Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

АКПП не плавное переключение.


Сообщений в теме: 11

#1 FandT

FandT

    Новичок

  • Pip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 21
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 28.12.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:А
    • Авто:Omega B Caravan Y25DT АКПП 2003
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 00:35

    Здравствуйте!

    Вот такая проблема (или не проблема), за 100км до дома лопнул патрубок и масло вытекло из АКПП, была ночь, вообщем решил доехать домой. Пока ехал загорелся чек, но потом погас. Утром опком показал ошибку "заклинила муфта гидры", удалил ошибку и больше ошибки не появлялись. Но остались ошибки на БК, которые опком не видит и не может удалить. Поменял патрубок, долил масла, коробка стала переключатся рывками не плавно. Вообщем, поставил я другую БУ коробку, так вот и эта переключается не плавно, но только на отметке 20 км и только один раз при начале движени холодной машины. А вот на 50 км постоянно пинок при переключении. Так вот что хочу спросит, возможны эти толчки из-за ошибки в БК? АКПП Р26


    • 0

    #2 Scorpio

    Scorpio

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 103
      • 63 благодарностей
      Регистрация: 26.08.12
  • Возраст:30
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовомосковск-Днепропетровск
    • Авто:ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    Репутация: 60
    Очень хороший

    Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 00:51

    Блин, машины с АКПП буксировать можно не более 30км., не то чтобы ехать... 100км... без масла... А потом менять. Ну как так???
    Надо ошибку убрать (если ОП-КОМ не в силах это сделать, надо Tech'ем пробовать.
    А была пробная поездка на б/у АКПП, или "кот в мешке"?

    Сообщение отредактировал Scorpio: 03 Сентябрь 2015 - 00:53

    • 0

    #3 FandT

    FandT

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 21
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.12.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:А
    • Авто:Omega B Caravan Y25DT АКПП 2003
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:02

    Блин, машины с АКПП буксировать можно не более 30км., не то чтобы ехать... 100км... без масла... А потом менять. Ну как так???
    Надо ошибку убрать (если ОП-КОМ не в силах это сделать, надо Tech'ем пробовать.
    А была пробная поездка на б/у АКПП, или "кот в мешке"?

    Пробной поездки не было, коробка находилась за 1000 км от меня, так что "кот в мешке". Tech'а у нас в городе нет, думаю и поблизости тоже.


    Сообщение отредактировал FandT: 03 Сентябрь 2015 - 12:02

    • 0

    #4 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 878
      • 185 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:39
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 182
    Очень хороший

    Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:42

    Почему то думаю, что свою родную коробку угробили - спалили пакеты фрикционов. Бэушная коробка видать тоже "смертельно больна".

    А бэушная такая же как и родная была? Мозг короба не менялся вместе с коробкой?


    • 0

    #5 FandT

    FandT

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 21
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.12.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:А
    • Авто:Omega B Caravan Y25DT АКПП 2003
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:46

    БУшная идентичная "родной", обе Р26. Кроме короба ничего не менялось.


    • 0

    #6 vitasя

    vitasя

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 3 673
      • 107 благодарностей
      Регистрация: 02.12.12
  • Возраст:32
    • Имя:виталий
    • Страна: Country Flag
    • Горододесса-николаев-керчь
    • Авто:(У жены Hyundai Getz 1/4 AT).
    Репутация: 122
    Очень хороший

    Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:53


    Кроме короба ничего не менялось.
    Фильтр и масло что тоже старые оставил?
    • 0

    #7 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 878
      • 185 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:39
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 182
    Очень хороший

    Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:53

    В движении опкомом не смотрели короб?


    • 0

    #8 FandT

    FandT

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 21
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.12.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:А
    • Авто:Omega B Caravan Y25DT АКПП 2003
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 11:35

    Фильтр не менял, а масло 5 л залил.

    Как только поставл короб, смотрел опкомом, но ничего подозрительного не увидел. Можент на что-то конкретно нужно обратить внимание...? Могу помотреть.


    • 0

    #9 vitasя

    vitasя

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 3 673
      • 107 благодарностей
      Регистрация: 02.12.12
  • Возраст:32
    • Имя:виталий
    • Страна: Country Flag
    • Горододесса-николаев-керчь
    • Авто:(У жены Hyundai Getz 1/4 AT).
    Репутация: 122
    Очень хороший

    Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:55


    Фильтр не менял
    красавчик :91: . причины толчков - фильтр грязный,мало масла, проблема с соленоидами,проблема с бубликом и фрикционы уставшие.
    • 0

    #10 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 575
      • 156 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 260
    Очень хороший

    Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 14:29

    не знаю как на ООБ, но на многих автоматах уровень масла проверяется при работающем двигателе, FandT, как проверил уровень?


    • 0

    210644-11.gif


    #11 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 878
      • 185 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:39
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 182
    Очень хороший

    Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 14:34

    не знаю как на ООБ, но на многих автоматах уровень масла проверяется при работающем двигателе, FandT, как проверил уровень?

    И рычаг акпп должен быть на нейтрале

    Надіслано від мого ALCATEL ONE TOUCH 5020D, використовуючи Tapatalk
    • 0

    #12 FandT

    FandT

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 21
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.12.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:А
    • Авто:Omega B Caravan Y25DT АКПП 2003
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 14:35

    Масло буквально пару недель назад проверял в сервисе в Германии, так что масло в норме, а вот остальное в полне может быть. И все же из-за ошибки в БК (Automatikgetriebe) возможно такое?


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика