Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Подключение редуктора- ГБО.


Сообщений в теме: 100

#1 cariok

cariok

    Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5 753
    • 107 благодарностей
    Регистрация: 30.09.12
  • Возраст:49
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнiпро
    • Авто:Опель Омега 2002 Y26Se.АКПП. Design Edition.Webasto.пропан
    Репутация: 184
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2015 - 22:08

    Кто что думает о ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ подключении.И почему нельзя ? Откатал два года параллельно . Доп насос работает температура газа и редуктора при тапке в пол падает.ДВС-90 редуктор 70 и с увеличением скорости падает до 40. Кто что думает ??? Сейчас подключен параллельно.


    • 0

    #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 14 114
      • 527 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:ОМЕГА Б "FL" X20XEV
    Репутация: 600
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2015 - 22:13

    почему нельзя ? можно .. у меня стоит последовательно ) и всем кому ставил ГБО на ООБ тоже последовательно ,никто пока не жаловался :whistle:


    • 0

      
     


    #3 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 8 494
      • 360 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:35
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 227
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2015 - 22:18

    почему нельзя ? можно .. у меня стоит последовательно ) и всем кому ставил ГБО на ООБ тоже последовательно ,никто пока не жаловался :whistle:

    Чет думал что параллельно... :22:


    • 0

    #4 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 14 114
      • 527 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:ОМЕГА Б "FL" X20XEV
    Репутация: 600
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2015 - 22:21

     

    почему нельзя ? можно .. у меня стоит последовательно ) и всем кому ставил ГБО на ООБ тоже последовательно ,никто пока не жаловался :whistle:

    Чет думал что параллельно... :22:

     

    ну как же ..) выход из печки и вход в саксофон ) когда тройники всунуты в систему охлаждения ,тогда это паралельно печке )


    • 0

      
     


    #5 cariok

    cariok

      Медный теплообменник V6 изготовлю.

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 5 753
      • 107 благодарностей
      Регистрация: 30.09.12
  • Возраст:49
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнiпро
    • Авто:Опель Омега 2002 Y26Se.АКПП. Design Edition.Webasto.пропан
    Репутация: 184
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2015 - 22:35

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН, запутался :245: я .Напиши  что за чем и куда.У тебя.. и что показывает температура ???


    Сообщение отредактировал cariok: 20 Март 2015 - 22:39

    • 0

    #6 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 14 114
      • 527 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:ОМЕГА Б "FL" X20XEV
    Репутация: 600
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2015 - 22:39

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН, запутался :245: я .Напиши  что за чем и куда.У тебя..

    Вход  в редуктор подключается к выходу из печки , выход редуктора подключается к входу в саксофон .

    грубо говоря - разрезаем патрубок ведущий из печки в саксофон и вставляем туда редуктор)


    • 0

      
     


    #7 cariok

    cariok

      Медный теплообменник V6 изготовлю.

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 5 753
      • 107 благодарностей
      Регистрация: 30.09.12
  • Возраст:49
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнiпро
    • Авто:Опель Омега 2002 Y26Se.АКПП. Design Edition.Webasto.пропан
    Репутация: 184
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2015 - 22:47

     

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН, запутался :245: я .Напиши  что за чем и куда.У тебя..

    Вход  в редуктор подключается к выходу из печки , выход редуктора подключается к входу в саксофон .

    грубо говоря - разрезаем патрубок ведущий из печки в саксофон и вставляем туда редуктор)

     

    а вебасту куда притулить


    • 0

    #8 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 14 114
      • 527 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:ОМЕГА Б "FL" X20XEV
    Репутация: 600
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2015 - 22:48

     

     

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН, запутался :245: я .Напиши  что за чем и куда.У тебя..

    Вход  в редуктор подключается к выходу из печки , выход редуктора подключается к входу в саксофон .

    грубо говоря - разрезаем патрубок ведущий из печки в саксофон и вставляем туда редуктор)

     

    а вебасту куда притулить

     

    у мну нет вебасты ) 


    • 0

      
     


    #9 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 409
      • 212 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 206
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2015 - 22:48


    Вход  в редуктор подключается к выходу из печки , выход редуктора подключается к входу в саксофон . грубо говоря - разрезаем патрубок ведущий из печки в саксофон и вставляем туда редуктор)

    Опа, а я думал, чего это у меня авто периодически сама переключает с газа на бенз?! Установщики вход в редуктор взяли с расширительного бачка :facepalm: , а выход кинули через штуцер в патрубок термостата. Обмерзает редуктор аднака :bm:


    • 0

    #10 cariok

    cariok

      Медный теплообменник V6 изготовлю.

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 5 753
      • 107 благодарностей
      Регистрация: 30.09.12
  • Возраст:49
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнiпро
    • Авто:Опель Омега 2002 Y26Se.АКПП. Design Edition.Webasto.пропан
    Репутация: 184
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2015 - 22:50

     подключается к выходу из печки ,  :196: а летом как


     


    Вход  в редуктор подключается к выходу из печки , выход редуктора подключается к входу в саксофон . грубо говоря - разрезаем патрубок ведущий из печки в саксофон и вставляем туда редуктор)

    Опа, а я думал, чего это у меня авто периодически сама переключает с газа на бенз?! Установщики вход в редуктор взяли с расширительного бачка :facepalm: , а выход кинули через штуцер в патрубок термостата. Обмерзает редуктор аднака :bm:

     

    вообще  :136: супер


    • 0

    #11 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 409
      • 212 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 206
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2015 - 22:52

     подключается к выходу из печки ,  :196: а летом как


     


    Вход  в редуктор подключается к выходу из печки , выход редуктора подключается к входу в саксофон . грубо говоря - разрезаем патрубок ведущий из печки в саксофон и вставляем туда редуктор)

    Опа, а я думал, чего это у меня авто периодически сама переключает с газа на бенз?! Установщики вход в редуктор взяли с расширительного бачка :facepalm: , а выход кинули через штуцер в патрубок термостата. Обмерзает редуктор аднака :bm:

     

    вообще  :136: супер

    Тада, надо на поток ставить! 


    • 0

    #12 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 14 114
      • 527 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:ОМЕГА Б "FL" X20XEV
    Репутация: 600
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2015 - 22:57

     подключается к выходу из печки ,  :196: а летом как

     патрубок на чумах в форме тройника и если печка перекрыта тосол всё равно циркулирует , сейчас постараюсь найти пару фоток для наглядности.

    Место врезки указано на фото

    vrezka.jpgi.gif


    • 1

      
     


    #13 cariok

    cariok

      Медный теплообменник V6 изготовлю.

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 5 753
      • 107 благодарностей
      Регистрация: 30.09.12
  • Возраст:49
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнiпро
    • Авто:Опель Омега 2002 Y26Se.АКПП. Design Edition.Webasto.пропан
    Репутация: 184
    Очень хороший

    Отправлено 20 Март 2015 - 23:04

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН, Спасибо :96:  


    • 0

    #14 Beer

    Beer

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 965
      • 31 благодарностей
      Регистрация: 16.10.14
  • Возраст:32
    • Имя:Вячеслав
    • Страна: Country Flag
    • Авто:ова, ооб, е39
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 21 Март 2015 - 00:46

    сегодня проводил эксперемент, так вот трубка обогрева дроселя греется гораздо быстрее чем слив с печки, кто что думает если обогрев подключить от дроселя???


    • -1

    #15 cariok

    cariok

      Медный теплообменник V6 изготовлю.

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 5 753
      • 107 благодарностей
      Регистрация: 30.09.12
  • Возраст:49
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнiпро
    • Авто:Опель Омега 2002 Y26Se.АКПП. Design Edition.Webasto.пропан
    Репутация: 184
    Очень хороший

    Отправлено 21 Март 2015 - 08:34

    сегодня проводил эксперемент, так вот трубка обогрева дроселя греется гораздо быстрее чем слив с печки, кто что думает если обогрев подключить от дроселя???

    на Х.Х - там есть проток ? от дросселя хватит для не больших ДВС   картинки - http://www.motor-gas...a-sostav-smesi/


    Сообщение отредактировал cariok: 21 Март 2015 - 08:51

    • 0

    #16 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 14 114
      • 527 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:ОМЕГА Б "FL" X20XEV
    Репутация: 600
    Очень хороший

    Отправлено 21 Март 2015 - 08:57

     кто что думает если обогрев подключить от дроселя???

    Будет обмерзать редуктор ,причина - плохая циркуляция тосола  в дроссельной заслонке .


    • 0

      
     


    #17 romvoliv

    romvoliv

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 488
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 05.07.12
  • Возраст:35
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛьвівська обл.
    • Авто:PEUGEOT 308SW 1.6 e-HDi / Була OOB97 X20XEV+ГБО4
    Репутация: 21
    Очень хороший

    Отправлено 21 Март 2015 - 09:30

    сегодня проводил эксперемент, так вот трубка обогрева дроселя греется гораздо быстрее чем слив с печки, кто что думает если обогрев подключить от дроселя???

    У меня обогрев редуктора сделан от дросселя. Ничего хорошего в этом нету :facepalm:. При этом трубка которая выходит с дросселя почти в 2 раза тоньше чем вход в газовом редукторе, "умельцы" все это подключили через переходник с тонкой трубки на толстую. До рабочей температуры редуктор прогревается достаточно долго (или мне так кажется), вот даже сегодня утром при +3С за бортом - завел двигло, постоял на хх 1 мин. и поехал на роботу, на газ переключилась через 1,5 км. А про зиму и мороза я уже молчу... 

     

    Будет обмерзать редуктор ,причина - плохая циркуляция тосола  в дроссельной заслонке .

    Думаю как потеплеет переделать обогрев от печки, как у тебя на схеме. Там по крайней мере диаметр трубок +/- как на редукторе, хуже точно не будет.


    • 0

     


    #18 Beer

    Beer

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 965
      • 31 благодарностей
      Регистрация: 16.10.14
  • Возраст:32
    • Имя:Вячеслав
    • Страна: Country Flag
    • Авто:ова, ооб, е39
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 21 Март 2015 - 10:04

    у мну на вектре от дроселя запитан греется очень быстро 


     

     подключается к выходу из печки ,  :196: а летом как

     патрубок на чумах в форме тройника и если печка перекрыта тосол всё равно циркулирует , сейчас постараюсь найти пару фоток для наглядности.

    Место врезки указано на фото

    vrezka.jpgi.gif

     

    т.е. при такомподключении даже если забита печка циркуляция через редуктор будет?


    • 0

    #19 romvoliv

    romvoliv

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 488
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 05.07.12
  • Возраст:35
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛьвівська обл.
    • Авто:PEUGEOT 308SW 1.6 e-HDi / Була OOB97 X20XEV+ГБО4
    Репутация: 21
    Очень хороший

    Отправлено 21 Март 2015 - 10:11


    т.е. при таком подключении даже если забита печка циркуляция через редуктор будет?
    Конечно будет! Забитый радиатор печки не влияет на циркуляцию ОЖ по системе. ИМХО
    • 0

     


    #20 omega3000-83

    omega3000-83

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 883
      • 26 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:35
    • Имя:женя
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:опель омега б X30XE
    Репутация: 28
    Очень хороший

    Отправлено 21 Март 2015 - 10:25

    Я б лучше врезку сделал перед краном!! На выходе с головы пустил на редуктор а с редуктора опять на кран!!
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных