Отправлено 26 Январь 2016 - 15:01
Отправлено 26 Январь 2016 - 15:36
Думаю что скорее всего просели лепестки на корзине, если б выжимному были кронты то выл при выжиме. а у тебя шум пропадает, чет с корзиной
Сообщение отредактировал battledj: 26 Январь 2016 - 15:36
Отправлено 26 Январь 2016 - 16:28
Думаю что скорее всего просели лепестки на корзине, если б выжимному были кронты то выл при выжиме. а у тебя шум пропадает, чет с корзиной
+100, готовится к замене корзины сцепы. Лучше весь комплект сразу. Времени на это много не уйдет, даже если ни когда не делал - за один день справишся, главное наличие инструмента, ямы или подъемника, ну и желание. Так же понадобиться помощник - одному снять и повесить коробку обратно, тяжеловато, хотя и возможно.
ПС так же существует возможность поведенного маховика, но это крайне редкий случай. ИМХО.
Сообщение отредактировал OLEG_K: 26 Январь 2016 - 16:29
Отправлено 26 Январь 2016 - 16:33
Капец (( В прошлый раз менял диск сцепления, так сомтрел на корзину, она в идеальном состоянии была ( Комплект сцепы на турбодизель бешенных дене стоит (((
Отправлено 26 Январь 2016 - 16:46
Капец (( В прошлый раз менял диск сцепления, так сомтрел на корзину, она в идеальном состоянии была ( Комплект сцепы на турбодизель бешенных дене стоит (((
Всему когда то приходит конец, скинь коробас посмотри что да как, может и не в том дело, дабы не тратить денег зря, лучше конечно взять сцепу, но договориться о возврате в случае чего
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 26 Январь 2016 - 20:33
Да потому и меняют обычно комплектом.
Капец (( В прошлый раз менял диск сцепления, так сомтрел на корзину, она в идеальном состоянии была ( Комплект сцепы на турбодизель бешенных дене стоит (((
Еще одна возможная причина вибрации (было у Санява ) - выпадал грибок, на который вилка сцепы опирается, побороть не смог (посадочное место грибка разрушилось) - менял коробку, но это то же экзотический вариант.
Вообще, на коробке. с другой стороны от вилки, есть такое же окно как и под вилку, закрыто заглушкой, заедь на яму (подьемник), вытащи заглушку и смотри, что там колбасится, может что и рассмотришь.
Отправлено 26 Январь 2016 - 20:48
Может быть большая выработка на направляющей выжимного подшипника и от вилки через тросик на педаль передаётся вибрация, а так же люфт выжимного на направляйке даёт свистящий скрип, который проходит при лёгком нажатии на педаль сцепления и при небольшом отжатии педали вверх ногой. Новая направляйка стоит космических денег (код 07 30 093), но можно на старую у токаря выточить втулку под диаметр внутренней обоймы выжимного, и для смазки попросить сделать небольшие диагональные канавки, на клубе уже кто-то выкладывал подобный отчёт.
Сообщение отредактировал Жека: 26 Январь 2016 - 20:50
Отправлено 26 Январь 2016 - 20:58
в Факе есть. ИМХО - канавки лишнее, так как втулка подшипника сама имеет канавки, а напресовываемая обойма относительно тонка, что бы в ней еще и канавки делать
и для смазки попросить сделать небольшие диагональные канавки, на клубе уже кто-то выкладывал подобный отчёт.
Отправлено 02 Февраль 2016 - 21:47
Отправлено 02 Февраль 2016 - 22:16
А кто знает что делать с выработкой на вилке сцепления. Ее только менять? Сколько новая стоит? И как сделать чтобы вилка не выпадала при обрыве троса.
Что за выработка?, скорее всего вилку ушатана и сломана. При обрыве тросика она выпадать не должна, так как держится за грибок пружинными усиками, приклепанными с обратной стороны вилки:
Очень часто , при снятии вилки (во время ремонтов в сцеплении) , эти усики или отгибаются больше чем надо, а иногда и вообще отламывают, в результате, вся вилка перестает держаться за грибок и при обрыве тросика, она просто свободно слетает с него.
Отправлено 02 Февраль 2016 - 22:23
Эти усики у меня и отогнулись, когда снимал коробку выгнул в обратную сторону но они вернулись не до конца. А на самой вилке в месте где сидит грибок уже выработка.
Просто в прошлый раз порвался трос и вилка выпала, потом пришлось лазить под машиной на ощупь ставить ее на место.
Кто то менял привод сцепления на гидравлику?
Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:05
Кто то менял привод сцепления на гидравлику?
Наверное, никто
Работа тросика устраивает всех, да и цена тросика на порядок меньше чем цена главного и рабочего цилиндра, реставрация направляющей выжимного- тоже не проблема...
Отправлено 17 Февраль 2016 - 08:11
Огромное всем спасибо за подсказки! Вчера с помощником следуя всем советам разбирались что к чему. Значит первым делом полезли к коробке, на ней есть 2 смотровых окошка, одно напротив вилки сцепления, в него можно увидеть состояние выжимного, корзины, посмотреть не гонит ли масло с сальника КПП и посмотреть, не повываливались ли лишние запчасти с диска сцепления ) другое маленькое, под маховиком, в него можно увидеть состояние диска сцепления. При осмотреть никаких проблем не обнаружили. Следующим шагом завели машину, помощник выжимал сцепление, а я сидел в яме и смотрел на корзину и выжимной. Визуально все крутиться ровненько, биений, вибраций я не заметил, посторонних шумов так же от коробки не шло. После этого было решено лезть к педальному узлу, тросику и вилке сцепы. Трос сняли и вопреки всем запретам смазали )), так же пропшикали ВД-шкой и смазали педальный узел, пошатали вилку - скрипит. Пропшикали ВД-шкой соединение вилки с шариком - скрип пропал. После всех манипуляций собрали все в кучу, отрегулировали сцепу. В итоге вибрация и шумы пропали. Никогда бы не подумал что изза таких мелочей может быть такая вибрация. Еще раз всем огромное спасибо за советы!! надеюсь проблема решена )
Отправлено 17 Февраль 2016 - 10:31
Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:41
Не гоните, ВДшка не является смазкой, она используется только при разборке проблемных узлов, это проникающая смазка она сушит детали!!! Полезет ещё раз и смажьте нормальным масломОгромное всем спасибо за подсказки! Вчера с помощником следуя всем советам разбирались что к чему. Значит первым делом полезли к коробке, на ней есть 2 смотровых окошка, одно напротив вилки сцепления, в него можно увидеть состояние выжимного, корзины, посмотреть не гонит ли масло с сальника КПП и посмотреть, не повываливались ли лишние запчасти с диска сцепления ) другое маленькое, под маховиком, в него можно увидеть состояние диска сцепления. При осмотреть никаких проблем не обнаружили. Следующим шагом завели машину, помощник выжимал сцепление, а я сидел в яме и смотрел на корзину и выжимной. Визуально все крутиться ровненько, биений, вибраций я не заметил, посторонних шумов так же от коробки не шло. После этого было решено лезть к педальному узлу, тросику и вилке сцепы. Трос сняли и вопреки всем запретам смазали )), так же пропшикали ВД-шкой и смазали педальный узел, пошатали вилку - скрипит. Пропшикали ВД-шкой соединение вилки с шариком - скрип пропал. После всех манипуляций собрали все в кучу, отрегулировали сцепу. В итоге вибрация и шумы пропали. Никогда бы не подумал что изза таких мелочей может быть такая вибрация. Еще раз всем огромное спасибо за советы!! надеюсь проблема решена )
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных