Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Турбированный Х20DTH


Сообщений в теме: 6

#1 griffin3333

griffin3333

    Новичок

  • Pip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 31.10.12
  • Возраст:Н/В
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega Caravan 2.0 TD
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 01:01

    Понятно, что движок вектровский, т.е. Vectra B, но вероятно есть особенности в эксплуатации с омеговским караваном. Прошу поделиться.
    • 0

    #2 Lexus78

    Lexus78

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 04.01.13
  • Возраст:39
    • Имя:Алексей
    • ГородЧерновцы
    • Авто:ООБ универсал 1999 г, дизель, x20dth
    Репутация: 3
    Обычный

    Отправлено 10 Январь 2013 - 15:16

    я "радостный" обладатель сего двигла на караване Б.
    Сразу скажу  - машина тяжелая для такого движка, поэтому может быть  повышенный износ двигателя.
    Моя история: машина 99 года, когда взял себе - было лето 2010года, пробег 212 ткм. Взял у знакомого, так как знал всю ее поднаготную. Расход - 10-11 л. на 100 км, в среднем.
    Сразу после покупки, после пару завоздушиваний, выявил износ резиновых трубок обратки - заменил. + поменял ремень на копрессор климата, гур и генератор.
    При заводке на холодную поначалу был сизый дым, потом со временем он увеличился. расход масла (мобил1 синтетика, GM полусинтетика) выходила до 4х литров на 8т.км. Машина ехала как для меня нормально (я как человек семейнЫй не ехал на ней больше 140 км/ч (3,5 тыс оборотов), а так в среднем 110 - 2,2 тыс оборотов)
    Но расход масла настороживала, да и заводка просто пугала першееходов. Также, постоянно была заметно - ощутимая вибрация, да и припарковання машина на 2-й передаче не держала уклона (катилась). В летний период постоянно в режиме города был перегрев - 95-97 градусов.
    Поэтому поехал к местным кулибиным, где сказали про мотор "говно редкостное", проверили компрессию, почистили впускной коллектор, и незаметно для меня, случайно обломали свечу накала, оставив ее в корпусе головы. Как результат - дали талон с данными на 4 цилиндра с почти заводской компрессией. Я на радостях спихнул все траблы на турбину и подушки двигателя, и год катался так. Правда заломанную свечу я определил почти сразу, но меня убедили что она работает и гимора нет. Другие спецы ответили что снять ее не снимая головы двигателя - большой риск испортить голову, снять голову - 250 баксов +50 баксов на ее извлечение,+ "там чтото еще вылезет" (клапана, маслосьемники, кольца форсунок, прокладки и т.п.)
    Вобщем отложил я все в долгий ящик, - машина едит - и класно, а масло буду доливать. А зря.....
    Через год (начало 2012), имея очередную пулю в голове по расходу масла и "почемуто плохо на холодную заводится с новым аккумулятором" поехал к местным ГУРУ по опелях.
    Я по наивности грешил на турбину, но пацики сразу сказали что с таким расходом - это центральная поршневая группа, искать надо там. Решил вскрыть голову, и паралельно избавится от заломыша свечи.
    Парни вскрыли голову и позвали на результаты вскрытия:
    - хоть и заломыш был во 2-м цилиндре, 3-тий был убит на говно: клапана обгорели, слой нагара на поршне - почти пол сантиметра. причина - форсунка. она не делала распыление, а лила, в результате масло разбавлялось солярой, и шел повышенный износ цилиндра. из за этого была вибрация. последовательно, эксплуатация машины в таком режиме вывела из строя саму форсунку (был перекален ее наконечник) Из за нагара и недостаточного прилегания клапанов, газы вырывались через клапана в голову, оплавив края клапанов. Ну и шахта форсунки была страшно запрелестна нагаром.
    Поэтому, всем кто на этом движке: обратите внимание на маслозаливную горловину - если на холостых оборотах она открученная прыгает - у вас проблемма. Если у вас давит масло через клапаную крышку в районе впускного коллектора- у вас проблемма. если давит масло через нижний поддон - опять же - у вас проблемма. Если заводка происходит через 3-4 оборота двигателя - у вас симптомы проблеммы. Ну и все вышеописанное по поводу масла,перегрева, повышенного расхода - это тоже проблемма. И ее нужно решать.

    В мануалах написано что расход данного двигателя по маслу может составлять 600 грамм на 1000 км. может это и так - у меня машина на таком расходе ехала, но это не правильный подход.

    Те ГУРУ предложили мне движок от вектры с англии, на что я и согласился. Кап.Ремонт двигателя с восстановлением головы (новые клапана + новые гидрокомпенсаторы), переход на новый размер поршневой, кольца, расточка, новые цепи и т.п. выходило до 2000 $, а заменить на аналогичнЫй X20dth с вектры мне стал в 1000$. И старый себе оставил на запчасти.
    Только учтите, на омегах данный движок идет с вибрационным компенсатором двигателя, с верки, астры и зафиры - без. отсутствие даного девайса в принципе меня не напрягает, разве что наверное напрягает мой двуххмассовый маховик - надо будет - поменяю его на обыкновенный.
    после замены двигателя расход стал 6,5 по трассе, 8 по городу. зимой этот показатель увеличился на 1,5 литра (прогрев, пробуксовка и т.п. ) - реанимируйте и используйте автономку, что стоит под левым крылом - очень нужная и полезная весч. Без него двигатель зимой не прогревается больше 70 - 80 градусов до нужных 90. У меня был случай что ехал при -23 и маленький ребенок реально замерзал.

    Без проблем ставится подрулевой переключатель с круизом - даже не надо активации, фишка разъема там есть. очень приятно и удобно ехать на механике по трассе увеличивая-уменьшая скорость средним пальцем левой руки и убрав ногу с педали газа.

    В общем - не забывайте следить за движком, делайте профилактическую диагностику раз на пол года - и все будет гуд.

    Сообщение отредактировал Lexus78: 10 Январь 2013 - 15:59

    • 2

    #3 griffin3333

    griffin3333

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 31.10.12
  • Возраст:Н/В
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega Caravan 2.0 TD
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 13 Январь 2013 - 00:04

    я "радостный" обладатель сего двигла на караване Б.
    Сразу скажу - машина тяжелая для такого движка, поэтому может быть повышенный износ двигателя.
    Моя история: машина 99 года, когда взял себе - было лето 2010года, пробег 212 ткм. Взял у знакомого, так как знал всю ее поднаготную. Расход - 10-11 л. на 100 км, в среднем.
    Сразу после покупки, после пару завоздушиваний, выявил износ резиновых трубок обратки - заменил. + поменял ремень на копрессор климата, гур и генератор.
    При заводке на холодную поначалу был сизый дым, потом со временем он увеличился. расход масла (мобил1 синтетика, GM полусинтетика) выходила до 4х литров на 8т.км. Машина ехала как для меня нормально (я как человек семейнЫй не ехал на ней больше 140 км/ч (3,5 тыс оборотов), а так в среднем 110 - 2,2 тыс оборотов)
    Но расход масла настороживала, да и заводка просто пугала першееходов. Также, постоянно была заметно - ощутимая вибрация, да и припарковання машина на 2-й передаче не держала уклона (катилась). В летний период постоянно в режиме города был перегрев - 95-97 градусов.
    Поэтому поехал к местным кулибиным, где сказали про мотор "говно редкостное", проверили компрессию, почистили впускной коллектор, и незаметно для меня, случайно обломали свечу накала, оставив ее в корпусе головы. Как результат - дали талон с данными на 4 цилиндра с почти заводской компрессией. Я на радостях спихнул все траблы на турбину и подушки двигателя, и год катался так. Правда заломанную свечу я определил почти сразу, но меня убедили что она работает и гимора нет. Другие спецы ответили что снять ее не снимая головы двигателя - большой риск испортить голову, снять голову - 250 баксов +50 баксов на ее извлечение,+ "там чтото еще вылезет" (клапана, маслосьемники, кольца форсунок, прокладки и т.п.)
    Вобщем отложил я все в долгий ящик, - машина едит - и класно, а масло буду доливать. А зря.....
    Через год (начало 2012), имея очередную пулю в голове по расходу масла и "почемуто плохо на холодную заводится с новым аккумулятором" поехал к местным ГУРУ по опелях.
    Я по наивности грешил на турбину, но пацики сразу сказали что с таким расходом - это центральная поршневая группа, искать надо там. Решил вскрыть голову, и паралельно избавится от заломыша свечи.
    Парни вскрыли голову и позвали на результаты вскрытия:
    - хоть и заломыш был во 2-м цилиндре, 3-тий был убит на говно: клапана обгорели, слой нагара на поршне - почти пол сантиметра. причина - форсунка. она не делала распыление, а лила, в результате масло разбавлялось солярой, и шел повышенный износ цилиндра. из за этого была вибрация. последовательно, эксплуатация машины в таком режиме вывела из строя саму форсунку (был перекален ее наконечник) Из за нагара и недостаточного прилегания клапанов, газы вырывались через клапана в голову, оплавив края клапанов. Ну и шахта форсунки была страшно запрелестна нагаром.
    Поэтому, всем кто на этом движке: обратите внимание на маслозаливную горловину - если на холостых оборотах она открученная прыгает - у вас проблемма. Если у вас давит масло через клапаную крышку в районе впускного коллектора- у вас проблемма. если давит масло через нижний поддон - опять же - у вас проблемма. Если заводка происходит через 3-4 оборота двигателя - у вас симптомы проблеммы. Ну и все вышеописанное по поводу масла,перегрева, повышенного расхода - это тоже проблемма. И ее нужно решать.

    В мануалах написано что расход данного двигателя по маслу может составлять 600 грамм на 1000 км. может это и так - у меня машина на таком расходе ехала, но это не правильный подход.

    Те ГУРУ предложили мне движок от вектры с англии, на что я и согласился. Кап.Ремонт двигателя с восстановлением головы (новые клапана + новые гидрокомпенсаторы), переход на новый размер поршневой, кольца, расточка, новые цепи и т.п. выходило до 2000 $, а заменить на аналогичнЫй X20dth с вектры мне стал в 1000$. И старый себе оставил на запчасти.
    Только учтите, на омегах данный движок идет с вибрационным компенсатором двигателя, с верки, астры и зафиры - без. отсутствие даного девайса в принципе меня не напрягает, разве что наверное напрягает мой двуххмассовый маховик - надо будет - поменяю его на обыкновенный.
    после замены двигателя расход стал 6,5 по трассе, 8 по городу. зимой этот показатель увеличился на 1,5 литра (прогрев, пробуксовка и т.п. ) - реанимируйте и используйте автономку, что стоит под левым крылом - очень нужная и полезная весч. Без него двигатель зимой не прогревается больше 70 - 80 градусов до нужных 90. У меня был случай что ехал при -23 и маленький ребенок реально замерзал.

    Без проблем ставится подрулевой переключатель с круизом - даже не надо активации, фишка разъема там есть. очень приятно и удобно ехать на механике по трассе увеличивая-уменьшая скорость средним пальцем левой руки и убрав ногу с педали газа.

    В общем - не забывайте следить за движком, делайте профилактическую диагностику раз на пол года - и все будет гуд.


    Просто "хождение по мукам". С двигателем вообще нет никаких проблем и не было. Согласен, зимой расход больше, но на то она и зима. Что касается мощности, да старт обыкновеннный, но на трассе, ведёт себя достойно. По расходу. Он у меня значительно меньше, но это благодаря высокой квалификации профи-диагностов из спортклуба.
    Спасибо. Тема закрыта.
    • 0

    #4 Lexus78

    Lexus78

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 04.01.13
  • Возраст:39
    • Имя:Алексей
    • ГородЧерновцы
    • Авто:ООБ универсал 1999 г, дизель, x20dth
    Репутация: 3
    Обычный

    Отправлено 15 Январь 2013 - 17:18

    ну я б не сказал что это хождение по мукам - так, дрюканье мозгов. Бывало и похуже.
    а вот насчет "значительно меньшего расхода" - фраза меня не то чтоб удивила- заинтересовала. Ведь меньше 6,5 л на 2-х литрах, на TDI, - это очень гуд!
    прям как Cdi или Crdi -шные моторы. Может поделишься инфой по движку - какая компрессия, расход в мг./такт, давление турбины при нагрузке и т.п.(снять показатели op-com ом) - мне очень интересно, - есть куда двигаться

    Сообщение отредактировал Lexus78: 15 Январь 2013 - 17:20

    • 0

    #5 griffin3333

    griffin3333

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 31.10.12
  • Возраст:Н/В
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega Caravan 2.0 TD
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 15 Январь 2013 - 17:42

    ну я б не сказал что это хождение по мукам - так, дрюканье мозгов. Бывало и похуже.
    а вот насчет "значительно меньшего расхода" - фраза меня не то чтоб удивила- заинтересовала. Ведь меньше 6,5 л на 2-х литрах, на TDI, - это очень гуд!
    прям как Cdi или Crdi -шные моторы. Может поделишься инфой по движку - какая компрессия, расход в мг./такт, давление турбины при нагрузке и т.п.(снять показатели op-com ом) - мне очень интересно, - есть куда двигаться


    Я бы поделился, но она мне такая досталась, правда проверили её мои друзи спортсмены и сделали вывод о том, что она "чипонутая" и достаточно удачно. В движке, до меня поменяли колечки, возможно вкладыши, проверили насос и блок управления на 802 стенде, это то что мне рассказали. В остальном. я только поменял уплотнительные колечки на топливном фильтре.
    • 0

    #6 Omega Lviv

    Omega Lviv

      097-0711405

    • Группа: Торговый Партнёр
      • Сообщений: 1 444
      • 15 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛьвів
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 23 Май 2013 - 10:27

    Є ООБ дизельна 2.0 ДТІ караван,1999,під розбір,227тис. Запчастини б/у на Опель Омегу Б. Продаються запчастини вживані для Опель Омега Б. Машини з Німеччини та Голландії,по Україні не їздили.На всі запчастини дається гарантія.Передаємо по Україні(Нова Пошта,Автолюкс ітд.),оплата при отриманні товару.При потребі вишлю додаткові фото. 097-0711405 Роман pp.chaban@gmail.com
    • 0
    097-07 114 05 WhatssApp Viber
    073-418 53 32 ООБ з Нідерландів завжди даю два тижні на провірку запчастин!!!

    #7 griffin3333

    griffin3333

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 31.10.12
  • Возраст:Н/В
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega Caravan 2.0 TD
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Май 2013 - 10:30

    Прошу закрыть тему.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика