Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Затяжка гайки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 max9121986

max9121986

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 113
    • 1 благодарностей
    Регистрация: 25.10.12
  • Возраст:30
    • Имя:Максим
    • ГородКрасноград
    • Авто:опель омега а 2.0i 88г.в
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 16 Июль 2014 - 20:20

    Добрый вечер! Подскажите,при замене сальника хвостовика,какое должно быть усилие затяжки гайки?
    • 0

    #2 Bernik

    Bernik

      Бандерівець

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 2 646
      • 34 благодарностей
      Регистрация: 20.04.12
  • Возраст:27
    • Имя:Іван
    • ГородСокаль Львовская обл.
    • Авто:Omega B 25DT 95' sold ==> OOB Y26SE 01' AT ГБО Steinmetz edition
    Репутация: 64
    Очень хороший

    Отправлено 16 Июль 2014 - 20:22

    Хвостовика редуктора или хвостовика коробки?
    • 0

    #3 max9121986

    max9121986

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 113
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 25.10.12
  • Возраст:30
    • Имя:Максим
    • ГородКрасноград
    • Авто:опель омега а 2.0i 88г.в
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 16 Июль 2014 - 20:25

    Хвостовика редуктора или хвостовика коробки?

    Редуктора!
    • 0

    #4 Kuzka

    Kuzka

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 6 378
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 07.04.12
  • Возраст:33
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 116
    Очень хороший

    Отправлено 16 Июль 2014 - 20:32

    Незнаю но труба была см 70
    • 0

    #5 niki

    niki

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 139
      • 15 благодарностей
      Регистрация: 13.03.12
  • Возраст:Н/В
    • Городкиев
    • Авто:american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
    Репутация: 104
    Очень хороший

    Отправлено 17 Июль 2014 - 09:59

    7-10 кгс тяни не промахнешься. Хотя вообще , момент там строго регламентирован , чтобы не перетянуть подшипники
    • 0

    Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.


    #6 Любомир

    Любомир

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 1 073
      • 42 благодарностей
      Регистрация: 29.10.12
  • Возраст:46
    • Имя:-
    • Городмісто Станіслав
    • Авто:-
    Репутация: 53
    Очень хороший

    Отправлено 18 Июль 2014 - 14:56

    закернить метку при откручивании , потом посчитать витки когда откручиваеш, поменять сальник и закрутить в обратном порядке на тоже количество витков и на метку которую предварительно сделал :187: и будет :91:
    • 0

    :flag_opel: Український 

     


    #7 Stas

    Stas

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 765
      • 25 благодарностей
      Регистрация: 22.09.13
  • Возраст:35
    • Имя:Станислав
    • ГородКривой рог
    • Авто:Opel Omega A Caravan 1991г.в. 2.0 C20NE
    Репутация: 24
    Очень хороший

    Отправлено 19 Июль 2014 - 17:02

    7-10 кгс тяни не промахнешься. Хотя вообще , момент там строго регламентирован , чтобы не перетянуть подшипники

    Главное чтобы не китайским :bm: Будет по среди трассы крутить в не удобной позе снова :245:
    • 0

    #8 ДРЭД

    ДРЭД

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 325
      • 12 благодарностей
      Регистрация: 23.01.14
  • Возраст:30
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega Caravan '92 c20ne
    Репутация: 38
    Очень хороший

    Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:47

    закернить метку при откручивании , потом посчитать витки когда откручиваеш, поменять сальник и закрутить в обратном порядке на тоже количество витков и на метку которую предварительно сделал :187: и будет :91:

    сори конечно, но не стоит так делать... иди знай какие кучерявые ручки до тебя там побывали... лучше конечно найти спецификацию по затяжке резьбовых соединений.


    • 0

    #9 morgann

    morgann

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 16
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.09.14
  • Возраст:36
    • Имя:Саша
    • Страна: Country Flag
    • Городм.Боярка Киевскої області
    • Авто:Опель Омега А Караван, 93г.в.
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:08

    19.7. Сальник ведущей шестерни главной передачи замена
    6. Сальник ведущей шестерни главной передачи - замена
    1. Снимите главную передачу.
    2. Зажмите главную передачу в тисках.
    3. Пометьте положение гайки на фланце ведущей шестерни и открутите гайку, подсчитав число оборотов.
    4. Снимите фланец ведущей шестерни при помощи съемника.
    5. Снимите сальник и вытрите место установки сальника.
    6. Смажьте новый сальник и установите его на место.
    7. Установите фланец ведущей шестерни и затяните крепежную гайку в первоначальное положение.
    8. Проверьте, чтобы крутящий момент, необходимый для вращения фланца, составлял 90-120 Н.см.
     

    


    Сам неделю искал момент затяжки, никто не в курсе, нашел только это


    • 0

    #10 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 507
      • 213 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 321
    Очень хороший

    Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:31


    Сам неделю искал момент затяжки, никто не в курсе, нашел только это
    Та в мануале то же не четко написано, так что просто сделай как было (закрути гайку на прежнее место, максимум на 5 град больше ) и будет счастье. Сильнее закручивать нельзя, так как там втулка одноразовая сминаемая, пережмешь и гудбай и втулка и подшипники..... и весь редуктор. А для замены сальника этой методики вполне достаточно.

     

    ПС еще добавлю - ввиду плохого качества запчастей порекомендую зразу укоротить пружину сальника на 4-6 мм, так как зачастую новые сальники начинают течь сразу после установки ничуть не меньше старых, увы :245:


    • 0

    210644-11.gif


    #11 morgann

    morgann

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 16
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.09.14
  • Возраст:36
    • Имя:Саша
    • Страна: Country Flag
    • Городм.Боярка Киевскої області
    • Авто:Опель Омега А Караван, 93г.в.
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:40

    Метки то я поставил на фланце, на гайке...а когда собирал на место понял что должна быть 3-я на корпусе...но уже поздно, поэтому и парюсь с моментом


    • 0

    #12 ex88

    ex88

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 30.09.14
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Omega A C20NE '90
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 18 Октябрь 2015 - 01:04

    Крепление кожуха главной передачи к заднему мосту:
    Этап1:
    110нм
    Этап 2:
    Доверните на 30-45°

    Оно?
    • 0

    #13 ex88

    ex88

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 30.09.14
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Omega A C20NE '90
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 21 Март 2016 - 01:19

    Добрался до своего фланца на редукторе и понял о чём речь. Сейчас тоже себе ломаю голову как его правильно затянуть. По мануалу вроде пишут 90-120Нм...


    • 0

    #14 Listig

    Listig

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 197
      • 87 благодарностей
      Регистрация: 08.07.13
  • Возраст:28
    • Имя:Максим
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев/Житомирская обл.
    • Авто:OOA '87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA '89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)
    Репутация: 109
    Очень хороший

    Отправлено 21 Март 2016 - 11:19

    ex88, мануал написан не просто так...


    • 0
    Моё авто на драйве: Opel Omega С30SE *пока_без_имени*
    Моё второе авто на драйве: Asphalt Dolphin

    #15 ex88

    ex88

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 30.09.14
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Omega A C20NE '90
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 21 Март 2016 - 15:31

    ex88, мануал написан не просто так...

    Да, но чуть непонятно
    Тут пишут

    Проверьте, чтобы крутящий момент, необходимый для вращения фланца, составлял 90-120 Н.см.

    http://www.autoprosp...chi-zamena.html

    Момент странный (в Н.см, опечатка наверное)
    И если с таким моментом фланец будет вращаться, то подшипнику хана сразу.

    Я понял следующее
    Подшипник там конусный, зажать фланец нужно так чтобы не было продольного люфта вала и при этом не перетянуть подшипник. Если будет хоть минимальный люфт - подшипник на мусор
    Перетянуть - опять на мусор, только чуть позже

    Затянул первый раз чуть сильнее нужного - чувствовалось что подшипник перетянут, это при том что динамоключ выставлен на 100Нм
    Потом снял фланец, закрутил чуть слабее - подшипник не перетянут, но вот вроде есть минимальный люфт, сколько было Нм уже не скажу, т.к. от руки закручивал, спешил, ночь на дворе была)
    Через пару дней попробую 80 и 90 Нм, посмотрю как оно...
    • 0

    #16 ex88

    ex88

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 30.09.14
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Omega A C20NE '90
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 29 Март 2016 - 00:31

    Затянул на 85Нм, люфта нет, подшипник вроде не перетянут, но окончательно не уверен. Оставлю пока так, а после езды буду следить за температурой редуктора, там будет видно перетянут или нет...
    Короче как-то так
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных