Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

История появления Опель Омега


Сообщений в теме: 15

#1 Omegavod

Omegavod

    Омегавод

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 619
    • 65 благодарностей
    Регистрация: 05.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:37

    Opel Omega B (1994 - 2003)

    Второе поколение «Омег» появилось на свет весной 1994 года и выпускалось с февраля 1994 по июнь 2003 года. В облике «Опель-Омега» второго поколения явно угадываются черты прародителя. Ее трудно спутать с другими автомобилями. По-прежнему предлагалось два типа кузовов - четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Машина осталась заднеприводной. Набор дополнительного оборудования был расширен. В штатной комплектации впервые появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В комплектациях с большими моторами стали устанавливать климатические установки.

    Изображение

    Изменилась и линейка двигателей, устанавливаемых под капотом. Из перечня исчезли маломощные двигатели 1.8 и прежние дизельные двигатели. Из старых моторов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска, к которому добавились новые двухвальные (DOHC) моторы объемом 1998 (2,0i 16V), 2498 (2,5i V6), 2962 см3 (MV6) см, а также новый турбодизельный двигатель от БМВ объемом 2497 см3 (2,5TD).
    По прежнему предлагались агрегатировать моторы с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес – независимая; передняя – типа "Мак-Ферсон", задняя – на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое управление - с гидроусилителем.

    Были разработаны новые колеры для всех Омег. Они отличаются от цветов, применяемых для омег предыдущего поколения.

    Изображение

    Летом 1999 года с внешностью Опель Омега была проведена косметическая операция, после которой модель снова помолодела. Изменения коснулись капота, решетки радиатора, фар, бампера, крыльев, задних фонарей и многого другого.В линейке двигателей полная рокировка. Старые моторы сняли с производства полностью и отправили в отставку. В новой гамме : бензиновые Экотековские моторы 2,2 16V (144 л.с.), 2,6 V6 (180 л.с.), двухлитровый турбодизельный 2.0DTi (100 л.с.), замененный через год турбодизелем 2.2DTi 16V (120 л.с.). С января 2001 года на конвеере стали ставить на Омегу двигатели 3.2 V6 (218 л.с.), окончательно сформировав новую линейку моторов. Появились еще две боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты водителя и пассажира от боковых столкновений. По прежнему в задней подвеске устанавливаются элементы системы пассивной безопасности S-DSA. В салоне теперь устанавливают активные подголовники, точно такие же, как и на изделиях концерна СААБ.

    В 2000 году в Австралии,на фирме «Холден», началось серийное производство автомобилей на базе Омеги второго поколения с мотором V8. Внешне восьмицилиндровую «Холден-Омегу» от менее мощных собратьев отличают немного измененная решетка радиатора, темная задняя оптика и 17-дюймовые шестилучевые литые диски. И... правый руль... Под капотом 5.7-литровая «восьмерка» от «Корветта» мощностью 315 л.с. Коробка передач - только автоматическая, четырехступенчатая. Максимальная скорость V8 ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Разгон до «сотни» занимает менее 7 секунд.

    Изображение

    А вот американская версия «Омеги» - «Кадиллак-Катера» таким мотором не комплектуется. У нее 3,0-литровая V-образная «шестерка».

    Изображение

    http://forum.zrt.ru/showthread.php?t=993 - здесь все что происходило с Омегой: комплектации, кто и что выпускал на базе Омеги в картинках.
    Жаль что по немецки.
    • 1

    #2 Omegavod

    Omegavod

      Омегавод

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 619
      • 65 благодарностей
      Регистрация: 05.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:53

    Модельная иерархия

    Для Omega B имелись при лимузине до модельного года 1997 только 3 постановочных варианта: Omega B, Omega B ""CD"" и как флагманская модель "MV6". С модельного года 1996 оборудование "Voyage" присоединилось при Caravan как ступень о базовом оборудовании. Этот постановочный пакет Voyage предлагался с модельного года 1997 также на лимузине.

    Изображение

    До модельного года 1996 у всех Omega было "объединенное рулевое колесо"(верхнее фото), которое было установлено во всю легковую машину Opel при помощи надувной подушки безопасности. При "CD" венок рулевого колеса был занят кожей.

    Изображение

    С модельного года 1996 имелось в Omega рулевое колесо в новом дизайне, который прислуживал за наценку также телеуправлением радио. Кроме того, опционально имелась электрическая перестановка сиденья с функцией памяти.
    С модельного года 1997 была опционально доступна также перестановка рулевого колеса, которая позволяла переставлять расположение рулевого колеса 5-кратный.

    Изображение

    Поверх оборудования "CD" оборудование "CD Reflection" занимало с модельного года 1997. По-новому к этому прибывал Omega "спорт" со спортивным оборудованием, а также опцией который заказывать оставленный за собой мотор X30XE с тех пор MV6, так как оказалось, что желали существенное количество потенциальных покупателей сильный мотор, с другой стороны, однако, не были готовы участвовать в платеже наличествующее при MV6 полное оборудование. "Издание Спорт II" обращалось к спортивным покупателям, которые желали оптику, которая отчетливо выделялась на фоне серийного стандарта.

    MV6 оставался неизменно флагманской моделью в программе.

    В модельном годе 2000 имелась к 100-летнему фирменному юбилею марки Opel еще особая модель "Издание 100". С косметической операции в модельном годе 2000 имелись тогда измененные постановочные наименования. Отныне имелся "Omega", "Omega Elegance", "Omega спорт" и "Omega Executive". В модельном годе 2002 оборудование натягивалось, так что имелись только лишь "Omega Selection", "Omega Edition" и "Omega Executive".

    Во внутреннем пространстве различия больше не были так же сильно выражены в модельной иерархии как еще в предшествующей модели. У всех постановочных версий было относящееся к материалу переодевание двери и тонкие обивки велюра. Тахометр, а также Check-Control были занесены также в серийном объеме поставок. Вместо прежнего бортового компьютера имелся теперь при Omega Triple дисплей информации в панели приборов, которая информировала о наружной температуре, установленной радиостанции (если речь шла в серийное радио) и дата / время. С Omega B он содержал тогда дисплей мульти-информации упомянутый индикатор еще остальные бортовые функции компьютера как временное потребление и среднее потребление, туристический компьютер, секундомер и дальность действия. Инструмент LCD, как это было предложено в сенаторе / Монце А и Омеге A/сенаторе Б, больше не вступал в действие в Omega B. С модельного года 1997 учреждение освещения ксенона выборочно было доступно для Omega.
    Нижеследующая иллюстрация показывает панель приборов при Omega B до модельного года 1997.
    Изображение
    С модельного года 1999 кондиционер или климат-контроль, радио и противотуманная фара были занесены в каждом Omega серийно.
    Caravan был, как при Opel обыкновенно, верный грузчик, который, вообще, владел одной из самых больших погрузочных площадок у универсалов легковой машины с объемом багажника 1.800 л. Как интересная деталь CD откидное место рядом с водителем был сериен с Omega, так что блокировочное имущество до длины в 2,95 м могло отправляться во внутреннем пространстве.
    Изображение
    Изображение
    С модельного года 1995 автоматика кондиционирования воздуха с отдельно выборной для обоих передних сидений температурой (КЛИМА) опционально была доступна за 4.050 ДМ
    Также к модельному году 1997 система навигации "КАРИН" Филиппа с монохромным монитором была доступна в средней консоли, антенне GPS и уличном СD-ROM за 3.305 ДМ.

    При этом ни в коем случае не речь шла, впрочем, об устройстве, которое соответствует сегодня употребительным системам навигации.

    Тогдашние системы были пригодны почти все вместе только для грубого планирования длинных дистанций. Только в городах с 100.000 жителей внутренне-местные улицы на СD-ROM также были собраны.

    К вводу цели поездки компакт-диск либо постоянно должен был быть в (опциональном) CD-чейнджере, либо вкладываться в систему навигации радио. По расчету пути компакт-диск потом опять мог изыматься.

    Тот, кто хотел считать систему актуальной, каждый год должен был покупать новый компакт-диск навигации. По требованию могли прикупаться также CD'en для следующих западноевропейских стран.
    Изображение
    Изображение
    Сверх того, имелись также Recaro передние сиденья спорта только для "Omega CD" за 1.515 ДМ.

    Вышеупомянутая иллюстрация показывает среднюю консоль с автоматикой кондиционирования воздуха и "КАРИН" - систему навигации и D телефон сети с речевым свободным учреждением.
    С модельного года 1997 имелась за 1.430 ДМ система освещения ксенона с моечной установкой стекол высокого давления и динамичным Leuchtweitenregulierung.

    Для моделей "Omega спорт" и "MV6" система освещения ксенона была серийна.

    Эта современная светлая система (газоразрядная лампа) с похожим на дневное освещение светом соответствует нормальным замеченным привычкам и чувствуется поэтому очень приятной.

    Однако, довооружение света ксенона у транспортных средств с серийными прожекторами H7 технически возможно, долгом довооружения автоматического Leuchtweitenregulierung и моечной установки прожектора высокого давления действительно накладно.
    Изображение
    С модельного года 1997 имелся для всех 6-цилиндров "Traction Control плюс", у которого было при прокручивании ведущей шестерни посредством вмешательства в управление мотора и тормозное вмешательство действие как блокировочный дифференциал.

    С момента использования "плюса TC" никакой отдельный блокировочный дифференциал не был более доступен для Omega при помощи 6-цилиндрового мотора.

    Тем не менее, для четырехцилиндровых моторов только блокировочный дифференциал, был, напротив, не плюсом TC доступно.
    Изображение
    • 0

    #3 Omegavod

    Omegavod

      Омегавод

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 619
      • 65 благодарностей
      Регистрация: 05.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 19:14

    Omega B

    Новое стандартное оборудование охватывало мотор X20SE в сочетании с 5-ступенчатым передаточным механизмом, дорожное заграждение, противоблокировочное устройство, 2 надувных подушки безопасности Full Size на стороне водителя и месте рядом с водителем, натяжителе ремней безопасности, а также тахометр, Triple дисплей информации и центральное блокирующее устройство при помощи телеуправления.

    Так же фильтр пыльцы и схема атмосферы имелся в наличии серийно, что было не только для аллергиков прогрессом, но и при плохом наружном воздухе (например, в туннелях) имел преимущества.

    Теперь также уже у 6-цилиндровых моторов в Omega A или сенаторе Б серийно наличествующее управление Servotronic было установлено для всей моторизации за исключением мотора X20DTH серийно. С модельного года 1997 имелись серийно в спинки переднего сиденья интегрированные боковые подушки безопасности, электрические оконные ручки впереди и электрическая коррекция по высоте сидения водителя.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Omega B в комплектации СD

    Сверх того, серийный постановочный объем охватывал двойной рог звука, пакет освещения, электрические оконные ручки впереди, дополнительный ремень безопасности 3 пунктов в середине позади, средняя консоль с воздушными форсунками выхлопа для фона и поджигателя сигарет для пассажиров фона, дисплея мульти-информации вместо Triple дисплея информации, установка расположения сиденья сидения водителя, рулевое колесо кожи спиц 4, а также противотуманная фара и отапливаемые моющие форсунки для лобового стекла. Сверх того, радио SC 303 было серийно. "CD" был моторизирован Omega B стандартным образом с X20XEV в сочетании с 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

    Чтобы делать торжественное оборудование также внутрь заметным, имел Omega CD в переодевании двери диафрагмы в Edelholz-Look.(Скорее всего ресь идет о боковых шторках в задних дверях)
    Изображение
    Изображение
    Следующая иллюстрация показывает внутреннее пространство Omega B "CD" до модельного года 1997:
    Изображение
    Эта иллюстрация показывает внутреннее пространство при Omega B "СD" с модельного года 1997:

    Вместо прежних рамочных подголовников имелись теперь снова полностью обитые подголовники, а также средняя диафрагма консолей в деревянном художественном оформлении.
    Изображение
    Комплектация "CD" изменилась к 1999 модельному году.
    • 0

    #4 Omegavod

    Omegavod

      Омегавод

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 619
      • 65 благодарностей
      Регистрация: 05.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 19:48

    Omega B MV6

    Топ-модель МV6 подлежала доставке исключительно при помощи мотора X30XE в сочетании с 4-ступенчатой автоматикой. По особому желанию 5-ступенчатая коробка переключения передач была доступна, однако, без минимальной цены. В остальном располагал MV6 круиз-контролем, кондиционером, предупредительной сигнализацией кражи ультразвука, электрическими оконными ручками впереди и позади, электрическая перестановка сиденья, отапливаемые передние сиденья, сдерживающее тепло окружающее остекление и металлическая лакировка слоя 2. Сверх того, радио SC 804 было установлено серийно.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    С модельного года 1997 отчетливая валоризация узнавала Omega MV6 так же, как и другие модели.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    С косметической операции к модельному году 2000 это оборудование выпало и заменялось на оборудование "Executive"
    • 0

    #5 Omegavod

    Omegavod

      Омегавод

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 619
      • 65 благодарностей
      Регистрация: 05.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 19:55

    Omega B Caravan "Voyage" с модельного года 1999

    Внешне версия Voyage не характеризовалась. За базовое оборудование были серийны сидение водителя и место рядом с водителем с электрической спинкой высот сиденья и-neigungseinstellung и откидная спинка места рядом с водителем. Выборочно Recaro-Multi-Kontur-Sitze с переменным изданием бедра были доступны без повышенной цены. Кроме как у сидений Recaro спины сиденья имели впереди теперь сумки, Свободный для фреона кондиционер, зелено тонированное остекление защиты тепла, среднюю консоль с воздушными форсунками выхлопа для автомобильного фона, 3 подголовников позади, Caravan еще защитную сеть как отделение трюма, электрические оконные ручки и радио Blaupunkt АВТОМОБИЛЬ 300.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Оборудование "Voyage" выпадало с косметической операцией к модельному году 2000.

    Omega B "CD Reflection" с модельного года 1997

    В отличие от "нормального" оборудования сиди-диск климат-контроль, обивочные ткани в особенном дизайне, откидное и электрически передвижное место рядом с водителем, шину измерения имел "CD Reflection" 205/65 R 15, а также Металлическое или минеральную лакировку эффекта серийн
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Тот, кто лучше хотел иметь несколько более приветливую внутреннюю отделку в "CD Reflection", рисунок "теневой серый цвет" мог выбирать:
    Изображение
    Постановочная ступень "CD Reflection" выпала к 01.01.1999.
    • 0

    #6 Omegavod

    Omegavod

      Омегавод

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 619
      • 65 благодарностей
      Регистрация: 05.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:02

    Omega B "спорт"

    Omega в оборудовании "Sport" получал серийные спортивные сиденья с интегрированными боковыми подушками безопасности, мотор ECOTEC-X20XEV, колеса из легкого сплава в формате 7 джоул x 16, прожекторы ксенона с динамичным Leuchtweitenregelung и системой чистки прожектора высокого давления с на дорогу. Для этого климат-контроль, электрические оконные ручки прибывали впереди и позади, дисплей мульти-информации и радио в автомобиле Blaupunkt АВТОМОБИЛЬ 400, выборочный CDR 500 при помощи телеуправления рулевого колеса. Дальше были занесены черное деревянное художественное оформление или в дизайне композитного материала в дверях и в средней консоли, кожаное рулевое колесо и пакет освещения в цене.
    Изображение
    Изображение
    Изображение


    Omega B "издание Спорт II"


    При этой особой модели речь шла о серийном Omega B "спорт", который получал "издание Спорт II" пакетов Irmscher: глубже расположенное около 30 мм шасси со специальными перьями и глушителями, 4 колесных диска из легкого сплава 7 1/2 джоуль x 17 в дизайне Twin Spoke с шинами 235/45 ZR 17, специальную лакированную в цвет машины решетку радиатора, планки посадки алюминия впереди и позади, а также кожуры хватания, переодевание двери, фюзеляж монококовой конструкции и среднюю часть доски арматур в алюминиевом дизайне.
    Изображение
    Изображение
    "Издание Спорт II" не могло заказываться в сочетании с пакетом Trail или автоматическим регулированием уровня и выпало с косметической операцией к модельному году 2000.

    Omega B "издание 100"

    Начиная с 01.01.1999 постановочная ступень "издание 100" представлялась как возмещение за выпавшее "CD Reflection" оборудование. Наименование должно было напоминать в 100-летний юбилей производства легковой машины фирмой Opel.

    Оборудование значительно соответствовало в "CD Reflection", отклонялось, однако, в том, что колесные диски из легкого сплава были подлежащие обложению наценкой, с другой стороны, однако, радио компакт-диска с интегрированным D телефоном сети и телеинформационной службой OnStar серийно имелось в наличии.

    Уже с косметической операцией к модельному году 2000 это оборудование снова выпало.
    • 0

    #7 Omegavod

    Omegavod

      Омегавод

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 619
      • 65 благодарностей
      Регистрация: 05.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:12

    Omega B "косметическую операцию" с модельного года 2000

    Изображение
    Изображение
    Изображение
    К модельному году 2000 получала Omega B "косметическая операция" в кузове. Через 5 лет после начала производства хотели восстанавливать машину технически и оптически, так как в свое время не был ясен, до каких пор наследник Omega был бы готов. Точно 3.000 частей по-новому конструировались 8.000 частями, из которых существует Omega B. Таким образом защитное шасси DSA переделывалось, кроме всего прочего, еще раз и по-новому согласовывалось.

    В 09.10.1999 последняя эволюция серии Omega общественности представлялась.

    Чтобы поддерживать внедрение на рынок, имелся в день представления конкурс, при котором 100 выигравших за 100 дней получали нового Opel Omega как тестовая машина.
    Изображение
    К внедрению на рынок имелось как особенность также шампанское Omega! Он создавался виноградником западный дом из плача рислинга и был упомянут для представления Omega перед публикой особо важной персоны.
    Виноградник принадлежит, впрочем, потомку одного из 5 сыновей Адама Опеля.
    Изображение
    С модельного внедрения в 1994 году продавались до косметической операции примерно 600.000 Omega B (включая Cadillac Catera). Из этого 55% транспортных средств продавались в Германии, примерно 22% в Великобритании, где Omega B продавался конструктивно идентично как Vauxhall. Как уже у предшественника Caravan с 59% был спрошен в Германии отчетливо больше чем лимузин. Также в наибольших других странах-экспортерах это было похоже. Только Великобританией, где примерно 75% транспортных средств продавались как лимузины (в большинстве случаев с X25XE) и Испанией, где лимузин Omega составлял 99% заказов, были исключения.

    В целом 49% Omega B продавались при помощи мотора X20XEV, 21% покупателей решались на X25XE, 11% покупателей для 25НЕМ. или X25DT. Только 7% покупателей заказывали X20DTH. Остальные 12% транспортных средств продавались при помощи моторов X20SE и X30XE. В Германии 61% покупателей решались на X20XEV, 12% для мотора X25XE.

    С модельным изменением мотор X20XEV заменялся на мотор Y22SE, в то время как остальные моторы оставались сначала неприкосновенными. В модельном годе 2001 мотор X20DTH заменялся на новый Y22DTH. Начиная с декабря 2000 моторы X25XE и X30XE заменялись на совершенствуемые новые моторы Y26SE или Y32SE. Теперь у новых моторов была электронная педаль акселератора, а также в свое время самый современный Bosch-Motronic 3.1.1. Новый Y32SE подлежал доставке только лишь в сочетании с автоматическим передаточным механизмом.

    Самый важный Во внутреннем пространстве выключатели оконной ручки размещались теперь в переодевании двери, для передних сидений имелись теперь активные подголовники (впервые от Saab серийно в его транспортные средства установлено), при Caravan также-систему в спинке заднего сидения, климат-контроль при помощи сенсора качества воздуха и по желанию 5-ступенчатое отопление сиденья, а также надувную подушку безопасности с узнаванием документирования сиденья на месте рядом с водителем.
    Изображение
    Система активных подголовников отражается, в частности, при наездах положительно. Давлением верхней части туловища на спинку сиденья подголовник наверх передвигается максимально вокруг до 82 мм вперед и 21 мм. После удара подголовник автоматически идет в позицию происхождения. К счастью, никакие дополнительные издержки на ремонт не возникают из-за этой системы
    Изображение
    Внешний дизайн приводил новые наружные зеркала, боковые планки защиты, а также Schwellerleisten в цвет машины, новый, Треугольное оформленный капот двигателя с новым грилем, а также по-новому оформленный клапан багажника при лимузине, который комбинировался с новым обратным сиянием. Новый клапан багажника открывался теперь выборочно с выключателем в панели приборов или при помощи телеуправления электрически, которое выпадало производимая вручную возможность разблокирования.

    При Caravan первоначальная задняя дверь не изменялась, только сияние кормы изменялись. Теперь буфера были лакированы в соответствующий цвет машины. Кроме того, имелись новые прожекторы светопрозрачного стекла и опускают расположенные форсунки мойки стекол.

    С модельным изменением прежняя радиошахта германского промышленного стандарта заменялась на двойную шахту германского промышленного стандарта. Вместе с тем идя имелись новые радио или радио с интегрированным телефоном, начиная с начала 2000 также улучшенную систему навигации, которая благоприятно для точки зрения сообщала маршрут теперь с монохромным монитором или цветным монитором вместо дисплея мульти-информации.

    С модельного года 2001 1/2 моторы получали Z22SE, Y26SE и Y32SE новый Servopumpe, который делал возможным лучшее и более легкое реагирование управления ее более высоким подъемным объемом, прежде всего, в состоянии.

    Многочисленные следующие конструктивные элементы улучшались существенно, чтобы повышать надежность Omega против кражи, что отражалось тогда на благоприятных распределениях по категориям защиты каско:
    Улучшенные защитные замки кругом с Freilauf-Schließzylindern, которые предотвращают некомпетентное проникновение во внутреннее пространство машины с помощью соединения из-за скольжения. 2.000 различным вариантам замка должны были надежно мешать, что открывают транспортное средство имитированным ключом.
    Оконная ручка при помощи самотормозного механизма, который предотвращает нажимание закрытых боковых окон. В подготовке использование стекол многослойного стекла кругом в различных комбинациях материала. Применение стакана ламината для бокового окна и окна кормы невероятно повышает защищенное от взлома качество, так как междуслой пластмассы в стакане удерживает куски боя стекла при ударном влиянии.
    Специально инкапсулируемый замок капота, вследствие чего доступ запрещается снаружи. Капот двигателя нужно открывать только о разблокировании во внутреннем пространстве.
    Крышку багажника, которую нужно открывать только через телеуправление или изнутри.
    Декоративные планки, эмблемы и надписи. Они наклеены и не могут демонтироваться без разрушений.
    Функция "Deadlock", которая активируется о радиоуправлении или дверном замке. Вследствие этого Innenverriegelungsknopfes блокируются.
    Опционально доступная движение-чувствительная предупредительная сигнализация кражи, которая будет остро-поставленным Verriegelung транспортного средства посредством инфракрасного телеуправления или ключ. После включения ее система ультразвука автоматически ориентируется на внутреннее пространство и регистрирует все движения или колебания давления, которые вызываются, к примеру, Hineingreifen или вбиванием стекла. Дополнительно предупредительная сигнализация кражи наблюдает за капотом двигателя, за дверями и багажником.
    Электронная защита колес и буксирная защита. Сенсор расположения сразу включает сигнализацию, как только колеса земли поднимаются.
    Замок рулевого управления, который не может объявляться утратившим силу соединением из-за скольжения также при массивном мощном влиянии.
    Электронное дорожное заграждение, которое только допускает старт мотора, если интегрированный в ключе зажигания Transponder был обнаружен, который отбирается без соприкосновения. Чтобы предотвращать также сканирование радиосигнала благодаря хакерам эффективно, вступает в действие kryptografisches ответ вопроса процесс, при котором на постоянно переменный запрос дорожного заграждения ключа правильно должны отвечать. Так как ширина полосы этих электронных кодов почти бескрайняя, не существует для некомпетентных никакая возможность узнавать правильный код и запускать машину.
    Кодировал электронные системы во внутреннем пространстве. Системы установлены кража-защищенному в доску арматур и соединены взаимно. Украденные компоненты сразу регистрируются автоматическим сравнением кода и выключаются. Наряду с кодировкой отделение от дисплея и съемная панель управления заботится у аудио-устройства об уверенной защите кражи.
    • 0

    #8 Omegavod

    Omegavod

      Омегавод

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 619
      • 65 благодарностей
      Регистрация: 05.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:44

    Omega с модельного года 2000

    Изображение
    Изображение
    У Omega были серийно уже наибольшие дополнения на борту. Легче дается перечислять детали, которые отсутствовали у него по сравнению с более высокими постановочными версиями: Противотуманная фара, дисплей мульти-информации, круиз-контроль, электрические оконные ручки позади, сумки в спину переднего сиденья, колесные диски из легкого сплава, прожекторы ксенона, отопление сиденья впереди и солнечную штору защиты. Кроме того, он приносил серийно только шины 15 ''.Изображение
    Колпаки колеса отличались в зависимости от моторизации. Левая иллюстрация показывает покрытие для моделей четырехцилиндрового двигателя, справа покрытие оставался 6-цилиндровым моделям.
    Изображение
    Пассивная надежность улучшалась адаптивными подголовниками в передних сиденьях. В Caravan устанавливался "Дополнительно Load внедрение Avoidance система" (ТАКЖЕ), которая должна избегать пробивания спинки заднего сидения грузом в багажном отделении. На вполне по-немецки: "дополнительный Ladungs-Eindringungs-Vermeidungs-System".
    Изображение

    Omega Elegance с модельного года 2000

    Omega Elegance имел впереди серийно на борту серийно вплоть до круиз-контроля, кожаного оборудования, отопления сиденья, солнечной шторы защиты и сумок в передних сиденьях также абсолютно полное оборудование. К объему поставок принадлежавшую шину в формате 16 '' на колесных дисках из легкого сплава.
    Изображение
    Следующие колесные диски из легкого сплава могли выборочно заказываться для Omega Elegance:
    Изображение
    • 0

    #9 Omegavod

    Omegavod

      Омегавод

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 619
      • 65 благодарностей
      Регистрация: 05.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:00

    Opel Omega "Design Edition":

    Этот постановочный вариант охваченный дисплей мульти-информации при помощи бортового компьютера, алюминиевое художественное оформление во внутреннем пространстве, электрические оконные ручки впереди и позади, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо при помощи радиотелеуправления, противотуманной фары, радио CDR 2005, дождевой сенсор включительно автоматически затемняющее внутреннее зеркало, а также спортивные сиденья впереди.

    Как цвет внутренней отделки только в черный цвет мог выбираться.
    Изображение
    По желанию Opel Omega мог сооружаться с завода одинаково еще различными статьями оснастки. К тому же относились в том числе детское сиденье, а также специальные колесные диски из легкого сплава Irmscher.
    Изображение
    Изображение
    • 0

    #10 Omegavod

    Omegavod

      Омегавод

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 619
      • 65 благодарностей
      Регистрация: 05.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:02

    V8.com
    Если бы он прибыл все же, то клиент смог бы приобрести также битком набитую с коммуникативной электроникой модель по имени V8.com, которая должна была базировать Caravan с продленной колесной базой на Omega. Вероятно, это ирония истории, что пузырь Dot Com взрывался только на немного месяцев позже шумно и следующий биржевой крах брал, пожалуй, также у нескольких потенциальных покупателей целившейся целевой группы финансовую возможность жаждать такое транспортное средство
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Omega V8 получил бы по причинам веса, впрочем, капот двигателя из алюминия.
    • 0

    #11 Omegavod

    Omegavod

      Омегавод

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 619
      • 65 благодарностей
      Регистрация: 05.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:04

    Opel Omega V8:

    С модельного года 2001 роль флагманского корабля сливки Opel должна была принимать Omega V8. К сожалению, отказывали Omega V8 только за немного недель до запланированного внедрения на рынок. (Abgeregelte) максимальная скорость 250 км/ч была бы так же возможна с этим V-образным восьмицилиндровым двигателем величиной 310 л.с., как ускорение от меньше чем 7 sec. от 0 - 100 км/ч. Эта моторизация была предусмотрена, впрочем, как для лимузина, так и Caravan.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    • 1

    #12 Omegavod

    Omegavod

      Омегавод

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 619
      • 65 благодарностей
      Регистрация: 05.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:15

    Модельный год 2002

    С модельного года 2002 постановочные варианты при Omega B модифицировались еще раз. "Основа", "Elegance" и "Executive" выпадали. По-новому в программу прибывали Omega "Selection", который представлял теперь базовое оборудование при лимузине.

    При Omega Caravan имелся как основная комплектация теперь Omega "клуб".

    Для обоих вариантов кузова постановочный вариант "Executive издание" представлял теперь топ-оборудование.

    Все 6-цилиндровые модели получали начиная с ноября 2001 наряду с плюсом TC также серийно ESP.
    Изображение
    Вышеупомянутая иллюстрация показывает Omega с решеткой радиатора для четырехцилиндровых моторов.
    Изображение
    Изображение
    Вышеупомянутые иллюстрации показывают Omega B с решеткой радиатора для 6-цилиндровых моторов.

    Новый мотор Y25DT
    Также по-новому в программу поставок мотор Y25DT прибывал начиная с июня 2001.
    Речь шла при этом о современном моторе 4 вентиля, который получал Bosch-Common-Rail-Einspritzung.
    Эта техника работает с крайне высоким впрыскивающим давлением 1.350 бар и делает возможной управление впрыскивающего хода. В сочетании с относительно низким сгущением только от 17,5: 1 этот мотор особенно тихо работает.
    Прежний мотор X25DT выпадал при внедрении этого мотора.
    Новый мотор имел 150 л.с. и уравновешивал максимальный крутящий момент в 300 Нм в широкой ленте числа оборотов 1.750 - 3.000 об./мин. на карданную волну.
    Кроме того, новый мотор получал соединяемые гидро-лагеря, которые особенно мягко реагировали на холостом ходе и крепли только выше 950 об./мин., чем оптимальной амортизации колебаний мотора достигали.

    Чтобы минимизировать развитие шума Y25DT дальше, этот мотор в сочетании с коробкой переключения передач получал 2-массовый маховик, а также глушитель колебания поворота в коленчатом вале. Мотор был беден вредным веществом после EURO3, получает, однако, в Германии без довооружения при помощи фильтра частицы только желтую медаль, с которой должен причисляться с 2011 с запрещениями проезда в экологических зонах.
    К модельному году 2002 Opel вводил так называемую же самую ту стратегию цены. Это значило, что мотор Y22XE и Y22DTH продавались по той же самой цене. Так же Y26SE и Y25DT продавались по той же самой цене. До сих пор обыкновенные частично отчетливые разницы в ценах между бензиновым двигателем и дизельным двигателем выпадали вместе с тем. В рамках этой же самой той стратегии цены наценка также выпадала для Caravan по сравнению с идентично моторизированным лимузином.
    Изображение
    Изображение

    "Клуб Caravan Opel Omega"
    Omega Caravan в оборудовании "Club" представлял модель посадки для реально стоящих верхних клиентов и частных клиентов. Это базировалось на прежнем оборудовании "Basis", у которого были вместо колесных дисков из легкого сплава стальные колесные диски 15 '' при покрытии колесных дисков, вместо радио CDR 2005 только радиоподготовку при помощи 6 динамиков и рулевое колесо без радиотелеуправления. Кроме того, выпадали сенсор качества воздуха, пакет освещения, сеть багажного отделения, защитная сеть и покрытие трюма. "Клуб Caravan" мог заказываться только при помощи моторов Y22SE, Y22DTH и Y25DTH.

    Дальше "клуб" был кобальтовый только в цвета черный цвет, белый цвет Касабланки, подлежал доставке звездное серебро, Nocturnoblau, зелень криптона, красный цвет Марселя и полуночный черный цвет.
    Так же "клуб" мог заказываться только с в последующем перечисленными специальными снаряжениями. Принадлежали к этому
    Защитная сеть
    Покрытие багажного отделения
    Servotronic
    Круиз-контроль
    Бортовой компьютер
    Телефонное предложение вмонтирования
    Прожектор ксенона с динамичным Leuchtweitenregulierung
    Устройство чистки высокого давления прожектора
    Противотуманная фара
    Радио автомобиль в 2004, CDR 2005 и CART 2007
    Система навигации NCDR в 2011 с монохромным дисплеем
    Система навигации NCDC в 2015
    Для этого "клуб" предлагал выгоду за счет цены в около 2.000€ по сравнению с постановочной версией "Selection". В проспектах продажи "клуб" не появлялся, так как преимущественно модель "Selection" должна была продаваться.

    "Selection Opel Omega"

    Эта модель заменяла прежние модели "Основа" и "Elegance". По сравнению с Basis-Bodell имел впереди "Selection" дополнительно колесные диски из легкого сплава 16 '' в дизайне "Elegance", электронные оконные ручки и позади, художественное оформление древесины корня, новая обивка "Техас", а также сумки в спину переднего сиденья. Дополнительно "Selection опционально мог заказываться франко" пакет, дополнение по свободному выбору - за исключением мотора и передаточного механизма - стоимостью в по меньшей мере 1.500€ по цене 750€ приказывало.
    Изображение

    Opel Omega "дизайн издание"


    Этот постановочный вариант предлагался уже до модельного года 2002 и оставался дальше в программе. Изменялась лишь решетка радиатора, которая предусматривала теперь не лакированную решетку радиатора для 4-цилиндровых моделей, в то время как 6-цилиндровые модели получали по-новому оформленную решетку радиатора сотов.
    Изображение

    Opel Omega "Executive издание"

    Топ-оборудование при Omega представляло теперь "Executive издание". По сравнению с прежним оборудованием "Executive" Opel ревальвировал топ-оборудование следующими деталями:
    новые колесные диски из легкого сплава 17 '' в 6-спицевом дизайне
    затемненное сияние кормы
    Художественное оформление внутреннего пространства из настоящего алюминия
    Рулевое колесо в новом дизайне с перфорируемой кожей
    Гриль сотов
    Надувная подушка безопасности пассажира с узнаванием документирования сиденья
    автоматическое регулирование уровня (только Caravan)
    Изображение
    В мае 2003 прибывал тогда примерно после 650.000 построенных Omega B окончательный Из для по меньшей мере прежде всего последнего лимузина заднего привода из дома Opel, которым Opel прощался также из торжественного среднего класса. Летом 2004 продавались последние транспортные средства груд Omega B по сети торговца. Якобы со скидкой от до 40% за счет последней прейскурантной цены.

    Они от Opel как "наследник" представленным моделям Vectra C и знак - типичные представители среднего класса и представляют в конечном счете современных потомков изношенного в 1988 году Ascona C. Какому клиенту, который вез с тех пор торжественный рекорд / Omega или совсем модели сенатора, хотели делать переход на Vectra или знак вкусным? Не только абсолютные автомобильные габариты могли бы играть здесь для многих клиентов роль, но и престиж.

    Даже если председатель правления Adam Opel AG имел в 2005 году Vectra GTS как служебный автомобиль, могли бы находиться в кругу правомочного гражданина служебного автомобиля, пожалуй, не слишком много заинтересованных лиц, которые предпочли бы эту модель Audi A6, BMW 5er или классу E Мерседеса. Говорить вовсе от всех этих клиентов, которые нуждаются в заднем приводе, так как часто предприятие приверженца стоит в программе.

    С другой стороны, остается фактом, что не продавался Omega B во время его строительства никогда так хорошо, как еще предшественнику. Он просто стал слишком дорогим многим заинтересованным лицам а также массивные проблемы качества мешали большему успеху продажи.

    Предшествующей моделью продавались 2/3 производству как Caravan. Квалифицированные рабочие, коммивояжеры и семьи клали стоимость на недорогую, надежную и большую "машину помещения". Эти клиенты могли жить с шумами трещетки Opel, все же, он был от крепкой конструкции и значительно дешевле чем сравнимые конкурирующие продукты. Opel с Omega B больше не мог или хотел сводить воедино права этой клиентуры.

    Дальнейший дефицит был, что четырехцилиндровые моторы были просто перегружены в транспортном средстве весом минимум 1.500 кг и V-образные шестицилиндровые двигатели были восприимчивы, при потреблении горючего ненамного лучше чем моторы были в предшествующей модели и соответствующе производительности, а также в культуре движения по сравнению с Reihensechszylindern разочаровывали. К этому прибывал, что от дизайна Omega B много заинтересованные лица отказывались.

    На наземной группе Omega B были построены, впрочем, с сентября 2006 Pontiac GTO и с 2007 Holden Commodore / Monaro.
    • 0

    #13 Omegavod

    Omegavod

      Омегавод

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 619
      • 65 благодарностей
      Регистрация: 05.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:24

    Opel Omega B Notarzteinsatzfahrzeug

    В последующем отображенный Caravan Opel Omega был передан Adam Opel AG в июле 2001 во вспомогательную службу мальтийца и используется для использований на кольце Нюрбургринг. Моторизирован Omega при помощи мотора X22DTH. Реконструкция в транспортное средство использования происходила при Opel Специально Vehicles. Это охватывает особое устройство сигнала, дополнительные проблесковые маяки позади, предварительное оснащение радио, а также специальные вмонтирования, чтобы смочь размещать имеющееся при себе оборудование, конечно. Также Fahrzeugbeklebung с Leuchtfolie происходит по заданной величине клиента.
    Чтобы упрощать продажу после конца времени использования транспортных средств, Fahrzeugbeklebung относительно просто может удаляться. Особое устройство сигнала на автомобильной крыше находится в специальном креплении, которое подходит в выдвижную часть крыши. Таким образом сигнальное устройство может приниматься при продаже и серийная выдвижная крыша применяться.
    Изображение

    Такси Opel Omega
    Само собой разумеется, Opel предлагал также Facelift-Omega с пакетом такси по особенно выгодной цене. Экономические дизели X20DTH, Y22DTH и Y25DT особенно рекомендовались
    Изображение

    Машины радиолокатора Opel Omega (скоростомер)

    Opel Omega применялся несколькими коммунами в Германии также при помощи устройства контроля скорости.
    Ценят, пожалуй, модель Omega, особенно спешашие участники уличного движения меньше всего...
    Изображение

    Транспортное средство погребения Opel Omega B


    Само собой разумеется, Opel предлагал также снова продленные наземные группы, на которые выделенного крестьянина кузова (здесь от Omega B "косметическая операция": Полльманн) мог строить особые кузовы.
    Изображение
    У всех транспортных средств было герметично разделенное клеткой пассажира помещение гроба и выборочно задние боковые двери, за которыми могли размещаться инструменты, запасные покрышки и орудия труда похоронных дел мастеров.
    По желанию клиента декоративные поручни крыши также были доступны.
    Изображение
    У всех транспортных средств было герметично разделенное клеткой пассажира помещение гроба и выборочно задние боковые двери, за которыми могли размещаться инструменты, запасные покрышки и орудия труда похоронных дел мастеров.
    По желанию клиента декоративные поручни крыши также были доступны.
    Имелись различные речи транспортных средств погребения, которые могли транспортировать один или 2 гроба по желанию клиента.
    Изображение
    Базовое оборудование охватывало:
    Надувная подушка безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности
    ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
    Регулирование уровня в задней оси
    электронное дорожное заграждение
    изнутри регулируемые наружные зеркала
    Защитная перегородка к помещению гроба
    Центральное блокирующее устройство
    электрическое дополнительное вентилирование помещения гроба
    Основной прожектор эллипсоида
    По требованию многочисленные следующие дополнения были доступны, как система навигации, электрические оконные ручки, круиз-контроль, автоматический передаточный механизм, кондиционер или вертикально перемещаемая рулевая колонка.
    У исполнения для одного гроб была выпускная сцена гроба, а также поворотная плита к более легкому приглашению гроба.
    На обеих сторонах средства труда похоронных дел мастера могли размещаться в ящиках пробки.
    Изображение
    В зависимости от желания клиента различное переодевание стекол могло выбираться.
    По желанию они были съемные, чтобы смочь везти гроб очевидно в погребальном шествии.
    Изображение
    • 0

    #14 Omegavod

    Omegavod

      Омегавод

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 619
      • 65 благодарностей
      Регистрация: 05.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:27

    Моторы

    Изображение
    • 2

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    GKS

    #15 Старий

    Старий

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 627
      • 63 благодарностей
      Регистрация: 22.10.14
  • Возраст:37
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцьк
    • Авто:Opel Omega 2000 р.в.2.5 TD седан КПП-механика
    Репутация: 21
    Очень хороший

    Отправлено 29 Июнь 2016 - 20:47

    Попала на очі така фотка,таку омегу бачу перший раз,цікаво з лівим рульом такі є ? можливо такі екземпляри є і в Україні ? Хто що скаже....

    http://b.allegroimg....1/56/6297315627


    • 0

    Знайти мене можна за номером

    066-122-72-41 Олег


    #16 vitasя

    vitasя

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 3 717
      • 110 благодарностей
      Регистрация: 02.12.12
  • Возраст:33
    • Имя:виталий
    • Страна: Country Flag
    • Горододесса-николаев-керчь
    • Авто:(У жены Hyundai Getz 1/4 AT).
    Репутация: 123
    Очень хороший

    Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:20

    Полная версия статьи "История Опель Омега" - http://www.senatorma...pel_omega_b.htm


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика