Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Эластичная муфта и подвесной.
#1
Отправлено 26 Май 2014 - 22:02
#2
Отправлено 26 Май 2014 - 23:16
#3
Отправлено 28 Май 2014 - 11:11
#5
Отправлено 28 Май 2014 - 21:43
И еще вопрос. Никто не пробовал ставить на муфту внешнюю металическую обойму?
Первый раз вообще за такое слышу... Думаю, не стоит такое делать.... ИМХО
#6
Отправлено 28 Май 2014 - 21:50
Некоторые ВАЗоводы ездят вместе с монтажной лентой(сделана чтобы отверстия при сборке не расходились).Первый раз вообще за такое слышу.


#7
Отправлено 29 Май 2014 - 10:42
Схема установки простая, легко запомнить, если понимаешь как оно работает. Простыми словами, болт от коробки должен давить на болт кардана в месте утолщения (обведено красным). Если поставить наоборот, то любая долго не выдержитСпасибо.
Смотрел картинки муфт с ООБ и обратил внимание, что у них есть дополнительные прорези в отличии от муфт с ООА.
Схема установки с прорезями и без прорезей та же?
И еще вопрос. Никто не пробовал ставить на муфту внешнюю металическую обойму?
А для каких целей металлическая обойма? Это же эластичка, работа у нее такая смягчать удары по трансмиссии




#8
Отправлено 29 Май 2014 - 11:13
#9
Отправлено 01 Июль 2014 - 09:06
#10
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 19:02
Первый раз вообще за такое слышу... Думаю, не стоит такое делать.... ИМХО
У меня когда порвало эластичку я менял у меня был этот чехол на эластичке но его порвало вместе с эластичкой
#11
Отправлено 21 Январь 2019 - 20:30
В некоторых моделях использовался антивибрационная накладка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных