Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Opel Omega V8 Star


Сообщений в теме: 12

#1 Jenya61

Jenya61

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 172 благодарностей
    Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 289
    Очень хороший

    Отправлено 07 Март 2012 - 20:48

    Вот пару лет назад эта машина продавалась на mobile.de, цену к сожалению не помню...
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    • 0

    #2 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12 934
      • 159 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:35
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 296
    Очень хороший

    Отправлено 07 Март 2012 - 21:25

    Знаем такое! :lol: Но - это уже не тюниг , a DTM болид! :D
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #3 Gnusmas

    Gnusmas

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 165
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:Н/В
    • ГородОдесса
    • Авто:Боевой помидор
    Репутация: 24
    Очень хороший

    Отправлено 07 Март 2012 - 21:54

    Адский стул :blink:
    • 0

    #4 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 172 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 289
    Очень хороший

    Отправлено 07 Март 2012 - 21:56

    Знаем такое! :lol:
    Но - это уже не тюниг , a DTM болид! :D

    Какой же это DTM? :blink:
    • 0

    #5 Irmscher

    Irmscher

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 144
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:29
    • Имя:Жека
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:OOB Z22XE Ручка
    Репутация: 24
    Очень хороший

    Отправлено 07 Март 2012 - 22:00

    V8 STAR! Это не dtm???
    • 0

    #6 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 172 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 289
    Очень хороший

    Отправлено 07 Март 2012 - 22:36

    V8 STAR! Это не dtm???

    Конечно, но это разные чемпионаты...
    V8Star — немецкая кузовная гоночная серия, где выступали силуэт-прототипы, не имеющие, как и в ДТМ, ничего общего с серийными, кроме внешности.
    У истоков серии стоял бывший инженер команды Формулы-1 Sauber Макс Велти. Серия V8Star была представлена на Эссенском Мотор Шоу в 2000 г., с 2001 г. она проходила в рамках уикенда Beru Top 10, являясь, наряду с DTC (Немецким Кузовным Чемпионатом), одним из главных его событий. При этом DTC по традиции проводил гонки в воскресенье, а V8Star — в субботу.
    В серии V8-Star не было заводских команд, что давало наилучшую возможность гонщикам проявить свое гоночное мастерство. Машины представляли собой пространственную решетчатую раму с установленным впереди американским двигателем V8 с алюминиевым блоком и рабочим объемом 5,7л, мощностью около 500л.с. (в 2001 г. — 450л.с.) и крутящим моментом около 600Нм., который передавался на 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. Двигатель был построен фирмой Джека Рауша — владельца успешной команды НАСКАР, а коробка передач поставлялась австралийской фирмой Holinger, поставляющей подобные агрегаты австралийскому чемпионату V8 Supercars. Двигатель и КПП пломбировались организаторами на весь сезон. Электронные вспомогательные системы были запрещены. Надежность обеспечивалась вмонтированным в раму монококком. Кроме того, имелись композитные сминаемые зоны. Подвеска независимая с двойными поперечными рычагами спереди и сзади. Покрышки Goodyear стандартные слик, диаметром 18 дюймов, шириной 12 дюймов спереди и 14 дюймов сзади. Масса машин ограничена цифрой в 1295 кг, ширина — в 1,92 м, высота — в 1,36 м.

    Для более надежного визуального различения использовались пластиковые кузова (весом 90 кг), имитирующие различные дорожные автомобили. Также машины обладали большими спойлерами и задними крыльями, а также широкими колесными арками. Аэодинамическое равенство всех кузовов устанавливалось в аэродинамической трубе. Беспокойство производителей за репутацию своих марок, на которую они не могли влиять в серии, привело к тому, что БМВ и Ауди требовали серьёзной модификации силуэтов своих моделей — 5-серии и А6 соответственно. Однако когда в 2002 г. Фольксваген и Форд разрешили использование силуэтов своих моделей, то они разрешили полное использование, и выше ступиц новые силуэты полностью повторяли своих дорожных собратьев.

    Всего использовались силуэты — Ауди А6, БМВ 5-серии, Форд Мондео, Ягуар S-type, Лексус GS, Опель Омега, Фольксваген Пассат.
    Спортивный регламент серии серьёзно отличался от остальных немецких и европейских серий, ибо ориентировался не на Формулу 1, как другие европейские серии, а на НАСКАР. Квалификация проходила в 2 приема, во время второго лучшие 12 (в 2001 г. топ-8) участвовали (2-3 группами по 4 машины) в 2-круговых гонках, с промежуточной остановкой в боксах.

    Гонки проводились в субботу в первые 2 года, Длина составляла 160 км, в середине гонке все машины были обязаны совершить пит-стоп, для которого имелось временное окно. Вскоре после этого гонка замедлялась пейс-каром и производилось начисление очков в командный зачет, кроме того, очки начислялись за проведение пит-стопа. После рестарта следовал спринт до самого финиша, после чего очки начислялись и в командный и в личный зачет. По примеру НАСКАР, очковая зона была большой, а разница в очках не велика — победитель получал на 2 очка больше чем пришедший 2 м, и далее с разницей в 1 очко до 24го (с 2002г — до 30го) места.
    Однако 3 февраля 2003 г. было объявлено что серия покидает рамки Beru Top 10. Был предложен временный календарь, состоявший из 3 гонок на Нюрбургринге, 3 на Лаузитцринге (2 на овале), 2х в Зандфоорте и одной на Заксенринге.

    Скудность стартовой решетки, на который было немного знаменитых гонщиков, плохое телевизионное освещение, плохая организация гонок и доминирование Zakspeed означали конец серии. Было решено взять паузу на сезон 2004, а затем и 2005 г. Сохранившиеся автомобили выступают в VLN на Нордшляйфе, Zakspeed использует свои автомобили для обучения гонщиков на Нюрбургринге и Лаузитцринге.
    • 0

    #7 razborka opel omega

    razborka opel omega

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователь.
      • Сообщений: 748
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:27
    • Страна: Country Flag
    • ГородЖитомир
    • Авто:OOB 2.2 Вишенка, OOB 3.0 Kompressor
    Репутация: 14
    Хороший

    Отправлено 07 Март 2012 - 22:57

    блин хочу её :dribble: ... приехать на такой на пары в универ... а потом на разборку http://omega-club.co...tyle_emoticons/default/devil.gif http://omega-club.co...tyle_emoticons/default/devil.gif http://omega-club.co...tyle_emoticons/default/devil.gif
    • 0

    #8 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 172 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 289
    Очень хороший

    Отправлено 07 Март 2012 - 23:06

    блин хочу её :dribble: ... приехать на такой на пары в универ... а потом на разборку http://omega-club.co...tyle_emoticons/default/devil.gif http://omega-club.co...tyle_emoticons/default/devil.gif http://omega-club.co...tyle_emoticons/default/devil.gif

    Ага, еще рядом посадить длинноногую пищалку :80:
    • 0

    #9 Sokol

    Sokol

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 256
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:28
    • Имя:Vito
    • Страна: Country Flag
    • ГородKyiv
    • Авто:OMEGA5000V12
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 07 Март 2012 - 23:34

    Кому то в универ, а я б все с нее хотел бы выжать по Нордшляйфе http://omega-club.co...tyle_emoticons/default/devil.gif
    • 0

    #10 razborka opel omega

    razborka opel omega

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователь.
      • Сообщений: 748
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:27
    • Страна: Country Flag
    • ГородЖитомир
    • Авто:OOB 2.2 Вишенка, OOB 3.0 Kompressor
    Репутация: 14
    Хороший

    Отправлено 08 Март 2012 - 00:00

    Ага, еще рядом посадить длинноногую пищалку :80:

    :80: :80: :80:
    • 0

    #11 Kuzka

    Kuzka

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 6 378
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 07.04.12
  • Возраст:33
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 116
    Очень хороший

    Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:53

    а потом на разборку- типа разобрать?)))
    • 0

    #12 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12 934
      • 159 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:35
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 296
    Очень хороший

    Отправлено 16 Апрель 2012 - 15:33

    а потом на разборку- типа разобрать?)))

    ага и всё поставить во дворе!
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #13 витольд

    витольд

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 071
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:40
    • Имя:виталий
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Omega A 89г.р. C20NE CD Diamond
    Репутация: 30
    Очень хороший

    Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:13

    И без присмотра...
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных