Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Фигня какая то.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 бадрагожа

бадрагожа

    Новичок

  • Pip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 29.04.22
  • Возраст:Н/В
    • Имя:анператор
    • Страна: Country Flag
    • Городвиница
    • Авто:ооб1997 х20хев ат симтек 56 05
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 30 Апрель 2022 - 16:41

    Х20хев.
    • 0

    #2 бадрагожа

    бадрагожа

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 29.04.22
  • Возраст:Н/В
    • Имя:анператор
    • Страна: Country Flag
    • Городвиница
    • Авто:ооб1997 х20хев ат симтек 56 05
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 30 Апрель 2022 - 17:15

    Всем салам.
    Начну с того, что езжу на Омеге б 6 лет и думал, что знаю х20хев наизусть.
    Но...
    Собирал товарищу мотор, х20хев. 1994 года, с системой управления симтек 56 00 на автомате.
    До сборки мотор работал как часы, приемистость и все остальное в норме.
    Присутствовал стук шатунных вкладышей после 2500 оборотов.Решили перебрать.
    После сборки неделю не мог завести, не заводился и все. Чек вылезал 19,38, 91,сенсор коленвала, обогрев каталика и сигнал каталка.
    Прозвонка сенсора коленвала показала норму, отмечу, что дпкв на симтек 56 00 трансформаторного типа, то есть сопротивление идентично сопротивлению дпрв.
    Так вот причина нашлась случайно, когда внимательно осмотрел датчик, на алюминиевой лапке присутствовала трещина, и сама лапка в месте трещинки была немного выгнута в сторону проводки датчика и получалось как бы когда пытаешься его зажать на месте, погнутость лапки выдавливала датчик из блока на примерно 3 мм.
    Вобщем движок отлично завёлся, но, провал между холостыми и 2000 оборотов при резком нажатии на педальку акселератор. Как бы выхлоп в этот момент какой то приглушенный что ли...Если давить плавно, обороты набирает нормально. После 2000дави как хочешь, машина прёт.
    Ну я по предыдущему опыту естессно сразу сменил вв провода-то же самое.
    Сменил дпрв на заведомо исправный. 0 реакции, дефект остался.
    Заглушил ЕГР, 0 изменений.
    Свечи...
    Заслонку с ДПДЗ...
    ДМРВ.
    Топливную рейку с форсами.
    Дтож.
    Дпкв на заведомо исправный с машыны друг товарища с идентично машыны с мозгами симтек 56 01.
    Мозги.
    Датчик температуры всасываемого воздуха.
    Скинул голову, проверил клапана.
    Закинул обратно.
    Сменил лямбду.
    Вобщем то по идее ничего там больше и нет.
    Но на все эти мои телодвижки дефект как был так и остался...
    При очередном подключении опкома заметил интересную весчь-длительность импульса впрыска 1.7мс.Причем длительность импуль в основном стабильна, но иногда меняется на 0.8 или 2.5,то есть на 1/3кратковременно.
    А я замечал, что у симтек 56 00 и 56 01,и 56 05 делительность должна быть 2.5 мс. на холостых.
    Вобщем пока добавил резистор последовательно в цепь дтож, вроде лучше намного но холостые в районе 1030 оборотов.
    Отмечу, что проводку звонил от всех датчиков до разъёма мозгов, все норм.
    Напряжения 5вольт на дпкв и дпрв нет, на 3 ножке обоих датчиков 2.5 вольт, но вроде у 56 00 так и должно быть.
    Я уже просто незнаю, что мне дальше делать. Если не найду причины, придётся менять мозги и моторную косу на 56 05.а это мучение из за проводки иммобилайзер а в подрулевое пространство...
    Вот такая вот ерунда.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных