Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Разница моторчиков вентилятора печки ООА


Сообщений в теме: 7

#1 MikeN4

MikeN4

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 521
    • 19 благодарностей
    Регистрация: 18.01.14
  • Возраст:23
    • Имя:Константин
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 15:10

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Столкнулся с таким вопросом, у меня моторчик вентилятора живет отдельно от переключалки (зелененькая такая), она живет в пластике корпуса где стоит вентилятор печки. Можно ли туда поставить моторчик который несет на себе этот переключатель?
    Заранее благодарю за ответы.  :96:


    • 0

    #2 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 004
      • 52 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:53
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 37
    Очень хороший

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:14

    MikeN4, честно, не хрена не понял. На корпусе мотора печки стоят баластные резисторы. А в чем конкректно проблема, двигатель вообще не работает, или работает только на максимуме?


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #3 MikeN4

    MikeN4

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 521
      • 19 благодарностей
      Регистрация: 18.01.14
  • Возраст:23
    • Имя:Константин
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:45

    MikeN4, честно, не хрена не понял. На корпусе мотора печки стоят баластные резисторы. А в чем конкректно проблема, двигатель вообще не работает, или работает только на максимуме?

    есть двигателя на которых сверху установлен резистор, а есть те у которых они стоят отдельно, а не на самом моторчике.


    • 0

    #4 Flameboy

    Flameboy

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 90
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 25.01.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Пашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовомосковск
    • Авто:Opel Omega '88 20SE MT
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:48

    честно, не хрена не понял.

    Полагаю, речь идет о кондейном моторе печки, чтобы заменить его на безкондейный.

     

    af3269fc9fe0.jpg


    • 0

    #5 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 004
      • 52 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:53
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 37
    Очень хороший

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:58

    Flameboy, ну да, резистор в корпусе установлен, потому как на кондейном варианте при закрытых заслонках, что бы он охлаждался. 

     



    есть двигателя на которых сверху установлен резистор, а есть те у которых они стоят отдельно, а не на самом моторчике.

     когда я себе кондей на ООА ставил, то пока не нашел родной двигатель, на время ставил с безкондейной и работало. Правда крыльчатки смещал.


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #6 MikeN4

    MikeN4

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 521
      • 19 благодарностей
      Регистрация: 18.01.14
  • Возраст:23
    • Имя:Константин
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:38

    Flameboy, ну да, резистор в корпусе установлен, потому как на кондейном варианте при закрытых заслонках, что бы он охлаждался. 

     


     когда я себе кондей на ООА ставил, то пока не нашел родной двигатель, на время ставил с безкондейной и работало. Правда крыльчатки смещал.

    ок спасибо.


    • 0

    #7 MikeN4

    MikeN4

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 521
      • 19 благодарностей
      Регистрация: 18.01.14
  • Возраст:23
    • Имя:Константин
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 20:08

    Flameboy, ну да, резистор в корпусе установлен, потому как на кондейном варианте при закрытых заслонках, что бы он охлаждался. 

     


     когда я себе кондей на ООА ставил, то пока не нашел родной двигатель, на время ставил с безкондейной и работало. Правда крыльчатки смещал.

    А не подскажешь, при сравнении эти резисторы одинаковые?


    • 0

    #8 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 004
      • 52 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:53
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 37
    Очень хороший

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 20:29

     по началу не с чем было сравнивать, а когда нашел комплект кондейный, то просто его установил. Двигатель с кондейной печки мощнее, поэтому при установке балластника с безкондейной, желательно закрепить в том же месте, что и предыдущий для его охлаждения. Я полагаю, что особой разницы в работе не будет.


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика