Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

X20DTH не заводится после капиталки


Сообщений в теме: 16

#1 Landsknecht

Landsknecht

    Новичок

  • Pip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 14
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 14.09.13
  • Возраст:Н/В
    • ГородМинск
    • Авто:Omega B, X20DTH, Bundes 99
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 10 Июль 2014 - 18:28

    x20dth , откапиталили движок, приехал своим ходом, течь масла раз уж влезли решил все поменять. Не заводится. метки выставлены, солярка брызжет из форсуноу, тягали на шворке. Не заводится.... Идеи?
    • 0

    #2 botanchic

    botanchic

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 522
      • 5 благодарностей
      Регистрация: 29.02.12
  • Возраст:27
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧеркассы
    • Авто:Opel Vivaro 2.5CDTI МКПП 07г., были OOB 2.5v6 МКПП ГБО4 97г., OOA 2.0 МКПП 87г.
    Репутация: 11
    Хороший

    Отправлено 10 Июль 2014 - 18:55

    если что есть хороший движек,
    • 0

    #3 Landsknecht

    Landsknecht

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 14
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 14.09.13
  • Возраст:Н/В
    • ГородМинск
    • Авто:Omega B, X20DTH, Bundes 99
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 10 Июль 2014 - 18:58

    Далеко
    • 0

    #4 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 11 506
      • 440 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:ОМЕГА Б "FL" X20XEV
    Репутация: 486
    Очень хороший

    Отправлено 10 Июль 2014 - 19:40

    Здесь очень мало трактористов а 2,0 ДТаШ вообще имеют единицы .. :whistle:
    • 0

      
     


    #5 Жека

    Жека

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 065
      • 118 благодарностей
      Регистрация: 28.04.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
    Репутация: 108
    Очень хороший

    Отправлено 10 Июль 2014 - 19:56

    x20dth , откапиталили движок, приехал своим ходом, течь масла раз уж влезли решил все поменять. Не заводится. метки выставлены, солярка брызжет из форсуноу, тягали на шворке. Не заводится.... Идеи?


    Если всё работает, но не заводится- я не знаю как на таких моторах, а на 2,3 ООА нужно проверить плунжерную пару, т.е. сам момент впрыска, может она брызжет не в тот момент когда нужно. Я не знаю насколько это применимо к твоему мотору, т.к. с дизелями знаком весьма поверхностно. Случаем нет знакомого тракториста??? У нас с села один тракторист на старых дизельных моторах (Опеля, Форды) на глаз регулировал момент впрыска ПП по выхлопу из выхлопной, но нужно было заливать соляру не с заправки, а с трактора, она коптит не так как с заправки, у него глаз на такую соляру намётан, и расход был хороший, и динамика резвая. Хотя с электронными дизелями многое по-другому...

    Сообщение отредактировал Жека: 10 Июль 2014 - 20:01

    • 0
    Изображение

    #6 botanchic

    botanchic

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 522
      • 5 благодарностей
      Регистрация: 29.02.12
  • Возраст:27
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧеркассы
    • Авто:Opel Vivaro 2.5CDTI МКПП 07г., были OOB 2.5v6 МКПП ГБО4 97г., OOA 2.0 МКПП 87г.
    Репутация: 11
    Хороший

    Отправлено 10 Июль 2014 - 20:41

    У нас был опыт попытки завести такой движок после того как соляра кончилась, пока бензин не брызнули во впускной коллектор не заводилась, хотя с форсунок солярка ишла
    • 0

    #7 Landsknecht

    Landsknecht

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 14
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 14.09.13
  • Возраст:Н/В
    • ГородМинск
    • Авто:Omega B, X20DTH, Bundes 99
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 10 Июль 2014 - 23:14

    а как бензин повлиял на это счастье? На эфире работает
    • 0

    #8 A_L_E_X if

    A_L_E_X if

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 235
      • 11 благодарностей
      Регистрация: 24.07.13
  • Возраст:30
    • Имя:Саша
    • Страна: Country Flag
    • ГородІвано-Франківськ
    • Авто:Opel Omega B CD седан
      1994 р. Z283 X20XEV
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 11 Июль 2014 - 07:20

    тягали на шворке. Не заводится.... Идеи?

    НЕ таскайте на шнурке, если стартер крутит нужно искать причину почему не заводится. Я в свое время заводил дизель после ремонта на шнурке, как следствие обрыв ремня, изогнутый клапан и треснувший толкатель клапана.
    Попробуйте попшикаты эфиром или холодным стартом

    На эфире работает

    возможно каким-то образом сбился момент впрыска, если на эфире работает
    • 0
    Изображение

    #9 valdaewoo

    valdaewoo

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 120
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 18.02.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Валерий
    • ГородКиев
    • Авто:Опель омега Х25ХЕ
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 11 Июль 2014 - 07:43

    Если на эфире работает а на солярке нет - меряй компрессию. Еще вопрос-насос с электронной головкой?

    Сообщение отредактировал valdaewoo: 11 Июль 2014 - 07:43

    • 0

    #10 Landsknecht

    Landsknecht

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 14
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 14.09.13
  • Возраст:Н/В
    • ГородМинск
    • Авто:Omega B, X20DTH, Bundes 99
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 14 Июль 2014 - 20:40

    И так результат - моторист перепутал фазы клапанов, и несмотря что все стояло по меткам насос было развернут на 180. Все ура все работает. Теперь после капиталки глючит компрессор кондея.Это уже другая история.
    • 0

    #11 PILOT-T

    PILOT-T

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 47
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:Н/В
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:29

    И так результат - моторист перепутал фазы клапанов, и несмотря что все стояло по меткам насос было развернут на 180. Все ура все работает. Теперь после капиталки глючит компрессор кондея.Это уже другая история.

    Как можно по меткам поставить , но при этом насос на 180 перевернуть??? Там одно положение , иначе просто не сложить! 


    • 0

    #12 сокура

    сокура

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 9
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 12.12.12
  • Возраст:55
    • Имя:александр
    • ГородВознесенск
    • Авто:опель омега Б 2.0 Д ТИ , 16 кл. 1999 г.в., седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 11 Январь 2015 - 08:29

    добрый всем день!   помогите!!!          проблема: залил солярку , видать летнюю - и в итоге  заводится - поработает секунд 15 и глохнет. потом нужно помаслать АКБ и через минуту заводится.  часа полтора постоит - и та же проблема. вроде как топливо уходит. и еще- на заправке заливал 20 л. дизеля. пистолет срабатывал на отсекание, а в баке было всего 20 л. пришлось заливать потихоньку.


    • 0

    #13 espaco

    espaco

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 233
      • 24 благодарностей
      Регистрация: 16.10.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородНиколаев
    • Авто:Opel Omega B Y26SE Limousine
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 12 Январь 2015 - 03:09

    отогрей машину... 


    • 1

    клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день! SMNU0nYQ5G4.jpg

    DRIVE2

    Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс. 


    #14 сокура

    сокура

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 9
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 12.12.12
  • Возраст:55
    • Имя:александр
    • ГородВознесенск
    • Авто:опель омега Б 2.0 Д ТИ , 16 кл. 1999 г.в., седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 19 Январь 2015 - 19:25

    отогрей машину... 

    всем привет! нашел наконец проблему!   может кому пригодится-   на крышку топливного фильтра  подходит  два провода ( стоит фишка) ,так вот из этой фишки был подсос воздуха. так как нет подкачки - то я врезал в топливопровод перед фильтром грушу подкачку, и когда начал закачивать  то увидел маленькие пузырьки воздуха.    снял крышку. помыл, обезжирил и втюхал в гнездо фишки герметик,( удлинил провода на фишке, чтобы удобней было ставить) маноловский и вставил фишку - оставил до утра. утром собрал. фильтр, 3 раза качнул грушей - и чудо свершилось. завелся с пол тыка. стал заводится по утрам лучше чем было. видимо давно подсасывал воздух. знакомый мастер сказал, что эти движки очень боятся подсоса воздуха. 


    • 0

    #15 Serega_Omega

    Serega_Omega

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 761
      • 82 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:40
    • Имя:Серёга
    • Страна: Country Flag
    • ГородКривой Рог
    • Авто:Opel Omega В 2.5 TD
    Репутация: 33
    Очень хороший

    Отправлено 19 Январь 2015 - 22:11


    что эти движки очень боятся подсоса воздуха.

    Дизельные двигателя все боятся подсоса воздуха !


    • 0

    #16 сокура

    сокура

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 9
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 12.12.12
  • Возраст:55
    • Имя:александр
    • ГородВознесенск
    • Авто:опель омега Б 2.0 Д ТИ , 16 кл. 1999 г.в., седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 20 Январь 2015 - 18:09

     


    что эти движки очень боятся подсоса воздуха.

    Дизельные двигателя все боятся подсоса воздуха !

     

    да боятся все, но эти особенно. был у меня датсун 2.0 дизель 1982 года, так тот при подсосе воздуха хоть немного работал.


    • 0

    #17 Serega_Omega

    Serega_Omega

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 761
      • 82 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:40
    • Имя:Серёга
    • Страна: Country Flag
    • ГородКривой Рог
    • Авто:Opel Omega В 2.5 TD
    Репутация: 33
    Очень хороший

    Отправлено 20 Январь 2015 - 19:58

    сокура, он наверное и ездил по другому , а СДИ еще капризней .


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика