Что-б народ не блуждал в тырнете инфа по теме....
Взято отсюда: http://www.opel-omeg...showtopic=36884
Ключём на 13 отворачиваем четыре болта крепления, не забывая о присутствующем там "бутерброде". Стараясь сохранить все прокладки, с ним поступил как и с поддонами - легко обстучал деревянным молоточком и, оп-ля, корпус снят. Под ним обнаруживается собственно сам регулировочный болт.
Удерживая вал механизма ключём на 13 (там имеются соответствующие проточки) от проворота, ключём на 14 срываем контрогайку регулировочного болта.
Для удобства после этого саму контру снял вообще. Приступаем к самому ответственному - затяжке болта с нужным нам усилием.
Цифр не видно, невозможно создавать необходимый натяг и одновременно фоткать, но с помощью чудо-ключа, пискнувшего в нужный момент, затянуто ровно на 5Н/м. Здесь оговорюсь - была небольшая засада - сам регулировочный болт под внутренний шестигранник. Имеющиеся №5 оказался великоват, а №4 маловат. Похоже на нестандартный размер 4.5, выручает Торкс№30 (внутренняя звёздочка). При затяжке болта продолжаем удерживать вал ключом 13. В процессе затяжки видим, что вал поднимается над корпусом, не пугаемся - это нормально. Затянув болт с нужным моментом, приступаем к откручиванию его на пять полных оборотов. Со старого положения до момента 5Н/м мой болт был закручен на 8 и одна треть оборота.
Всё так же удерживая вал простым г-образным торксом отсчитываем пять оборотов.
Всё.
Накручиваем контрогайку и затягиваем её, удерживая болт. Собираем корпус. Устанавливаем новый фильтр. Коробка готова к сборке.