Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Централизация М51


Сообщений в теме: 10

#1 SPIK

SPIK

    Пользователь

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 91
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 23.02.12
  • Возраст:36
    • Имя:Юра
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Audi A6 Avant 2.5 tdi
    Репутация: 11
    Хороший

    Отправлено 02 Март 2012 - 19:35

    Начали у меня плавать обороты .решил залезть в голову ТНВД и почистить её

    Снимаем голову ТНВД
    Изображение

    Откручиваем крышку ,закрывающую контакты

    Изображение

    Далее откручиваем два винта которые прижимают контакты катушки


    Изображение

    Откручиваем винт крепления рамки к валу

    Изображение

    Ножиком подрываем контакты

    Изображение

    Снимаем плату

    Изображение


    Разбираем всё до винтика запоминаем где что стояло чтобы потом не перепутать

    Изображение


    Изображение


    моем и собераем в обратной последовательности

    Изображение

    Паяем коттакты,предварительно пролудив их
    Изображение


    Изображение


    Изображение

    собранный МУКТ

    Изображение

    Инструмент который мне потребовался

    Изображение

    Ещё потребовался растворитель и паяльник

    Устанавливаем на авто ,я это делел не снимая колектора ,может комуто это будет не удобно ,но лично мне так проще

    Изображение

    Ставим регулируем подачу и вуаля,ничего сложного ,но лично мне это не принесло желаемого результата .так как дело было по всей видимости не в этом,ну а у кого есть провалы это именно ваш способ устранить проблемму
    • 3
    тел 0679157755 http://www.oob.dp.ua

    #2 SPIK

    SPIK

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 91
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 23.02.12
  • Возраст:36
    • Имя:Юра
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Audi A6 Avant 2.5 tdi
    Репутация: 11
    Хороший

    Отправлено 27 Декабрь 2013 - 00:03

    Хорошо что эта тема тут выжила ,а то на уоке её уже нету :flag_opel:

    Сообщение отредактировал SPIK: 27 Декабрь 2013 - 00:03

    • 0
    тел 0679157755 http://www.oob.dp.ua

    #3 Mozi

    Mozi

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 9
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.07.17
  • Возраст:24
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородМелитополь
    • Авто:Omega, 1997, m51, механика. Седан серого цвета
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 27 Январь 2018 - 18:02

    Полез себе сделать также, теперь как результат мотор трусит на холостых и смыкается при разгоне!
    • 0

    #4 Димец

    Димец

      Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 155
      • 222 благодарностей
      Регистрация: 12.04.14
  • Возраст:35
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
    Репутация: 238
    Очень хороший

    Отправлено 27 Январь 2018 - 19:59

    Полез себе сделать также, теперь как результат мотор трусит на холостых и смыкается при разгоне!

    накосячил? Чтото?
    • 0

    #5 maybach

    maybach

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 502
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 05.01.14
  • Возраст:26
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Opel Omega B 1994 М 51 2,5 Д
      старушка-но еще на ходу.
    Репутация: 14
    Хороший

    Отправлено 28 Январь 2018 - 08:39

    Чиста спасает только от от мигающего джеки чана при переключении передач. Плавающие обороты это голове пцц катушке где то пробой. Как можно поставить голову ТНВД не снимая впуск это конечно дико. вВдозирующюю шайбу попасть сложно.

     

    По сути труски мотора какую подачу ты поставил ? угол впрыска в норме? 


    • 0
    Водитель – самый опасный узел машины.  :gun:

     

     

    #6 Mozi

    Mozi

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 9
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.07.17
  • Возраст:24
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородМелитополь
    • Авто:Omega, 1997, m51, механика. Седан серого цвета
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 28 Январь 2018 - 11:58

    накосячил? Чтото?

    Не знаю, перед тем как разбирать иглой нацарапал метки на плате и бегунке. уже четыре раза разбирал голову ставил бегунок в разный положения. меняеться толькосмканье при наборе скорости.


    Чиста спасает только от от мигающего джеки чана при переключении передач. Плавающие обороты это голове пцц катушке где то пробой. Как можно поставить голову ТНВД не снимая впуск это конечно дико. вВдозирующюю шайбу попасть сложно.

     

    По сути труски мотора какую подачу ты поставил ? угол впрыска в норме? 

     

    Угол выставил при помощи стрелочного вольтметра в диапазон 7-8 вольт. подача по бк на холостых 0,8 в час

    Последние три раза снимал без снятия впускного коллектора. Попасть вообще не сложно в дозирущую шайбу, больше неудобство это болт который ближе к вакуумному насосу стоит.


    Сообщение отредактировал Mozi: 28 Январь 2018 - 12:00

    • 0

    #7 maybach

    maybach

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 502
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 05.01.14
  • Возраст:26
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Opel Omega B 1994 М 51 2,5 Д
      старушка-но еще на ходу.
    Репутация: 14
    Хороший

    Отправлено 28 Январь 2018 - 18:11

    Не знаю, перед тем как разбирать иглой нацарапал метки на плате и бегунке. уже четыре раза разбирал голову ставил бегунок в разный положения. меняеться толькосмканье при наборе скорости.


     

    Угол выставил при помощи стрелочного вольтметра в диапазон 7-8 вольт. подача по бк на холостых 0,8 в час

    Последние три раза снимал без снятия впускного коллектора. Попасть вообще не сложно в дозирущую шайбу, больше неудобство это болт который ближе к вакуумному насосу стоит.

    я так не умею (в смысле ставить голову не снимая впуск) до всех манипуляций не трусило? как едет ? дымит ?


    как плунжер? внутрекорпусное не мерял?


    • 0
    Водитель – самый опасный узел машины.  :gun:

     

     

    #8 Mozi

    Mozi

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 9
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.07.17
  • Возраст:24
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородМелитополь
    • Авто:Omega, 1997, m51, механика. Седан серого цвета
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 28 Январь 2018 - 23:48

    я так не умею (в смысле ставить голову не снимая впуск) до всех манипуляций не трусило? как едет ? дымит ?


    как плунжер? внутрекорпусное не мерял?

    До всех манипуляций не трусило, не много плавали обороты на холодную но не критично. Не дымит вообще, едет смыкаясь. Плунжер уже "подсевший", внутри-корпусное нечем и не знаю как мерять.

    Буду ехать к Валику ремонтировать ТНВД как погода наладиться, и если не смогу решить проблему с головой сам, то он сказал что можно попробовать оживить централизацию


    • 0

    #9 Mozi

    Mozi

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 9
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.07.17
  • Возраст:24
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородМелитополь
    • Авто:Omega, 1997, m51, механика. Седан серого цвета
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 29 Январь 2018 - 00:00

    Чиста спасает только от от мигающего джеки чана при переключении передач. Плавающие обороты это голове пцц катушке где то пробой. Как можно поставить голову ТНВД не снимая впуск это конечно дико. вВдозирующюю шайбу попасть сложно.

     

    По сути труски мотора какую подачу ты поставил ? угол впрыска в норме? 

     

    К стати полез туда именно по этой причине, моргал чек при переключении


    • 0

    #10 maybach

    maybach

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 502
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 05.01.14
  • Возраст:26
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Opel Omega B 1994 М 51 2,5 Д
      старушка-но еще на ходу.
    Репутация: 14
    Хороший

    Отправлено 29 Январь 2018 - 08:21

    До всех манипуляций не трусило, не много плавали обороты на холодную но не критично. Не дымит вообще, едет смыкаясь. Плунжер уже "подсевший", внутри-корпусное нечем и не знаю как мерять.

    Буду ехать к Валику ремонтировать ТНВД как погода наладиться, и если не смогу решить проблему с головой сам, то он сказал что можно попробовать оживить централизт

    ехать это конечно хорошо. ты когда паял не перегрел контакты, то биш понимаешь ты полез туда и её не трусило НО мерехтел джеки и были провалы теперь джексон не мигает но трусит значит чего то с головой натворил) я скажу так - заводка холодная - гарячая это ПЛУНЖЕР. обороты рывки и Т,Д, это головка другого не бывает. особенно если не дымит. У тебя прошивка БК точно твоя может лучше попробуй выставить подачу на слух + чтоб стрелка после 1000 тыщи тормозила. У меня есть голова рабочая если чё могу отправить тебе на проверку. Или будешь в ЗП подьезжай на месте проверим)


    • 0
    Водитель – самый опасный узел машины.  :gun:

     

     

    #11 Mozi

    Mozi

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 9
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.07.17
  • Возраст:24
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородМелитополь
    • Авто:Omega, 1997, m51, механика. Седан серого цвета
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 29 Январь 2018 - 08:35

    ехать это конечно хорошо. ты когда паял не перегрел контакты, то биш понимаешь ты полез туда и её не трусило НО мерехтел джеки и были провалы теперь джексон не мигает но трусит значит чего то с головой натворил) я скажу так - заводка холодная - гарячая это ПЛУНЖЕР. обороты рывки и Т,Д, это головка другого не бывает. особенно если не дымит. У тебя прошивка БК точно твоя может лучше попробуй выставить подачу на слух + чтоб стрелка после 1000 тыщи тормозила. У меня есть голова рабочая если чё могу отправить тебе на проверку. Или будешь в ЗП подьезжай на месте проверим)

     

    Прошивка думаю точно моя) Ибо омега была Валека он бы решил этот вопрос. Контакты не знаю что с ними может произойти паяльником не особо мощным пропаял хорошо и быстро. Обороты после 1000 немного подтормаживают


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных