Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Диагностика скрепкой


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 EVO 500

EVO 500

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12 304
    • 139 благодарностей
    Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:34
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 252
    Очень хороший

    Отправлено 25 Февраль 2012 - 17:04

    Диагностический разъем на Омеге находится в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б - в верхнем ряду слева, первый и второй. (см. рисунок). На фотографии замок слева, разъем вертикально.
    test_raz.jpgi.gif

    Для проверки:

    Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

    Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже:

    ML 4.1 выпуск по август 1989 г.Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:

    12 Вход в режим диагностики Все нормально
    13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
    14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
    Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
    15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
    Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
    44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
    Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
    1. температура двигателя > 70 градусов
    2. низкий уровень продолжается более трех минут
    3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
    4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
    45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
    Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
    48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
    Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения.
    49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
    Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения.
    51 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Собственно реакции никакой нет.
    55 Вышел из строя контроллер. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен
    65 Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
    66 Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
    67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки -
    69 Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение.
    Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
    71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
    Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
    72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки -
    73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
    74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
    75 Контроль за тягой. Низкое напряжение
    Сохраняется если:
    автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут -


    М1.5 выпуск с сентября 1989 г. Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:

    12 Вход в режим диагностики Все нормально
    13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
    14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
    Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
    15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
    Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
    19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала "Стоп машина".
    21 Датчик положения дроссельной заслонки - повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
    22 Датчик положения дроссельной заслонки - пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
    31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
    38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
    Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
    1. температура двигателя > 70 градусов
    2. низкий уровень продолжается более трех минут
    3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
    4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
    39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
    Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
    44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
    Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
    1. температура двигателя > 70 градусов
    2. низкий уровень продолжается более трех минут
    3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
    4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
    45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
    Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
    48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
    Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения
    49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
    Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения
    52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу" -
    53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение - разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле -
    54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12" -
    55 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.
    56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "+12" -
    57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" -
    69 Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
    71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
    Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
    73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение Переходит:
    - в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
    - в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
    - в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
    74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение Переходит:
    - в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
    - в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
    - в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
    75 Контроль за тягой. Низкое напряжение
    Сохраняется если:
    автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут -


    М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г. Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:

    12 Вход в режим диагностики Все нормально
    13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
    14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
    15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
    16 Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
    17 Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
    18 Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о
    19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Повысить обороты ХХ
    23 Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала
    Возникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет Изменяет момент зажигания до 12о
    25 Форсунка 1-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
    26 Форсунка 2-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
    27 Форсунка 3-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
    28 Форсунка 4-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
    31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
    37 Выходной каскад контроллера - неисправность "Стоп машина"
    48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
    Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.
    49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
    Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.
    51 Вышел из строя контроллер -
    52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу" -
    53 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "массу" -
    54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12" -
    55 Вышел из строя контроллер -
    56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" -
    57 Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ -
    ..... Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") -
    62 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ
    65 Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
    66 Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
    67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям
    72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть.
    73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
    74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
    81 Форсунка 1-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
    82 Форсунка 2-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
    83 Форсунка 3-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
    84 Форсунка 4-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
    87 Реле отключения компрессора кондиционера - пониженное напряжение -
    88 Реле отключения компрессора кондиционера - повышенное напряжение -
    93 Датчик Холла (момента искрообразования) - пониженное напряжение -
    94 Датчик Холла (момента искрообразования) - повышенное напряжение -


    http://www.opel.auto...ion/i5-0007.php


    • 2
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    zova78

    #2 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 269
      • 29 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:32
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 145
    Очень хороший

    Отправлено 13 Февраль 2014 - 01:13

    Коды ошибок блока управления Ecotronic 1.8NVR(карбюратор)

    ИзображениеИзображение
    • 3
    +79788023945 http://piccy.info/

    Поблагодарили 2 Пользователи:
    zova78 , Nikich



    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных