Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Вопрос по натяжению ремня ГРМ на C20NE


Сообщений в теме: 3

#1 SPASATEL

SPASATEL

    Пользователь

  • PipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 41
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 06.05.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуганская обл. Новопсков.
    • Авто:Opel Omega A, 1992г.в., C20NE, МКПП 5ст.
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 02 Июль 2018 - 22:50

    Подскажите пожалуйста. Решил заменить ремень ГРМ на своём C20NE. Хотел купить, а мне сказали что есть 2 вида, 111 и 146 зубов. Тут я полез в инет разбираться какой мне нужно. Авто у меня 1992г.в. значит двигатель дорестайл, а на нём ещё нет натяжителя, да и по виду пластиковой крышки всё сходится.

    Но дело не в том. Решил я проверить состояние ремня, отстегнул клипсы и оттопырив крышку ремня визуально оценил. Вроде ещё нормальное состояние(сосед у которого тоже Омега, сказал что ещё походит), но вот натянут он слабовато. 

    В мануале всё описано расписано как и что делать, но мне до конца не ясны некоторые ньюансы.

    Собственно вопросы:

    1. Чтобы натянуть ремень, нужно всё разбирать как при замене, затем ослаблять крепление помпы и натягивать?  

    2. Обязательно ли сливать охлаждающую жидкость? 

    3. Каким образом вы натягиваете ремень? Постукивая в выступ помпы, или спец ключём как в мануале? Цитата: "...вилка (или рожковый ключ) с зевом 47 мм для поворота корпуса водяного насоса..."

    IMG_20180702_150554373_240.jpgi.gif


    Сообщение отредактировал SPASATEL: 02 Июль 2018 - 22:51

    • 0

    #2 andre1611

    andre1611

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 11 456
      • 362 благодарностей
      Регистрация: 07.12.13
  • Возраст:45
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • Городбыл-Комсомольск стал-
    • Авто:Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
    Репутация: 264
    Очень хороший

    Отправлено 02 Июль 2018 - 23:07

    Жидкость можно не сливать, отпустили гайки и все, поворачиваем помпу,
    • 0

                                 

                                                                   Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

                 каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.      

                                                                                    Велком плиз всех желающих!           


    #3 SPASATEL

    SPASATEL

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 41
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 06.05.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуганская обл. Новопсков.
    • Авто:Opel Omega A, 1992г.в., C20NE, МКПП 5ст.
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 02 Июль 2018 - 23:21

    andre1611, а чтобы добраться до гаек помпы, нужно снять кожух ремня ГРМ с шкивами? Я просто не пойму где они находятся. 


    Сообщение отредактировал SPASATEL: 02 Июль 2018 - 23:21

    • 0

    #4 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 516
      • 282 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 384
    Очень хороший

    Отправлено 03 Июль 2018 - 06:13

    andre1611, а чтобы добраться до гаек помпы, нужно снять кожух ремня ГРМ с шкивами? Я просто не пойму где они находятся.

    Снимается верхняя часть кожуха,но только для "визуально-тактильного" контроля натяжения ремня.
    Гаек нет, есть три болта (под внутренний шестигранник) - достаточно их слегка,на пол оборота отпустить(так что бы ОЖ начала чуть вытекать из под корпуса).
    Натягивать конечно лучше спецключом...но он врядли будет "в хозяйстве". Потому можно просто молотком с использованием длинной проставки (монтировки например).
    • 0

    210644-11.gif





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных