Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Замена Мотроник 4.1 на Январь 7.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 Damon

Damon

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 774
    • 108 благодарностей
    Регистрация: 04.10.13
  • Возраст:38
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородCHERKASSY
    • Авто:SsangYong Kyron 2.0TD. Была Opel Omega A 2.0i
    Репутация: 188
    Очень хороший

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:44

    Всем привет.

    Чет я задолбался крутить ДМРВ и РСО после смены движка чтоб машина ехала так как мне нравится. Нормально расковырять прошивки для мотрона не получается. Вот и задумался: а может пересесть на Январь 7.2? Кто-то такое делал? Отзывы, грабли? Цены? Хочется услышать тех кто такое делал. 


    • 0

    #2 Listig

    Listig

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 197
      • 87 благодарностей
      Регистрация: 08.07.13
  • Возраст:28
    • Имя:Максим
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев/Житомирская обл.
    • Авто:OOA '87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA '89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)
    Репутация: 109
    Очень хороший

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:51

    ИМХО, здесь самое сложное - настройка Января. Ну и впуск, к примеру, надо будет модифицировать под ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) и ДТВ (датчик температуры воздуха во впускном коллекторе), прицепить куда-то датчики фаз распредвала и т.п.


    • 0
    Моё авто на драйве: Opel Omega С30SE *пока_без_имени*
    Моё второе авто на драйве: Asphalt Dolphin

    #3 milkywayer

    milkywayer

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 002
      • 13 благодарностей
      Регистрация: 19.05.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Константин
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Opel Omega A, 1991, GL Diamant, Irmscher, lexmaul
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:56

    О! Дима, нужная тема!
    Я вот тоже думаю переходить на Я7.2
    • 0
    Если ты, уходя от машины, не оборачиваешься чтобы на нее посмотреть, ты просто выбрал не ту машину...

    Когда автомобиль не ломается, его тюнингуют.

    Я наконец-то на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/r/opel/1302310/

    #4 Damon

    Damon

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 774
      • 108 благодарностей
      Регистрация: 04.10.13
  • Возраст:38
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородCHERKASSY
    • Авто:SsangYong Kyron 2.0TD. Была Opel Omega A 2.0i
    Репутация: 188
    Очень хороший

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:15

    Listig, Установка датчиков не такой большой гемор как может показатся. Пока вижу две проблемы: как заставить зеленую жабу отлистать купюрки на это дело.  Как откатать прошивку. У нас в Чк есть чиповщики которые с январями работают. Но хочется самому. Нашел видео в ютубе как человек сам откатывает. Думаю сам смогу.

    SHATE, Вот пока не понял нужная ли. На драйве нашел пару человек которые ставили себе январь на 20NE  хочу услышать их отзывы. Пока единственный плюскоторый вижу что смогу сам себе прокатать индивидуальную прошивку.


    • 0

    #5 milkywayer

    milkywayer

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 002
      • 13 благодарностей
      Регистрация: 19.05.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Константин
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Opel Omega A, 1991, GL Diamant, Irmscher, lexmaul
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:53

    Я лично, встречался с человеком с драйва, он очень доволен переходом на Я7.2, поставил ДАД, вместо дмрв, прошивается на раз- два, расход меньше стал, едет лучше - одни плюсы!!!

    тем более если планируется, форсирование двигателя, то ТОЛК будет только после онлайн отсройке эбу, коя возможна на Я7
    2...
    Я решил уже для себя, постепенно вникаю, соберу комплект января - и онлайн чип!))
    • 0
    Если ты, уходя от машины, не оборачиваешься чтобы на нее посмотреть, ты просто выбрал не ту машину...

    Когда автомобиль не ломается, его тюнингуют.

    Я наконец-то на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/r/opel/1302310/

    #6 Damon

    Damon

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 774
      • 108 благодарностей
      Регистрация: 04.10.13
  • Возраст:38
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородCHERKASSY
    • Авто:SsangYong Kyron 2.0TD. Была Opel Omega A 2.0i
    Репутация: 188
    Очень хороший

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:40

    Мне интересно с этим разобратся. Если разберусь можно будет ставить Январь на старые инжекторы и давать им новую жизнь.

    Что мне в Январе нравится: он-лайн обкатка. Как по мне то каждый двигатель, даже стандартный, разный. И под каждый двигатель прошивку нужно коррректировать, чтоб взять максимум от него.


    • 0

    #7 milkywayer

    milkywayer

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 002
      • 13 благодарностей
      Регистрация: 19.05.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Константин
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Opel Omega A, 1991, GL Diamant, Irmscher, lexmaul
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 23:08

    +1000000
    • 0
    Если ты, уходя от машины, не оборачиваешься чтобы на нее посмотреть, ты просто выбрал не ту машину...

    Когда автомобиль не ломается, его тюнингуют.

    Я наконец-то на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/r/opel/1302310/

    #8 PSN

    PSN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 805
      • 76 благодарностей
      Регистрация: 26.04.12
  • Возраст:33
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:W124 300TE-24
      Омега была
    Репутация: 85
    Очень хороший

    Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 07:39

    Единственный минус - это цена, в круговую прилично получается, жаба давит, а так офигенная штука


    • 0

    #9 Listig

    Listig

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 197
      • 87 благодарностей
      Регистрация: 08.07.13
  • Возраст:28
    • Имя:Максим
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев/Житомирская обл.
    • Авто:OOA '87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA '89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)
    Репутация: 109
    Очень хороший

    Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 09:30

    Январь еще хорош тем, что можно на C20NE поставить турбину и без проблем настроить, чего не скажешь про мотроники :) 


    • 0
    Моё авто на драйве: Opel Omega С30SE *пока_без_имени*
    Моё второе авто на драйве: Asphalt Dolphin

    #10 Damon

    Damon

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 774
      • 108 благодарностей
      Регистрация: 04.10.13
  • Возраст:38
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородCHERKASSY
    • Авто:SsangYong Kyron 2.0TD. Была Opel Omega A 2.0i
    Репутация: 188
    Очень хороший

    Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:09

    У меня 20SE так что турбу ставить низзя. Высокая степень сжатия. Да и не хочу гемороится. Просто хочу в этом движке найти все "потеряные" лошадки. Думаю на 130 л.с можно выйти.


    • 0

    #11 Listig

    Listig

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 197
      • 87 благодарностей
      Регистрация: 08.07.13
  • Возраст:28
    • Имя:Максим
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев/Житомирская обл.
    • Авто:OOA '87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA '89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)
    Репутация: 109
    Очень хороший

    Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:19

    Насколько я понял, у тебя степень сжатия 10.1? Если да, то до 9 можно спокойно понизить :) потолще прокладку поставить и поршня проточить (либо чуть короче шатун поставить) и можно спокойно до 0.4 бар дуть :) 


    • 0
    Моё авто на драйве: Opel Omega С30SE *пока_без_имени*
    Моё второе авто на драйве: Asphalt Dolphin

    #12 Damon

    Damon

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 774
      • 108 благодарностей
      Регистрация: 04.10.13
  • Возраст:38
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородCHERKASSY
    • Авто:SsangYong Kyron 2.0TD. Была Opel Omega A 2.0i
    Репутация: 188
    Очень хороший

    Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 11:43

    Не-е-е. Таким точно не буду заниматся. Я наоборот хотел СЖ повыше.


    • 0

    #13 Damon

    Damon

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 774
      • 108 благодарностей
      Регистрация: 04.10.13
  • Возраст:38
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородCHERKASSY
    • Авто:SsangYong Kyron 2.0TD. Была Opel Omega A 2.0i
    Репутация: 188
    Очень хороший

    Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 13:45

    П.С. Проект начинается. Январь едет ко мне.


    • 0

    #14 Listig

    Listig

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 197
      • 87 благодарностей
      Регистрация: 08.07.13
  • Возраст:28
    • Имя:Максим
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев/Житомирская обл.
    • Авто:OOA '87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA '89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)
    Репутация: 109
    Очень хороший

    Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 13:59

    Думаю, стоит завести отдельную тему под этот эксперимент :) что-то типа бортового журнала, только эксперимент :) 


    P.S. А вообще идея ооочень правильная, ибо наши мотроники со временем умирают, как и ДМРВ, они-то особенно умирающий вид :)


    • 0
    Моё авто на драйве: Opel Omega С30SE *пока_без_имени*
    Моё второе авто на драйве: Asphalt Dolphin

    #15 Damon

    Damon

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 774
      • 108 благодарностей
      Регистрация: 04.10.13
  • Возраст:38
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородCHERKASSY
    • Авто:SsangYong Kyron 2.0TD. Была Opel Omega A 2.0i
    Репутация: 188
    Очень хороший

    Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:22

    Проект будет не спешный. Чтоб покупка з\ч по бюджету не била. Так что когда будет сл. запись не знаю. может через месяц. И запись будет типа купил ДМРВ bosch


    • 0

    #16 Damon

    Damon

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 774
      • 108 благодарностей
      Регистрация: 04.10.13
  • Возраст:38
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородCHERKASSY
    • Авто:SsangYong Kyron 2.0TD. Была Opel Omega A 2.0i
    Репутация: 188
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 11:52

    Всем привет!
    Вобщем начал!
    Вопросы по теме:
    Какой РХХ взять? Код детали?
    Какой ДМРВ взять: ВАЗ или ГАЗ? чтоб диаметр трубы был нормальный.
    Или лучше на ДАД делать?
    Как обкатывать пршивку без ШДК?
    Где лучше(дешевле) купить проводку?
    Где взять готовых прошивок?
    Каким софтом лучше шить, править, обкатывать?

    • 0

    #17 Listig

    Listig

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 197
      • 87 благодарностей
      Регистрация: 08.07.13
  • Возраст:28
    • Имя:Максим
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев/Житомирская обл.
    • Авто:OOA '87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA '89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)
    Репутация: 109
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 13:58

    Под спойлером видео про обкатку онлайн, там правда обкатка была под турбину, но, думаю, для себя ты найдешь полезное :) 

    Скрытый текст


    • 0
    Моё авто на драйве: Opel Omega С30SE *пока_без_имени*
    Моё второе авто на драйве: Asphalt Dolphin

    #18 Damon

    Damon

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 774
      • 108 благодарностей
      Регистрация: 04.10.13
  • Возраст:38
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородCHERKASSY
    • Авто:SsangYong Kyron 2.0TD. Была Opel Omega A 2.0i
    Репутация: 188
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:05

    Жорик катает с ШДК. :( А она денег бешеных стоит как для одноразовой обкатки.


    • 0

    #19 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 2 807
      • 60 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 132
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:13

    Я как-то гуглил эту тему, так вроде для восьмиклапанников лучше Январь-5 ставить, а не 7-й...


    • 0

    #20 Damon

    Damon

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 774
      • 108 благодарностей
      Регистрация: 04.10.13
  • Возраст:38
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородCHERKASSY
    • Авто:SsangYong Kyron 2.0TD. Была Opel Omega A 2.0i
    Репутация: 188
    Очень хороший

    Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:19

    ага. А блок я купил от 1.6 8кл Январь 7.2. :) 7.2 помощнее и по интереснее будет. Так что я так не думаю. Это мое личное мнение. Может во время установки и поменяю его.


    Сообщение отредактировал Damon: 23 Сентябрь 2014 - 15:10

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных