Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Как переделать расходомер 208 на 202

Расходомер ооа ремонт 208 202 переделка раодомера

Сообщений в теме: 44

#1 jekon4uk

jekon4uk

    Пользователь

  • PipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 35
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 14.07.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:OOA
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 11:31

    Всем привет. Столкнулся с проблемой ошибки 65 на прошивке 4.1 в ООА.

    65 Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В

    Сначала думал что расходомер не исправен, но после изучения проблемы обнаружил что для мозгов моей машины нужен 202 расходомер а у меня установлен 208.

    Может кто подскажет каким образом можно устранить ошибку, что бы не покупать новый расходомер.

    Спасибо!

    Сообщение отредактировал jekon4uk: 06 Сентябрь 2015 - 11:32

    • 0

    #2 Skript-02

    Skript-02

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 954
      • 25 благодарностей
      Регистрация: 04.05.13
  • Возраст:26
    • Имя:Артур
    • Страна: Country Flag
    • ГородВинница
    • Авто:Opel Omega A C20NE 89г , Skoda Rapid 1.4 TSI , FAW 1061 эвакуатор , Газ 33023 ))
    Репутация: 33
    Очень хороший

    Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 11:53

    а не лучше свой продать и купить 202 


    • 0

    #3 jekon4uk

    jekon4uk

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 35
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 14.07.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:OOA
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:02

    Это как один из вариантов.
    • 0

    #4 SAНEК

    SAНEК

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 507
      • 8 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:Opel Omega A 1988 2.0i Sedan Механика
      Авто:Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 31 Октябрь 2016 - 12:25

    На скок я понял разница в 202 есть регулятор СО в 208 нету . если его перепаять то с 208 получается 202 или я не так понял ?? Кто в этом больше понимает разьясните 


    • 0

    su_240.jpg


    #5 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 276
      • 338 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 443
    Очень хороший

    Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:00

    Все правильно понял,точно уже не помню,но там ставится перемычка и получаем 202воздухомер
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #6 SAНEК

    SAНEК

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 507
      • 8 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:Opel Omega A 1988 2.0i Sedan Механика
      Авто:Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:15


    Все правильно понял,точно уже не помню,но там ставится перемычка и получаем 202воздухомер

    Ну а не проще со своего старого (не рабочего 202 ) выпаять регулятор и просто впаять в 208 ?? Я думаю такое тоже прокатит, и так понимаю это все нужно только для того что бы не горел чек .По идее если даже ниче не делать все будет работать только с ошибкой чека.


    Сообщение отредактировал SAНEК: 31 Октябрь 2016 - 14:16

    • 0

    su_240.jpg


    #7 yellowdesign

    yellowdesign

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 3 162
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 11.01.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородOdessa
    • Авто:Opel Omega A 2.0
    Репутация: 111
    Очень хороший

    Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:20

    1 и, 4нога должно быть 2.4в резистор на 10ком впаять как пишут и гуд
    • 0

    #8 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 276
      • 338 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 443
    Очень хороший

    Отправлено 31 Октябрь 2016 - 15:43

    Т.е. впаивается перемычка с резистором на 10кОм между 1и4 контактами(ножками)
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #9 SAНEК

    SAНEК

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 507
      • 8 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:Opel Omega A 1988 2.0i Sedan Механика
      Авто:Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 31 Октябрь 2016 - 19:05


    1 и, 4нога должно быть 2.4в резистор на 10ком впаять как пишут и гуд

    Все так , но с резистором ты не имешь возможности регулировки СО .А если регулируемый перепаять с 202 в 208 то все будет по феншую  :D


    • 0

    su_240.jpg


    #10 yellowdesign

    yellowdesign

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 3 162
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 11.01.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородOdessa
    • Авто:Opel Omega A 2.0
    Репутация: 111
    Очень хороший

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 07:38

    Все так , но с резистором ты не имешь возможности регулировки СО .А если регулируемый перепаять с 202 в 208 то все будет по феншую  :D

    оно и не надо это идеальные показания 


    • 0

    #11 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 276
      • 338 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 443
    Очень хороший

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 08:01

    Все так , но с резистором ты не имешь возможности регулировки СО .А если регулируемый перепаять с 202 в 208 то все будет по феншую  :D


    Ненадо там ничего регулировать,все настроено с завода,в воздухомере ничего ненадо крутить ,ни СО ни всякие шестеренки,просто поставил и езди,это наши кулибины уже начинают в нем ковыряться и витоге либо жрет как не в себя,либо не едет,так что не мешайте машине ездить
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #12 SAНEК

    SAНEК

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 507
      • 8 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:Opel Omega A 1988 2.0i Sedan Механика
      Авто:Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 09:49


    оно и не надо это идеальные показания 

    Тоесть если впаять резистор на 10 КоМ  на 1 и 4 ногу то и чек гореть не будет и выдавать ошибок тоже не будет .


    • 0

    su_240.jpg


    #13 yellowdesign

    yellowdesign

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 3 162
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 11.01.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородOdessa
    • Авто:Opel Omega A 2.0
    Репутация: 111
    Очень хороший

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 10:42

    Тоесть если впаять резистор на 10 КоМ на 1 и 4 ногу то и чек гореть не будет и выдавать ошибок тоже не будет .

    Теоретически да)
    • 0

    #14 SAНEК

    SAНEК

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 507
      • 8 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:Opel Omega A 1988 2.0i Sedan Механика
      Авто:Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 13:06


    Теоретически да)

     

    А практически  :D кто то делал уже такое ??


    • 0

    su_240.jpg


    #15 SAНEК

    SAНEК

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 507
      • 8 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:Opel Omega A 1988 2.0i Sedan Механика
      Авто:Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 17:38


    Теоретически да)

    Вобщем пришол мне сегодня расходометр 208 перепайка резистора ниче не дала ,пришлось перепаять с 202 и о чуда чек погас)).Но появилась другая проблема вместо положенных  При вкл. зажигании 2-4 нога - 0.25 В  показывает 2.42 :196: Оторвал плату от текстолита пробовал крутить уменьшить не могу только увиличить.Подазреваю что использовался не тот датчик с лайноса  3102.3855 а какойто другой.Вобщем нужен совет кто уже с этим имел дело, буду рад любой помощи фото прилагаю.

    IMG2016110_9937826_23891389.jpg

    IMG2016110_6880551_23891393.jpg

    IMG2016110_6183267_23891395.jpg


    • 0

    su_240.jpg


    #16 SAНEК

    SAНEК

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 507
      • 8 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:Opel Omega A 1988 2.0i Sedan Механика
      Авто:Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 19:05

    Проблема решилась заменой нового магнита , никогда не мог подумать что накроется не плата а магнит :bm: Хотя к железяке магнитися на ура .Первые впечатления от нового расходомера никакие все как и на старом значит мой еще живой  :D ну да не беда будет в запас.Причина замены хотел выровнять показания бк чуть скачет 1.2 -1.3 редко 1.4, думал выровняю четко до 1.2 не удалось.На безконтактном все тоже, значит что то другое хотя я уже хз что  :196: .Насос , лямда , регулятор давления расходомер поменяны ,свечи провода крышка трамблера проверены я уже хз остались ток мозги :ag: фото безконтактника .

    IMG2016110_5081554_23904985.jpg


    Сообщение отредактировал SAНEК: 03 Ноябрь 2016 - 19:05

    • 1

    su_240.jpg


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Andersen

    #17 yellowdesign

    yellowdesign

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 3 162
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 11.01.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородOdessa
    • Авто:Opel Omega A 2.0
    Репутация: 111
    Очень хороший

    Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 14:05

    Значения всегда будет скакать если есть лз так как коррекция не линейная
    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    SAНEК

    #18 SAНEК

    SAНEК

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 507
      • 8 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:Opel Omega A 1988 2.0i Sedan Механика
      Авто:Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 15:00


    Значения всегда будет скакать если есть лз так как коррекция не линейная

    Спасибо, есть еще вопрос может кто замерить на 202 жывом заводском расходомере показания напряжения на прогретом движке?? А именно 4-2 нога  на хх на 1000, на 1500, на 200, на 300 и на 3500.Буду очень признателен  или может уже есть эти замеры уже устал перечитывать темы пока не нашол.Еще смущает показания на хх на прогретом 1.05-.1.1 если ставить пружыной как пишут на мотронике 4.1  0.75-0.80  получается трактор беларусь ))) пока остановился на 1.05-.1.1.Вот по этому и прошу сделать замеры.


    • 0

    su_240.jpg


    #19 yellowdesign

    yellowdesign

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 3 162
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 11.01.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородOdessa
    • Авто:Opel Omega A 2.0
    Репутация: 111
    Очень хороший

    Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 16:00

    Спасибо, есть еще вопрос может кто замерить на 202 жывом заводском расходомере показания напряжения на прогретом движке?? А именно 4-2 нога на хх на 1000, на 1500, на 200, на 300 и на 3500.Буду очень признателен или может уже есть эти замеры уже устал перечитывать темы пока не нашол.Еще смущает показания на хх на прогретом 1.05-.1.1 если ставить пружыной как пишут на мотронике 4.1 0.75-0.80 получается трактор беларусь ))) пока остановился на 1.05-.1.1.Вот по этому и прошу сделать замеры.

    Как показала практика настройки индивидуальные, главное значение на вкл зажигании не выше 0.34, открытой полностью 5в и на хх ходу 1+-
    По хорошему перед настройкой дмрв нужно откл лз и обнулить коррекцию эбу.настройка на полностью портретом двс.
    Настроить идеальную работу на хх, потом поездить если все ок, то проверяем как заводится на холодную, после этого уже вкл лз если все устроило.
    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    SAНEК

    #20 SAНEК

    SAНEК

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 507
      • 8 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:Opel Omega A 1988 2.0i Sedan Механика
      Авто:Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 16:11


    Как показала практика настройки индивидуальные, главное значение на вкл зажигании не выше 0.34, открытой полностью 5в и на хх ходу 1+- По хорошему перед настройкой дмрв нужно откл лз и обнулить коррекцию эбу.настройка на полностью портретом двс. Настроить идеальную работу на хх, потом поездить если все ок, то проверяем как заводится на холодную, после этого уже вкл лз если все устроило.

    Ну примерно так и есть при вкл зажигании 0.30-031 приоткрытой лопате 4.78-4.80   хх 1.05-.1.1 едет плавно обороты тоже набирает хорошо по бк расход за время теста на уровне родного надо больше покататься)) .Пока оставлю как есть а там посмотрим спаибо за помощь.


    • 0

    su_240.jpg






    Темы с аналогичным тегами Расходомер, ооа, ремонт, 208, 202, переделка раодомера

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика