Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Помогите разобраться с ошибками


Сообщений в теме: 9

#1 denis_d

denis_d

    Пользователь

  • PipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 52
    • 1 благодарностей
    Регистрация: 24.05.16
  • Возраст:33
    • Имя:Денис
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Opel Omega B x30xe АКПП 94 г.в. седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 16 Октябрь 2017 - 12:42

    Всем привет! :flag_opel:

    Парни, подскажите по ошибкам.

    Изначально плавали обороты и подтраивала при прогреве, сделал диагностику скрепкой показало следующее:

    57-Управление холостым ходом - высокое напряжение;

    21-Датчик положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала;

    73-Датчик расхода воздуха - низкое напряжение;

    19-Неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала.

     

    Поменял ДПДЗ результата не дало, вчера при работающем двигателе пошевелил провод датчика детонации с пассажирской стороны и машина заглохла, увидел, что провод зажат натяжным роликом и расслоился экран, завел двигатель и на заведенном попробовал отключить его в итоге ХХ поднялся до 1500 об. загорелась лампа ТС и ошибка по АКПП на БК. 

    Снял датчик, пропаял провода, заизолировал и поставил обратно, результата 0, обороты 1500, ТС и ошибка по коробке горит. Если отключить РХХ обороты падают до 600.

    Сделал снова диагностику скрепкой, показывает те-же ошибки плюс:

    132-Клапан системы рецикуляции (EGR) - неверный сигнал.

    Вопрос 1. могли все эти датчики накрыться одновременно или это следствие поломки одного из них?

    2. влияет ли датчик детонации на обороты  и может ли из-за него выдавать ошибку по коробке на БК?

     

     

     


    • 0

    #2 jurik

    jurik

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 390
      • 12 благодарностей
      Регистрация: 20.01.15
  • Возраст:36
    • Имя:Дима
    • Страна: Country Flag
    • ГородСлавянск
    • Авто:ООБ 1995 Х2.5XE + АКПП была
    Репутация: 20
    Очень хороший

    Отправлено 17 Октябрь 2017 - 05:20

    Пошевили еще три круглых разъема возле аккумулятора - оттуда приходит коса проводов от акпп.....
    • 0

    #3 denis_d

    denis_d

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 52
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 24.05.16
  • Возраст:33
    • Имя:Денис
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Opel Omega B x30xe АКПП 94 г.в. седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 17 Октябрь 2017 - 08:39

    Спасибо, попробую.
    Я вот думаю, какой датчик кроме ДПДЗ отвечает за ТС и АКПП?
    • 0

    #4 jurik

    jurik

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 390
      • 12 благодарностей
      Регистрация: 20.01.15
  • Возраст:36
    • Имя:Дима
    • Страна: Country Flag
    • ГородСлавянск
    • Авто:ООБ 1995 Х2.5XE + АКПП была
    Репутация: 20
    Очень хороший

    Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:49

    это два независимых устройства, все сходится в эти три круглых разъема возле аккумулятора . Был о такое у меня с акпп, при снятии аккумулятора случайно вернул эти разъёмы- и понеслось сплошные ошибки по акпп, которые не уходили. Снял эти разъёмы почистил собрал все обратно и ошибки пропали
    • 0

    #5 denis_d

    denis_d

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 52
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 24.05.16
  • Возраст:33
    • Имя:Денис
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Opel Omega B x30xe АКПП 94 г.в. седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 17 Октябрь 2017 - 13:07

    Я когда снимал разъём с дпдз тоже вылазила ошибка ТС и АКПП, но тогда обороты были в норме, а сейчас обороты 2 тыс и отключение дпдз не даёт никакого эффекта. Сегодня вечером посмотрю эти разъёмы.
    • 0

    #6 denis_d

    denis_d

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 52
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 24.05.16
  • Возраст:33
    • Имя:Денис
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Opel Omega B x30xe АКПП 94 г.в. седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 17 Октябрь 2017 - 19:27

    Пошевили еще три круглых разъема возле аккумулятора - оттуда приходит коса проводов от акпп.....

    Пошевелил, результата не дало((

    Ошибка ТС загорается даже если не заводить машину


    • 0

    #7 denis_d

    denis_d

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 52
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 24.05.16
  • Возраст:33
    • Имя:Денис
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Opel Omega B x30xe АКПП 94 г.в. седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:19

    Может кому будет интересно, причина-замкнул 30-ый пин на эбу, он как раз отвечает за дпдз, дмрв, датчик детонации, ЕГР, датчик температуры,температуру охл.жидкости показывало -39 поэтому и были высокие обороты. Контакты пропаял, на выходных буду пробывать заводить.
    • 0

    #8 Sever

    Sever

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 201
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 02.08.15
  • Возраст:32
    • Имя:Ярослав
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Опель Омега Б 1997г.в. 2.0 МКПП
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 06 Январь 2018 - 22:36

    всем привет. вот сегодня загорелся чек, считал ошибки и тут, бац
    19-Неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала.
    Подскажите как правильно и в каком направлении искать, что с ним делать?
    Всем заранее спасибо.
    • 0

    #9 Димец

    Димец

      Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 462
      • 225 благодарностей
      Регистрация: 12.04.14
  • Возраст:35
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
    Репутация: 247
    Очень хороший

    Отправлено 06 Январь 2018 - 22:55

    всем привет. вот сегодня загорелся чек, считал ошибки и тут, бац
    19-Неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала.
    Подскажите как правильно и в каком направлении искать, что с ним делать?
    Всем заранее спасибо.

    авто заводится? И немешалобы создать отдельную тему,есле заводится плохо или вопще не заводится то менять на оригинал,китай не работает.
    • 0

    #10 Ut107

    Ut107

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 11.09.18
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 10:58

    Ошибки сбросить легко самому, только проблема от этого не решается.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных