Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Opel Omega V8


Сообщений в теме: 13

#1 ENZO

ENZO

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 453
    • 2 благодарностей
    Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:31
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:56

    Буквально только что наткнулся на интересную статейку по поводу омеги V8 оказывается причина того что ее так и не пустили в серию, даже не смотря на то что сам движок не особо влазил, была в...коробке передач,а точнее в гидротрансформаторе. Не смогли найти достойного автомата у GM который бы отвечал запросам Европейского потребителя и переваривал подходящую мощность и крутящий момент корветовского движка. А дорабатывать не было времени не вписывались в сроки.
    А счастье было так возможно...
    :(

    Статейка на буржуйском языке есть в двух версиях
    На английском
    На немецком

    Ну и выложу сюда на английском, кто не понимает может воспользоваться переводчиком.

    Opel Omega V8: Driving report - 22/02/2012
    The Opel that would have changed everything


    It was really him, the Omega V8. Opel's attack on the upper classes was ready for, but what stopped him? AUTO BILD Klassik drove the prototype and will give you the answer here.
    I t would be easy to underestimate this duo of sedan and station wagon. Really rarely the classic cars from Opel are not: 815 322 Omega B were built between 1994 and 2003, the last great Opel was a four-door with 3.2-liter V6 in "Silver Star", on 26 June 2003, he left the assembly line. There is omega en masse on our roads, so why crane your neck then? Perhaps because the sound of the engine sends you a showers on the back? A throaty throb, fine, not vulgar, a sound that merges during boring in a metallic hammering. Effortlessly, the strong Opel couple sucked towards the horizon, meanwhile, it happens inside noble: resistant leather, plenty of space and clearance, peace and new-car smell. Only the rectangular rolling the old Michelin Pilot Sport rubber bothers everything else seems to be built carefully. Here, the car is not from the series, but from the test: The most recent run of the "V-Car", model P69-LHD LS1 engine X57XE, dated 13 June 2000. Written on a sheet of the test operation, unsentimental stuffed into the glove compartment. It was four months before everything still looked so good.

    February 2000. For half a year, Adam Opel AG has already launched notifications for new top model, the boss, the press department formulated a statement: "With its attractive blend of modern technology, superior performance and high comfort, the new Omega underscored V8 our tradition and expertise in the upper class. Simultaneously he is further evidence of our commitment to offer cutting edge technology at competitive prices. " O-Ton Robert W. Hendry, Opel CEO. In March, the flagship flaunts the Geneva Motor Show in autumn 2000, the Omega V8 will come on the market. Hand-wringing and anticipation everywhere - finally a large Opel V8 engine cars from Rüsselsheim will be back soon Premium. Shortly afterwards, there is silence, icy and final. Opel says from the upper-class offensive without giving reasons. Are bosses blame again in Detroit because they do not treat Opel success? Or overheating of the simple amino V8 on German motorways? No word penetrates to the outside. But the issue premium is only once through.

    This promising project starts again two years ago. As an Omega B MV6 marks the top of the model range with three-liter V6 and 211 hp and Senator B for five years past, Mercedes, drive BMW and Audi A with V8 models such as the E430, 540i and A6 4.2 quattro successes. Opel can therefore use an image carrier for brand and series with an upward trend well. Technical director Peter Hanenberger, which is hardly weggelobt a year later to Australia, find the answer to the competition in the past: A Vauxhall with eight-cylinder is modeled after the 1977 set KAD series (Kapitän, Admiral, Diplomat ) lost ground recapture. Omega with a 5.7-liter Corvette light alloy engine! "I received the order to put the project together," says Matthias Schollmaier (56), now head of the Opel Test Center Dudenhofen, then Head of omega-development.

    In 1984, the doctorate in mechanical engineering started in the Opel motor development, who later brought the Omega clone Cadillac Catera for running and worked in the United States in the development of new-generation rear-drive Cadillac. "But the most gray hair has given me the Omega V8. Longer I sat on the plane than in the office." Many problems are apparent from the start, others will be added soon. The development time is limited, four GM divisions in four countries on three continents and many, many different motivated employees must cooperate with each other: GM (USA) for engine and transmission, Holden (Australia) for the final drive, Opel (Rüsselsheim) for the Project management and Magna Steyr (Austria) as an external developer. The organ donor Corvette is constructed according to the transaxle design: The engine sits forward, the gearbox on the rear axle. A conventional manual transmission, which would be strong enough for power and torque of the V8, it's not the GM shelf. So is the only four-speed 4L60E automatic type (maximum of 600 Newton meters torque) into question.

    The small-block V8 did not fit


    Then there is the Omega B, of the heritage of many record bears generations in itself. Matthias Schollmaier: "Some parts of the Omega-front structure actually dated back to the early 60s, there was a V8 not provided." In October 1998, the work begins, but unfortunately undermines the development partners in creating the feasibility study, a measurement error with serious consequences: The engine does not fit into the front of the first V8 prototype. The Technical Development Center in Rüsselsheim smoke the heads. 344 hp and 483 Nm at 4200 rpm makes the small-block V8 in the Corvette, Opel formulated 315 hp and 450 Nm of target data. But the engine does not fit the front and back. Brave defeat the developers one obstacle after another: The bulkhead is being rebuilt. The steering system of record times makes a new oil pan and oil supply needed. The engine receives newly formed manifolds, a specially designed drive for the newly sorted ancillaries, stronger valve springs for higher speeds. Finally, the V8 powered rear-resistant Holden draws the Commodore along with a completely new Propshaft. Even the cooling of the aluminum V8 in the engine compartment close Omega works fine - everything seems good.

    Marketing and public relations speak for the first time in early summer 1999, the new Opel flagship model, 310 hp and 450 Nm of maximum torque are in prospect. "The end of 1999 drove the first test car. When we were done with the engine, it ran perfectly," says Matthias Schollmaier. "But because the automatic proved to be too weak: For continuous load of 6,000 rpm downshift did not fly the connection of converter and crankshaft, the so-called flex plate apart at high speeds was also the gearbox was built for America, not for German motorways... adjusting the automatic to European conditions would have taken too long, the start of the Omega V8 would have fallen behind the agreed end of the series. That's it. "

    While Opel in February 2000 anreicht detailed information, performance, smoothness, traction, sports suspension and traction control praises, indicating aluminum applications in the doors and center console and a tailpipe in brushed stainless steel, the Omega V8 Transmission fighting on the bench his last fight - unsuccessfully left of the dozen verrauchenden plate clutches down. What if? Had the Omega V8 can change the course of time, he could have made a new beginning in ancient hunting grounds? Probably. And the half-hearted experiment Signum Opel would have to save yourself. At least the V8 would become a classic: the omega of the upper class, the diplomat of the 21st Century. Underestimate you. But certainly appreciated.

    Specifications Opel Omega V8

    V8 front along two valves per cylinder • • a central camshaft, timing chain • Displacement 5650 cc • Power 228 kW (310 hp) at 5600 rpm • Max. Torque 450 Nm at 4400 rpm • rear wheel drive • Four-speed automatic transmission • 235/45 ZR 17 • ventilated disc brakes, front 330/hinten 300 mm • L / W / H 4900/1775/1450 mm • Fuel tank capacity 75 l • Top 250 km / h • 0-100 km / h 6.9 s
    • 2

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов


    #2 ENZO

    ENZO

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 453
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:31
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:00

    Кстати, еще один интересный момент обратил внимание. Судя по фото и срокам проектировки прототипа V8 немцы планировали на рестайле тоже использовать тонированные секции задних поворотников и заднего хода, но потом отказались от этой затеи почему то.
    • 0

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов


    #3 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 171 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 281
    Очень хороший

    Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:39

    Эх , как же жаль что она она так и осталась в истории....
    • 0

    #4 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12 089
      • 134 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:34
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 244
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:04

    а я задумываюсь о моторе БМВ в8 :whistle:
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #5 Asdc

    Asdc

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 050
      • 20 благодарностей
      Регистрация: 18.05.13
  • Возраст:28
    • Имя:Саша.
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон.обл. + Киев
    • Авто:Опель Омега а 1990 Угнали!!!!!шас
      Ооб мв6
    Репутация: 51
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:20

    а я задумываюсь о моторе БМВ в8 :whistle:

    В ооа запехнуть. :196:
    • 0
    Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.<br>
    омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).

    #6 ENZO

    ENZO

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 453
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:31
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 15:04


    а я задумываюсь о моторе БМВ в8 :whistle:

    В ооа запехнуть. :196:


    А чего бы и нет? БМВшные моторы то по меньше LS1-ого корветовскоо, да и по технологичне, там все таки было по два клапана на цилиндр, и как бы 350 коней с обьема 5.7 это немного не серьезно. А если взять БМВшный N62 то я думаю можно достичь интересных результатов при меньших габаритах и размерах. Как ни как под капот А-шки некоторые энтузиасты воткнули вообще V12 и ничего вписался...правда все остальное распихивали где не попадя из под капота, но все же он там стоит
    :)))
    • 0

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов


    #7 niki

    niki

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 139
      • 15 благодарностей
      Регистрация: 13.03.12
  • Возраст:Н/В
    • Городкиев
    • Авто:american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
    Репутация: 103
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:17

    БМВ - другая идеология автомобилестроения. Хотя многие моменты очень похожи. На омегу А-В становятся V6-V8 моторы с американского ДЖЕМа. КадиллЯк 4.6(нордстар)-4.9- Шеви каприс классик 5.0-5.7. Или всякое там типа 2.8 3.1 3.8 4.3
    Однако этим моторам по х.з. сколько лет в технологическом плане , они тяжелые, некоторые полностью чугунные, не особо мощные , но с хорошим крутящим моментом. Самое главное - что передок при этом должен быть МЕГА усилен!!!!!
    Ну и разговоры о том , что кто то там чего то не смог подобрать - чушь полная. Давно есть у америкозов машины типа Шеви Импала, Бьюик Роудмастер и пр. И крутящий момент там переваривается будь-здоров. АКПП 4L60E рулитт!!!!
    Изображение

    Сообщение отредактировал niki: 23 Сентябрь 2013 - 18:22

    • 0

    Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.


    #8 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12 089
      • 134 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:34
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 244
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 19:04

    М62В44 4.4L 286л.с 420НМ или чуть дешевле М60В40 4.0L 286л.с. 400НМ :whistle: :whistle: :whistle:
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #9 niki

    niki

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 139
      • 15 благодарностей
      Регистрация: 13.03.12
  • Возраст:Н/В
    • Городкиев
    • Авто:american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
    Репутация: 103
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 19:16

    Нордстар - 4.6 - 305 л.с.(400 Нм) http://cadillac.pro-...ar-837-3955.htm
    • 0

    Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.


    #10 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12 089
      • 134 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:34
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 244
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 19:52

    Нордстар - 4.6 - 305 л.с.(400 Нм)
    http://cadillac.pro-...ar-837-3955.htm

    ну не нравятся мне американцы, ну хоть убей! есть красивые машины , но техническая сторона меня не вставляет!
    машины бывают разные , только если они немецкие :187:
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #11 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12 089
      • 134 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:34
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 244
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 19:56

    БМВшный N62

    М62 :262:
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #12 1sherhan1

    1sherhan1

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 616
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 31.08.13
  • Возраст:37
    • Имя:OLEG
    • ГородКиев
    • Авто:OMEGA B 1994г X20XEV МКПП ГБО 2

      Chevrolet Lacetti 1.8 АКПП 2005г ГБО 4
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 21:43


    Нордстар - 4.6 - 305 л.с.(400 Нм)
    http://cadillac.pro-...ar-837-3955.htm

    ну не нравятся мне американцы, ну хоть убей! есть красивые машины , но техническая сторона меня не вставляет!
    машины бывают разные , только если они немецкие :187:



    Так и хочется сказать: " мы с тобой одной крови "
    Я не хочу никого обидеть, но лично я симпатизирую только немцам!
    • 0
    Изображение

    #13 Nekit

    Nekit

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 417
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 26.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Никита
    • ГородКиев и область
    • Авто:MMC Lancer IX
    Репутация: 9
    Обычный

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 21:46

    v8 у БМВ хорош. компрессор так и просится :bm:
    • 0

    ex my OOB V6

    omegabjpg_6031153_18270306.jpg


    #14 ENZO

    ENZO

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 453
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:31
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:17

    Ну и разговоры о том , что кто то там чего то не смог подобрать - чушь полная. Давно есть у америкозов машины типа Шеви Импала, Бьюик Роудмастер и пр. И крутящий момент там переваривается будь-здоров. АКПП 4L60E рулитт!!!!


    Niki,так ты по читай внимательно статью инженер и отвечает в интервью что они взяли эту коробку она переваривает нужный крутящий момент, но не выдерживал гидротрансформатор при длительных нагрузках на максимальных оборотах,в частности его лопасти.
    Кстати, ГМ в итоги то решил этот вопрос австралийцы то катаются на моторах V8,но случилось это уже после снятия омеги с производства.

    М62 :262:


    Староват и слабоват...но правда более ремонтопригоден
    • 0

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика