Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

эластичная муфта рулевого вала


Сообщений в теме: 11

#1 C24NE

C24NE

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 532
    • 13 благодарностей
    Регистрация: 23.06.12
  • Возраст:32
    • Имя:Павел
    • ГородГорловка
    • Авто:Opel omega a c24ne AKПП
    Репутация: 26
    Очень хороший

    Отправлено 17 Май 2014 - 16:25

    В общем ситуация такая:все симптомы грешили на эластичную муфту,добрался до неё,насторожило то что резинка сильно мягкая но не порепаная,расверлил заклепку и отвел одну часть в сторону,в общем внутри резинки увидел повылазевшие нитки,брать б/у лоторея,по муфте каталожный номер 90184823,знаю такие точно муфты стоят на ланосе и эсперо, Кто снимал,на сколько мягкая резинка?
    • 0

    #2 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 469
      • 355 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 458
    Очень хороший

    Отправлено 17 Май 2014 - 16:35

    знаю такие точно муфты стоят на ланосе и эсперо,
    Кто снимал,на сколько мягкая резинка?

    Я бы не сказал что она там сильно мягкая,эластичность присутствует но не такая чтобы сильная.
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #3 C24NE

    C24NE

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 532
      • 13 благодарностей
      Регистрация: 23.06.12
  • Возраст:32
    • Имя:Павел
    • ГородГорловка
    • Авто:Opel omega a c24ne AKПП
    Репутация: 26
    Очень хороший

    Отправлено 17 Май 2014 - 17:49

    от руки сгинается,больше настораживают вылезшие нитки,не хочется через месяц-другой туда лезть.
    • 0

    #4 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 469
      • 355 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 458
    Очень хороший

    Отправлено 17 Май 2014 - 17:52

    больше настораживают вылезшие нитки

    Ну тогда замени её
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #5 C24NE

    C24NE

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 532
      • 13 благодарностей
      Регистрация: 23.06.12
  • Возраст:32
    • Имя:Павел
    • ГородГорловка
    • Авто:Opel omega a c24ne AKПП
    Репутация: 26
    Очень хороший

    Отправлено 18 Май 2014 - 10:42

    купил с ланоса цена 55гр,моя на фоне новой 'холодец',после установки отпишусь.
    • 0

    #6 C24NE

    C24NE

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 532
      • 13 благодарностей
      Регистрация: 23.06.12
  • Возраст:32
    • Имя:Павел
    • ГородГорловка
    • Авто:Opel omega a c24ne AKПП
    Репутация: 26
    Очень хороший

    Отправлено 19 Май 2014 - 12:30

    собрал все до кучи,результатом доволен,руль стал более сбитым,машина лутше отзывается на руль.
    • 0

    #7 korsenn

    korsenn

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 55
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.01.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opei Omega A 1991 г. 2.0 механика
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 27 Август 2015 - 01:26

    собрал все до кучи,результатом доволен,руль стал более сбитым,машина лутше отзывается на руль.

    где она стоит и какие признаки ее износа??


    • 0

    #8 C24NE

    C24NE

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 532
      • 13 благодарностей
      Регистрация: 23.06.12
  • Возраст:32
    • Имя:Павел
    • ГородГорловка
    • Авто:Opel omega a c24ne AKПП
    Репутация: 26
    Очень хороший

    Отправлено 27 Август 2015 - 18:58

    где она стоит и какие признаки ее износа??

    на рулевом вале , возле рулевого редуктора, она как раз соединяет рулевой вал с рулевым редуктором, смотри из под капота, признаки износа - руль как холодец люфт на горячюю (когда нагреется от двигателя) может щелкать или стучать при легком покачивании  руля( на холодную) поведение меняется от температуры, 


    • 0

    #9 korsenn

    korsenn

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 55
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.01.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opei Omega A 1991 г. 2.0 механика
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 27 Август 2015 - 19:51

    на рулевом вале , возле рулевого редуктора, она как раз соединяет рулевой вал с рулевым редуктором, смотри из под капота, признаки износа - руль как холодец люфт на горячюю (когда нагреется от двигателя) может щелкать или стучать при легком покачивании  руля( на холодную) поведение меняется от температуры, 

     

    мне кажется,что он на горячую и на холодную одинаково болтается)) вы говорите что,это лечится,заменой резинки??А то я когда быстро еду,этот люфт мне мешает с точностью куда то проскочить,как раз эти сантиметры,решают точность,опять же,все зависит от качества дороги,если есть выемки ,то руль прямо,а ее может чуток влево вправо отклонять)


    • 0

    #10 C24NE

    C24NE

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 532
      • 13 благодарностей
      Регистрация: 23.06.12
  • Возраст:32
    • Имя:Павел
    • ГородГорловка
    • Авто:Opel omega a c24ne AKПП
    Репутация: 26
    Очень хороший

    Отправлено 27 Август 2015 - 20:12

    мне кажется,что он на горячую и на холодную одинаково болтается)) вы говорите что,это лечится,заменой резинки??А то я когда быстро еду,этот люфт мне мешает с точностью куда то проскочить,как раз эти сантиметры,решают точность,опять же,все зависит от качества дороги,если есть выемки ,то руль прямо,а ее может чуток влево вправо отклонять)

    пускай развальщики посмотрят где люфтит , или попроси кого то руль покачать , а сам под машину и желательно  с мантировкой, если все в порядке, далее смотреть редуктор и муфту, надо проверять все внимательно , в рулевом механизме очень много соединений.  


    • 0

    #11 korsenn

    korsenn

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 55
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.01.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opei Omega A 1991 г. 2.0 механика
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 27 Август 2015 - 20:25

    пускай развальщики посмотрят где люфтит , или попроси кого то руль покачать , а сам под машину и желательно  с мантировкой, если все в порядке, далее смотреть редуктор и муфту, надо проверять все внимательно , в рулевом механизме очень много соединений.  

     

    я знаю,с ходовкой все норм,есть подозрение что люфтит редуктор


    внутри редуктора может что то люфтить??болтом подтягивал,немного меньше стал,и туже крутится начал.
    • 0

    #12 C24NE

    C24NE

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 532
      • 13 благодарностей
      Регистрация: 23.06.12
  • Возраст:32
    • Имя:Павел
    • ГородГорловка
    • Авто:Opel omega a c24ne AKПП
    Репутация: 26
    Очень хороший

    Отправлено 27 Август 2015 - 20:45

     

    я знаю,с ходовкой все норм,есть подозрение что люфтит редуктор


    внутри редуктора может что то люфтить??болтом подтягивал,немного меньше стал,и туже крутится начал.

     

    внутри редуктора на чевячной паре со временем появляется выработка, именно в том положение в котором рулевое колесо находиться чаще всего. положение колес прямо , можно компенсировать болтом, но все зависит от износа, главное не перетянуть, ато может закусить в определенном положении.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика