Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Кондиционер на ооа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 rodina3007

rodina3007

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 300
    • 3 благодарностей
    Регистрация: 21.10.13
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:opel omega a
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:11

    Всем привет,подскажите как проверить кондиционер на работо способность.вроде как по словам хазяина радиатор пробит,нужно запаять и заправить фрион.но при включении кнопки,то даже релюха не клацает.вобщем подскажите как что проверять,и где что найти:предохранитель,релюху,кнопку,компресор,датчик,радиатор и т.д.,буду очень благодарен
    • 0

    #2 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 802
      • 398 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 484
    Очень хороший

    Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:20

    Пока не восстановишь герметичность системы,ничего клацать не будет.Но я боюсь что там запайкой радиатора не обойдётся,это может вылиться в копеечку,не дешовое это удовольствие востановление кондея Кстати могу предложить радиатор кондиционера с Ашки,есть также и компрессор кондея вместе со шлангами,тоже с Ашки,если что,пиши в личку
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #3 Listig

    Listig

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 201
      • 87 благодарностей
      Регистрация: 08.07.13
  • Возраст:28
    • Имя:Максим
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев/Житомирская обл.
    • Авто:OOA '87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA '89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)
    Репутация: 109
    Очень хороший

    Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:44

    Пока не восстановишь герметичность системы,ничего клацать не будет.Но я боюсь что там запайкой радиатора не обойдётся,это может вылиться в копеечку,не дешовое это удовольствие востановление кондея
    Кстати могу предложить радиатор кондиционера с Ашки,есть также и компрессор кондея вместе со шлангами,тоже с Ашки,если что,пиши в личку

    Немного не по теме, но чтобы не открывать еще одну тему, спрошу здесь: сильно влияет на мощность установка кондея на двухлитровое двигло ООА?
    • 0
    Моё авто на драйве: Opel Omega С30SE *пока_без_имени*
    Моё второе авто на драйве: Asphalt Dolphin

    #4 TS5

    TS5

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 565
      • 7 благодарностей
      Регистрация: 03.05.13
  • Возраст:32
    • Имя:Егор
    • ГородЧернигов
    • Авто:VW Golf VI 1.6TDI
    Репутация: 26
    Очень хороший

    Отправлено 02 Июнь 2014 - 19:22

    неа. не сильно. Ну, лично я не чувствовал потери мощности от климы.
    • 0

    http://macsimum.com.ua/ - "Яблоки" и не только. Сервис и продажа.


    #5 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 121
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:54
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 47
    Очень хороший

    Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:00

    сильно влияет на мощность установка кондея на двухлитровое двигло ООА?

    Отбор мощности конечно есть, но в разумных пределах, зто же не Daewoo Matiz.
    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #6 rodina3007

    rodina3007

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 300
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 21.10.13
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:opel omega a
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:22

    А мне кто то подскажет
    • 0

    #7 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 121
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:54
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 47
    Очень хороший

    Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:41

    А мне кто то подскажет

    Тебе написали, что не заправленая система кондиционирования не включит компрессор и поэтому ничего клацать не должно.
    Я когда себе ставил кондей, то проверял целостность системы сжатым воздухом, тебе в любом случае прейдеться менять фильтр - адсорбер, только нужно купить заправочный разъем.
    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #8 rodina3007

    rodina3007

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 300
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 21.10.13
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:opel omega a
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:47

    Ну а по отдельности как ето все проверить?
    • 0

    #9 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 121
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:54
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 47
    Очень хороший

    Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:56

    Ну а по отдельности как ето все проверить?

    Только сжатым воздухом, как минимум килограмм 10.
    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #10 rodina3007

    rodina3007

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 300
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 21.10.13
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:opel omega a
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:25

    Ну а по отдельности как проверить: компресор.датчик,и т.д
    • 0

    #11 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 802
      • 398 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 484
    Очень хороший

    Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:40

    Ну а по отдельности как проверить: компресор.датчик,и т.д


    Извини,но такое впечатление что мы разговариваем сами с собой.Читай выше что тебе написали.По другому никак
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #12 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 269
      • 33 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:32
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 152
    Очень хороший

    Отправлено 02 Июнь 2014 - 23:07

    Ну а по отдельности как проверить

    Кое что можно проверить. При нажатии кнопки кондера со снежинкой, должен включиться первый режим вентилятора печки. :ag: Думаю больше ничего не проверишь ,стоят датчики защиты по низкому давлению(на трубке два и один вроде на компрессоре) они не дадут включиться пустой системе.

    Кстати могу предложить радиатор кондиционера с Ашки

    Пачем? в ЛС. :262: Только мне без шланга нужен, если это тот. :ag:
    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #13 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 121
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:54
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 47
    Очень хороший

    Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:41

    А какого года машина? Я могу ошвот это дася, но до 91, то ли 94 года системы кондиционирования автомобилей заправляли фреоном R-12 и маслом POE, а с теперешним R-134 масло PAG, поэтому всю систему надо вымыть от остатков старого, потому как они не совместимы. Компрессор желательно перебрать, потому что фреоновое масло гидроскопично и у тебя будет коррозия на клапанах, ну и за одно заменить сальник, резинки и полирнуть вал. Одним словом, когда разберешь сам все увидишь, но только не пытайся самостоятельно менять сальник компрессора, испортишь.
    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #14 rodina3007

    rodina3007

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 300
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 21.10.13
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:opel omega a
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 03 Июнь 2014 - 11:51

    опель омега а седан 1990 г.,а сколько примерно ето будет стоить если отдать спецам чтоб сделали
    • 0

    #15 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12 513
      • 148 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:34
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 03 Июнь 2014 - 12:00

    опель омега а седан 1990 г.,а сколько примерно ето будет стоить если отдать спецам чтоб сделали

    от 1000грн-1500грн в зависимости от того , что нужно делать! цена с ревизией компрессора и заправкой , не считая пробитого радиатора!
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #16 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 269
      • 33 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:32
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 152
    Очень хороший

    Отправлено 03 Июнь 2014 - 15:21

    а с теперешним R-134

    91 год у меня R-134 написано.
    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #17 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 121
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:54
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 47
    Очень хороший

    Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:01

    Вот статейку нашел. Случилось все в 1992-ом году, когда весь мир насторожила весть о том, что фреон R-12 наносит вред озоновому слою земли. Производство его стало сокращаться с невероятной скоростью, и с той же скоростью он был заменен озонобезопасным R-134а. По техническим требованиям система, работающая на 134-ом должна иметь несколько другие параметры, и одним из самых важных её факторов является наличие синтетического масла. В свою очередь, система, работающая на 12-ом газе, спокойно справляется с тяжелыми условиями на минеральном масле. Что же будет, если в 12-ю систему заправить 134-ый фреон? В общем, ничего криминального, если не считать того, что в газе не будет растворяться масло, и рано или поздно компрессор, недополучивший смазки, просто заклинит. Для избежания досадных ситуаций, фирмы-производители автокондиционеров поступили просто. Чтобы не было путаницы куда чего заливать и в какую систему какой газ заправлять, решено было сделать заправочные штуцеры под 134 фреон принципиально иными и отличными от 12-ых. Заправочные штуцеры под 12 газ сильно напоминают обыкновенные колесные ниппеля с закручивающимся сверху колпачком, в точности так как на автомобильном колесе. Размер самого штуцера соизмерим с тем же колесным ниппелем, да и сам ниппель, стоящий внутри штуцера может быть легко заменен колесным. Штуцер, который применяется для 134 фреона гораздо больше в диаметре и значительно выше. Визуально он похож на быстроразъемные соединения для пневмоинструмента. Кран, который одевается сверху для заправки - быстроразъемная внутренняя муфта, которая не наворачивается по резьбе сверху, как на 12-ом штуцере, а фиксируется несколькими упорами за специальную канавку на штуцере. Пластиковые колпачки, которыми предохраняются заправочные штуцера на этих системах, тоже разные и по размеру, и по внешнему виду. Колпачок от системы, работающей на 12-ом фреоне можно легко перепутать с колесным. А колпачки от системы, работающей на 134 фреоне, напоминают скорее крупные крышечки от тюбиков зубной пасты, только окрашены в яркие цвета: красный, черный, синий. Таким образом, получается, что даже если сильно захотеть, то оборудованием под 134 фреон невозможно заправить систему, работающую на 12 фреоне и наоборот. К тому же, все автомобили, выпущенные до 1992 года, работают на 12 фреоне, а более поздние - на R-134а. Путаница возникает только на автомобилях 1992-93 гг. Эти годы можно считать переходными от 12 фреона к 134, и мы надеемся, что определить какой газ в Вашей машине поможет эта статья. По последним исследованиям ученых, влияние фреона R-12 на "озоновую дыру" совсем не так значительно, как предполагалось раньше. Оказывается, изменение размеров "озоновой дыры" циклично, увеличения ее бывали и раньше, когда фреонов не было в помине. Вероятнее всего, запрещение фреона R-12 пролоббировал монстр американского химпрома Dupont. Теперь весь мир "подсажен" на его дорогой 134-й газ. Предприятия бывшего СССР, выпускавшие дешевый 12-й фреон, успешно развалены.
    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #18 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 269
      • 33 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:32
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 152
    Очень хороший

    Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:05

    Прикольная статья, но... у меня заправочные тонкие(как золотник колеса), а под капотом наклейка на фашистском R-134а. :wacko:
    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #19 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 121
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:54
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 47
    Очень хороший

    Отправлено 03 Июнь 2014 - 18:05

    Возможно на ее родине и заменили фреон. Я когда на своей бывшей ООА кондей ставил, то много полезного понарывал, что все и не запомнишь, помню что распылитель который стоит по высокой стороне под R-134 ставится большего диаметра.
    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных