Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Давление масла x20se

Проблемма Давление Масла Масло Масляный насос

Сообщений в теме: 5

#1 Sergey007Sam

Sergey007Sam

    Пользователь

  • PipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 53
    • 1 благодарностей
    Регистрация: 24.09.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Sergey
    • Страна: Country Flag
    • ГородKupyansk
    • Авто:Opel Omega
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 01 Март 2019 - 09:15

    Расскажу все с самого начала.
    Машина было два дня простояла на улице, собрался поехать по делам завел машину и было не радосное горение лампы давления масла и не тухло, сразу же заглушил и пошел смотреть под капот так как вспомнил что как раз перед домом когда ставил машину ударился как по звуку было подрамником, но решил расмотреть поддон, но там все хорошо он целый ну и масло естественно есть все по уровню, решил еще раз завести попробывать точно ли давления нет или датчик давления мозги пудрит, завел и смутрю на давление оно как горело так и горит и слышу начинают подстукивать гидрачи,ну сразу мысли упали на маслонасос. На тросе машина была доставлена в гараж и было решено по быстрому сделать еще один пробный запуск и давление потухло же сразу после первой секунды,ну подумали может конденсат и прихватило или фильтр масляный, ну короче решили масло с фильтром поменять хотя пробег после замены был почти 5000км, ну поменяли завели давление потухло сразу же но при небольшом прогреве загорелось снова и было решено снимать поддон и маслонасос менять, разобрали все начали рассматривать насос а он в отличном состояние выработки нет, шестерни отличные, клапан сброса давление тоже все хороше нигде не клинит, пружинка как положено, корпус целый не кривой ну вроде как тут не видно ничего такого, в общем из всего что не понравилось так это уплотнительная резинка на маслоприемнике, кстати маслоприемник тоже чистый и дуется. На столе попробывали заливать в маслоприемник масло и рукой крутить насос, он качает на ура, начали собирать все обратно при первых пусках (но мы работать двигателю не давали так как боялись чтобы не заклинило ничего) давление горело, шприцом заливали масло в распредвал ничего не могло прокачать пока не залили еще в маслонасос масло после чего давление появилось. Собрали все до кучи ремни и крышки, завелась давление сразу тухло вроде как все гуд. Поехал я домой, машина минут 30 постояла и собрались с женой в магазин ехать, завел машину и снува давление горит, пока у меня дергался глаз прошло 3-5 секунд и давление мигнуло пару раз и потухло, ну и вроде нормально поехали мы в магазин, пока скупились прошло минут 10 завужу и снова давление 3-5 секунд и тухнет, думаю значит не держит клапан и масло с насоса убегает.
    Сегодня утром решил завести и перегнать машину на гараж, завел ну подождал 5-10 секунд и давление потухло думаю доеду до гаража и смотреть клапан возле фильтра, но тут после 1-2 минут работы двигателя загорелось давления и начался звук гидрокомпенсаторов сразу заглушил и теперь не знаю куда еще смотреть.
    У кого может было такое?
    • 0

    #2 regotka

    regotka

      Авторитет

    • Группа: Торговый Партнёр
      • Сообщений: 3 508
      • 47 благодарностей
      Регистрация: 06.04.13
  • Возраст:32
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовомосковск-Днепропетровская обл.
    • Авто:Опель-Омега Б 2.0 1996г.,МКПП,X20XEV,Z146,седан
    Репутация: 109
    Очень хороший

    Отправлено 01 Март 2019 - 11:10

    Может датчик давления выделиватся.
    Проверить манометр ом какое давление качяет насос.
    • 0


    Разборка ООБ 1994-1999 гг. 096-528-41-05,095-410-80-18





    #3 Sergey007Sam

    Sergey007Sam

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 53
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 24.09.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Sergey
    • Страна: Country Flag
    • ГородKupyansk
    • Авто:Opel Omega
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 01 Март 2019 - 12:25

    Датчик точно нет потому что гидрачи начинают стучать, только грешить на клапан под фильтром который отвечает за то, чтобы масло на заглушеном двигателе оставалось в маслонасосе, но вот вопрос дает ли этот клапан что-то во время работы двигателя? Я так понимаю что он влияет только при старте двигателя держать масло в насосе чтобы при заводке сразу появлялось давление а не ждать пока закачается, но мне один знакомы говорит что и в работе может сыграть свою роль типа воздушные пробки и т.д.
    Вот и думаю может ли в работе такие проблеммы он выдавать?
    • 0

    #4 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 344
      • 84 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:55
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 68
    Очень хороший

    Отправлено 01 Март 2019 - 19:45

    Ставь механический манометр и замеряй реальное давление. Отсечка должна быть на 4.5 кг, ну и на холостых не ниже 1.5 кг. 

    Воздушных пробок быть не должно, ну разве что только после сборки двигателя. Основной сброс давления идет по коренным вкладышам.

    Коли снимался поддон, то следовало посмотреть на состояние коренных и шатунных вкладышей. В конце ( в районе 4 цилиндра ) на ГБЦ есть клапан и на него тоже надо обратить внимание.


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #5 Sergey007Sam

    Sergey007Sam

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 53
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 24.09.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Sergey
    • Страна: Country Flag
    • ГородKupyansk
    • Авто:Opel Omega
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 01 Март 2019 - 20:44

    Ставь механический манометр и замеряй реальное давление. Отсечка должна быть на 4.5 кг, ну и на холостых не ниже 1.5 кг.
    Воздушных пробок быть не должно, ну разве что только после сборки двигателя. Основной сброс давления идет по коренным вкладышам.
    Коли снимался поддон, то следовало посмотреть на состояние коренных и шатунных вкладышей. В конце ( в районе 4 цилиндра ) на ГБЦ есть клапан и на него тоже надо обратить внимание.


    Что за клапан на ГБЦ в районе 4 цилиндра?
    • 0

    #6 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 344
      • 84 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:55
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 68
    Очень хороший

    Отправлено 01 Март 2019 - 21:17



    Что за клапан на ГБЦ в районе 4 цилиндра?

    CImage.pngi.gif


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах






    Темы с аналогичным тегами Проблемма, Давление, Масла, Масло, Масляный насос

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных