Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Неисправность Датчика Наружной Температуры


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Stas

Stas

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 766
    • 25 благодарностей
    Регистрация: 22.09.13
  • Возраст:35
    • Имя:Станислав
    • ГородКривой рог
    • Авто:Opel Omega A Caravan 1991г.в. 2.0 C20NE
    Репутация: 24
    Очень хороший

    Отправлено 16 Февраль 2014 - 18:13

    Всем привет. Как то возник у меня вопрос, да и не только у меня. Датчике наружной температуры который установлен на опелях. Вопрос заключался в чём? В том, что этот самый датчик показывал на БК приятные для глаза +45С при морозе -20С. Датчик показывал неправильное сопротивление. В самом начале поисков был приобретён самый простой датчик, 2 тонких проводка с платкой и клеммой на конце для прикручивания к корпусу. Как оказалось он совершенно не подходил, так как работал в обратном порядке. При нагревании он снижал температуру, а при остывании повышал.
    Тогда была выдвинута идея использовать в качестве подопытного кролика датчик с ВАЗ 2115, но это тоже не увенчалось успехом, т.к. показания БК не совпадали с реальными. В качестве помощи использовался мануал для БК выложенный одноклубником niki http://omega-club.co...post&pid=93808. Ошибки были сделаны в основном из-за неправильных расчётов сопротивления при определённых температурах. Пытаясь подбирать сопротивление под конкретную температуру, неправильными оказывались показания при других температурах.
    Не зная что делать дальше решил найти хоть какую то информацию о родных датчиках. Для начала решил найти его номер и изображение как он выглядит. Оказалось датчик подходит на все модели опелей. Далее совершил попытку найти его характеристики и мне это удалось. С помощью переменного резистора была составлена таблица "Сопротивление = температура".[attachment=7418:Таблица температур ООА.pdf]. Был сделан вывод, что термистор с сопротивлением в 4.7кОм 5% погрешности не совместим, оригинальный датчик имеет сопротивление в 5кОм 5% погрешности ( из характеристики при +25С). Термистор NTC 5K 1% 50mW (NTCM-HP-5K-1%) был найден http://www.e-voron.d...catalog/015549. В ходе испытаний и издевательств над термистором с моей стороны, он показал отличные результаты. Вся конструкция была помещена в корпус датчика ВАЗ 2115.
    ИзображениеИзображение
    Видео проделанной работы
    Благодарность одноклубникам buchvovan и Viktan за помощь в проведении экпериментов.
    • 2




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных