Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Регулировка тормозной ленты АКПП

пинки переключение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Karabas_il

Karabas_il

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 448
    • 12 благодарностей
    Регистрация: 12.03.13
  • Возраст:54
    • Страна: Country Flag
    • ГородБат-Ям ( Израиль )
    • Авто:Opel Omega B 2002 2.6
      Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
      LPG Lendi Renzo
    Репутация: 14
    Хороший

    Отправлено 02 Август 2016 - 11:36

    Что-б народ не блуждал в тырнете инфа по теме....

    Взято отсюда: http://www.opel-omeg...showtopic=36884

     

    post-25569-0-19034200-1378553648.jpg

     

    Ключём на 13 отворачиваем четыре болта крепления, не забывая о присутствующем там "бутерброде". Стараясь сохранить все прокладки, с ним поступил как и с поддонами - легко обстучал деревянным молоточком и, оп-ля, корпус снят. Под ним обнаруживается собственно сам регулировочный болт.

     

    post-25569-0-87320400-1378553998.jpg

    Удерживая вал механизма ключём на 13 (там имеются соответствующие проточки) от проворота, ключём на 14 срываем контрогайку регулировочного болта.

    Для удобства после этого саму контру снял вообще. Приступаем к самому ответственному - затяжке болта с нужным нам усилием.

     

    post-25569-0-69964300-1378557231.jpg

     

    Цифр не видно, невозможно создавать необходимый натяг и одновременно фоткать, но с помощью чудо-ключа, пискнувшего в нужный момент, затянуто ровно на 5Н/м.  Здесь оговорюсь - была небольшая засада - сам регулировочный болт под внутренний шестигранник. Имеющиеся №5 оказался великоват, а №4 маловат. Похоже на нестандартный размер 4.5, выручает Торкс№30 (внутренняя звёздочка). При затяжке болта продолжаем удерживать вал ключом 13. В процессе затяжки видим, что вал поднимается над корпусом, не пугаемся - это нормально. Затянув болт с нужным моментом, приступаем к откручиванию его на пять полных оборотов.  Со старого положения до момента 5Н/м мой болт был закручен на 8 и одна треть оборота.

    Всё так же удерживая вал простым г-образным торксом отсчитываем пять оборотов.

    Всё.

    Накручиваем контрогайку и затягиваем её, удерживая болт. Собираем корпус. Устанавливаем новый фильтр. Коробка готова к сборке.

     

    post-25569-0-46009200-1378554913.jpg

     

     


    • 4
    Я не знаю украинского языка, по этому общаюсь только на русском.

    Поблагодарили 3 Пользователи:
    Andersen , ПРОФАЙЛ УДАЛЕН , vovich

    #2 Karabas_il

    Karabas_il

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 448
      • 12 благодарностей
      Регистрация: 12.03.13
  • Возраст:54
    • Страна: Country Flag
    • ГородБат-Ям ( Израиль )
    • Авто:Opel Omega B 2002 2.6
      Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
      LPG Lendi Renzo
    Репутация: 14
    Хороший

    Отправлено 02 Август 2016 - 11:43

    Прикольное решение подобной проблемы на Мазде .....

    Там просто в коробку вкручен болт определённой длинны, который можно выкрутить вообще ничего не разбирая и заменить на другой большей длинны для "поджатия" тормозной ленты.

    Длинна нового болта подбирается достаточно заумно(куча болтов разной длинны из таблицы производителя),

    но народ придумал идеальное решение :

    http://forums.drom.r...1151770577.html

    Взял шпильку 10х1,25х60.

    С одной стороны обточил как у родного болта на наждаке, второй конец под головку на 8.

    Закрутил 5 НМ, открутил на 2,5 оборота и законтрил гайкой.

    Толчков вообще стало практически не заметно.

     

    Нет, всё-же на заводах специально делают подобные решения, что-б народ в сервисы ехал... :96:


    Сообщение отредактировал Karabas_il: 02 Август 2016 - 11:51

    • 0
    Я не знаю украинского языка, по этому общаюсь только на русском.

    #3 espaco

    espaco

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 273
      • 25 благодарностей
      Регистрация: 16.10.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородНиколаев
    • Авто:Mitsubishi Grandis
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 02 Август 2016 - 14:02

    вопрос, для чего это делать?


    • 0

    клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день! SMNU0nYQ5G4.jpg

    DRIVE2

    Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс. 


    #4 Karabas_il

    Karabas_il

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 448
      • 12 благодарностей
      Регистрация: 12.03.13
  • Возраст:54
    • Страна: Country Flag
    • ГородБат-Ям ( Израиль )
    • Авто:Opel Omega B 2002 2.6
      Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
      LPG Lendi Renzo
    Репутация: 14
    Хороший

    Отправлено 02 Август 2016 - 15:31

    espaco

    Если коробка "пинается" при переключении..... передачи включаются не мягко, а с ударом.

    Не на всех передачах, а там где участвует тормозная лента.

    У нас это по моему со 2-ой на 3-ю....и назад. Могу ошибиться , народ пусть поправит.


    Сообщение отредактировал Karabas_il: 02 Август 2016 - 15:33

    • 0
    Я не знаю украинского языка, по этому общаюсь только на русском.

    #5 vovich

    vovich

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 159
      • 9 благодарностей
      Регистрация: 13.08.13
  • Возраст:62
    • Имя:Vlad
    • Авто:Opel Omega B 2003, Y26SE седан
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 03 Август 2016 - 22:04

    Karabas_il, Спасибо за подробный отчет!   :91:

     

    В чем разница для коробки  AR-35 и  AR-25 в регулировке тормозной ленты???

     

    Удачи!


    Сообщение отредактировал vovich: 03 Август 2016 - 22:05

    • 0

    #6 Karabas_il

    Karabas_il

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 448
      • 12 благодарностей
      Регистрация: 12.03.13
  • Возраст:54
    • Страна: Country Flag
    • ГородБат-Ям ( Израиль )
    • Авто:Opel Omega B 2002 2.6
      Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
      LPG Lendi Renzo
    Репутация: 14
    Хороший

    Отправлено 04 Август 2016 - 14:54


    В чем разница для коробки  AR-35 и  AR-25 в регулировке тормозной ленты???

    Разницы нет. Момент затяжки  5Н/м.


    • 1
    Я не знаю украинского языка, по этому общаюсь только на русском.

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    vovich

    #7 vovich

    vovich

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 159
      • 9 благодарностей
      Регистрация: 13.08.13
  • Возраст:62
    • Имя:Vlad
    • Авто:Opel Omega B 2003, Y26SE седан
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 04 Август 2016 - 21:20

    Karabas_il

    Спасибо!

     

    Удачи!


    • 0

    #8 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 413
      • 214 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:45
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 206
    Очень хороший

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 15:29


    Цифр не видно, невозможно создавать необходимый натяг и одновременно фоткать, но с помощью чудо-ключа, пискнувшего в нужный момент, затянуто ровно на 5Н/м. Здесь оговорюсь - была небольшая засада - сам регулировочный болт под внутренний шестигранник. Имеющиеся №5 оказался великоват, а №4 маловат. Похоже на нестандартный размер 4.5, выручает Торкс№30 (внутренняя звёздочка). При затяжке болта продолжаем удерживать вал ключом 13. В процессе затяжки видим, что вал поднимается над корпусом, не пугаемся - это нормально. Затянув болт с нужным моментом, приступаем к откручиванию его на пять полных оборотов. Со старого положения до момента 5Н/м мой болт был закручен на 8 и одна треть оборота. Всё так же удерживая вал простым г-образным торксом отсчитываем пять оборотов. Всё. Накручиваем контрогайку и затягиваем её, удерживая болт. Собираем корпус. Устанавливаем новый фильтр. Коробка готова к сборке.

    Может я что-то не правильно понял, но судя по итерациям это выглядит так:

    1. Затягиваем болт с моментом 5 Нм торксом при этом удерживаем гайку ключом на 13 от проворачивания.

    2. Удерживая ключом на 13 гайку, отпускаем торксом болт на 5 полных оборотов.

    3. Закручиваем контргайку. Затягиваем.

    Так ли это? :196:


    • 0

    #9 Karabas_il

    Karabas_il

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 448
      • 12 благодарностей
      Регистрация: 12.03.13
  • Возраст:54
    • Страна: Country Flag
    • ГородБат-Ям ( Израиль )
    • Авто:Opel Omega B 2002 2.6
      Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
      LPG Lendi Renzo
    Репутация: 14
    Хороший

    Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 15:29

    OlegN, типа так...


    • 0
    Я не знаю украинского языка, по этому общаюсь только на русском.

    #10 СтажоР

    СтажоР

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 812
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 02.12.13
  • Возраст:38
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожская обл.
    • Авто:OOB 95г.в. 25DT АКПП дорестайл
    Репутация: 13
    Хороший

    Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:44

    У меня на 4Нм гидропоршень под давлением пружины разлетелся в разные стороны! Что теперь делать? :bm:  :facepalm:


    • 0

    ab251959.gifd6bd298ad5bf.gif

    160922-11.gif


    #11 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 413
      • 214 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:45
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 206
    Очень хороший

    Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:53

    У меня на 4Нм гидропоршень под давлением пружины разлетелся в разные стороны! Что теперь делать? :bm:  :facepalm:

    Обратится ко мне :ag: Решим твой вопрос


    • 1

    #12 СтажоР

    СтажоР

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 812
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 02.12.13
  • Возраст:38
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожская обл.
    • Авто:OOB 95г.в. 25DT АКПП дорестайл
    Репутация: 13
    Хороший

    Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:57

    :91:  :thumbsup: Я знаю! Это на заметку другим... Спасибо Олег!


    Кстати определились на переключение каких скоростей тормозная лента всё таки влияет?!


    Сообщение отредактировал СтажоР: 13 Сентябрь 2016 - 20:57

    • 0

    ab251959.gifd6bd298ad5bf.gif

    160922-11.gif


    #13 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 413
      • 214 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:45
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 206
    Очень хороший

    Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 21:13


    Кстати определились на переключение каких скоростей тормозная лента всё таки влияет?!

    да :whistle:


    • 0

    #14 vovich

    vovich

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 159
      • 9 благодарностей
      Регистрация: 13.08.13
  • Возраст:62
    • Имя:Vlad
    • Авто:Opel Omega B 2003, Y26SE седан
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 20:42

    СтажоРКстати определились на переключение каких скоростей тормозная лента всё таки влияет?!



    да :whistle:

    Хооороший ответ!!!! :facepalm:


    • 0

    #15 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 413
      • 214 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:45
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 206
    Очень хороший

    Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 21:10

    СтажоРКстати определились на переключение каких скоростей тормозная лента всё таки влияет?!


    Хооороший ответ!!!! :facepalm:

    Дополняй более развернуто - какие проблемы?!


    • 0

    #16 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 413
      • 214 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:45
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 206
    Очень хороший

    Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 23:47

    А вот тут сказано про 4 оборота


    • 0

    #17 СтажоР

    СтажоР

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 812
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 02.12.13
  • Возраст:38
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожская обл.
    • Авто:OOB 95г.в. 25DT АКПП дорестайл
    Репутация: 13
    Хороший

    Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 07:50

    А вот тут сказано про 4 оборота

    Да 4 оборота назад, но 4  и 5 Нм подтягивает вроде бы...


    Дополняй более развернуто - какие проблемы?!

    Просто для себя интересно при каких передачах участвует тормозная лента и какая её функция в коробке!? :96: 


    • 0

    ab251959.gifd6bd298ad5bf.gif

    160922-11.gif


    #18 Glorysl

    Glorysl

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 236
      • 22 благодарностей
      Регистрация: 21.08.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородDonetsk
    • Авто:Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 23 Май 2022 - 02:31

    Эту подтяжку надо делать только если начались пинки или для профилактики тоже?
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных