Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Диагностика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Lunatik

Lunatik

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 256
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 10.08.12
  • Возраст:33
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Opel omega B Caravan X20XEV
    Репутация: 3
    Обычный

    Отправлено 28 Август 2015 - 15:28

    Всем здравствуйте! Сегодня сделал диагностику OP-СОМом,где-то прочитал,что надо выбирать Вектру б с 1.8. Кому не сложно посмотрите,что не так.

     

    OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC         Дата и время>,28/08/2015. 16:925         Информация автосервиса:           OP-COM                       Выбор модели>,1997 (V),Vectra-B,Двигатель,X 20 XEV         Устройство управления:            Ключевое слово #1: 6B   Ключевое слово #2: 8F           Установка номального временного параметра         VIN: W0L000022V1089606   Номер_блока_ECU_производителя 90491975 NU Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 2516E Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: 21d21k24h Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0A3B exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: S96001 системное имя или тип мотора:  X20XEV RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  S001007789 Дата программирования:  20010515         Идентификатор: 0206           Дата калибровки:: 565SD010   Номер_прогр_калибровки_оборудования: 25C00100         Информация блоков измерений:         Напряжение аккумулятора,13.7 V Запрос блинк кода,Не активно12V Иммобилайзер,Активно   Сигнал иммобилайзера,Получен Обороты двигателя,864 RPM   Реле топливного насоса,Активно0V Датчик положения дросселя,0.55 V ДМРВ,0.22 V     ДМРВ,5.08 kg/h     Температура охлаждающей жидкости,0.99 V Температура охлаждающей жидкости,96 °C Температура впускного воздуха,0.92 V Температура впускного воздуха,50 °C Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия Выключатель Park/Neutral,P - N  0V Выключатель информации кондиционера,Не активно0V Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V Контроль детонации,Disabled Отскок УОЗ при детонации  цил 1,0 °CA Отскок УОЗ при детонации  цил 2,0 °CA Отскок УОЗ при детонации  цил 3,0 °CA Отскок УОЗ при детонации  цил 4,0 °CA Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 % Клапан вентиляции бака,0 %   Датчик кислорода,117 mV   Контур датчика кислорода,Закрыто Состав топливной смеси,Бедная Интегратор датчика кислорода,255 Steps Данные обучения контура О2  холостой ход,144 Обучение Датчик кислорода  частичная нагрузка,163 Желаемые обороты ХХ,880 RPM Регулир. воздуха на ХХ,3 Steps Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,110 Steps Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,115 Steps Клапан впускного коллектора,Неактивно ДПДЗ сигнал нагрузки,9 %   Управл. крутящим моментом,0 % Выкл. Зажигание/Впрыск,0 %   Реле кондиционера,Не активно12V Скорость автомобиля,0 km/h   Лампа неисправности,Выкл 12V Имитированный выключатель ХХ,Активно Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Неактивно Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно Угол опережения зажигания,5 °CA Ограничение оборотов двигателя,Неактивно Время впрыска,2.05 ms   Расход топлива,2 %  

    Сообщение отредактировал Lunatik: 28 Август 2015 - 15:31

    • 0

    #2 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 412
      • 214 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 206
    Очень хороший

    Отправлено 28 Август 2015 - 16:26

    А зачем имея двс чумку, выбирать двс от вектры 1,8? Не совсем понимаю.

    По данным опком, можно сказать что:

    1. низкое значение расхода воздуха на хх;

    2. лямбду надо смотреть в динамике, так ничего не скажешь;

    3. УОЗ - низкое значение. Не критично, но для бенза низкое;

    4. высокое время впрыска (чем ниже значение тем лучше).


    • 0

    #3 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 10 211
      • 445 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:37
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 293
    Очень хороший

    Отправлено 28 Август 2015 - 17:19

    Проблемы какие вообще?Жалобы есть?

     

    Обороты Холостого хода не мучают?

     

    РХХ давно мыл/менял?Судя по показаниям оп кома нужно мыть.

     

    Также просмотреть герметичность системы впуска(подсос воздуха).


    • 0

    #4 Lunatik

    Lunatik

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 256
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 10.08.12
  • Возраст:33
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Opel omega B Caravan X20XEV
    Репутация: 3
    Обычный

    Отправлено 29 Август 2015 - 11:39

    LEXA SHUMI, Обороты только на холодную немного мучают. Из жалоб,так это то,что тяжело едет(тупит)


    • 0

    #5 m111184

    m111184

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 739
      • 73 благодарностей
      Регистрация: 18.03.13
  • Возраст:35
    • Имя:Слава
    • Страна: Country Flag
    • ГородНиколаев
    • Авто:Caravan OOB Х25ХЕ МКПП 1997 Z146
    Репутация: 117
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 10:50

    А можно и на мои показания посмотреть  :22: ? Диагностику проводил сразу после замены свечей. Жалоб, в принципе нет, до замены свечей иногда двигатель пятерил, на одной свече оказался пробитым изолятор.

    Записал Livedata http://opcom.avtodia...s&graph_id=2601

    А вот скрины 

    Bezymiannyi_500.jpgi.gifBezymiannyi1_500.jpgi.gifBezymiannyi2_500.jpgi.gifBezymiannyi3_500.jpgi.gifBezymiannyi4_500.jpgi.gifBezymiannyi5_500.jpgi.gifBezymiannyi6_500.jpgi.gifBezymiannyi7_500.jpgi.gif


    Сообщение отредактировал m111184: 23 Сентябрь 2015 - 10:53

    • 0

    #6 m111184

    m111184

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 739
      • 73 благодарностей
      Регистрация: 18.03.13
  • Возраст:35
    • Имя:Слава
    • Страна: Country Flag
    • ГородНиколаев
    • Авто:Caravan OOB Х25ХЕ МКПП 1997 Z146
    Репутация: 117
    Очень хороший

    Отправлено 05 Октябрь 2015 - 10:32

    И шо, ни кто не хочет прокомментировать мой предыдущий пост

    Отправлено с моего Lenovo B6000-H через Tapatalk
    • 0

    #7 Speed_Fire

    Speed_Fire

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 166
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 28.05.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородПереяслав-Хм
    • Авто:Opel Omega B 1994г 2.0 16V АКПП
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:45

    вроде норм но вот  показания дросельной заслонки плохи... должно 0,49-0,51 быть и количество шагов на холостом ходу 32-34 а у тебя вообще 100 с хреном


    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    m111184

    #8 NVD

    NVD

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 638
      • 29 благодарностей
      Регистрация: 30.11.14
  • Возраст:35
    • Имя:Микола
    • Страна: Country Flag
    • ГородПрилуки
    • Авто:Opel Omega B Caravan, 1998 г.в., X20XEV, МКПП, Clima, LPG Stag Q-Box
    Репутация: 26
    Очень хороший

    Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:48

    m111184, тут форум ,а не чат, подожди немного :ag:


    • 0

    #9 m111184

    m111184

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 739
      • 73 благодарностей
      Регистрация: 18.03.13
  • Возраст:35
    • Имя:Слава
    • Страна: Country Flag
    • ГородНиколаев
    • Авто:Caravan OOB Х25ХЕ МКПП 1997 Z146
    Репутация: 117
    Очень хороший

    Отправлено 06 Октябрь 2015 - 14:55

    Speed_Fire, спасибо  :flag_opel: . По поводу шагов РХХ - стоял чип "Полицай", когда делал диагностику, может из-за него :Не знаю, не в курсе...:  . Сейчас вернул штатный чип в ЭБУ, но диагностику не делал еще. Сделаю диагностику и сравню показания. 


    • 0

    #10 andrei7509

    andrei7509

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 472
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 16.04.17
  • Возраст:42
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородВ-Днепр
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 23 Март 2020 - 16:39

    День добрый. Смотрел ДВС х20хев опкомом, что не понравилось. По опкому температура впускного воздуха (ТВП) показала +35, хотя на улице +11. Откинул датчик ТПВ по опкому -40. В дальнешйем при прогреве ДВС температура ТПВ упала где-то до +20....+25. Вопрос в том, на что может влиять неправильные показания ТПВ, и действительно ли они не правильные, может так и должно быть, хотя с какого перепугу. Вольтаж датчика ТВП - 1,36V.


    • 0

    #11 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 10 211
      • 445 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:37
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 293
    Очень хороший

    Отправлено 23 Март 2020 - 17:33

    andrei7509,

     

     

    Смотри на холодном заглушенном моторе что покажет 


    • 0

    #12 andrei7509

    andrei7509

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 472
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 16.04.17
  • Возраст:42
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородВ-Днепр
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 23 Март 2020 - 19:21

    Вот на холодном и показало указанное, потом уже начал двигатель прогревал
    • 0

    #13 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 10 211
      • 445 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:37
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 293
    Очень хороший

    Отправлено 23 Март 2020 - 19:25

    тогда меняй


    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    andrei7509

    #14 andrei7509

    andrei7509

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 472
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 16.04.17
  • Возраст:42
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородВ-Днепр
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 23 Март 2020 - 19:42

    Подскажи, из-за него может быть бедная смесь? И подаваемый вольтаж нормальный? Потому что где-то видел более 3 вольт

    Сообщение отредактировал andrei7509: 23 Март 2020 - 19:44

    • 0

    #15 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 10 211
      • 445 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:37
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 293
    Очень хороший

    Отправлено 23 Март 2020 - 20:15

    точно не подскажу

     

    Тут смотреть показания лямбды нужно или выхлоп замерять


    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    andrei7509

    #16 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 10 211
      • 445 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:37
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 293
    Очень хороший

    Отправлено 23 Март 2020 - 20:21

    Эбу берет в совокупности инфу с таких основных датчиков ДВС как ДТОЖ/ДМРВ/ДК/ДТВП/ДПДЗ и уже опираясь на их показания готовит смесь


    • 1

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    andrei7509

    #17 andrei7509

    andrei7509

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 472
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 16.04.17
  • Возраст:42
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородВ-Днепр
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 23 Март 2020 - 20:44

    Эбу берет в совокупности инфу с таких основных датчиков ДВС как ДТОЖ/ДМРВ/ДК/ДТВП/ДПДЗ и уже опираясь на их показания готовит смесь

    А по вольтажу, можешь подсказать?
    • 0

    #18 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 10 211
      • 445 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:37
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 293
    Очень хороший

    Отправлено 23 Март 2020 - 22:18

    А по вольтажу, можешь подсказать?

     

    Чем ниже показывает темп тем выше вольтаж


    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    andrei7509

    #19 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 10 211
      • 445 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:37
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 293
    Очень хороший

    Отправлено 23 Март 2020 - 22:40

    Вот что пишут в соседнем форуме

     

    Вся фишка в разнице показаний ДТВВ и темп. наружного воздуха в том, что датчик показывает НЕ температуру наружного воздуха, а некую эмпирическую величину, рассчитываемую в зависимости от температур антифриза и всасываемого воздуха. Поэтому его показания всегда будут выше, чем температура на улице.

     С увеличением Т*С сопротивление его уменьшается. 3300 ом при 15*С и 1450 при 30*С. Питание 5 в.

     Его показания напрямую влияют на время открытия форсов ( экономичность мотора). Если кто хочет "поиграть" с этим показателем, то можно включить в управляющую цепь переменный резистор на 2 Ком. Уменьшая резистором температуру - обогащаем смесь и наоборот.


    https://www.opel-ome...showtopic=35222

     

    Вот тут всем нам известный товарищ поднимал  этот вопрос....правда испарился не отписавшись в итоге 


    • 1

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    andrei7509

    #20 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 10 211
      • 445 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:37
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 293
    Очень хороший

    Отправлено 23 Март 2020 - 22:47

    https://avtopro.ua/z...2-OPEL-1238079/

     

    Выбирай


    12 38 079-Каталожный номер


    • 1

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    andrei7509



    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных