Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Снятие подшипника с генератора


Сообщений в теме: 6

#1 Supra

Supra

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 312
    • 2 благодарностей
    Регистрация: 12.12.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Михаил
    • ГородМинск
    • Авто:OAA 1990 c20ne мех
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 11:16

    Ребят, такое дело, начал скрипеть ремень при езде и генератор стал его рвать

    снял генератор, прокрутил в руки, подшипнику триндец, разобрал генератор, издец щеткам

    скажите как снять подшипник большой, когда откручивал гайку, снял 2 части шкива, втулочку, а вот кусок дюрали с вала снять не могу, вернее боюсь, что-то предпринимать, чтобы не сломать


    • 0

    #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 11 027
      • 405 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:ОМЕГА Б "FL" X20XEV
    Репутация: 461
    Очень хороший

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 11:20

    Supra, фото есть - того что снимать надо ?


    • 0

                                                                                                                      TrustThisProduct_QRCode_1__240.jpgi.gif
     


    #3 Supra

    Supra

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 312
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 12.12.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Михаил
    • ГородМинск
    • Авто:OAA 1990 c20ne мех
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 12:04

    Supra, фото есть - того что снимать надо ?

    секунду


    gd6fCNNp6VI.jpg


    Jti1qoylK4w.jpg


    как снять сам корпус дюралевый и сам подшипник?


    • 0

    #4 Departsatua

    Departsatua

      Омегавод

    • Группа: Торговый Партнёр
      • Сообщений: 382
      • 10 благодарностей
      Регистрация: 23.05.16
  • Возраст:29
    • Имя:Тарас
    • Страна: Country Flag
    • ГородКовель
    • Авто:Opel Omega B
      _____________
      +380985572390
      +380501044968
      АВТОЗАПЧАСТИ
    Репутация: 9
    Обычный

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 12:08

    Миша - а съёмник где?
    Если и снимешь крышку...
    Всё равно нужно будет и подшипник снимать...
    _________________________________________
      :245:
    Молотком да зубилом - можешь повредить корпус...!


    • 0

    #5 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 11 027
      • 405 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:ОМЕГА Б "FL" X20XEV
    Репутация: 461
    Очень хороший

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 12:09

    Поставить дюралевый корпус в предварительно раздвинутые тиски ,тем самым использовать тиски  как бы опору для дальнейшего извлечения якоря и подшипника , потом с нарастающим усилием молотком начинать простукивать по якорю предварительно накрутив гайку на шток якоря дабы не испортить резьбу якоря .Но лучше съемником конечно же ..


    • 0

                                                                                                                      TrustThisProduct_QRCode_1__240.jpgi.gif
     


    #6 Supra

    Supra

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 312
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 12.12.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Михаил
    • ГородМинск
    • Авто:OAA 1990 c20ne мех
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 12:11

    Поставить дюралевый корпус в предварительно раздвинутые тиски ,тем самым использовать тиски  как бы опору для дальнейшего извлечения якоря и подшипника , потом с нарастающим усилием молотком начинать простукивать по якорю предварительно накрутив гайку на шток якоря дабы не испортить резьбу якоря .Но лучше съемником конечно же ..

    спасибо я так и думал


    • 0

    #7 Сергей72

    Сергей72

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 503
      • 30 благодарностей
      Регистрация: 08.01.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • ГородКиев
    • Авто:Опель Омега В Х 20 ХЕВ
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:35

    Только съёмник, был с молотком печальный опыт,ось мягкая на якоре -погнул.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика