Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Интересует мнение по двигателю 2.5DTI


Сообщений в теме: 21

#1 IGOR0303

IGOR0303

    Пользователь

  • PipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 45
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 11.02.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородВинница
    • Авто:Opel Omega НЕМЕЦ№1 2003г.АКПП 2.5DTI М57
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 20 Март 2014 - 09:04

    Добрый день интересует общественное мнение по поводу самого мощного дизеля на омеге.
    • 0

    #2 cariok

    cariok

      Медный теплообменник V6 изготовлю.

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 5 306
      • 96 благодарностей
      Регистрация: 30.09.12
  • Возраст:47
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнiпро
    • Авто:Опель Омега 2002 Y26Se.АКПП. Design Edition.Webasto.пропан
    Репутация: 157
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2014 - 09:09

    IGOR0303,Все хорошее пока не ломается.В опрос мнения надо дописать - цена обслуживания и запчасти.
    • 0

    #3 Bernik

    Bernik

      Бандерівець

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 2 646
      • 34 благодарностей
      Регистрация: 20.04.12
  • Возраст:27
    • Имя:Іван
    • ГородСокаль Львовская обл.
    • Авто:Omega B 25DT 95' sold ==> OOB Y26SE 01' AT ГБО Steinmetz edition
    Репутация: 64
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2014 - 09:27

    Зачетный движок.... Комон рейл, турба с геометрией и прочие сладости... Но когда вопрос стает в покупке запчастей на него - тогда все стают в легком шоке... :196:
    • 0

    #4 TS5

    TS5

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 560
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 03.05.13
  • Возраст:32
    • Имя:Егор
    • ГородЧернигов
    • Авто:VW Golf VI 1.6TDI
    Репутация: 27
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2014 - 11:49

    Получается, лучше 2,2? Или то же самое?
    • 0

    http://pokrova-chernigov.com.ua/ - строительство Храма в Чернигове.

    http://macsimum.com.ua/ - "Яблоки" и не только. Сервис и продажа.


    #5 Bernik

    Bernik

      Бандерівець

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 2 646
      • 34 благодарностей
      Регистрация: 20.04.12
  • Возраст:27
    • Имя:Іван
    • ГородСокаль Львовская обл.
    • Авто:Omega B 25DT 95' sold ==> OOB Y26SE 01' AT ГБО Steinmetz edition
    Репутация: 64
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2014 - 14:22

    Получается, лучше 2,2? Или то же самое?

    2.2 по сравнению с м57 - овощ! И комплектуха авто с 2.2 просто никакая, а с м57 есп в стоке.
    • 0

    #6 TS5

    TS5

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 560
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 03.05.13
  • Возраст:32
    • Имя:Егор
    • ГородЧернигов
    • Авто:VW Golf VI 1.6TDI
    Репутация: 27
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2014 - 14:52

    Мне не в комплектухе смысл... А чтоб потом не покупать по заоблачным ценам запчасти на дизель Да и есть смысл брать дизель с пробегом под 300 тыс?
    • 0

    http://pokrova-chernigov.com.ua/ - строительство Храма в Чернигове.

    http://macsimum.com.ua/ - "Яблоки" и не только. Сервис и продажа.


    #7 Bernik

    Bernik

      Бандерівець

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 2 646
      • 34 благодарностей
      Регистрация: 20.04.12
  • Возраст:27
    • Имя:Іван
    • ГородСокаль Львовская обл.
    • Авто:Omega B 25DT 95' sold ==> OOB Y26SE 01' AT ГБО Steinmetz edition
    Репутация: 64
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2014 - 17:03

    Мне не в комплектухе смысл...
    А чтоб потом не покупать по заоблачным ценам запчасти на дизель
    Да и есть смысл брать дизель с пробегом под 300 тыс?

    А у тебя получится найти дизель с пробегом менее 300 тык.?
    • 0

    #8 TS5

    TS5

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 560
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 03.05.13
  • Возраст:32
    • Имя:Егор
    • ГородЧернигов
    • Авто:VW Golf VI 1.6TDI
    Репутация: 27
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2014 - 17:07

    Это возможно, но цена его в германии будет кусючая...
    • 0

    http://pokrova-chernigov.com.ua/ - строительство Храма в Чернигове.

    http://macsimum.com.ua/ - "Яблоки" и не только. Сервис и продажа.


    #9 maybach

    maybach

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 433
      • 13 благодарностей
      Регистрация: 05.01.14
  • Возраст:24
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Opel Omega B 1994 М 51 2,5 Д
      старушка-но еще на ходу.
    Репутация: 10
    Хороший

    Отправлено 20 Март 2014 - 20:06

    Это возможно, но цена его в германии будет кусючая...

    Машина мечта, мотор мечта 5 ступенчаты автомат мечта...пробегг у меня 235 тыщ и это отлично! в мороз заводиться лично пробывал. :flag_opel: м 57 это не овощь м 51. ребята у которых м 51 камень не в ваше болото, просто наслышан как этот мотор руки выкручиват! ну такое. Автомат в режиме спорт довольно не плохо себя ведет у меня салон рекаро довольно удобно по трассе. Если ты будешь выбирать машину сколько стоят запчасти на нёё то ты так никогда не купишь, ибо откуда ты знаешь на перед что у тебя сломаеться ? :172: :172: :172: Мой совет-бери не пожалеешь :91:
    • 0
    Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека — хотя бы одного, на земле все будут счастливы.  :232:

     

     

    #10 VadimLA

    VadimLA

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 28
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 12.11.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Вадим
    • ГородЧеркассы
    • Авто:Renault Scenic 2 1.5 dci (85)
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:50

    Как владелец И м51 и М57 Скажу следующее. На М51 прошел тысяц 60 (Ремонт турбины и отрегулировал форсунки и сделал голову) За 3 года пока на нем ездил не нашел мастера который бы Выставил ТНВД Давно было щас мастера есть. Купил М57 и не могу найти мастера что бы сказал почему у меня расход на литр больше чем все пишут. Так вот Все зависит от места где авто будет обслуживаться и об адекватности мастеров. По Динамике М57 однозначно тут без вариантов. Если брать в автомате то М57 тоже без вариантов ибо 5 передач. На холостом М57 мне мягче работает. По расходу на М51 механика по трасе 6 -6,5 (Смотря как ехать) по городу летом 9 (С кондером) зимой до 10. М57 на автомате лично у меня пьет по городу 12 и не давиться по трасе не спешно 7,5 (Мастера от меня уже отворачиваються достал многих никто ребус решить не может) Так о чем это мы Хорошо то что больше нравиться человеку который будет ездить А все остальное ... :96:
    • 0

    #11 Bernik

    Bernik

      Бандерівець

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 2 646
      • 34 благодарностей
      Регистрация: 20.04.12
  • Возраст:27
    • Имя:Іван
    • ГородСокаль Львовская обл.
    • Авто:Omega B 25DT 95' sold ==> OOB Y26SE 01' AT ГБО Steinmetz edition
    Репутация: 64
    Очень хороший

    Отправлено 08 Апрель 2014 - 06:38

    Не могу понять в чем проблемма с м51?? угол выставить?? Да ето дело уже стопиццот раз до костей обсосалось шо на бмвланде, шо на русском омега клубе!
    • 0

    #12 IGOR0303

    IGOR0303

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 45
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 11.02.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородВинница
    • Авто:Opel Omega НЕМЕЦ№1 2003г.АКПП 2.5DTI М57
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 08 Апрель 2014 - 15:01

    Получается, лучше 2,2? Или то же самое?

    2.2 это экотековский опелевский мотор к нему у нас в городе никто ни хочет лесть,форсунки под роспредвалами и так сделан никак.Вообщем одни минуса пока ездит хорошо,один плюс это расход
    .

    Зачетный движок.... Комон рейл, турба с геометрией и прочие сладости... Но когда вопрос стает в покупке запчастей на него - тогда все стают в легком шоке... :196:

    Есть все запчасти на M57.
    • 0

    #13 IGOR0303

    IGOR0303

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 45
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 11.02.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородВинница
    • Авто:Opel Omega НЕМЕЦ№1 2003г.АКПП 2.5DTI М57
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 08 Апрель 2014 - 15:11

    Как владелец И м51 и М57 Скажу следующее. На М51 прошел тысяц 60 (Ремонт турбины и отрегулировал форсунки и сделал голову) За 3 года пока на нем ездил не нашел мастера который бы Выставил ТНВД Давно было щас мастера есть. Купил М57 и не могу найти мастера что бы сказал почему у меня расход на литр больше чем все пишут. Так вот Все зависит от места где авто будет обслуживаться и об адекватности мастеров. По Динамике М57 однозначно тут без вариантов. Если брать в автомате то М57 тоже без вариантов ибо 5 передач. На холостом М57 мне мягче работает. По расходу на М51 механика по трасе 6 -6,5 (Смотря как ехать) по городу летом 9 (С кондером) зимой до 10. М57 на автомате лично у меня пьет по городу 12 и не давиться по трасе не спешно 7,5 (Мастера от меня уже отворачиваються достал многих никто ребус решить не может)
    Так о чем это мы Хорошо то что больше нравиться человеку который будет ездить А все остальное ... :96:

    Точно также и с тобой согласен У меня М57 у брата М51.И я с росходом в городе всех мастеров достал 12л это в городе трасса 110-120км 6.5-6.8л.,но я педаль поджимаю постоянно,даже с таким росходом я доволен динамика себя оправдывает.
    • 0

    #14 maks.k

    maks.k

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 32
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 04.11.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:макс
    • Городсевастополь
    • Авто:омега 2.5dti сарай
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 11 Июнь 2014 - 14:10

    вставлю свои пять копеек город 7,4-8 трасса 6,5-7,5 смотря как давить 7,5 140-160 киев севас, на автомате такая же во дворе город 11-12 притом пробег меньше свежее на год и брал ее свежую.
    • 0

    #15 neebyot

    neebyot

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 119
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 15.02.15
  • Возраст:24
    • ГородПинск
    • Авто:Opel Omega B M51
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 23 Март 2015 - 07:27

    Являюсь владельцем м51, город 8-10 (как на педальку жать), трасса 6. Далеко не овощь, если знать, что крутить и куда лезть, ТНВД - да дорого, на м57 ТНВД чуть дешевле, но ТНВД там не один. На м51 четвертая форсунка дорогая, остальные простые и недорогие. На м57 увы все форсунки дорогие. м57 посвежее и работает поприятнее, но в обслуживании он подороже будет и к топливу потребовательнее. Но найти в достойном состоянии м51 проблематично. Чисто моё мнение два мотора сами по себе хорошие, главное хоть немного за ним следить. А вообще можно взять с м57 мотором и поставить туда тот же м57 только уже 3.0 дизель.


    Сообщение отредактировал neebyot: 23 Март 2015 - 07:28

    • 0

    #16 ХоХоЛ

    ХоХоЛ

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 125
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 07.12.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:Опель Омега Б 2002, 2,5 дизель, АКПП
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 27 Февраль 2017 - 11:00

    про М51 ничего сказать не могу.

    Юзаю сейчас 57-й, мне нравиться данный двиг. да расход .... но динамика :thumbsup:


    • 0

    #17 Glorysl

    Glorysl

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 552
      • 10 благодарностей
      Регистрация: 21.08.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородDonetsk
    • Авто:Opel Omega B 1996, x20xev МКПП седан
      газированная
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 27 Февраль 2017 - 15:49

    не понимаю смысл дизеля на легковушки да еще и в наших странах. По деньгам на топливо получается не дешевле, чем бензиновый на газу. А мороки и затрат на ремонт дизеля ого-го! Если дизель, то старый допотопный овощ без турбин в который можно всякую каку лить. А если современный дизель, то за топливом в Европу ездить)
    • 0

    #18 ХоХоЛ

    ХоХоЛ

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 125
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 07.12.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:Опель Омега Б 2002, 2,5 дизель, АКПП
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 27 Февраль 2017 - 16:18

    не понимаю смысл дизеля на легковушки да еще и в наших странах. По деньгам на топливо получается не дешевле, чем бензиновый на газу. А мороки и затрат на ремонт дизеля ого-го! Если дизель, то старый допотопный овощ без турбин в который можно всякую каку лить. А если современный дизель, то за топливом в Европу ездить)

    в 2008 - 2011 годах разница в качестве ДТ между Европой и нашим была колоссальная, сейчас наш ДТ ничем не уступает Европейскому. Есть опыт в переодических заправках Топливом из Бельгии/Польши/Германии.

    До покупки своего первого дизеля, я рассуждал примерно как Вы. Прокатавшись полгода на дизеле, я себе сказал что больше никогда в жизни не сяду за бенз, тем более за газ.


    • 0

    #19 Glorysl

    Glorysl

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 552
      • 10 благодарностей
      Регистрация: 21.08.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородDonetsk
    • Авто:Opel Omega B 1996, x20xev МКПП седан
      газированная
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 27 Февраль 2017 - 16:49

    в 2008 - 2011 годах разница в качестве ДТ между Европой и нашим была колоссальная, сейчас наш ДТ ничем не уступает Европейскому. Есть опыт в переодических заправках Топливом из Бельгии/Польши/Германии.
    До покупки своего первого дизеля, я рассуждал примерно как Вы. Прокатавшись полгода на дизеле, я себе сказал что больше никогда в жизни не сяду за бенз, тем более за газ.


    Я разницы между бензом и газом не замечаю вообще, прямота рук установщика важна, есть в Макеевке наш форумчанин с прааильными руками)
    У меня первое авто на дизеле было, старый бмв 2,4D без турбины) Может просто не ездил на современных.. Но наличие дорогих составляющих: ТНВД, турбина, форсунки весьма напрягают в плане их возможного ремонта в случае чего. А на гбо как то все проще. Если накрылась в пути что-то из топливной, то перешел на бенз и поехал дальше
    ездил на 3 литровой бензогазированной Омеге. Самолет по динамике после 2 литровой. Газа будет жрать по городу максимум литров 20. Это 2,2 грн за км, прааильно? На дизеле будет не дешевле и не думаю, что диеамика на дизеле веселее. По трассе я 2 литровую гоню 140-160 км в час и двиг без напрягов, для 3 литров это вообще ерунда. А дизель, каким бы он современным ни был, обороты не любит.
    И обслуживание его дороже.
    ИМХО
    • 0

    #20 ХоХоЛ

    ХоХоЛ

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 125
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 07.12.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:Опель Омега Б 2002, 2,5 дизель, АКПП
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 27 Февраль 2017 - 17:09

    Я разницы между бензом и газом не замечаю вообще, прямота рук установщика важна, есть в Макеевке наш форумчанин с прааильными руками)
    У меня первое авто на дизеле было, старый бмв 2,4D без турбины) Может просто не ездил на современных.. Но наличие дорогих составляющих: ТНВД, турбина, форсунки весьма напрягают в плане их возможного ремонта в случае чего. А на гбо как то все проще. Если накрылась в пути что-то из топливной, то перешел на бенз и поехал дальше
    ездил на 3 литровой бензогазированной Омеге. Самолет по динамике после 2 литровой. Газа будет жрать по городу максимум литров 20. Это 2,2 грн за км, прааильно? На дизеле будет не дешевле и не думаю, что диеамика на дизеле веселее. По трассе я 2 литровую гоню 140-160 км в час и двиг без напрягов, для 3 литров это вообще ерунда. А дизель, каким бы он современным ни был, обороты не любит.
    И обслуживание его дороже.
    ИМХО

    Да, знаем БМВ 2,4 дизель, особенно его проблемы с головкой )))))

    Ну за старые дизеля ничего не скажу, не юзал. новые меня радуют. Когда-то с товарищем сидели и тоже так теоретически просчитывали, что газ +/- получается тоже что и ДТ. Выпала нам командировка в Крым летом, я на Верочке с дизелем 1,9 он на Лайносе с газом 1,5 или 1,6 ( Поляк вроде,что за двиглы там ненаю) У меня машина под завязку забита, он полупустой. В итоге разница в деньгах составила примерно 500грн ( правда не помню в одну сторону или туды-обратно) ясное дело,что выигрывал дизель. + езда по крымским серпантинам...... я его и не видел )))) ААА, и это при том, что я свои затраты считал из Борисполя, а он ко мне подключился в Полтаве и на обратке тоже остался в Полтаве. Курс тогда еще был по 8грн.

    Вот сейчас обслуживаю второй свой полноценный дизель, и птьху-птьху-птьху, не дороже бенза получатся.... тем более если сравнивать с другими марками где цены прям в ступор ставят :)

    Каждому свое :)


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика