В общем, позавчера приключилась такая беда. Загорелась контролька "check engine", ну думаю - бывает, у меня на газу такое иногда, прогазовал - она горит. Покатался с ней пару часов - она все горит . Был за городом, скрепка в помощь. Показали мне, кроме обычных ошибок, типа ИММО и "коленвал" на незаведенной, ошибки 73 и 74.
73 - Датчик расхода воздуха - низкое напряжение.
74 - Датчик расхода воздуха - высокое напряжение.
Не уточнил - мотор x20se, мех., 1995 г.
Значит о поведении: нестабильный ХХ (плавает 500-1000), тупит до 2500 об.
Вот еще - ехал домой по трассе, сделал наблюдение - когда на газ давишь, ЧЕК горит, а когда отпускаешь - тухнет. И момент. расход по БК (когда "чек" тухнет - врет литров на 5-10) - при равномерном (неизменном) нажатии на педаль газа.
По приезду домой, снял фишку с ДМРВ - прокатился без него, поведение машины стало лучше, нет такой "ямы" на низах. Облазив форумы, выяснил, что как временная мера, допускается езда со снятой фишкой, НО как-то оно не правильно, аварийно - что ли .
Напрашивается вопрос.
Т.к. данный девайс УЖ ОЧЕНЬ рекомендуют ставить оригинальный, а стоит он не дёшево, в пределах 3000 грн за БОШ.
МОЖЕТ у кого будут ИДЕИ по этому поводу??
Может б/у? Или промывкой его помыть, типа такой