Примерно с год назад при езде по нашим "ровным" дорогам в салоне появился противный звук - скрип. Первоначально спасение находил в громкой музыке,но это когда сам в машине. Увы, к лету скрип достиг такой силы,что уже и музыка не помогала,решил искать причину. Предположительно звук исходил в районе правого (со стороны пассажира)нижнего угла лобового стекла. Снятие воздуховода с торпеды,обшивки стойки,высокочастотного динамика,съем бардачка,обшивки двери так и не позволили обнаружить источник звука,при этом скрип только усилился. Уже собирался снимать всю торпеду

И вот ,в который раз попросив очередного друга-пассажира прислушаться и найти источник этого омерзительного звука, мой свояк начал ощупывать и придавливать стойку и другие детали машины (благо, все что можно было уже снято). Не нашов ничего внутри салона,свояк высунул руку в открытое окно,стал ощупывать дверь снаружи,потом зеркало,его рука в конце концов дотянулась до края капота и вдруг....ТИШИНА...



На ближайшей остановке я сразу же стал дергать капот и обнаружил что край капота возле стекла легко двигается вверх-вниз причем на 5-6мм, а со стороны водителя при этом не более 2-х мм. Осмотрев петли капота обнаружил,что все болты затянуты на мертво,но при этом несколько расшатаны оси петли и сношены упоры на петле,которые должны упираться друг в друга,когда капот закрыт.
Приехав в гараж я снял эту петлю, при этом подложив под угол капота толстую мягкую тряпку,что бы не повредить стекло и край капота.
Сначала я расклепал с помощью керна расшатавшиеся оси петли


а потом наварил с небольшим запасом на один из упоров сталь (на второй наваривать не имеет смысла),подровнял напильником


Общий вид (без ноги не обошлось



Установил петлю на место,закрыл капот и с удовлетворением обнаружил,что люфт полностью исчез. Для профилактики произвел те же операции со второй петлей. вот уже второй день как я езжу с тишиной в салоне,а не с громкой музыкой
