (на клей еще не садил, как выглядит в салоне фото будет завтра):

http://i.piccy.info/...8as_960_500.jpghttp://i.piccy.info/...472x354-r/i.gif 513b68as_960_500.jpgi.gif


Сам подстаканник по подлокотнику установлен ровно, а вот если смотреть относительно велюровой обшивки - криво - я щитаю это мелочи, так как сама паралоновая часть подлокотника не оч ровная, и обшивка с ложится оч не ровно - года берут свое - просаживается все.

Так что как то так.
Всем спасибо :96:
  • 14


#82680 Ленивая замена редуктора

Написано yellowdesign 23 Сентябрь 2013 - 15:16

На выходных поменял редуктор задний :bm: , разбирал не по мануалу, а только то что необходимо :187: , меньше уже не получится, может кому то пригодится)

Порядок действий:
1. Берем вэдешку и брызгаем все болты что будем крутить не жалея, надеваем прорезиненные перчатки)
2. Снимаем с резинок глушитель и он под своим весом провисает (что то стоит подложить под катализатор)
так как у меня нет резонатора)) то для меня этого достаточно ( по мануалу глушитель с резонатором снимается)
3. Откручиваем кардан с стороны редуктора и подвесной. Гайки на кардане зажаты зверски нужен вороток метровый ну или немерено сил)) +ключ рожковой на 17 и головку на 17, откручиваются с явным хрустом)) Отсоединяем кардан от редуктора.
Изображение
4. Ставим домкрат под редуктор и зажимаем его слегка, откручиваем 4 болта подушки редуктора головка на 13 нужна.
Изображение
5. Опускаем домкрат, вся балка с редуктором опускается. А мы тем временем шустро вылазим, откручиваем колесо, снимаем шрус предварительно открутив шестигранником 6 болтов и выдергиваем его с редуктора (или монтировкой)
6. Берем наш метровый вороток и головку на 17 и отпускаем 2 болта с стороны подушки редуктора.
7. Как не крути но что бы подлезь к оставшимся 2 болтам которые крепят редуктор к балке придется открутить 2 болта штанги стабилизатора, головка на 13. Как получаем доступ к болтам отпускаем их .
8. Ставим или домкрат или чурку под редуктор и откручиваем трещоткой все отпущенные болты что крепят редуктор к балке.
9.Все радуемся у нас в руках редуктор) и с одной стороны шрус)) сдергиваем редуктор с шруса и вуаля)

предупреждение редуктор весит около 20кг если вы не готовы держать его одной рукой советую использовать для страховки с одной стороны петлю из веревки.
Изображение
Откручивать крышку бессмысленно внутри ничего не понять, ну кроме как узнать какой редутор 10:37 это 3,7 10:39 это 3.9

Ставим "новый" редуктор в обратной последовательности
И сталкиваемся с двумя проблемами
1. Прикрутить штангу стабилизатора ( я использовал упор в скобу и в кузов и потом уже наживлял болт)
ИзображениеИзображение
2. Подушка редуктора не совсем совпадает с отверстиями на кузове надо поджимать отверкой.

Масло удобно заливать через полуось)

p.s. у меня полуоси без датчика абс если они у вас есть? то нужно их отсоединить, возможно у кого стоят заниженные пружины они выпадут)) длинны шлангов тормозных у меня хватило, но советую смотреть что бы они не натягивались.
На все про все у меня ушло ровно 9часов, лучше делать это двоем будет легче и быстрей занчительно.
Без ямы или подъемника даже не стоит думать про это.
Советую так же запастись деревянными чурками :262:
p.s.s. на всех болтах использую фиксатор резьбы, перед установкой очищаю болты и гайки карб клинером
Изображение

Результатом доволен гул исчез, правда теперь слышны ещще шумы надо искать виновников...

up добавил еще фото
  • 13


#38528 Короткоходная кулиса

Написано M1shka 25 Февраль 2013 - 12:46

Вирішив написати детальний звіт як таке зробити)))
Підвернулася куліса для заміни, заодно переробили її на короткоходну
І так сам пацієнт, куліса з Омеги Б з кожаним набалдашніком, доречі все гарно стає в Омегу А болт-он))
Изображение
Изображение
Изображение

Далі розбираєм все, знімаємо акуратно майже нове кільце пластикове біле та втулочки, виймаємо пластик в якій саме сидить куліса, та знімаємо захисний пильник
Изображение

пластикове кільце і втулки все майже в ідеалі :136: , у кого з ними проблеми замовляємо і ставим нові)))
Изображение

Далі маркером намічаємо мітки, прогріваємо болгарку і розпилюємо де яблучко :bm:
Изображение

Оптимальне значення частинки яку потрібно доварити це 19-20 мм, шукаємо відповідного діаметра металевий штирь чи болт відрізаємо 19-20 мм , зарізаємо на конус в місцях прилягання і полуавтоматом усе гарно поварюємо
Изображение

Далі для естетики все зачищаємо і фарбуємо
Изображение

Ну і збираємо все в зворотньому порядку
Изображение

Далі інсталяція на машину)))
Дана переробка актуальна і з кулісами ООА, але у себе уже давно поставив від ООБ так як сам ричаг коротший, дай кожаний набалдашнік приемно до рук))) :flag_opel:

Хто не зможе сам допоможу з переробкою всі пропозиції в ЛС
  • 13


#96551 Установка оригинального омывателя фар Омега Б

Написано Andrijko 16 Ноябрь 2013 - 18:25

Всем привет.
Для правильного света, я решил поставить омыватель фар, хотя многие считают, что он не нужен, толку мало, просто для красоты - а мне нужен, и им я пользоваться буду! :164:

Для установки омыватель на омегу нам надо такой комплект:
1) большой бачок с моторчиками и патрубками (на патрубках должны быть переходники которые вставляются в пушку)
2) 2 пушки
3) 2 форсунки
4) 2 крепления для пушок
5) 1 релюшка
6) предохранитель 30А

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Что б поставить все это дело, я начал с разбора Омеги - снял решетку радиатора, реснички под фарами, фары, полностью передний бампер (думаю отчет не надо как это делается :whistle.
Все снято. Снимаем усилитель бампера, и снимаем старый бачок, и на его место прикручиваем новый большой - крепления под него есть с завода. Прикрутили к усилителю бачок, устанавливаем на машину. Раскидаем патрубки на омыватель фар по обеим сторонам, подключаем фишки с проводами - все стает штатно.

Теперь разбираемся с проводкой.
Ниже на фото показан разъем под релюшку и предохранитель (находится в треугольнике под капотом)
ИзображениеИзображение

К черному разъему под релюшку подходят 5 проводов, 2 из которых подключены - это "+" (толстый красный провод) от замка зажигания через предохранитель (зеленая колодка которого находится рядом) и масса (коричнеый провод), а три провода нам надо доподключить. Три этих провода уходят от релюшки и проложены под площадкой АКБ в фишку в жгуте на фото ниже (с жгута снята изоляция - вам ее не надо снимать)
ИзображениеИзображение

По пучку провода идут к фишке от которой наши 3 провода никуда больше не идут. Фишкак под площадкой АКБ показана на фото - фишка под площадкой закреплена, снимается движение вниз в сторону бампера.
ИзображениеИзображение

С этой фишки я вытащил три провода - толстый серый с желтой полоской, тонкий черный с красной полоской, тонкий черный с зеленой полоской (не было у мну оригинальных соединителей, что б пустить через фишку).
ИзображениеИзображение

Вытащив провода из фишки, я их просунул в район фары и пошел процесс их подключения:

1)
толстый серый с желтой полоской я подключил к такому по цвету проводу который идет от моторчика (большого) омывателя фар.

2)
от моторчика идет также толстый коричневый провод - я его подключил тоже к толстому коричневому проводу который нашел в жгуте проводов показаному на фото выше
(3 от этого текста)

3) тонкий черный с красной полоской я подключил к тонкому черному с красной полоской проводу, который подключен к моторчику (маленькому) омывателю стела (возле фишки бачка омывателя на 6 проводов)
ИзображениеИзображение

4) тонкий черный с зеленой полоской я подключил к желтому проводу, который идет на фару (большой разъем), т.е, на "плюс" ближнего света.
ИзображениеИзображение

Проводка подключена :174:

Теперь ставим на свои места релюшку и предохранитель 30А.
ИзображениеИзображение

Ставим АКБ. Подсоединяем одну из фар, так как ранее мы их сняли, идем включаем зажигания, нажимаем на себя рычаг очистителя лобового, на лобовое полилась водичка, дворники работаю, в это время омыватель фар не работает, включаем ближний свет, и слышим еще большое жужание - сработал моторчик омывателя фар. Все выключаем, выходим с машины, и если в бачке есть водичка, то видим, что со шлангов, которые идут на омыватели фар, потекла водичка.
Все гуд, заработало, продолжаем дальше. Теперь берем крепления для пушки и прикручиваем их к фаре, потом к крепления саму пушку.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Ставим фары на место прикручиваем их к кузову и подсоединяем к ним провода, а к пушкам патрубки.
Пушка к патрубкам идущим от бачка соединяется вот таким вот переходничком
ИзображениеИзображение

Теперь у нас есть еще одна маленькая заморочка, это реснички под фарами в которых нет дырок. Когда мы посмотрим на нашу ресничку с обратной стороны, там по середине реснички есть 2 полосочки и между ними нарисован овал, вот на этом месте должна быть дырка под пушку омывателя. Я сделал дырку сначала сверлами, использовал штук 5 - от маленько к большему, просто ресничка очень хрупкая и не надо в нее сильно упираться, потом дырку сидел еще подпиливал-расширял надфилем. Получается чуток колхозно, но потом этого не видно так как ее полностью закрывает форсунка.
Сорри, фото ресничек с сделанными дырками нет - я забыл сделать, но думаю суть понятна.

Ставим бампер на место, ставим реснички, из дырок у нас видно пушки, защелкиваем на них форсунки, ставим на место решетку радиатора.
Идем в Омегу и, довольные проделанной работой, играемся с пол часа омывателями фар :ag: :ag: :ag:.

Всем спасибо. :flag_opel:

ПыСы.
1) Омыватель не работает по такому ж принципу как омыватель лобового - нажал-держишь-омывает - а нажал-омывает сеунды 3-5, потом опять надо нажимать ручку.

2) Думаю омыватель фар переподключить, что б он работал не от ближнего, а от туманок, думаю не плохой вариант для тех кто хочет по экономить водичку.:whistle:
  • 12


#169209 Готовь тепло для попкы летом!

Написано Damon 29 Июнь 2014 - 22:06

Вобщем… С названия понятно что решил я заняться подогревами своей любимой пятой точки. В машине была обнаружена проводка под это дело.
Каждый владелец ООА знает что найти родные кнопки подогревов, во первых сложно, а во вторых дорого. Обычно цена такой кнопки раза в два-три выше обычной. Но попалась мне на глаза запись пользователя drive2 Kaznacei И вот оно решение! Попросил у него файлик с макетом наклейки. За что ему огромное спасибо!
А до этой идеии я использовал накидки с подогревом:
Изображение
А еще я прикупил чехлы на сидушки. Все таки дешевле чем салон целиком покупать.
И вот пазлик складывается: проводка в машине, накидки, чехлы, кнопки…
1. Распарываю накидки и вытаскиваю термоэлемент.
2. Разрезаю термоэлемент на "попку" и "спину". Т.к. элемент цельный а чехол и сидуха нет. Спаиваю проводами.
3. Клею термоэлемент на чехол изнутри.
4. Одеваю сидухи в чехлы.
Изображение
Изображение
Изображение
5. Расковыриваю кнопки перепаиваю лампочки на диоды.
Изображение
Изображение
6. Удаляю на листе с порезкой ненужные элементы
Изображение
Изображение
7. Счищаю с кнопки краску там где пиктограмка
Изображение
Изображение
8. При помощи монтажной пленки переношу новую пиктограмку на кнопку.
Изображение
Изображение
9. Снимаем разъемы, сдвигаем стопор, шилом на нижнем контакте поджимаем стопор и вытаскиваем контакт(номер 8). И перенесоим его на нужное место. (должны быть задействованы контакты 6 и 4)
Изображение
Изображение
10. Обнаруживаем что кнопки не становятся. Расматриваем их. И расматриваем посадочное на торпеде. Прозреваем. От смекалки немцев. И в гнезде на торпеде срезаем выступы.
Изображение
Изображение
11. Вставляем кнопки.
Изображение
Изображение
12. Включаем зажигание, нажимаем кнопку и ждем прихода.
13. Расплываемся в довольной теплой улыбке.
Спасибо за внимание. :) Всем Любви и Тепла!
  • 12


#61488 Лечение Больного - Расходомер, Типа Лопата...

Написано Виталий_Сумы 12 Июнь 2013 - 09:57

Доброго времени суток.
Ловите отчет по переделке "лопаты" в бесконтактный вариант.

Прежде всего был куплен бесконтактный ДПДЗ (Ланос)3102.3855, предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя. Направление вращения вала датчика - по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки.
Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля.
В Виннице я думаю он будет стоить от 40-50 грн, а у нас дороговато 75.50грн.
Изображение

С нашего расходомера убираем плату и подвижный контакт. Заодно любуемся на протертую графитовую дорожку.
Изображение

Далее препарируем ДПДЗ.
По красным линиям прорезаем клей канцелярским ножом. Отпаиваем контакты обведённые зелёным.
Изображение

Вставив по диагонали две отвертки аккуратно извлекаем плату и пластмассовое основание.
Изображение

С подвижной части надо снять пружину и обрезать все лишнее что-бы она свободно одевалась на ось нашего расходомера.
Изображение
Изображение

Закреплял я на оси магнитик очень просто. Залил внутреннее пространство из пистолета "соплемета" клеем, одел на ось, отцентровал и подержал минуту.
Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже.
Изображение

Плату крепил тоже клеем из "соплемета", предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы (для лучшего сцепления).
Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит.
Изображение

Ну и осталось соединить все проводами.
Изображение

Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в (скорей всего это не страшно).
Изображение]
При полностью открытой "лопате".
Изображение

Машина завелась. Холостой ход стабильный. Вот только покататься не успели. Поздно уже было.
Погазовали только и по домам разошлись.
Изображение

И самое приятное в этом всем что не надо переделывать крышку расходомера.
Становится и на зажимает ничего.
Изображение

Ну вот как-то так. Будут вопросы отвечу. Но данный вариант надо обкатать ещё.

П.С. Прошу прощения за качество фоток.
  • 11


#434106 Фотоотчет: Реанимация мертвых задних суппортов и перебор задних суппортов ООА...

Написано lamozavrik 11 Март 2017 - 23:11

Всем доброго времени суток. Попробую сделать фотоотчет по перебору задних суппортов на ООА или как я реанимировал мёртвый суппорт. Кстати применимо и для ООБ.
Небольшая предыстория: машина мне досталась без задних тормозов. Диски тормозные были провернуты, а суппорта заклинены. Ну, думаю, надо сделать. На то время не знал что суппорта у седана и каравана отличаются диаметром тормозных цилиндров, поэтому были куплены два Б/Ушных суппорта ООА, кстати тут на форуме в барахолке. Как заявлял человек в нормальном состоянии, в придачу с хорошими колодками. На фото не было хорошо видно состояние, ну и я прикупил их. Когда суппорта приехали, я не то что не обрадовался, я ужаснулся. Суппорта были не просто ржавые, а ржавчина лохмотьями с них сваливалась, и на одном из них, на левом, был обломан под корень штуцер развоздушки. Правда колодки были действительно хорошие. Но когда я полез их примерять, то меня ждал еще один облом. Оказалось что на караване суппорта с диаметром 38 мм, а те что мне приехали были от седана на 35 мм. Короче эту затею я отложил до весны и так проездил всю зиму. Ну вот пришла весна и пора опять браться за дело. Я начитался что к ООА подходят суппорта от ООБ и начал их поиски, но вдруг тут на форуме человек (спасибо PSN) продавал по хорошей цене один 35 суппорт, левый, как раз тот, что мне нужен был. И так, как я не вожу в машине ничего тяжелее себя любимого, ну и может пары пассажиров, та и вообще очень долгое время вполне нормально ездил только на передних тормозах, было принято решение купить второй суппорт на 35 и реанимировать тот, что у меня есть. И так, собственно, сам отчет :22:
Для начала я покажу те суппорта, что купил сначала.
post_6630_0_51115000_1489254766_500.jpgi.gif
Ради интереса я решил попробовать выкрутить обломанный штуцер. Забил в его обломок звездочку, но он на столько сильно приржавел, что при попытке открутить я обломал звездочку. На фото видно на сколько ржавый суппорт, ну и обломанную звездочку.
post_6630_0_69678700_1489255097_500.jpgi.gif
В общем взял тот, что еще можно оживить и начал над ним колдовать. :sm60: Для начала чистим суппорт, все болты и прочие резьбовые соединения от ржавчины металлической щёткой и заливаем ВДшкой. Болты еще можно чуть обстучать молотком. Далее откручиваем штуцер развоздушки головкой на 9, только с чувством, дабы не сломать еще и этот, а так же 4 болта, которые соединяют две половинки суппорта, головкой на 11.
post_6630_0_40078300_1489256918_500.jpgi.gif
Половиним суппорт и удивляемся его плачевному состоянию и состоянию пыльников.
4.jpg 5.jpg 6.jpg
Будьте аккуратнее, между половинками суппорта есть две резиночки, так вот их в некоторых ремкомплектах может не быть, поэтому постарайтесь их не потерять. Номер ремкоплекта в котором эти резиночки присутствуют я приведу ниже вместе с фото.
7.jpg
Отвёрточкой снимаем пыльники. Под пыльниками даже еще осталась старая смазка. Хотя может это тормозуха загусла :ag:
7-1.jpg
Далее, если есть компрессор, то можно попробовать выдуть поршень из цилиндра, потому что рукой вряд ли удасться достать его. Продувочным пистолетом или шлангом дуем в один канал для тормозной жидкости, при этом остальные каналы затыкаем пальцем. Не забываем ловить поршень что б не улетел. Если компрессора нет, то берём две отвёртки и с двух сторон АККУРАТНО!!! РАСЧИТЫВАЯ СИЛЫ!!! поддеваем поршень за желобок для пыльника. Помните, поршень хрупкий и его достаточно легко сломать.
8.jpg
Мне открылась следующая картина:
9.jpg 10.jpg
И вот такая после очистки карбклинером
11.jpg 12.jpg
Теперь АККУРАТНО!!! что бы не поцарапать рабочую поверхность цилиндра, отверткой вытаскиваем старую резиновую манжету из цилиндра. Очищаем суппорт от грязи и ржавчины. Далее нужно отполировать поверхность цилиндров и поршней. Я использовал наждачку с зернистостью 400, и для полировки 500, 800, 1200.
После этого я притёр поверхности, где две половины суппорта соединяются. Для этого нужна твердая и ровная поверхность, на которую ставим наждачку. Я сначала ставил с зернистостью 240, потом 400, и в конце 800. Ставим суппорт притираемыми поверхностями на наждачку и трем до тех пор, пока не видим что поверхность начала стираться равномерно.
13.jpg
В итоге мы получаем что то вроде этого:
14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg
После всех этих процедур я промыл всё это карбклинером чтоб нигде не осталось пыли, грязи, мелкой металлицеской и прочей пыли. Можно продуть компрессором, если таковой имеется. Далее стараемся работать как можно стерильнее. Так как я заказал два ремкомплекта, то все резинки я повыкидывал, хотя резиночки между половинами суппорта и манжеты в цилиндрах были нормальные. Так же я купил специальную смазку для тормозных цилиндров и суппортов. Ремкомплекты фирмы AUTOFREN, артикул D4115. Собственно фото ремкомплектов:
18.jpg 19.jpg
и смазки:
20.jpg 21.jpg
В городе где я живу в данный момент это единственная смазка для тормозных цилиндров, которую я нашел. :facepalm:
Ставим в цилиндры новые манжеты. Для облегчения установки можно манжетку легонько смазать снаружи смазкой.
22.jpg
После надеваем на поршень пыльник, набиваем в пыльник смазки, легонько смазываем сам поршень, а так же манжету в цилиндре (если манжету не смазать, то поршень заходит очень туго). Впрессовываем поршень в цилиндр. Должен заходить достаточно туго. После одеваем пыльник и стопорное кольцо на него. С кольцом будьте аккуратней, может соскочить, прищемить и порвать пыльник.
23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg
Должно выйти что то вроде этого
27.jpg 28.jpg
Теперь устанавливаем те самые резиночки, что уплотняют две половины суппорта
29.jpg 30.jpg
И получаем вполне еще рабочий суппорт
31.jpg 32.jpg
Те же процедуры проводим совторым суппортом, ставим на машину, прокачиваем, и радуемся хорошо работающим тормозам :thumbsup: :154:
Еще я заказал монтажный комплект для установки колодок, но на момент написания отчета он еще не приехал. В комплект входят 4 направляющих для колодок и 2 пружины
83f1594s-960.jpg
Фото монтажного комплекта не моё, нашел в интернете. Я заказал себе фирмы Delphi с артикулом LX0094.
Надеюсь отчет кому то поможет :flag_opel: Всем спасибо за внимание. :96:
  • 11


#396985 Руль в коже,кому-то пригодится

Написано Юрик1988 05 Сентябрь 2016 - 23:16

Всем привет, кому интересно, опишу вкратце процесс обтяжки руля кожей.Просил одноклубник, решил выложить здесь на обозрение.Это не инструкция, а описание как делаю я

Начинаю с определения размеров заготовки.Замеряем в самом широком месте руля ту часть,которая будет обшита кожей+ добавляем примерно 2см(чтоб при стягивании нам хватило)

 

Фото 1

20160905222529_800.jpgi.gif

 

Теперь меряем диаметр обода, если кожа мягкая, лучше отнять 2мм, но если натяжка вдоль обода планируется сильная то не надо(при сильной натяжке крадутся мм поперечной ширины кожи) 

 

Фото 2

20160905222605_800.jpgi.gif

 

Далее меряем диаметр самого руля,длину обода отнимаем примерно 10%, смотря какой материал, для хорошего натяжения.

 

Первый замер и длинна обода - это размеры первоначальной заготовки.Соответственно с ними вырезаем полоску

 

Фото 3

20160901114649_800.jpgi.gif

 

На этой полосе размечаем середину и рисуем линию вдоль(я пользуюсь обычной шариковой ручкой с красной пастой)

 

Видно еще две линии по бокам, это наш диаметр обода с "фото 3" 

   Настало время сшить эту шкуру...у кого машинка бытовая(подойдет хоть столетний зингер,главное чтоб настроен был), рекомендую на месте будущего шва клеить бумажный малярный скотч, так машинка прошьет ровный шов и не будет жевать и смещать кожу.

 

Сшили и отложили в сторонку, берем в руки руль и отмечаем место где будет поперечный шов,берем нож(я пользую канцелярский) и делаем прорез, в него мы спрячем края кожи.

 

Фото 4

_Fh_fi0016320160901115514_800.jpgi.gif

 

Одеваем наше кермо и проверяем натяжку чтоб она была равномерной по кругу.Если натяжка на ваш взгляд не достаточная - снимаем режем сшитое и укорачиваем, при плохом натяге - вся работа будет  напрасно, так что это важно.Заготовка должна сидеть на руле туго, поправляем ее, чтоб центральная линия разметки была по центру обода руля

 

Фото 5

_Fh_fi0017520160901115528_800.jpgi.gif

 

Теперь самая сложная часть, изготовление выкройки.Здесь главное правило "7 раз подумай,7 раз примерь, 7 раз отметь - один раз отрежь. Один неправильный отрез - все испорчено.

 

Фото 6

_Fh_fi0020720160901120946_800.jpgi.gif

 

На "Фото 6" показано как я отмечаю место,где обод руля начинает переходить в спицу,отмечаем это место на коже возле каждой спицы и отрезаем лишнее, режем по линии,которую размечали как диаметр обода.В месте, где у нас поперечный шов, перед отрезом, нужно закрепить этот шов.

 

Фото 7

20160901121017_800.jpgi.gif

 

 

Чтоб было вот так

 

Фото 8

_Fh_fi0022620160901120909_800.jpgi.gif

 

рисуем на самом руле,где мы хотим чтоб проходил шов

 

Фото 9

20160901120946_800.jpgi.gif

 

Этап вырезания выкройки на спицах на фото отобразить сложно, лучше видео,спасибо автору

 

 

Дальше,можно следовать руководству на видео, но я не использую при выкройке клей и не грею кожу феном.

Далее процесс шитья, скажу сразу, при ручном шве, легче брать изогнутые иглы и лучше купить пропитанную нить, которая не крутиться в процессе(с обычной можно с ума сойти)

Я предпочитаю такой шов:

 

Фото 10

20160901140750_800.jpgi.gif

 

Напоследок, если делаете это впервые, советую потренироваться на кожзаме, будет дешевле))

Ну,вроде все.Я не суперпрофи может чего забыл,может что-то делаю не так.. спрашивайте, я здесь каждый день :flag_opel:


  • 11


#274767 жЫло было адн0 брИвн0

Написано fire1 15 Июнь 2015 - 16:41

Продожение серии "как зделать из г@^^на цветной тиливизор "
В общем случилась отакая бида
IMAG0978_800.jpgi.gif

И так как нормально купить ничиво нельзя решЫл традицЫонно подойти к проблеме творчески , на глаза попалось это
IMAG0977_800.jpgi.gif
Вроде обычное сухое бревно но при помощи нехитрых манипуляций оно превратилось в поджым задней передачи
IMAG0979_800.jpgi.gif

Запресовываем жЫлизяку
IMAG0981_800.jpgi.gif

С сохранением фактуры дерева зкморачиваться не стал покрасил в чёрный
IMAG0980_800.jpgi.gif

Ну в общем отакэ

IMAG0982_800.jpgi.gif

Работает чётка!!! Чиво и вам жЫлаю . Всем пис!!!!!!
  • 11


#180162 Люк с ООБ (рестайлинг) на ООА

Написано feya 07 Август 2014 - 07:16

   И так, достал меня люк свистом на скорости и медленным и шумным закрыванием/открыванием, решил заменить его на поновее с ООБ нашёл с ООБ рестайлинг, прикупил ввесь комплект кроме фишки (провтыкал срезать) и водостоков, пришлось колхозить но получилось не плохо, вместо фишки использовал купленные фишки "мамы" маленькие,

886c283733dc.jpg

разпиновки фишки не было пришлось шерстить инет.

   Вот:

   30+  Постоянный плюс

   31  Постоянный минус

   ZS    сигналка

   15+    Плюс с замка зажигания (если плюс брать не с замка зажигания а пустить постоянный доводчик от сигналки работать не будет!)

Лампочка подсветки была сгоревшая пришлось поставить светодиод, подходит туда отлично, и подключил его от замка зажигания (включаешь зажигание включается подсветка).

 И по цветам:

  Красный - постоянный плюс

  Коричневый - постоянный минус

  Черный + от замка зажигания

  Коричнево/черный - сигналка

 Новый люк стал как родной а-то и лучше, все отверстия совпали, стекло немного подрегулировал, крышка с "крутилкой" тоже стала как родная, когда всё подключил люк не захотел работать оказалось его нужно "обучить" sm60.gif

- включаем зажигание
- ставим ручку люка в положение открыто и нажимаем на нее пока полностью не откроется
- аналогично с закрытием
вуаля и все готово...

Вот и все! очень удобно, не свистит, тихонько открывается/закрывается в общем БОМБА! sm302.gifsm302.gifflag_opel2.gif

На ОВА аналогично!

http://www.opel-club...k-na-ova-s-oob/

Ну и пару фоток что сделал во время установки.

7f789203c9ea.jpg

3009928d3bd7.jpg

fd1e470720d5.jpgd259e8d500e9.jpg

0db32cd1da49.jpg

ddfb78c0c526.jpg7d237334c027.jpg

79487dedcc0f.jpg


  • 11


#137006 Замена масла в редукторе

Написано m111184 15 Март 2014 - 22:31

Еще с зимы хотел поменять масло в редукторе, но как-то холодно и ковыряться лень было. Но, вот, сегодня отличная погода, да и гараж уже, весенним солнышком прогрелся, руки так и чешутся... Вот и решил я поменять масло в редукторе, заодно проверить LSD (самоблокирующийся) он или нет. Маслом для LSD редукторов (брал Motul Gear competition 75W140) запасся еще месяц назад, так же, на случай если редуктор без блоки имелось MOBIL 80W90.

И так, нам понадобится:
1. собственно само масло (1 литр) , выбор производителя за вами. Главное, если у вас редуктор с блокировкой лить только масло для редукторов с блокировкой. Моем случае оказался без блокировки, вопреки моим надеждам и ожиданиям :41: , я использовал MOBIL 80W90.
2. рожковый ключ на "10" - будем откручивать датчик положения кузова, для лучшего доступа к заливной пробке.
3. "трещетка" и головки обычные на "18" и "15" - будем откручивать болты крепления редуктора и заднюю крышку, соответственно.
4. шестигранник на "8" - откручиваем заливную пробку
5. головка торкс "Т30" - откручиваем датчики ABS
6. на всякий случай герметик. Хоть крышка крепится штатно без прокладки и герметика, я на всякий случай промазал ее герметиком.
7.так же мне понадобилась щетка по металлу, чтоб очистить место стыка крышки от грязи;домкрат или что-то другое (например, несколоко кирпичей и деревянных брусков, чтоб подпереть редуктор; посуда в которую будем сливать старое масло; пустая бутылка от трансмиссионного масла с "соском" (осталась после замены масла в кпп Ласноса), чтоб более-менее удобно было заливать масло в редуктор (в принципе способов залить масло в трудно доступное место ровно столько, сколько может придумать ваш изощренный ум :262: )
ИзображениеИзображение

Подготовив все выше перечисленное, так же желательно наличие ямы в гараже или подъемника, приступаем:
1. откручиваем и убираем в сторону датчики ABS, используем торкс "Т30"
2.приоткручиваем болты (9шт.), которые прижимают крышку редуктора, используя головку на "15"
3. подпираем редуктор, откручиваем и вынимаем болты крепления редуктора (2шт.), используем ключ или головку на "18"
Последовательность действий "1" и "2" желательно соблюдать, т.к. болты крепления крышки "не плохо" зажаты и для того, чтоб их открутить редуктор должен быть зафиксирован.
4. теперь можно, полностью выкручивать болты прижимающие крышку, за раннее подставив "посуду" для старого масла. Все болты выкручены, крышка у нас в руках. Пока масло стекает чистим и вытираем крышку редуктора.
5.масло слито, достаем магнит и вытираем его от металлической стружки (ее там будет не мало), вымакиваем остатки масла со дна редуктора.
6. если вы не знаете какой у вас редуктор (с блокировкой или без), у вас есть возможность это выяснить не вынимая полуось и не ища там "заветный" крестик - смотрим фото ниже.
7. обезжириваем соприкасаемые поверхности на ркышке и редукторе, на одну из них наносим слой герметика (штатно его там нет, выбор за вами использовать герметик или поставить на "сухую")
8. прикручаваим, на место, крышку, не сильно зажимая болты.
9. прикручиваем редуктор к автомобилю. Теперь можно дожать болты прижимающие крышку.
10. откручиваем датчик положения кузова, отводя его вниз - улучшится доступ к заливной пробке
11. откручиваем заливную пробку, используем шестигранник на "8". Заливаем 1л. масла (уровень-заливная пробка). Зажимаем заливную пробку и идем :65: .
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


еще не много фото:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

P.S. каких-то существенных изменений я не почувствовал, ну может машина стала тише в ходу, а может (скорее всего мне так хочется) мне так показалось :ag: . На все про все около 1 часа нашего драгоценного времени.
  • 11


#132012 Отключаем лямду на Мотроник 4.1

Написано Damon 03 Март 2014 - 09:26

Решил сделать видео о том как позаботились немецкие инженеры и предусмотрели возможность отключения лямбда зонда на Motronic ML 4.1 Я конечно не Тарантино. :) Но ифа будет полезна. т.к. я сам лично потратил очень много времени пока разобрался с этим и нашел описание. Вобщем запасайтесь попкорном и велкам.
  • 11


#304540 Установка автоматической регулировки клиренса

Написано jurik 20 Сентябрь 2015 - 13:15

Всем привет. С самого момента покупки машины, не давала покоя мысль об такой полезной штуке как авто регулировка клиренса. К томуже на моей машине бывшим хозяином были установлены вот такие штуки

20150326082940_1_.jpgтак расхваленные в соседней теме. Скажу мое ИМХО -это не то. А в содействии с задними газ-масляными бильштайнами  машина очень жесткая, прямо чувствуется каждая ямка на дороге, а накачивать /спускать вообще отдельная тема - ну Очень неудобно. К моменту установки авто клиренса одна подушка успела стрельнуть т.к. она стоит под углом и трется об пружину(на фото выше как раз правая которую порвало еще в рабочем состоянии). Итак перелопатив кучу форумов определился, что мне нужны за запчасти:

1. Насос подкачки амортизаторов с кронштейном для крепления к кузову

20150805191134.jpg

 

2. Датчик высоты задней подвески вместе с кронштейном для крепления к кузову и тягой для крепления к рычагу

DSC09155.jpg

DSC09154.jpg

 

3. непосредственно сами аморты с подкачкой - мне достались вот такие

20150806185519.jpg

 

4. Специальные пружины для амортизаторов с подкачкой - так и не достал/купил

5. Трубопроводы соединяющие компрессор и амортизаторы - к сожалению фото не сделал.

6. Проводка под все это дело - тоже не нашел.

Установку начал  с компрессора, предварительно почистив его от ржавчины и обработал антикором., наружную часть и сам кронштейн. Еще компрессор требует замены трубки всаса воздуха, т.к. она резиновая и сгнивает, тогда в компрессор, а точнее в сбрасывающий клапан который находится в корпусе компрессора,  попадает влага и он закисает и соответственно перегорает электро катушка клапана. (Пока нашел с живим клапаном 3 компрессора отправил обратно). Для замены этой резиновой трубки идеально подошла шланга обратки ВАЗ 2108, которая есть в каждом авто магазине.

20150806083344.jpg

 

Вот так выглядит мой отревизированый компрессор

20150806083335.jpg

20150806083326.jpg

 

Теперь устанавливаю компрессор на штатное место. Снимаю правое переднее колесо, снимаю правый передний подкрылок, и и вижу место для установки с отверстиями под крепеж компрессора

20150806110243.jpg

Не хватает крепежа, но есть токарь и латунный шестигранник на 14 - и проблема решена

20150806132024.jpg

И компрессор на своем заводском месте.

20150806140252.jpg

Теперь прокладываю трубопровод, закладывая его в специальные защелки (заводские) вдоль топливо проводов

20150806140259.jpg

 

По заводу не знаю так должно быть или нет - протянул ка сам посчитал нужным.  Прикручиваю датчик задней подвески на штатное место

20150806155432.jpg

И меняю задние амортизаторы , на амортизаторы с подкачкой, параллельно прокладываю трубопровод от амортизаторов к компрессору

20150914172833.jpg

20150914172840.jpg

Тройник - соединение к общему трубопроводу у меня получился здесь. На самом тройнике бала какая то клипса для его крепления, но места под нее я не нашел  - поэтому оставил так как есть

20150914172846.jpg

20150914172855.jpg

Все механическая часть закончена, осталась электрическая часть

 


  • 10


#218416 Замена термостата ООВ X20XEV

Написано Юрчик007 03 Январь 2015 - 09:27

15_240.jpgi.gif
16_240.jpgi.gif
17_240.jpgi.gif
 

Далее берем герметик и аккуратно укладываем на него в паз прокладку, сильно много герметика не надо выдавливать, должно получиться аккуратно и качественно
 

19_240.jpgi.gif
 
Все, основная работа проделана! Теперь нам остается поставить все на место! Сборку производим в обратном порядке! Ставим и наслаждаемся проделанным результатом!

20_240.jpgi.gif
21_240.jpgi.gif

После того как все стоит на своих местах - доливаем в бачек тосол. На все про все ушло минут 40 с фотоотчетом! Не судите строго если что то не так сделал, я не автослесарь, а простой автолюбитель, было интересно все сделать самому! В общем задавайте вопросы если кому что не понятно! С уважением Юрий

  • 10


#101706 Меняем вентилятор печки

Написано Jenya61 02 Декабрь 2013 - 21:05

...перед нами открывается данная картина и мы всё ближе к нему - к вентилятору!!!

в тех местах где стрелки пластиковая поперечина(к ней примотана проводка) держится на продольных направляйках, двигая её вперёд к моторному щиту высвобождаем её...

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

опустив её вниз мы освобождаем место для того чтоб вытащить тот самый вентилятор, места там мало, а вентилятор немаленький...

стрелками показаны места крепления вентилятора, красной стрелкой обозначен самый "удобный" и интересный винт...

ИзображениеИзображение

отключаем питание вентилятора - запомнив куда какой провод был подключен!!!

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


откручиваем 4-ре винта крепления вентилятора...

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

...и вытаскиваем его...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

...подзаменяем на более свежий или просто делаем ревизию.
Собираем в обратном порядке...
Собирать кстати легче чем разбирать...
Надеюсь отчет будет полезен))) :flag_opel:
  • 10