Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Снятие механической КПП ООА C20NE в картинках и коментариях


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 OLEG_K

OLEG_K

    Авторитет

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 5 686
    • 227 благодарностей
    Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 335
    Очень хороший

    Отправлено 02 Март 2014 - 01:00

    Менял сегодня сцепу и решил пофотографировать процесс, так как иногда возникают просьбы о картинках.Основные ключи которые мне понадобились, это головки и накидные или рожковые на 10, 13, 15,17 и 19.Также понадобилось соорудить "длинный" ключ с головкой на 19 для откручивания труднодоступных болтов крепления коробки к двигателю, но об этом ниже.
    Итак:
    1. Отсоеденил АКБ , провода стартера и открутил болты и снял стартер. В принципе всего этого можно не делать(просто я решил заодно произвести и ревизию стартера),достаточно открутить верхний болт крепления стартера:
    ИзображениеИзображение
    отсюда же открутил один из болтов крепящих МКПП к двигателю:
    ИзображениеИзображение
    2. Спускаемся в яму и откручиваем перемычку и кардан спереди
    ИзображениеИзображение
    и сзади ( и тут я, к сожалению, понимаю что предстоит еще много секса с редуктором и бензобаком)
    ИзображениеИзображение
    А также подвесной.
    3. Отсоединяем кулису КПП и крепление выхлопной трубы к подушке МКПП
    ИзображениеИзображение
    4. Откручиваю щиток закрывающий маховик, трос сцепления и болт крепления коробки с двигателем:
    ИзображениеИзображение
    и аналогичный болт с другой стороны коробки.
    5. Откручиваю гайки крепящие подушку КПП к перемычке, поддомкрачиваю коробку, откручиваю и снимаю перемычку:
    ИзображениеИзображение
    6. Откручиваю привод спидометра (можно отсоединить тросик от привода,кому как удобно), снимаю контакты лягушки заднего хода и откручиваю болты крепления коробки с пластиной поддерживающей ручку МКПП
    ИзображениеИзображение
    7. Ну вот, осталось самое веселое:
    Сооружаю вот такой "длинны" ключ с головкой на 19
    ИзображениеИзображение
    Слегка,для удобства опускаю домкрат под КПП ( в принципе его можно вообще убрать)и откручиваю два оставшихся болта стягивающих коробку и двигатель:
    Первый: ИзображениеИзображение
    и по выше второй:ИзображениеИзображение
    8. Ну вот и все, осталось потянуть КПП по направлению к редуктору(эту операцию лучше выполнить с помощником, я же, положил доски на края ямы под КПП, что бы не уронить коробку на дно ямы, а заодно и на себя)и коробка окажется у Вас в руках.Осталось открутить и сменить само сцепление(ну или что Вы там еще надумали делать :200: )
    ИзображениеИзображение
    Сборку производим в обратной последовательности, помня что для установки обратно коробки на двигатель желательно иметь "помощь друга",так как одному провести эту операцию относительно тяжело. :96:
    • 7

    210644-11.gif


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    kopaluch



    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных