Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Вариант замены гофры C20NE


Сообщений в теме: 10

#1 Listig

Listig

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 179
    • 85 благодарностей
    Регистрация: 08.07.13
  • Возраст:27
    • Имя:Максим
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев/Житомирская обл.
    • Авто:OOA '87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA '89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)
    Репутация: 103
    Очень хороший

    Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 00:33

    Еще с начала лета у меня начались проблемы с гофрой на моем двигателе. И если поначалу с помощью Asdc и куска водопроводной трубы из Эпицентра мы на время залатали прорванную гофру, то с наступлением холодов (и как следствие больших температурных перепадов в подкапотном пространстве) отремонтированная гофра рассыпалась в хлам. Подсос воздуха давал довольно веселые ощущения от езды, т.к. лямбда корректировала топливо-воздушную смесь в сторону богатой смеси, а значит оно ехало веселее, но и расход был в районе 25 литров на 100 км. Это, конечно, не радовало. Покупать новую гофру - дорого, покупать б/у гофру - нет смысла. 

     

    Резиновая гофра в меру гибкая и прочная, но у нее есть два больших недостатка: первый, материал - резина; сама по себе резина неплохой материал - и гибкий, и прочный, но есть один минус - возраст. Для резины крайне губителен возраст, она со временем начинает трескаться. В основном резина трескается от того, что высыхает, а в подкапотном пространстве есть от чего высохнуть - там не +20 градусов. Второй же недостаток резиновой гофры заключается в том, что она цельная, то есть, если в одном месте она лопнула - под замену вся гофра, а иначе надо клеить или паять.

     

    Посмотрев на различные отчеты и одноклубников, и просто других людей, я пришел к выводу, что на самом-то деле вариантов у меня немного. Так как я в определенной мере помешан на автомобильной теме, я смотрю массу автомобильных каналов на YouTube, и с каналов, где люди занимаются тюнингом автомобилей, у меня возникла идея особой замены гофре. 

     

    Суть проста: заменить резиновую гофру набором более совершенных запчастей - силиконовые запчасти и труба.

     

    Исходные данные: диаметр фланца на расходомере - 70 мм, диаметр фланца на дросселе - 65 мм. 

     

    Что понадобилось:

    1) один силиконовый уголок под 90 градусов диаметром 70 мм

    4BcUuUmewXM.jpg

     

    2) один силиконовый прямой переходник с диаметрами 63 мм - 70 мм

    KBtoNSbjsaM.jpg

     

    3) алюминиевая (в идеале) или (как в моем случае) нержавеющая труба диаметром 70 мм и длиной около 22 см

    XdNDEfxvCgE.jpg

     

    Небольшое отступление по поводу материалов: 

    1) "на дросселе диаметр 65 мм, а переходник - 63мм" - всё нормально, силикон - материал довольно пластичный и вытянуть 63 мм в 65 мм вполне легко, а вот стянуть хомутом с 70 мм до 65 - не выйдет, будут большие складки, с которых будет подсос;

    2) "63 и 70 мм - откуда такие размеры" - дело в том, что это размеры в дюймах - 2.5 и 2.75 дюймов соответственно, подобрать что-то среднее нереально;

    3) "материалы трубы" - алюминий хорош тем, что имеет низкий вес, а труба с нержавейки - большую прочность, что дает возможность затягивать хомуты с огромным усилием;

    4) "диаметр трубы" - можно было взять уголок с переходом в 90 градусов и изменением размера от 63 до 70 мм и тогда можно было бы заменить переходник 63/70 мм на прямой силикон 63/63 мм - дело в том, что я намеренно не пошел по такому пути, т.к. посчитал, что бОльший объем трубы на впуске будет служить компенсатором на пиковых нагрузках, пусть незначительно, но будет; не последнюю роль в таком решении сыграло это видео:

    Скрытый текст

     

    За трубу отдельное спасибо dennis_l, трубу пришлось укоротить с 30 см до 22 см, края были сглажены вот такой чудной штукой:

    xhHAOfzLeMY.jpg

     

     

    После того, как труба была подготовлена и зачищена, вся система была собрана, особой хитрости в этом деле не понадобилось, вот как выглядит всё это в сборе:

     

    7PmoFA87m6k.jpg

     

    E_WxwCmTad8.jpg

    Как видно из этой фотографии, вся система стоит под небольшим углом и переходник справа стоит в некотором напряжении. Да, так и есть. Стык между трубой и переходником был залит небольшим количеством силиконового герметика, а также все места соединения трубы и силикона были закреплены двумя хомутами для того, чтобы предохранить себя от подсоса воздуха. Конечно, хватило бы и одного хомута, но я решил подстраховаться - креплений много не бывает.

     

    Еще фото:

    JYO66WbUTuY.jpg

     

    DqZ4nSihzmI.jpg

     

    RRho0xuGTpA.jpg

     

    t3UtpIDrgos.jpg

     

    Кто-то может сказать, что это дикий колхоз и вид оно имеет не феншуйный: да, есть немного. Но у такой системы есть ряд преимуществ перед заводской:

    1) вся система состоит из 3 частей, а это значит что при выходе из строя можно заменить каждую часть в отдельности, а не в целом;

    2) металлическая труба не трескается и не пересыхает, в отличие от резины;

    3) силиконовые части в отличие от резины отлично держат температуру (рабочая температура такого силикона от -50 градусов до +180). не боятся пересыхания, а также армированы тройным слоем нейлоновых ниток, так что порвать такие части очень сложно;

    4) силиконовые части - это части используемые в тюнинге, а именно, в турбосистемах, а значит спроектированные держать как давление, так и разрежение вплоть до одного бара (1 атм.);

    5) свежий вид - с виду можно понтоваться, что у тебя турбо  :ag:

     

    По стоимости: уголок - 260 грн, переходник 130 грн, 4 хомута - 36 грн, труба - как найдете, вообще такая труба стоит примерно 250 грн за метр, но это толстостенная труба (около 1.8 мм), если брать тонкостенную, то можно найти и подешевле, мне же она обошлась в 50 грн. В итоге: 260+130+36+50=476 грн. Если брать новую гофру или с разборки, то по-моему проще сделать так.

     

    Конечно, это не панацея и еще надо смотреть как себя поведет переходник, т.к. он под напряжением. Но я думаю, что это всё пройдет достаточно много километров, чтобы окупить себя. 

     

    Магазинчик, где я приобрел силиконовые части здесь писать не буду, чтобы не разводить лишний раз рекламу, если надо - пишите в ЛС, если многим будет интересно - скрою под спойлером.

     

    P.S. Мне показалось, что машина стала ехать не так весело - лямбда теперь в норме и не льет бензина сверх нормы. Но с другой стороны, когда машина прогрелась, я немного покатался и мне показалось, что без подсосов всё стало ехать намного ровнее  :ag: тяга какая-то более равномерная и нет проблем с холостыми. Пока расход не проверял, но я уверен, что теперь всё будет в норме.


    • 8
    Моё авто на драйве: Opel Omega С30SE *пока_без_имени*
    Моё второе авто на драйве: Asphalt Dolphin

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    vtntel03

    #2 Asdc

    Asdc

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 048
      • 20 благодарностей
      Регистрация: 18.05.13
  • Возраст:28
    • Имя:Саша.
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон.обл. + Киев
    • Авто:Опель Омега а 1990 Угнали!!!!!шас
      Ооб мв6
    Репутация: 51
    Очень хороший

    Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 01:25

    Н@@@се тюниг.я тож так хочу.

    Сообщение отредактировал Asdc: 10 Ноябрь 2014 - 01:26

    • 0
    Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.<br>
    омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).

    #3 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 171 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 281
    Очень хороший

    Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 09:04

    Толстые, синие, гоНочные патрубки ))) получилось клёво, осталось турбу поставить и куллерок...
    Респект и плюс в репутейшн тебе Макс !
    • 0

    #4 PSN

    PSN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 763
      • 73 благодарностей
      Регистрация: 26.04.12
  • Возраст:32
    • Имя:Сергей
    • ГородХарьков
    • Авто:Omega A на пропане
      С20NE АКПП->МКПП
    Репутация: 77
    Очень хороший

    Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 09:19

    Внешний вид освежил хорошо подкапотное) Ценник конечно по итогу не маленький....

    Что насчет  демпфирования? На чем "оно играет" когда двиг шатает? Не знаю на сколько этот силикон мягкий, я когда купил свою Омегу там стола очень колхозная система без смягчителей "гармошек" в итоге часто срывало расходомер с клипс зажимных, тем самым открывая доступ к воздуху без фильтра


    • 0

    #5 Lesi4

    Lesi4

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 354
      • 9 благодарностей
      Регистрация: 22.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алексей
    • Авто:ООА 2.0 90г.
    Репутация: 41
    Очень хороший

    Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 09:48

    У меня пока оригинал стоит, но из всего что я видел по переделкам, у автора вышло лучше и красивей всех!!! Молодца и спасибо за идею!!!!


    • 0

    #6 Listig

    Listig

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 179
      • 85 благодарностей
      Регистрация: 08.07.13
  • Возраст:27
    • Имя:Максим
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев/Житомирская обл.
    • Авто:OOA '87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA '89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)
    Репутация: 103
    Очень хороший

    Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 10:23

    Jenya61, я на самом деле уже давно думаю над турбой, вот только не вижу смысла - хочу ООБ, вот на нее уже можно и турбу ставить :)

     

    PSN, насчет ценника - да, вышло не 100 гривен, но я целенаправленно уходил от резины (вариант гофр от Волги/Газели), и если смотреть на цены б/у гофр и новой - это вполне адекватный ценник; за б/у гофру сейчас просят от 250 до 400 грн, да и нет их - создавал тему в "Куплю", за неделю ни одного предложения;

    по поводу демпифрования: силикон в меру мягкий, такие части используются в турбопроектах, а там двигатель тоже швыряет по сторонам немало; пробовал дома холостых до отсечки крутить - силикон играет и не ничего срывает, на ходу тоже крутил двигатель - пока всё целое; вообще пока что рано говорить о всей надежности системы, надо обкатать нормально, но насколько я могу видеть из того, что получилось в итоге - оно должно пережить даже двигатель :D

     

     

    Н@@@се тюниг.я тож так хочу.

    Самое сложное - найти трубу, остальное заказывается и приходит за 2-3 дня.

     

    У меня пока оригинал стоит, но из всего что я видел по переделкам, у автора вышло лучше и красивей всех!!! Молодца и спасибо за идею!!!!

    Спасибо :)

     

     

    Вообще мне вчера кум идею подсказал: снять бачок омывателя, крышку расширительного бачка и сам расширительный бачок и задуть их в такой же ядовитый синий цвет как и силиконовые патрубки, чтобы было общее цветовое оформление :)


    Сообщение отредактировал Listig: 10 Ноябрь 2014 - 10:23

    • 0
    Моё авто на драйве: Opel Omega С30SE *пока_без_имени*
    Моё второе авто на драйве: Asphalt Dolphin

    #7 PSN

    PSN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 763
      • 73 благодарностей
      Регистрация: 26.04.12
  • Возраст:32
    • Имя:Сергей
    • ГородХарьков
    • Авто:Omega A на пропане
      С20NE АКПП->МКПП
    Репутация: 77
    Очень хороший

    Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:48


    пробовал дома холостых до отсечки крутить - силикон играет и не ничего срывает, на ходу тоже крутил двигатель - пока всё целое

    :91:


    • 0

    #8 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 171 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 281
    Очень хороший

    Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 12:00

    Asdc, Макс, переносить в FAQ ?


    • 0

    #9 Asdc

    Asdc

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 048
      • 20 благодарностей
      Регистрация: 18.05.13
  • Возраст:28
    • Имя:Саша.
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон.обл. + Киев
    • Авто:Опель Омега а 1990 Угнали!!!!!шас
      Ооб мв6
    Репутация: 51
    Очень хороший

    Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 12:02

    Asdc, Макс, переносить в FAQ ?


    Не нуна доделать тюниг.покрасить бачки.
    • 0
    Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.<br>
    омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).

    #10 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 171 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 281
    Очень хороший

    Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 12:05

     

    Asdc, Макс, переносить в FAQ ?


    Не нуна доделать тюниг.покрасить бачки.

     

    Кузька научил? :D


    • 0

    #11 Asdc

    Asdc

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 048
      • 20 благодарностей
      Регистрация: 18.05.13
  • Возраст:28
    • Имя:Саша.
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон.обл. + Киев
    • Авто:Опель Омега а 1990 Угнали!!!!!шас
      Ооб мв6
    Репутация: 51
    Очень хороший

    Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 12:07

    Asdc, Макс, переносить в FAQ ?


    Не нуна доделать тюниг.покрасить бачки.
    Кузька научил? :D
    Ага.
    • 0
    Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.<br>
    омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    vtntel03



    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика