Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Замена регулятора напряжения

шоколадка таблетка реле напряжения

Сообщений в теме: 5

#1 OLEG_K

OLEG_K

    Авторитет

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 5 065
    • 185 благодарностей
    Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 291
    Очень хороший

    Отправлено 12 Февраль 2016 - 22:48

    Немного предыстории: Год-полтора назад стал у меня разряжаться потихоньку АКБ. Причина - недозаряд в связи с низким напряжением выдаваемым генератором, особенно под нагрузкой. Замена силовых проводов и масс несколько улучшило ситуацию, приблизительно на 0,3-0,4В. Но этого все равно оказалось не достаточно. Тогда принял решение о замене регулятора напряжения на генераторе. Был куплен регулятор производства фирмы ноунейм Китай :245: . По началу было нормально, напруга держалась в пределах 14,3-13,8 В. Ну, вроде все нормально, но.....не долго музыка играла..а вернее год-полтора максимум. И вот этой зимой снова уже два раза посадил АКБ, так как вольтметр в салоне опять стал показывать 12,6В под нагрузкой. Поиск более глобального решения привел меня к публикации Сереги PSN     :96: , о установке Ланосовского регулятора напруги, довольно таки расхваливаемого на просторах интернета. Так что эта тема является своего рода перепостом :22:  в моем исполнении.

    Итак, поехали: был куплен на рынке регулятор напруги производства ВТН 9111.3702 за 100грн и вытянут на свет божий родной регулятор. валявшийся на полке:

    Foto0651_500.jpgi.gif

     ( к стати коробочка с логотипом CQ от того самого китайского регулятора :facepalm: )

    первым делом со старого регулятора на наждаке стачиваем заклепки (отметил стрелками), выбиваем остатки клепок, слегка отгибаем  таблетку в сторону и обрезаем контакты (лучше в ручную ножовкой по металлу). готово.

    Берем новый купленный регулятор  и отпаиваем на нем два тоненьки усика (обвел красным ) и щетки. 

    Foto0652_500.jpgi.gif

    Отгибаем контакт нижней щетки и на наждаке срезаем  ту часть, корпуса где раньше стояли щетки, вровень с лапками корпуса. Делать очень аккуратно, дабы не срезать тоненькие контакты -проволочки.  Так же укорачиваем лапки крепления, иначе не станут на корпус Бошевского регулятора.

    Foto0653_500.jpgi.gif

    Устанавливаем новую "шоколадку" на старый регулятор, крепим винтиками - просверливаем и чуть расширяем в стороны отверстия из под старых клепок , прикручиваем: Foto0656_500.jpgi.gif

    Ну и припаиваем новые контакты к старым. Мне понадобилось предварительно удлинить проводами контакты нового реле, так как они оказались коротковаты для припайки к старому регулятору. Центральный контакт ест-нно удлинял толстым проводом: 

    Foto0655_500.jpgi.gif

    Вот собственно и готово. Устанавливаем регулятор на генератор ( я генератор не снимал, только отключил АКБ и смог на месте открутить два винта крепящие регулятор и установить "новый"). Не забываем прикрепить толстый красный провод регулятора на винтовую клемму токосъемного контакта генератора - и длина и контакт провода вполне подходят для этого, ничего переделывать не надо. 

    Готово, радуюсь вполне приемлемым цифрам на вольтметре:

    в холостую: Foto0660_500.jpgi.gif

     

    под нагрузкой (фары, попогрейки и вентилятор печки):Foto0661_500.jpgi.gif

    На долго ли хватит данной переделки? - Производитель гарантирует 4-ре года беспроблемной работы, сколько выйдет на самом деле - посмотрим. И не забываем, что на старой проводке силовых проводов и масс, такого результата добиться будет сложно.

     

    ПС: и ещё немного слов о китайском регуляторе - после снятия его с генератора я сравнил его со старым-новым регулятором и был не приятно удивлен - длина щеток китайского регулятора за год работы стала меньше, чем у Бошевского за 26-27 лет:

    Foto0658_500.jpgi.gif

    Что же, делаем еще раз выводы о качестве Китайского луайна.. :245:  :facepalm:


    Сообщение отредактировал OLEG_K: 12 Февраль 2016 - 22:54

    • 8

    210644-11.gif


    Поблагодарили 3 Пользователи:
    kibernetik87 , PSN , Andersen

    #2 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 2 719
      • 52 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 12 Февраль 2016 - 22:58

    Подходит регулятор не только от Ланоса, но и от ваз-ов, по сути, любой регулятор на 14,5 вольт. Лишь бы фирма ВТН.

    Ходить будет долго, у меня уже года два работает. Спасибо за наглядные фото!)
    П.с. в дальнейшем только щетки менять, от ваз 2101 подходят 1 в 1.
    • 1

    #3 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Автор темы
    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 065
      • 185 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 291
    Очень хороший

    Отправлено 13 Февраль 2016 - 10:53


    Подходит регулятор не только от Ланоса, но и от ваз-ов, по сути, любой регулятор на 14,5 вольт. Лишь бы фирма ВТН......

    ......П.с. в дальнейшем только щетки менять, от ваз 2101 подходят 1 в 1.

    Да собственно, на коробке так и написано, что подходит на целый ряд моделей Ваз, Заз и еще каких то. Написал что от Ланоса, для более легкой идентификации на рынке (как говорится, лишняя информация не всегда на пользу). :96:  По поводу щеток - надеюсь родные еще походят, но информация о заменителе кому-то может и понадобиться :91:
    • 0

    210644-11.gif


    #4 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 2 719
      • 52 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 121
    Очень хороший

    Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:04

    Странно только, что ВТН не делает сразу на омегу... Спрос бы был
    • 0

    #5 fire1

    fire1

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 972
      • 83 благодарностей
      Регистрация: 03.04.12
  • Возраст:37
    • Имя:Дормидон Евлампич
    • Страна: Country Flag
    • Авто:м@шЫна молнИя
    Репутация: 166
    Очень хороший

    Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:52

    молодец!! :91:  добавил плюс в репу


    • 0
    ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА "А" "В" "ЦЭ"

    ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

    РЕМОНТ РХХ С ГАРАНТИЕЙ

    ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.

    Т.099-163-66-04.

    #6 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 514
      • 358 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 463
    Очень хороший

    Отправлено 13 Февраль 2016 - 14:28

    Отличный фотоотчёт. :91: Тему переношу в раздел FAQ


    • 0

    irmscher.gifi.gif

     





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика