Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Большой расход, данные диагностики

расход диагностика

Сообщений в теме: 16

#1 VESHMAL

VESHMAL

    Продвинутый пользователь

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 82
    • 1 благодарностей
    Регистрация: 06.11.17
  • Возраст:32
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Opel Omega A, 1990 г.в., 2.0I c20ne, 5 ст.мех.
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 03 Январь 2019 - 17:51

    Всем доброго времени суток!

    Вопрос в следующем, расход бензина 11 л на 40 км, газ тоже около 20л и на газе обороты очень сильно скачут.

    Что было найдено подозрительное:

    - прокурил двигатель дымогенератором и был найден подсос через вал дроссельной заслонки и через ДПДЗ - как устранить информации не нашел;

    - сделал диагностику адаптером k-line от ЧП "Ворон" и подозрительные циферки - температура всасываемого воздуха при окружающей температуре 0С, показывает -5С (минус 5), и время впрыска 3,26мс. и уменшилось при оборотах 4000 об/мин.

    Что можно с этим сделать и как уменшить расход?

    Завтра померяю давление в рампе.

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Наборы.jpg   38,85К   7 Количество загрузок:
    • Прикрепленный файл  Холостой1.jpg   41,76К   5 Количество загрузок:
    • Прикрепленный файл  2000.1.jpg   42,09К   5 Количество загрузок:
    • Прикрепленный файл  3000.1.jpg   42,17К   5 Количество загрузок:
    • Прикрепленный файл  4000.1.jpg   41,88К   6 Количество загрузок:

    • 0

    #2 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 098
      • 386 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:35
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 239
    Очень хороший

    Отправлено 03 Январь 2019 - 20:02

    скрины ужасные ничего не видно...

     

    думаю сканер не корректно читает/обрабатывает данные с эбу двс...

     

    дроссель с дпдз по хорошему в замену коль есть подсос


    с20не мотор?

     

    свечи 3-го и 4-го цилиндров не черные?


    • 0

    #3 Жека

    Жека

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 592
      • 153 благодарностей
      Регистрация: 28.04.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
    Репутация: 154
    Очень хороший

    Отправлено 03 Январь 2019 - 20:26

    Давление в рампе, наверное, низкое. Темп воздуха- норм погрешность, забей. Время впрыска большое, если на прогретую. И лямда- не кривая, а сплошная прямая. Последний скрин- обороты сбросил с 4000 до ХХ- а лямда продолжает показывать богатую смесь, хотя время впрыска стало лучше. Лямду, наверное, под замену.
    Качество скринов ужасное.
    Когда разберешься с настройками бензина- только потом газ настраивай.
    Подсос воздуха нужно убрать (замена ДЗ).

    Сообщение отредактировал Жека: 03 Январь 2019 - 20:27

    • 0
    Изображение

    #4 VESHMAL

    VESHMAL

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 82
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 06.11.17
  • Возраст:32
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Opel Omega A, 1990 г.в., 2.0I c20ne, 5 ст.мех.
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 04 Январь 2019 - 10:30

    Дроссель только замена, отремонтировать нельзя?
    • 0

    #5 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 596
      • 286 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 387
    Очень хороший

    Отправлено 04 Январь 2019 - 10:34

    Если на всех скринах последний (самый нижний) график  -это лямбда, то Жека прав -она дохлая.


    • 0

    210644-11.gif


    #6 VESHMAL

    VESHMAL

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 82
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 06.11.17
  • Возраст:32
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Opel Omega A, 1990 г.в., 2.0I c20ne, 5 ст.мех.
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 04 Январь 2019 - 11:36

    Лямбда скачит примерно от 180 до 600.
    • 0

    #7 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 596
      • 286 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 387
    Очень хороший

    Отправлено 04 Январь 2019 - 11:42


    Лямбда скачит примерно от 180 до 600.
    на скринах -она не скачит а лишь плавно и изредка меняет свои показания. Если бы была рабочая- показания были бы похожи на зубья ручной пилы
    • 0

    210644-11.gif


    #8 VESHMAL

    VESHMAL

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 82
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 06.11.17
  • Возраст:32
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Opel Omega A, 1990 г.в., 2.0I c20ne, 5 ст.мех.
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 04 Январь 2019 - 14:49

    Померял давление в рампе хх-2,1; когда газу даю подымается до 3 и сразу же падает до 2; отключил вакуум с рдт держит 2,8.
    После остановки двигателя давление начинает падать. Значит рдт не держит и надо менять.
    • 0

    #9 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 596
      • 286 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 387
    Очень хороший

    Отправлено 04 Январь 2019 - 14:58

    Померял давление в рампе хх-2,1; когда газу даю подымается до 3 и сразу же падает до 2; отключил вакуум с рдт держит 2,8.
    После остановки двигателя давление начинает падать. Значит рдт не держит и надо менять.

    Здесь все ок. РДТ не трогай.


    • 0

    210644-11.gif


    #10 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 098
      • 386 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:35
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 239
    Очень хороший

    Отправлено 04 Январь 2019 - 15:30

    Не держит скорее всего обратный клапан в самом насосе.Если заводится нормально то забей.Нужно было пережать плоскогубцами обратку и посмотреть сколько давит насос в упор


    • 0

    #11 VESHMAL

    VESHMAL

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 82
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 06.11.17
  • Возраст:32
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Opel Omega A, 1990 г.в., 2.0I c20ne, 5 ст.мех.
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 04 Январь 2019 - 15:57

    Заводится секунды через две, но бывает что приходится крутить секунд по пять И начинает как бы подхватывать и заводится.
    После шестого числа заберу у брата насос с газели вместо родного поставлю и точно скажу какой расход.
    • 0

    #12 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 596
      • 286 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 387
    Очень хороший

    Отправлено 04 Январь 2019 - 16:21

    Ну а что у нас со свечами и проводами? Когдаа последний раз распределитель с бегунком осматривались?
    • 0

    210644-11.gif


    #13 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 098
      • 386 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:35
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 239
    Очень хороший

    Отправлено 04 Январь 2019 - 17:01

    Заводится секунды через две, но бывает что приходится крутить секунд по пять И начинает как бы подхватывать и заводится.
    После шестого числа заберу у брата насос с газели вместо родного поставлю и точно скажу какой расход.

     

    как бы не поменял бы нормальный насос на говно с газели


    • 0

    #14 VESHMAL

    VESHMAL

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 82
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 06.11.17
  • Возраст:32
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Opel Omega A, 1990 г.в., 2.0I c20ne, 5 ст.мех.
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 04 Январь 2019 - 18:05

    С газели хочу поставить в канистру (он наружный) чтобы узнать какой точно расход.
    Провода в темноте не светятся, свечи темно серого цвета 1 и 4 немного темнее чем 2 и 3.
    Все примерно такого цвета, это 4 цилиндр.
    Распределитель и бегунок посмотрю завтра после обеда, иду с отцом на охоту так-то утром времени не будет.
    На что обратить внимание при осмотре бегунка и распределителя?

    Прикрепленные файлы


    • 0

    #15 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 596
      • 286 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 387
    Очень хороший

    Отправлено 04 Январь 2019 - 19:41


    На что обратить внимание при осмотре бегунка и распределителя?

    в крышке смотреть состояние контактов -если есть заметное выгорание боковых электродов под замену. так же в ней не должно быть к примеру масла. Ну и пыль протереть внутри. Центральный электрод-не рассыпался ли.

    на бегунке не особо много чего - осмотреть место где залито сопротивление -если изолятор целый, то оставить в покое.Ну можно сопротивление измерить между боковым и центральным контактами бегунка. Должно быть около 1 кОм..по памяти.. (или 3 к Ом..не помню :whistle: )


    • 0

    210644-11.gif


    #16 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 098
      • 386 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:35
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 239
    Очень хороший

    Отправлено 04 Январь 2019 - 21:23

    Багатая смесь на свече


    • 0

    #17 Жека

    Жека

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 592
      • 153 благодарностей
      Регистрация: 28.04.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
    Репутация: 154
    Очень хороший

    Отправлено 04 Январь 2019 - 22:02

    РДТ не трогай, нормально он работает.
    График лямды самый нижний, характерный для умирающей лямды.
    Проверка ВВ части обязательна.

    Сообщение отредактировал Жека: 04 Январь 2019 - 22:06

    • 0
    Изображение




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных