Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Снятие основного радиатора на ООБ рестайл V6 y32se АКПП


Сообщений в теме: 5

#1 Смарт

Смарт

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 379
    • 13 благодарностей
    Регистрация: 05.03.17
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B, Y32SE
    Репутация: 25
    Очень хороший

    Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 18:48

    С приходом холодов (вовремя, как обычно) обнаружилась у меня вот такая кака:

     

    IMG_20181124_142436_240.jpgi.gif
     

    IMG_20181124_142454_240.jpgi.gif
     

    Печаль, конечно, но поправимо.

    Пошерстил интернет на предмет наличия статей по снятию радиатора. Инфа вроде есть, нахватался то там чуть, то там чуть. Теперь опишу, как снимал сам от А до Я.

     

    По тексту "лево и право" - это имеются в виду стороны относительно движения автомобиля.

     

    Для начала надо слить антифриз из системы. На моем радиаторе кран находился слева внизу, и обращен он в сторону моторного отсека, а штуцер слива торчит влево в сторону левой ПТФ. Достать до крана можно и без ямы.

     

    1_240.jpgi.gif

    2_240.jpgi.gif

    Нагнулись, подложили баклажку, открутили кран. Если жидкость не потекла, значит вы забыли перед этим открутить крышку на расширительном бачке, и жидкость из-за разрежения не льется. В общем, сливаем.

     

    IMG_20181124_143534_240.jpgi.gif
     

    Далее откручиваем радиатор.

    Для начала откручиваем болты сверху справа и слева. Там с каждой стороны по болту со шляпкой на 8 и по болту на 10 (за оригинальность болтов не ручаюсь). Также, с каждой стороны есть по одной скобе, которые можно достать, сжав плоскогубцами. У меня уже одной скобы не было.

     

    3_240.jpgi.gif
     

    4_240.jpgi.gif
     

    Далее откручиваем вентилятор от основного радиатора. Он держится на двух болтах - слева и справа, а также одной гайке - посередине (соединен с деталями впуска воздуха, что ниже дроссельной заслонки). К слову, это крепление к воздушному тракту, что посередине, вынесло мне больше мозгов, чем вся остальная процедура. Гайку-то я открутил, но вывести болтик из зацепления с пластиком ну никак не получалось, вечно что-то заедало. Но минут через 30 играний он, падлюка, взял и выпал. К слову, если будет у вас такое же, ни в коем случае не психуйте! Там такие дорогие детали этого впуска, что лучше сломать вентилятор, чем повредить что-то из впуска. Подышите глубоко, и внимательно и аккуратно продолжайте.

    Два болта крепления вентилятора к радиатору расположены в углублениях, подлезть к ним можно головкой или трубчатым ключом, по-моему на 8 или 10.

     

    Болт вентилятора слева

    5_240.jpgi.gif
     

    Болт вентилятора справа

    6_240.jpgi.gif
     

    Гайка по центру

    7_240.jpgi.gif
     

     


    Сообщение отредактировал Смарт: 26 Ноябрь 2018 - 18:55

    • 3

    Поблагодарили 3 Пользователи:
    andre1611 , ПРОФАЙЛ УДАЛЕН , Andersen

    #2 Смарт

    Смарт

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 379
      • 13 благодарностей
      Регистрация: 05.03.17
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B, Y32SE
    Репутация: 25
    Очень хороший

    Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 18:54

    В первый пост почему-то не пускает большее количество фоток, поэтому продолжаю во втором.

    Далее можем достать вентилятор вверх и перейти к нижним болтам крепления радиаторов один к другому. Хотя, до них можно добраться и до снятия вентилятора, без разницы. Это просто я делал в таком порядке.

    Нижние болты крепления радиаторов расположены, в общем-то, в труднодоступной заднице. Для того, чтобы достать до правого, я открутил дудку всасывания воздуха от передней панели (телевизора) и чуть отодвинул ее. После этого просунул руку под этой дудкой, и трубчатым ключиком достал до нужного болта.
    А вот с левым поигрался еще. Для этого пришлось ослабить болты хомута осушителя кондиционера (бочонок между радиатором и левой фарой), чтобы он чуть подвинулся, буквально на пару милиметров. После этого удалось просунуть между бочонком и кузовными элементами тот же трубчатый ключ, удлинненный Г-образным шестигранником, и открутить нужный болт.

    ИзображениеИзображение

    ИзображениеИзображение

    Далее я посчитал необходимым достать масляный радиатор. Для доступа к хомутам его трубок я снял корпус воздушного фильтра.

    ИзображениеИзображение

    Потом понял, что проще было просто открутить трубки от радиатора сверху и отвести их в сторону))

    ИзображениеИзображение

    ИзображениеИзображение

    Но т.к. трубки мне показались подозрительными, я их все равно снял на замену.

    ИзображениеИзображение


    Далее.
    Надо отключить все мешающие патрубки. Тут уж кому как удобнее, у кого какие хомуты куда развернуты, разберется каждый у себя. У кого хомуты стоят обычные винтовые, тем проще достать до них отверткой. У меня же стояли родные пружинные, и справится с ними плоскогубцами не везде было удобно, так что некоторые патрубки я отсоединял не от радиатора, а от других частей системы.
    А, и еще мне пришлось вытолкать доп.помпу из резиновой подушки, закрепленной на радиаторе слева.

    Ну-с, как-то так.
    Собирать, соответственно, в обратном порядке.

    PS: разбирал первый раз и естественно допустил ошибки, сделав лишнюю работу:
    1. Снимать воздухан не надо.
    2. Снимать радиатор АКПП отдельно не надо. Т.е. дрюкаться с нижними болтами не надо, это болты, сжимающие радиатор основной с радиатором АКПП. Радиаторы достаются парой - основной+АКПП!
    3. В сети встречаются инструкции, где надо для снятия основного радиатора снимать также и АКБ. Вообще не надо!

    Добавлю также размеры радиатора и диаметры штуцеров, раз уж снял. Мало ли, кому-то пригодится. Подымите, если можно, в мой пост выше.
    Марку/модель я так и не понял. Понял только, что он сделан в 14 году. За это время он прошел порядка 35 тыс. км. с регулярной заменой антифриза. И вот сдох.
    О качестве рассуждайте сами :facepalm:

    ИзображениеИзображение

    ИзображениеИзображение

    ИзображениеИзображение

    ИзображениеИзображение

    http://i.piccy.info/...22305_1_240.jpghttp://i.piccy.info/...240x173-r/i.gif

    http://i.piccy.info/..._222557_240.jpghttp://i.piccy.info/...240x110-r/i.gif

    http://i.piccy.info/..._222525_240.jpghttp://i.piccy.info/...240x124-r/i.gif

    http://i.piccy.info/..._222447_240.jpghttp://i.piccy.info/...235x240-r/i.gif

    http://i.piccy.info/..._222413_240.jpghttp://i.piccy.info/...240x180-r/i.gif

    Сообщение отредактировал ПРОФАЙЛ УДАЛЕН: 26 Ноябрь 2018 - 19:14

    • 2

    #3 andre1611

    andre1611

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 11 456
      • 362 благодарностей
      Регистрация: 07.12.13
  • Возраст:45
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • Городбыл-Комсомольск стал-
    • Авто:Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
    Репутация: 264
    Очень хороший

    Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 18:56

    Смарт,+
    • 0

                                 

                                                                   Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

                 каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.      

                                                                                    Велком плиз всех желающих!           


    #4 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 13 177
      • 444 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:45
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 517
    Очень хороший

    Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:00

    Смарт,Плюсанул,хорший фотоотчёт!тему можно будет потом перенести в раздел Faq
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Смарт

    #5 Смарт

    Смарт

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 379
      • 13 благодарностей
      Регистрация: 05.03.17
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B, Y32SE
    Репутация: 25
    Очень хороший

    Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:49

    Andersen, после переноса третьего моего поста во второй слетела часть фоток, и их теперь не видно иконками в теме, а видно будет только при переходе на источник. Ничего страшного?


    Сообщение отредактировал Смарт: 26 Ноябрь 2018 - 19:50

    • 0

    #6 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 14 618
      • 551 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:ОМЕГА Б "FL" X20XEV
    Репутация: 629
    Очень хороший

    Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 20:04

    Andersen, после переноса третьего моего поста во второй слетела часть фоток, и их теперь не видно иконками в теме, а видно будет только при переходе на источник. Ничего страшного?

    ничего страшного ,это я объединил . количество фото в сообщении  ограничено по этому при объединении двух сообщений в одно  их стало не допустимое количество ,теперь они и не отображаются .

     

    Тему перенес в FAQ


    • 0

    # Много всякого разного на Омегу Б # - http://omega-club.co...ogo-na-omegu-b/


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Смарт



    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных