Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Двигатель троит и дергается после прогрева


Сообщений в теме: 8

#1 Kogtehvost

Kogtehvost

    Продвинутый пользователь

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 68
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 30.06.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Вадим
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega A '87, бензин 2.0i, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 22:43

    Форум, привет!
    Прошу совета, так как варианты совсем заканчиваются.
    Омега А 1987, 2л, газ/бензин.
    Началось с того, что двигатель стал очень троить и захлебываться при нажатии на педаль газа НА ХОЛОДНУЮ. Нужно было дать ему поработать пару минут, желательно до перехода на газ, чтобы можно было спокойно трогаться и ехать.
    Приехал к мастерам, попросил это исправить. Поменяли форсунки (мои были в хлам и я это знал), что-то там крутили, – ситуация изменилась до обратной: на холодную норм, теперь он выделывается, когда нагреется до рабочей температуры: на холостых машина дрожит, начинаю ехать - вот прям дергается при разгоне, потом более-менее норм до следующего светофора.
    Поехал на рынок и купил самые дорогие и самые лучшие свечи на эту машину для газа/бензина, как мне сказал продавец - Denso Iridium. Думал, дело в них. Теперь заводится и на холодную работает вообще отлично, как нагреется - начинается то же самое, на бензине почти не заметно, на газу ощутимо.
    До всех этих манипуляций машин после прогрева ехала вообще без вопросов, особенно на газу!
    Свечи были последним вариантом, мастер, которому я заплатил и который фактически сильно усугубил незначительную проблему разводит руками.
    Пожалуйста, может быть вы посоветуете, в какую сторону теперь копать?


    • 0

    ab282433.gif


    #2 Kogtehvost

    Kogtehvost

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 68
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 30.06.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Вадим
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega A '87, бензин 2.0i, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 08:00

    Сорри, надо было наверно в разделе "Бензиновый" это постить, я хотел спать и не увидел. Перенесите, если можно, дорогие модеры.
    И все же - хелп!


    • 0

    ab282433.gif


    #3 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 431
      • 276 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 378
    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 08:32

    Не ответ на твои проблемы. Но по поводу свечей надо было таки проконсультироваться на форуме. На нашем двигле с газовой установкой лучше всего работают wr7dp бош. Дешево и практично,:меняй при То вместе с маслом и фильтрами и катайся дальше. А Денсо иридиум у меня под ногами валяются в гараже..не знаю куда деть . Бесполезно потраченая штука грн...
    Ну и делай в принципе ревизию всей системе зажигания. Собственно -что за провода, сколько им. Когда последний раз заглядывал в распределитель и бегунок? Так же проверь, а лучше замени массу двигатель кузов. Ну и массу кузов акб проверить.
    Если эти манипуляции не помогут -тогда искать компюторщика -смотреть как поживают дтож, дмрв и датчик температуры воздуха. Ну или самому их проверять.
    • 0

    210644-11.gif


    #4 Kogtehvost

    Kogtehvost

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 68
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 30.06.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Вадим
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega A '87, бензин 2.0i, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 23:21

    Не ответ на твои проблемы. Но по поводу свечей надо было таки проконсультироваться на форуме. На нашем двигле с газовой установкой лучше всего работают wr7dp бош. Дешево и практично,:меняй при То вместе с маслом и фильтрами и катайся дальше. А Денсо иридиум у меня под ногами валяются в гараже..не знаю куда деть . Бесполезно потраченая штука грн...
    Ну и делай в принципе ревизию всей системе зажигания. Собственно -что за провода, сколько им. Когда последний раз заглядывал в распределитель и бегунок? Так же проверь, а лучше замени массу двигатель кузов. Ну и массу кузов акб проверить.
    Если эти манипуляции не помогут -тогда искать компюторщика -смотреть как поживают дтож, дмрв и датчик температуры воздуха. Ну или самому их проверять.

    Провода менял совсем недавно. ДРМВ тоже вроде тестили и с ним на удивление все гуд. Все остальное проверим с мастером. Свечи - да, как-то мне в голову не пришло тут совета спросить, теперь буду знать) Ну и на денсо, думаю, покатаюсь еще - на холодную стала прям ровненько работать)
    Большое спасибо!


    • 0

    ab282433.gif


    #5 Kogtehvost

    Kogtehvost

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 68
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 30.06.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Вадим
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega A '87, бензин 2.0i, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 12:59

    Ездил на специализированное СТО по опелям.
    Электрик сказал, что то что она глючит на газу - это ваще не к нему. А на бензине проблемы оттого что недокачивает бензонасос.
    С этим я и уехал, на понедельник записался к газовщикам.
    И все же, меня настораживает то, что проблема, по сути, идентичная, просто на газу гораздо более выраженная: при хорошем прогреве начинаются провалы при старте. Только на бензине оно терпимо, а на газу прям совсем нет.
    Печальбеда.


    • 0

    ab282433.gif


    #6 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 431
      • 276 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 378
    Очень хороший

    Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 11:21

    Крышку распределителя открывал? Крышку и бегунок осматривал?
    Давление топлива можно на любом сто проверить, если сам не хочешь.
    • 0

    210644-11.gif


    #7 Kogtehvost

    Kogtehvost

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 68
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 30.06.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Вадим
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega A '87, бензин 2.0i, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 07:32

    Крышку распределителя открывал? Крышку и бегунок осматривал?
    Давление топлива можно на любом сто проверить, если сам не хочешь.

    Пока что съездил к газовщикам и они сказали что проблема 90% в свечах - машина ведет себя именно так, будто проблема с искрой. С иридиевыми меня продавец просто нагрел, но тут я сам виноват, надо было сперва тут вопрос изучить. Все говорят что иридиевые ставить нельзя. Попробую заменить на те, что ты посоветовал, или на оригинальный GM о винкоду, как посоветовали последние газовщики. Как лучше?


    Сообщение отредактировал Kogtehvost: 13 Ноябрь 2018 - 07:38

    • 0

    ab282433.gif


    #8 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 431
      • 276 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 378
    Очень хороший

    Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 08:26

    Оригинальные лучше в любом случае. Скажешь где они есть :)
    Та марка что давал -в принципе практически и есть то что положено.
    Откручивай и осматривай крышку распределителя на предмет износа контактов, запыленности, возможно масла -если сальник помер. И бегунок -бывает на нем трескается изолятор и соответственно залитое в нем сопротивление.
    А то так можно еще много свечей купить.
    • 0

    210644-11.gif


    #9 Kogtehvost

    Kogtehvost

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 68
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 30.06.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Вадим
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega A '87, бензин 2.0i, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено Вчера, 00:26

    Проблема самоустранилась!  :196:  Завожусь и еду, безо всяких провалов. Свечи Бош лежат в бардачке до лучших (или худших) времен.
    Чудеса! Не было еще такого с этой машиной :)
    Спасибо за помощь!


    • 0

    ab282433.gif





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных