Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Отключаем лямду на Мотроник 4.1

лямда Мотроник 4.1 C20NE

Сообщений в теме: 4

#1 Damon

Damon

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 735
    • 96 благодарностей
    Регистрация: 04.10.13
  • Возраст:38
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородCHERKASSY
    • Авто:SsangYong Kyron 2.0TD. Была Opel Omega A 2.0i
    Репутация: 181
    Очень хороший

    Отправлено 03 Март 2014 - 09:26

    Решил сделать видео о том как позаботились немецкие инженеры и предусмотрели возможность отключения лямбда зонда на Motronic ML 4.1 Я конечно не Тарантино. :) Но ифа будет полезна. т.к. я сам лично потратил очень много времени пока разобрался с этим и нашел описание. Вобщем запасайтесь попкорном и велкам.

    Сообщение отредактировал Damon: 03 Март 2014 - 10:58

    • 11

    Поблагодарили 3 Пользователи:
    Adywan , Aleks 84 , kopaluch

    #2 Aleksandr7

    Aleksandr7

      Омегавод

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 429
      • 38 благодарностей
      Регистрация: 25.03.13
  • Возраст:35
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородМелитополь
    • Авто:Opel Omega A CD Diamand,1991 г. ,МКПП
    Репутация: 34
    Очень хороший

    Отправлено 03 Март 2014 - 10:20

    Спасибо Дмитрий.Хороший отчетик а главное полезный.
    • 0

    ab236973.gif

    8d0542733da493ce3d6b54e454aecf83.gif


    #3 Damon

    Damon

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 735
      • 96 благодарностей
      Регистрация: 04.10.13
  • Возраст:38
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородCHERKASSY
    • Авто:SsangYong Kyron 2.0TD. Была Opel Omega A 2.0i
    Репутация: 181
    Очень хороший

    Отправлено 03 Март 2014 - 10:24

    Спасибо. П.С. Кстати вопрос к админам: может тему в ФАК? Т.к. я в свое время потратил месяц в поисках инфы и эксперементах.

    Сообщение отредактировал Damon: 03 Март 2014 - 10:25

    • 0

    #4 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 514
      • 358 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 463
    Очень хороший

    Отправлено 03 Март 2014 - 11:05

    Спасибо за отчёт и "+" в репутацию :91: .Тему переносим в FAQ
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #5 Жека

    Жека

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 092
      • 121 благодарностей
      Регистрация: 28.04.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
    Репутация: 111
    Очень хороший

    Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:27

    Предистория такова- пару лет назад вместо родной лямды установил десяточную, расход и динамика авто начали радовать, последние цифры в коде лямды 133. И всё бы ничего, но  расход бензина стал увеличиваться, поиски причины и диагностика датчиков сузила круг подозрений, в итоге как выяснилось, лямда давала низкое напряжение на мозги, Мотроник пытался компенсировать бедную смесь переливом, а я стал иметь большой расход (город 12-14 литров на сотню, трасса 8,1- 8,5). Отключив разьём лямды и с ошибкой 13 я проехал более 600 км и отметил снижение расхода, при этом параметры ДМРВ и другие датчики не менялись. Покупать новую лямду желания не было, и как показала практика что десяточной лямды хватит на пару лет, поэтому в результате эксперимента было принято решение её просто отключить и "выключить" 13 ошибку на Мотронике.

    Имеем вот такой Мотроник 4.1

    IMG_20140725_172943_500.jpgi.gif

    В штатной колодке провода с фишкой на 27 ножку не было

    IMG_20140725_172953_500.jpgi.gif

    IMG_20140725_173007_500.jpgi.gif

    Найти такую же фишку чтобы она штатно стала в штатный разьём на колодке не получилось, поэтому подобрал "мамку" нужной ширины, припаял провод и сверлом рассверлил отверстие 27 пина в колодке чтобы "мамка" свободно проходила

    IMG_20140725_180013_800.jpgi.gif

    Далее "мамку" коннектим на 27 пин мозгов и затем надеваем колодку в разъём ЭБУ, и новоустановленный провод на 27 пине замыкаем с "массой"

    IMG_20140725_181157_800.jpgi.gif

    Теперь "мозги" не видят показания лямды, ошибка 13 не читается, чек на ошибку не горит.

    ВАЖНО: РАЗЪЁМ ЛЯМДЫ НА ШТАТНУЮ КОСУ ПРОВОДКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЁН!!! Т.е. лямда должна быть отключена от общей сети. Почему- точно не скажу, но среди всей инфы которую перелопатил авторитетные люди говорят что только так и должно быть.

    Пользуясь случаем хочу выразить благодарность Damon за советы и напутствия, его ролики на Ютубе были просмотрены и приняты во внимание.

    По факту получился расход  по трассе 6,0- 7,0 (смотря какую крейсерскую скорость держать 90- 120), в моём городе 10,5- 11,0л на сотню.

    Зимой, думаю, расход будет больше, имею мысли сделать забор воздуха с района выпускного коллектора, типа будет теплее всасывающийся воздух- теоретически и расход должен стать меньше, об этом напишу позже.

    И ещё: ДМРВ отпустил на 3 зубца против часовой стрелки, вроде как машина стала резвее, расход не изменился.

    Думаю, кто захочет отключить лямду и чтобы не горел чек- сделает за 30 минут сию работу, с перекуром :200:

    Данная манипуляция актуальна ТОЛЬКО для Мотроника 4.1, т.е. ООА дорестайл.


    Сообщение отредактировал Жека: 10 Ноябрь 2014 - 22:04

    • 5
    Изображение

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Andersen



    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика