Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Ремонт кузовщины-выслушаю советы по ремонту


Сообщений в теме: 15

#1 omeg@

omeg@

    Продвинутый пользователь

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 96
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 03.12.12
  • Возраст:51
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:ООА универсал, E18NVR, внешне хочу получить рестайлинг.
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 07 Май 2016 - 10:05

    Некий дубль темы получился, но создаю ни для бахвальства, а для дельных и толковых советов.

     

    Волею судеб у Омеги есть некоторые запасные кузовные детали: все боковые двери, капот, бампера и лишь недавно приобретена ляда(крышка багажника, 5-я дверь).
    В 2008г были проведены кузовные и лакокрасочные работы, красилась машина акрилом Мобихел 202.
    На сегодняшний день вся навеска "поплыла" с впечатляющими потёками ржавчины, вроде даже модный стиль, но ни до такой степени и тем более ни естественным путём lol.gif .
    Немного надо освежить машинку.
    Я ни ПРО и не претендую ни на что, смотрю видео, знакомые подсказывают и всё.
    Оборудование и химию буду озвучивать по мере поступления инфы.
    Начинаю с капота, он для меня легче не смотря на большой размер.
    Пару дней назад была приобретена пневматическая орбитальная шлиф машина Miol 125мм.
    Остальное есть.
    Компрессор Forte 50л 206л/мин. Маловато, но с перекурами справляется. smile.gif

    kapot1_240.jpgi.gif

    Сбиваю глянец орбиталкой, где можно подлезть, остальное скотчбрайтом ручками.

    kapot2_240.jpgi.gif

    Здесь, дабы "залепить" углубление от значка и сделать капот гладким, применил шпаклёвку "волосянку" Novol.

    kapot3_240.jpgi.gif

    Вылезла "бяка", по мере зачистки появилась дырка.

    kapot4_240.jpgi.gif

    Полуавтомата у меня нет, "заделал", по другому не назовёшь, простой сваркой, электрод 1,5мм.

    kapot5_240.jpgi.gif

    Зачистил c помощью УШМ Stanley 125мм, предварительная доводка орбиталкой, шкура Р150, по металлу желательно покрупнее, но у меня нет.
     


    • 0

    #2 omeg@

    omeg@

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 96
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.12.12
  • Возраст:51
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:ООА универсал, E18NVR, внешне хочу получить рестайлинг.
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 07 Май 2016 - 10:11

    А шо за надпись выскакивает?

    merge_too_many_img


    • 0

    #3 omeg@

    omeg@

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 96
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.12.12
  • Возраст:51
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:ООА универсал, E18NVR, внешне хочу получить рестайлинг.
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 07 Май 2016 - 10:45

    Внутренняя часть капота, вечная болячка, повреждения, вплоть до разрушения герметика на зиговке.
    Хочу показать восстановление

    P1010001_240.jpgi.gif

    P1010002_240.jpgi.gif

    Применяемая химия, преобразователь ржавчины с содержанием ортофосфорной кислоты и герметик

    P1010004_240.jpgi.gif

    Антисиликон, куда без него?

    P1010008_240.jpgi.gif

    Самодельный шпатель, для выравнивания шва. Сделал его из твёрдого ПВХ 1мм, можно сделать из пластиковой карты.

    P1010006_240.jpgi.gif
     

    Обезжириваем и наносим герметик

    P1010009_240.jpgi.gif

    P1010010_240.jpgi.gif

    Минут через двадцать кисточкой смачиваем нанесённый герметик 647-м раствором и протягиваем самодельным шпателем. Мне не понравился результат, не красиво смотрится частичное нанесение, решил нанести герметик по всей длине "клюва", посему ещё раз добавил герметик.

    P1010011_240.jpgi.gif

    P1010012_240.jpgi.gif

    Повторяем процедуру и получаем результат

    P1010013_240.jpgi.gif
     


    • 0

    #4 omeg@

    omeg@

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 96
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.12.12
  • Возраст:51
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:ООА универсал, E18NVR, внешне хочу получить рестайлинг.
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 07 Май 2016 - 10:53

    P1010014_240.jpgi.gif

    После затвердевания лишнее убирается, ни совсем аккуратно получилось, немного нагадил...
    Если надо, то герметик прекрасно матуется и шлифуется шкурой.


    • 0

    #5 omeg@

    omeg@

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 96
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.12.12
  • Возраст:51
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:ООА универсал, E18NVR, внешне хочу получить рестайлинг.
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 07 Май 2016 - 11:20

    Основная химия. Грунт белый. База белый металлик, цвет "Dewoo 11U", лак твёрдый.

    yimiya_240.jpgi.gif

    Грунтованный капот на внутряке.

    kapot_grunt_vnutryak1_240.jpgi.gif kapot_grunt_vnutryak2_240.jpgi.gif

    Капот с базой.

    kapot_baza_vnutryk1_240.jpgi.gif kapot_baza_vnutryk2_240.jpgi.gif


    • 0

    #6 omeg@

    omeg@

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 96
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.12.12
  • Возраст:51
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:ООА универсал, E18NVR, внешне хочу получить рестайлинг.
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 07 Май 2016 - 11:29

    Капот под лаком. Вот тут получились серьёзные косяки, все плоскости, кроме рёбер жёсткости, пошли кратерами. Причину вычислил сразу, пошла вода из влагоотделительного фильтра, парадокс, да? Следующий пост начну именно с этого парадокса и покажу все технические средства, которыми доукомплектовался, иначе в жизни ЩАСТЯ не видать. Пришлось немного перешлифовать и ещё раз набросать лак. Получилось убийство, но у меня есть утеплитель на капот ag.gif .

    kapot_lak_vnutryak1_240.jpgi.gif kapot_lak_vnutryak2_240.jpgi.gif

    Теперь наружка капота под грунтом.

    kapot_grunt_lico1_240.jpgi.gif kapot_grunt_lico2_240.jpgi.gif

    kapot_grunt_lico3_240.jpgi.gif kapot_grunt_lico4_240.jpgi.gif

    Решётка под грунтом, в принципе она уже и под базой+лак, но то уже покажу в сборе.

    reschotka_grunt_240.jpgi.gif


    • 0

    #7 omeg@

    omeg@

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 96
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.12.12
  • Возраст:51
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:ООА универсал, E18NVR, внешне хочу получить рестайлинг.
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 07 Май 2016 - 11:39

    Как и обещал.

    Фильтр, который показываю, стоял на краскопульте, в общем детская игрушка(моё мнение), максимум на продувочный пистолет, как сейчас и стоит.

     

    filtr_laja_240.jpgi.gif
     

    Всё это неоправданная спешка, хотя зимой были приобретены фильтры, совдеповские, проверенные временем. Сделал пояс для крепления фильтра сзади(давно видел такой в инете), очень удобно и близко к краскопульту. Показываю пистоли, давно покупались, декларировались, как Турецкие, но они на сегодняшний день типа Украинских, а точнее Китай.

     

    filtr_pravilnyi_240.jpgi.gif filtr_poyas_240.jpgi.gif pistolety_240.jpgi.gif

    Выше сказал о безумной и ненужной спешке, так и есть, знал о вмятине и небольших выпуклостях и забыл, а проявку никто не отменял. Немного дурной работы, поскольку слой грунтовки нанёс.

     

    proyavka_240.jpgi.gif proyavka2_240.jpgi.gif proyavka3_240.jpgi.gif
     

    proyavka3_240.jpgi.gif shpaklo_vmytiny_240.jpgi.gif


    • 0

    #8 omeg@

    omeg@

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 96
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.12.12
  • Возраст:51
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:ООА универсал, E18NVR, внешне хочу получить рестайлинг.
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 07 Май 2016 - 11:54

    Пока сохнет шпакло, перехожу на обратку. Зная болячки капота решил сразу промовилить переднюю часть, так удобней, чем на машине и закрепить утеплитель.

     

    movil_240.jpgi.gif uteplitel_240.jpgi.gif
     

    Переходим на лицо.

     

    Шлифуем...

     

    zaschkyrivanie_schpakla_240.jpgi.gif


    Фотки промежутков не делал, на словах, два слоя грунтовки, через четыре часа перетёр и положил два слоя базы+два слоя лака.

     

    kapot_lak1_240.jpgi.gif kapot_lak2_240.jpgi.gif kapot_lak3_240.jpgi.gif
     

    Примерно так, результатом ни очень доволен, для несведущего возможно и нормально, но я то знаю, где косяки...


    Было

     

    bylo_240.jpgi.gif
     

    Ну вот, как бы первый финиш.

    Стало.

     

    stalo_finisch_240.jpgi.gif
     

    Спешки теперь не будет, первую аскому сбил, но и затягивать не хочу, сейчас в работе ляда, по мере возможности...

    Продолжение следует...


    Сообщение отредактировал omeg@: 07 Май 2016 - 11:54

    • 1

    #9 omeg@

    omeg@

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 96
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.12.12
  • Возраст:51
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:ООА универсал, E18NVR, внешне хочу получить рестайлинг.
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 07 Май 2016 - 14:32

    Ляда.

     

    lyada_vnutryak_1_240.jpgi.gif lyada_vnutryak_2_240.jpgi.gif lyada_vnutryak_3_240.jpgi.gif
     

    lyada_vnutryak_4_240.jpgi.gif lyada_vnutryak_5_240.jpgi.gif
     

    Под грунтом

     

    lyada_vnutryak_grunt_1_240.jpgi.gif lyada_vnutryak_grunt_2_240.jpgi.gif

     

    Грунтовал только что, пусть сохнет перед перетиром.
     


    • 0

    #10 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 2 594
      • 50 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 115
    Очень хороший

    Отправлено 07 Май 2016 - 15:22

    Молодец!!!!!!!)
    • 0

    #11 omeg@

    omeg@

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 96
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.12.12
  • Возраст:51
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:ООА универсал, E18NVR, внешне хочу получить рестайлинг.
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 07 Май 2016 - 16:33

    Спасибище!!!)

    Пока суть да дело, решил заматовать накладки заднего бампера.

    Цвет шоколадный, разницу глянца и матированного видно.

    Одна накладка без шпакла не обойдётся.

     

    bamper_nakladki_matovka_240.jpgi.gif
     

    Что касаемо бамперов, поменял я концепцию на этой неделе и решил ставить ресталинг.


    Сообщение отредактировал omeg@: 07 Май 2016 - 16:34

    • 0

    #12 omeg@

    omeg@

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 96
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.12.12
  • Возраст:51
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:ООА универсал, E18NVR, внешне хочу получить рестайлинг.
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 08 Май 2016 - 16:41

    Сегодня такой день, что выбрал всего пару часиков, но немного работки подтянул.

    Внутряк ляды уже под базой и лаком. Для меня немного тяжеловатая конфигурация, прыгал вокруг, как сайгак, но таки что то, да получилось. :)

     

    lyada_vnutr_baza_lak_1_240.jpgi.gif lyada_vnutr_baza_lak_2_240.jpgi.gif lyada_vnutr_baza_lak_3_240.jpgi.gif

    Обращаю внимание на срезанные уголки. Нижний угол ляды-это болячка болячек, со временем дренаж забивается и всё...

    Срезав угол, их по сути там почти и не было, я сделал супер дренаж. :ag:

    Примерно так.

     


    Сообщение отредактировал omeg@: 08 Май 2016 - 16:41

    • 0

    #13 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 981
      • 51 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:53
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 36
    Очень хороший

    Отправлено 11 Май 2016 - 18:13

      Все правильно, но... Нет смысла обрабатывать внутренние полости мовилем, он консервант, а для старых машин уже не желательно. Я везде сую нигрол, когда как есть, а иногда развожу керосином, бензином. На предыдущей машине, да и на этой часто появляется гниль по забортовке дверей, так чтобы процесс остановить, разворачиваю забортовку и вычищаю тросовой шеткой на болгарке, мажу нигролом и забортовую, грунтую, шпаклюю, крашу.

     А на предмет кратерков, то может и "зак Вот это да" лак при увеличения толщины слоя, или не выдержано время между слоями. 

     То что выложил процесс работы, респект, у меня не получаеться делать и фотографировать, для молодежи сей опыт должен быть полезен. :96:

     Моя машина до меня была покрашена по глянцу и кое где начал облазить лак и пришлось всю перетирать и грунтовать, есть фото только перед покраской

     

    IMG_20151004_145724_800.jpgi.gif

    IMG_20151004_145756_800.jpgi.gif


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #14 omeg@

    omeg@

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 96
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.12.12
  • Возраст:51
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:ООА универсал, E18NVR, внешне хочу получить рестайлинг.
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 12 Май 2016 - 08:56

    IGOR, благодарствую за добрые слова.

    Одно но, я напрочь в этот раз отказался от воды, тру на сухую.

    Морда и пылесос в помощниках.

    Экономии шкуры на сухую почти не наблюдаю, хотя немного больше расход, но я своими руками не запускаю процесс коррозии в самом начале.


    • 0

    #15 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 981
      • 51 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:53
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 36
    Очень хороший

    Отправлено 12 Май 2016 - 18:55



    IGOR,

    Одно но, я напрочь в этот раз отказался от воды, тру на сухую.

     

     так и надо, а то даст усадку, но окончательная ( я имею ввиду грунт ) только с водой, иначе на краске будет просматриваться, особенно на металике.

     

     У меня тоже была ООА E18NVR, но в последствии переделал на 20NE на родном блоке, дорожный налог платил за 1.8, а ездил на 2.0. Даже сохранилось ее фото.

     

    P1000748_800.jpgi.gif 


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #16 omeg@

    omeg@

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 96
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.12.12
  • Возраст:51
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:ООА универсал, E18NVR, внешне хочу получить рестайлинг.
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 13 Май 2016 - 16:42

    Ляда наружка.

    Без косяков не обошлось, но исправимо, даже срывчик по краю получил, малёха перестарался, опять таки исправимо.

     

    lyada_narujka_1_240.jpgi.gif lyada_narujka_2_240.jpgi.gif
     

    lyada_narujka_3_240.jpgi.gif lyada_narujka_4_240.jpgi.gif
     

    Может завтра вклею стекло, посмотрим...

    Когда срезал стекло, немного повредил уплотнитель, думаю...
     


    Сообщение отредактировал omeg@: 13 Май 2016 - 16:42

    • 1




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика