Я долго мучался по настройке данного девайса (ДМРВ), изза того что всунул сам туда свои руки))) =))) не один день и даже неделю я потом его пытался настроить обратно))) всё читал-перерывал инет, и везде твердили нужен осцилограф для точной настройки)) т.к. у нас нет спецов в городишке по данным штука как ДМРВ, решил справиться сам)) помог мне в этом решении OpelScanner купленные когда то для себя)) удобная вещь тем что показывает что должно быть и что есть в данный момент)) ну и ошибки читает и всякое такое)) в общем Олег тебе кинул настройки которые должны быть, как в той проге: щас расшифрую:
Настройки всё измеряется мультиметром (на второй и четвёртый контакт ДМРВ концы мультиметра,измерять удобнее вскрыв крышку) или Опель сканером (через комп)
Ignition on -- 0.20 - 0.30 V; - при включеном зажигании,
Idle speed -- 0.5 - 1.5 V; - холостой ход,
2000 rpm -- 1.75 - 2.25 V; - ну тут всё ясно 2000 Оборотов
3000 rpm -- 2.00 - 2.50 V; - 3000 оборотов
Snap accelerate -- 3.00 - 4.50 V , такого пункта у меня не было в программе,но переводится как Ускорение, незнаю как этим пунктом воспользоваться.
В общем больше или меньше вольтаж регулируется натяжением пружины(натягивается проворачивание шестерёнки по часов или против часовой стрелки), если пружина натянута лопате сложнее открываться, соответственно воздуха поступает меньше, если же сильно ослаблена наоборот всё, переобогащение смеси... в принципе ничего сложного, сначала выставляй по параметрам, потом уже выставишь по реакции на педаль газа, изаначально выставил всё по параметрам и обрадывался что всё супер, а потом в тапок жмёшь а она тупеет сразу)))) сейчас конечно показания вроде в норме, правда расход по БК на ХХ 1.6-1.7л/ч, но всё равно лучше чем был 2.0-2.1, в общем добился только лучшего)) расход упал, чуть приёмистей стала машина)) но учитывая возраст машины+ нужный небольшой ремонт двс это лучшее что могло произойти с моей машиной по настройке ДМРВ)))
ВСЮ НАСТРОЙКУ ПРОИЗВОДИТЬ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ!!!
И ЕЩЁ НЕ МАЛО ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ЕСЛИ НАДУМАЕШЬ КРУТИТЬ ШЕСТЕРЁНКУ ДМРВ КОТОРОЙ РЕГУЛИРУЕТСЯ НАТЯЖЕНИЕ ПРУЖИНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬ МЕТКУ ГДЕ ОНО СТОЯЛО ИЗНАЧАЛЬНО, ЧТО БЫ ЕСЛИ ЧТО ВЕРНУТЬСЯ К СТОКУ!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал VaDoSik: 18 Июнь 2018 - 16:14