Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Сальники дифференциала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ex88

ex88

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 169
    • 3 благодарностей
    Регистрация: 30.09.14
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Omega A C20NE '90
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 22 Февраль 2016 - 20:21

    При снятии полуосей с ГП масло даже не вытекало, было где-то на уровне этих подшипников для полуосей. Причина ясна - текут сальники (и сальник под фланцем тоже). Но возникла проблема снятия сальников. С обеих сторон они поприкипали к подшипникам, возможно из-за перегрева ГП.
    Кто знает какие-нибудь методы снятия сальников без повреждения поверхности подшипников? Пока реально можно снять только жесткой металлической щеткой на болгарке или шкрябать ножом, но боюсь канавы проставлять и тогда новые сальники уже не помогут :(
    • 0

    #2 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 234
      • 202 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 193
    Очень хороший

    Отправлено 22 Февраль 2016 - 20:29

    А отверткой поддеть, не вариант? Они так и вынимаются.


    • 0

    #3 ex88

    ex88

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 30.09.14
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Omega A C20NE '90
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 22 Февраль 2016 - 20:35

    То есть металл под резиной - часть сальника?
    • 0

    #4 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 234
      • 202 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 193
    Очень хороший

    Отправлено 22 Февраль 2016 - 20:41

    Вот, смотри, далеко в редуктор не лезь

    https://www.drive2.ru/l/1623490/


    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    ex88

    #5 ex88

    ex88

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 30.09.14
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Omega A C20NE '90
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:17

    Спасибо!
    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    OlegN

    #6 PSN

    PSN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 804
      • 76 благодарностей
      Регистрация: 26.04.12
  • Возраст:33
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:W124 300TE-24
      Омега была
    Репутация: 85
    Очень хороший

    Отправлено 25 Февраль 2016 - 16:00

    Если замена сальников не поможет, не спеши менять ШРУСы, там еще "глубже" есть другие сальники/колечки


    • 0

    #7 ex88

    ex88

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 30.09.14
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Omega A C20NE '90
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 26 Февраль 2016 - 08:07

    Если замена сальников не поможет, не спеши менять ШРУСы, там еще "глубже" есть другие сальники/колечки

    Окай, спасибо, надеюсь поможет!
    • 0

    #8 dovlad

    dovlad

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 313
      • 120 благодарностей
      Регистрация: 20.08.13
  • Возраст:45
    • Имя:Владимир
    • Страна: Country Flag
    • ГородКременчуг
    • Авто:ООА 1990 C20NE LPG-4
    Репутация: 95
    Очень хороший

    Отправлено 02 Март 2016 - 22:58


    При снятии полуосей с ГП масло даже не вытекало, было где-то на уровне этих подшипников для полуосей.

    При снятии полуосей масло и не должно вытекать. Уровень масла ниже полуосей. Посмотри на заливную пробку.


    Окай, спасибо, надеюсь поможет!

    Олег тебе показал же как правильно говорить спасибо.  :262:


    • 0

    ab275036.gif

     





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных