Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Установка передних ЭСП в ООА

ЭСП ООА передние от ООБ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Жека

Жека

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 106
    • 121 благодарностей
    Регистрация: 28.04.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
    Репутация: 112
    Очень хороший

    Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:21

    Всем привет, читал тему в ФАКе по установке передних ЭСП от ООБ в ООА, и начал на своей машине воплощать это в жизнь. Были приобретены ЭСП от ООБ, проложена проводка и начата инсталляция самих железяк в переднюю правую дверь.

    Вот тема http://omega-club.co...vіd-oob-na-ooa/  от Миши, которая была взята за основу.

    Учитывая угол рычага в ножницах, по другому механизм ЭСП не установить, иначе будет или не до конца закрывать, или не до конца открывать, примерку проводил на ножницах с открученным электромоторчиком и поднятом стекле. Одному, конечно, тяжеловато держать стекло, засовывать ножничы и заглядывать во внутрь двери и не опустить себе на руку стекло, поэтому для удобства были сделаны вот такие держалки из стальной проволки

    derzh_800.jpgi.gif

     

    Вот так она сверху держится

    IMG_20160423_172909_800.jpgi.gif

     

    И вот так снизу, под профиль салазок, держит снизу

    IMG_20160423_173059_800.jpgi.gif

     

    Отверстия под механизм ЭСП просверлены вот в таких местах, которые были подобраны опытным путём, а некоторые путём проб и ошибок

    dver_800.jpgi.gif

     

    Забегая наперёд скажу что ЭСП от ООБ в дверь ООА просто так не засунешь, когда ЭСП поднят типа в верхнее положение- зубчатая дуга мешает, поэтому кнопочкой типа опускаем стекло вниз, ножницы типа складываем, засовываем весь механизм в дверь и далее кнопочкой поднимаем стекло типа вверх, ставим ножницы в верхнее положение.

    Рекомендую сразу озаботиться проводкой еще до установки ЭСП, только что выше изложил почему, это во-первых, а во-вторых  чтобы попасть крепежными болтами в новые отверстия. Об этом подробнее далее.

    В целом примерка ножниц без мотора прошла быстро и безболезненно, но вот когда был установлен мотор- пришло разочарование- мотор упирается в каркас двери...  а болгарку не хотелось брать в руки для вырезания окошка чтобы моторчик выпирал во внутрь, к тому же потом дверная карточка не станет, т.к. выпирающий моторчик будет мешать... Выход найден- нужно поставить небольшие проставочки изнутри, между каркасом двери и каркасом ЭСП, на эту роль подошли гайки на 8.

    Вот так это выглядит внутри двери (телефоном классно было фоткать, фотиком не подлез бы)...

    vn_verkh_per_500.jpgi.gifvn_zadn_500.jpgi.gif

     

    В общем, втискиваем ЭСП в дверь и стараемся попасть хренями, теми, которые ездят по рельсам, в эти самые рельсы на стекле.  После успешного попадания всеми тремя хренями в направляющие подключаем к проводке ЭСП и при помощи нажатий кнопки то вверх, то вниз пытаемся сделать так, чтобы незакрепленный пока моторчик, перермещаясь, совместился хотя бы одно крепежное отверстие с отверстием в двери. Как только это удается, фиксируем при помощи болтов эти отверстия и продолжаем манипуляции с кнопкой до тех пор, пока все 4 болта не будут посажены каждый на своё место.

    Примерка стекла к ножницам- при поднятом стекле ножницы, вроде бы, на излом не идут, и это радует)))

    Где-то хватило одной гайки, где-то две, в общем, вот сборное фото, возле каждого болтика есть фото с видом картинки внутри двериkollazh_800.jpgi.gif

     

    Обращу внимание, что при установке самого верхнего болта нужно обратить внимание чтобы ни внутренняя часть болта, ни каркас ЭСП не мешал тяге внутренней ручки открытия двери.

    На сегодня пока всё, жду с Экзиста новых направляек для стекла, далее будет прокладка проводки в дверь через  штатную колодку.

    Сразу скажу что кнопки использовались от ООБ, вместе с инсталляцией кнопок была и установлена консоль от ООБ, немного покажу что есть в данный момент

    3_800.jpgi.gif

    2_800.jpgi.gif

    гофра внутри тоннеля- для подачи воздуха от печки к задним пассажирам, но это будет другая тема

    Жду комментариев, рационализаторских предложений, советов от тех кто уже такое сотворил и как решал проблему с упирающимся моторчиком.

    Жаль что пока не получается каркас ЭСП закрепить заклёпками, как это должно быть штатно...

    Всем спасибо за внимание :96: , всем добра!!! :flag_opel:


    Сообщение отредактировал Жека: 25 Апрель 2016 - 22:00

    • 1
    Изображение

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Andersen

    #2 Flameboy

    Flameboy

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 90
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 25.01.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Пашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовомосковск
    • Авто:Opel Omega '88 20SE MT
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:00

    Я тоже себе устанавливал по Мишиной инструкции, делал шаблон из картона, у меня все вышло один в один, как на его фотографиях. Поделюсь своим небольшим опытом. Вместо подкладывания проставок, где необходимо, я использовал по три гайки на каждый болт крепления. Одна гайка притягивает болт к двери, другие две - для фиксации механизма ЭСП. Такой способ позволяет выставить механизм так, чтобы не было нигде излишних натяжений или перекосов.

    ec00d4e88662.jpg

    После установки механизма, тяга ручки открывания двери начала тереть об одну из гаек самого верхнего болта, тягу я немного подогнул - полет нормальный.


    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Жека

    #3 Жека

    Жека

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 106
      • 121 благодарностей
      Регистрация: 28.04.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
    Репутация: 112
    Очень хороший

    Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:10

    Одна гайка притягивает болт к двери, другие две - для фиксации механизма ЭСП. Такой способ позволяет выставить механизм так, чтобы не было нигде излишних натяжений или перекосов.

    ec00d4e88662.jpg

     

    Спасибо, взял себе на "вооружение" :96:

    О, Паша, так ты из Новика!!! Рад увидеть земляка!!!


    Сообщение отредактировал Жека: 25 Апрель 2016 - 22:11

    • 0
    Изображение

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Flameboy

    #4 Flameboy

    Flameboy

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 90
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 25.01.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Пашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовомосковск
    • Авто:Opel Omega '88 20SE MT
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:35

    О, Паша, так ты из Новика!!! Рад увидеть земляка!!!

    Взаимно! :65:


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных