Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Ремонт кулисы МКПП


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Andersen

Andersen

    Авторитет

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 12 798
    • 397 благодарностей
    Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 482
    Очень хороший

    Отправлено 11 Апрель 2013 - 04:38

    Началась эта история с того что плохо вкл. передачи. Затем на перекрестке рычаг куда то сместился и стал болтаться. Подняв чехол
    на ручке КПП увидел сломанное пластиковое кольцо ( фото ) Для его замены потребовалось :

    1. с ямы снимаем пару пистонов крепящих защитный резиновый кожух закрывающий место соедининия рычага и тяги от коробки. Отгибаем его.
    2. Рассоединяем рычаг и тягу путем вытаскивания пальца. Он удерживается двумя пружинными шайбами с усиками.
    3. С салона вынимаем рычаг КПП с чехлом.
    4. Смазываем новое кольцо и аккуратно надеваем на рычаг.
    5. Всю конструкцию приставляем на посадочное место тоже смазанное и сильным ударом по рычагу -- защелкиваем его.
    Не пытайтесь сначала защелкнуть кольцо а потом вбить рычаг - - лепестки кольца ломает !
    6.Сборка в обратной последовательности.

    Теперь о главном ! Новое кольцо долго не проходило... При более внимательном осмотре обнаружился еще и не слабый износ посадочного места под кольцо. Овальная выработка по 1 и 2 скорости. Не знаю как называется эта пластиковая площадка с отверстием ? Вобщем откручивается она с ямы -- 4 болтика на 10.
    Купил ее на разборке вместе с металлической площадкой и рычагом в сборе. ВСЯ конструкция одинакова ООА и ООВ. Цена только для ООВ -35$. а для ООА - 13$. Переставил эту ( как новая ) пластиковую площадку и езжу теперь без проблем включая скорости .
    Кольца ВСЕ ИДУТ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Цена снова колеблется от 4$. до 17$. Оба кольца и дешевое и дорогое пришли в одинаковой упаковке и кодами.
    Номеров и маркировки на этих деталях нет.Выпускаются только оригинальные. На Экзисте они идут : корпус - 07 61 382 или 07 61 383 кольцо - 07 38 784 .

    Ещё совет от нашего одноклубника Димон В то время эту втулку было не достать и я выточил шайбу внутренний диаметр чтоб первый шар просовывался,а второй нет, а наружный диаметр брал размер с площадки куда етот вкладыш ставился там как раз есть углубление ввиде круга глубиной 1,5-2 мм, вот туда ета шайба ложилась, а вкадыш естественно собирался на скотч и ставился , чтоб люфта сильного небыло,,,
    и так ето дело у меня и работало и рычаг переключения больше не проваливался,,,,,

    ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


    инфа взята отсюда http://www.opel-omeg...showtopic=20849
    • 2

    irmscher.gifi.gif

     





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных