Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Подскажите по стартеру


Сообщений в теме: 9

#1 Igor12

Igor12

    Новичок

  • Pip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 7
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 28.11.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородВиденица
    • Авто:Omega A
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 03 Декабрь 2018 - 18:32

    Доброго вечера,купил омежку 2.0 90 года ,накрылся стартер.Собственно хочу спросить можно ли поставить стартер на 2.0 от двигателя 2.4?Стоял у меня не бошовский,номер того который предлагают
    0001108080.Заранее спасибо.
    • 0

    #2 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 301
      • 82 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:55
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 64
    Очень хороший

    Отправлено 03 Декабрь 2018 - 18:55

    на сколько я помню, то блок 2.4 идентичен с блоком 2.0 и 2.2 Опель Рекорд, но не Омеги 2.0NE.

    А что с твоим? Если коллектор якоря не выработан и обмотки живые, то можно восстановить свой.


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #3 Igor12

    Igor12

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 7
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.11.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородВиденица
    • Авто:Omega A
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 03 Декабрь 2018 - 19:24

    Неделю как купил,крутит в натяжку,бил на уставший акум.Поменял акум тоже самое,лампочки на приборке тухнут.Разобрал,и был в шоке.В узле щеточном сомлей самоделкиных а ж свисают.короче из трёх щеток(я так понял модификация такая стартера )роботали две.Потерял только что размеры своего мертвого почти эдэнтичны с бошовским.Зобов на шестерней 9,но бошовская длиннее на 3 мм.И бошовский сам по сибе длиннее на 2.5 см.Короче попрошу завтра знакомого подвезти,попробую поставить.
    • 0

    #4 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 301
      • 82 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:55
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 64
    Очень хороший

    Отправлено 03 Декабрь 2018 - 20:40

    щеточные узлы и щетки можно купить. И обязательно проточить коллектор, что бы забыть о ремонте на несколько лет.

    Длина стартера особого значения не имеет, а вот посадочное место имеет. Может совпасть одно ухо, а может и вообще не стать. Можно попробовать переставить посадочную головку, но если разных фирм, то может и не получиться.


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #5 Igor12

    Igor12

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 7
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.11.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородВиденица
    • Авто:Omega A
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 03 Декабрь 2018 - 20:52

    Разница в диаметрах посадочных мест составляет 4,5 мм.Тот который должен стоять на моём двигле (000080047)больше на 4.5 мм.И ещё одна разница,одно ухо с резьбой должно бить.На том который даёт знакомый два отверстия на 12.5 мм .Вообщем завтра попробую установить,чем сорт не шутит.
    • 0

    #6 Stas

    Stas

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 817
      • 29 благодарностей
      Регистрация: 22.09.13
  • Возраст:36
    • Имя:Станислав
    • ГородКривой рог
    • Авто:Opel Omega A Caravan 1991г.в. 2.0 C20NE
    Репутация: 27
    Очень хороший

    Отправлено 04 Декабрь 2018 - 19:37

    А стартер какой у тебя сейчас стоит? Он случайно не редукторный?

    если редукторный ( с шестерёнками ) между якорем и  бендиксом, То почисти редуктор шорошо набей туда смазки без фанатизма и на втулках якоря также, щётки скорее всего под замену и будет тебе счастье


    Сообщение отредактировал Stas: 04 Декабрь 2018 - 19:43

    • 0

    #7 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 516
      • 282 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 384
    Очень хороший

    Отправлено 05 Декабрь 2018 - 09:21

    Не редукторный. На три щетки -это обычный делко реми.
    Поменяй щетки и втулки (только щетки не от Ваз с рынка, ищи Карго). Реле на нем то же разборное -обязателбно проверить, заменить контактные болты, пластину (можно просто перевернуть). И кататься дальше.

    Пс..по проточке коллектора -из личного опыта -не советую. Достаточно шлифануть мелкой наждачкой вручную. Щетки и так притрутся.
    Почему не советую - себе точил, так чтобы только выработку сравнять. Итог -с первым пуском стартера новые!щетки вывернуло в щель между колектором и щеткодержателями
    Пришлось потом еще и щеткодержатели переваривать ближе к колектору.
    • 0

    210644-11.gif


    #8 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 516
      • 282 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 384
    Очень хороший

    Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:14

    Далее после ревизии стартера - проверить как крутит от перемыкания отверткой и от замка зажигания (при заряженном Акб). Если будет разница..а она думаю будет,.. делать ревизию контактной группы замка зажигания..И возможно подключать стартер через реле - в виду того что проводка очень стара, происходит падение напряжения в проводе и втягивающее плохо срабатывает недозажимая контакты в самом втягивающем. В результате стартер вяло крутит.
    • 0

    210644-11.gif


    #9 Igor12

    Igor12

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 7
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.11.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородВиденица
    • Авто:Omega A
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 05 Декабрь 2018 - 16:26

    Привет,всем спасибо за помощь,разобрал стартер,почистил клемы на втягующем,от плюсовой щетки был оторван силовой провод который был припаян прежним владельцем.Были куплены щетки и родные(как мне сказали втулки)Запресовал втулку в корпус беньдикса,вставил якорь для проверки,люфт стал больше чем был.Короче в конце концов сегодня был куплен бошовский з редуктором(внешняя шестерня металлическая)за 900 грн.Белковский откладая в долгий ящик,когда будет время соберу как запасной.Поеду на рынок уже с якорем)))),ато попросил знакомого купить предварительно назвав модель стартера.Вообще всем кто откликнулся спасибо,завтра буду ставить и смотреть.Может и не в стартере дело было.
    • 0

    #10 Igor12

    Igor12

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 7
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.11.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородВиденица
    • Авто:Omega A
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 06 Декабрь 2018 - 12:29

    Поставил стартер(мать его туда).ставил с верху,шланги редуктора мешают ужас.Короче после двух часов плясок завёл ,полёт нормальный.Всем ещё раз спасибо.
    • 1




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных