Всем привет!
Парни, подскажите по ошибкам.
Изначально плавали обороты и подтраивала при прогреве, сделал диагностику скрепкой показало следующее:
57-Управление холостым ходом - высокое напряжение;
21-Датчик положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала;
73-Датчик расхода воздуха - низкое напряжение;
19-Неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала.
Поменял ДПДЗ результата не дало, вчера при работающем двигателе пошевелил провод датчика детонации с пассажирской стороны и машина заглохла, увидел, что провод зажат натяжным роликом и расслоился экран, завел двигатель и на заведенном попробовал отключить его в итоге ХХ поднялся до 1500 об. загорелась лампа ТС и ошибка по АКПП на БК.
Снял датчик, пропаял провода, заизолировал и поставил обратно, результата 0, обороты 1500, ТС и ошибка по коробке горит. Если отключить РХХ обороты падают до 600.
Сделал снова диагностику скрепкой, показывает те-же ошибки плюс:
132-Клапан системы рецикуляции (EGR) - неверный сигнал.
Вопрос 1. могли все эти датчики накрыться одновременно или это следствие поломки одного из них?
2. влияет ли датчик детонации на обороты и может ли из-за него выдавать ошибку по коробке на БК?