Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Какую ООБ лучше покупать ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#1 Кот777

Кот777

    Пользователь

  • PipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 57
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 23.01.16
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородКирвоград
    • Авто:Опель Омега Б 2.0 8кл мех 1998г.
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 29 Январь 2016 - 21:54

    Вот решил спросить совета у уважаемых Омеговодов. Хочу купить ООБ, очень желательно рейстал, или же дорейстал 99-00г.в. Не прожорливую. Желательно с ГБО, но не критично.  Конечно будет рассматриваться под мискроскопом все и вся)) Когда то давно была ООА, воспоминания остались хорошие. Так вот, хотелось бы спросить Вашего мнения, какой самый безгеморойный двигатель, КПП, какую комплектацию смотреть, на что обратить внимание по кузову, ходовой, электрике и т.д. Какая будет дешевле в ремонте? О себе : не гонщик, люблю спокойную и уверенную езду, большой объем двигла не нужен. Судя по тому что читал на форумах, наверное двигатель должен быть 2.0, возможно даже 8-кл., КПП однозначно механика. Цены в принципе видел, от 4000 до 6000 можно что то найти,цены разные, кто то спешит продать, кто то нет. Да и хлама хватает. Понятно, что хочу купить подешевле)) В общем прошу Вашей помощи дабы определится что же мне нужно))


    • 0

    #2 yarik3007

    yarik3007

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 417
      • 163 благодарностей
      Регистрация: 15.09.12
  • Возраст:31
    • Имя:Ярослав
    • Городг. Бар. Винницкая область
    • Авто:Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V
    Репутация: 111
    Очень хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:09

    кароче купляти краще живу і не затягану.. максимально не биту... і не жаліти гроші на діагностику.. потім всьо це тобі розгрібати.. а це все гроші так по параметрам...  98-99 рік найти 8 клапанів буде тяжко .. но реально .. буде пустовата по копмлектації. мотор хороший , но запчастин мало. бо таких машин мало в принципі. 2.0 16 кл. більш виносе мозг.. але запчастин найбільше .. якщо не треба мочності. 2.2 рестайл 00 року за нормальні гроші і з нормальним фаршом на Ручці і ГБО буде нормально по обслузі буде нормально можна також 2.5 ГБО ручка ..00 рік  но обслуга буде вже дорожче трохи. по кузову дивитись арки задні двері всі ..двері дивитись уважно... багажнік ніша запаски і правий відсік де аптечка. пороги, дно.. під передніми, задніми пасажирами + стики.. обов.язково дивитись на задні стаканипід пружинами.. там любить метал лопати. лонжерони в мотроному відсікові .. люблять підгнивати.. під резинками дверей і лобовухи... короче передивляйся все :96:  


    • 0

    #3 andre1611

    andre1611

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 9 383
      • 298 благодарностей
      Регистрация: 07.12.13
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • Городбыл-Комсомольск стал-
    • Авто:Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ73-80АТ
    Репутация: 195
    Очень хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:10

    вопрос риторический,у меня 2.0 16кл механика,мне хватает ,желательно брать полный фул, шоб потом не заморачиватьсялезут больше всего двери задние


    • 0

                                 

                                                                   Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

                 каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.      

                                                                                    Велком плиз всех желающих!           


    #4 Стрекоза

    Стрекоза

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 596
      • 23 благодарностей
      Регистрация: 13.07.13
  • Возраст:32
    • Имя:Николай
    • ГородСтолица
    • Авто:ООБ 2.0 16V
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:20

    2.0 8кл,як на мене мало для ваги машини. 2.0 16кл юзаю сам,є нюанси:рхх,бк і т.п.. Я,як би обирав-то рестайл 2.2, нема гємору з рхх і дросєль електроний,а як би на акпп то 6ти ціліндровий,хоча по затратах розумію,що більше. Головне-кузов у гарному стані.
    • 0

    #5 Foma

    Foma

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 660
      • 64 благодарностей
      Регистрация: 15.09.13
  • Возраст:33
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Опель Омега Б 2.0 16к 1995г АКПП + ГБО4
      BMW Е39 530 D , типтроник !
    Репутация: 79
    Очень хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:21

    вопрос риторический,у меня 2.0 16кл механика,мне хватает ,желательно брать полный фул, шоб потом не заморачиватьсялезут больше всего двери задние

    Андрюха  да и передние тоже нормально лезут ! Если лезит то лезит всё !


    • 0

    #6 Кот777

    Кот777

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 57
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 23.01.16
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородКирвоград
    • Авто:Опель Омега Б 2.0 8кл мех 1998г.
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:22

    кароче купляти краще живу і не затягану.. максимально не биту... і не жаліти гроші на діагностику.. потім всьо це тобі розгрібати.. а це все гроші так по параметрам...  98-99 рік найти 8 клапанів буде тяжко .. но реально .. буде пустовата по копмлектації. мотор хороший , но запчастин мало. бо таких машин мало в принципі. 2.0 16 кл. більш виносе мозг.. але запчастин найбільше .. якщо не треба мочності. 2.2 рестайл 00 року за нормальні гроші і з нормальним фаршом на Ручці і ГБО буде нормально по обслузі буде нормально можна також 2.5 ГБО ручка ..00 рік  но обслуга буде вже дорожче трохи. по кузову дивитись арки задні двері всі ..двері дивитись уважно... багажнік ніша запаски і правий відсік де аптечка. пороги, дно.. під передніми, задніми пасажирами + стики.. обов.язково дивитись на задні стаканипід пружинами.. там любить метал лопати. лонжерони в мотроному відсікові .. люблять підгнивати.. під резинками дверей і лобовухи... короче передивляйся все :96:  

    Спасибо. Я так понимаю, наибольшее внимание на кузов. Мотор  2.0 или 2.2 достаточно. 8-кл. понял что редкость, наверное не стоит. А чем 16-кл. мозг может вынести? И вообще как у ООБ с электрикой(электроникой)?


    • 0

    #7 Foma

    Foma

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 660
      • 64 благодарностей
      Регистрация: 15.09.13
  • Возраст:33
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Опель Омега Б 2.0 16к 1995г АКПП + ГБО4
      BMW Е39 530 D , типтроник !
    Репутация: 79
    Очень хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:22

    2.0 8кл,як на мене мало для ваги машини. 2.0 16кл юзаю сам,є нюанси:рхх,бк і т.п.. Я,як би обирав-то рестайл 2.2, нема гємору з рхх і дросєль електроний,а як би на акпп то 6ти ціліндровий,хоча по затратах розумію,що більше. Головне-кузов у гарному стані.

     у 2.2  свой гемор полюбас есть , не хуже 2.0  ! 


    • 0

    #8 yarik3007

    yarik3007

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 417
      • 163 благодарностей
      Регистрация: 15.09.12
  • Возраст:31
    • Имя:Ярослав
    • Городг. Бар. Винницкая область
    • Авто:Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V
    Репутация: 111
    Очень хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:24

    2.0 8кл,як на мене мало для ваги машини. 2.0 16кл юзаю сам,є нюанси:рхх,бк і т.п.. Я,як би обирав-то рестайл 2.2, нема гємору з рхх і дросєль електроний,а як би на акпп то 6ти ціліндровий,хоча по затратах розумію,що більше. Головне-кузов у гарному стані.

    якби з акпп.. то М57 з 5ст АКПП ото діло.. но б.юджет не ТС я так поняв.. машину з 2002 року не потягне певно. я б з рестайла брав тільки дизель караван на фулі М57 + ручка :136:


    Андрюха  да и передние тоже нормально лезут ! Если лезит то лезит всё !

    як не дивно не лізуть передні крила :196: ... ну практично ніколи.. бувають випадки.. але це скоріше виключення


    • 0

    #9 Стрекоза

    Стрекоза

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 596
      • 23 благодарностей
      Регистрация: 13.07.13
  • Возраст:32
    • Имя:Николай
    • ГородСтолица
    • Авто:ООБ 2.0 16V
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:24

    у 2.2 свой гемор полюбас есть , не хуже 2.0 !

    але у більшості пробіги менше, та й там які можуть бути гємори,просто для себе цікаво?
    • 0

    #10 Foma

    Foma

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 660
      • 64 благодарностей
      Регистрация: 15.09.13
  • Возраст:33
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Опель Омега Б 2.0 16к 1995г АКПП + ГБО4
      BMW Е39 530 D , типтроник !
    Репутация: 79
    Очень хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:25

    Спасибо. Я так понимаю, наибольшее внимание на кузов. Мотор  2.0 или 2.2 достаточно. 8-кл. понял что редкость, наверное не стоит. А чем 16-кл. мозг может вынести? И вообще как у ООБ с электрикой(электроникой)?

    как минимум для 2.0 16к , датчики подходят только оригинал  (дпкв , дпрв , дмрв и т.д.), а они ну очень не дешовые и это как минимум !


    • 0

    #11 Стрекоза

    Стрекоза

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 596
      • 23 благодарностей
      Регистрация: 13.07.13
  • Возраст:32
    • Имя:Николай
    • ГородСтолица
    • Авто:ООБ 2.0 16V
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:25

    Андрюха да и передние тоже нормально лезут ! Если лезит то лезит всё !

    то якщо бита була,імхо
    • 0

    #12 yarik3007

    yarik3007

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 417
      • 163 благодарностей
      Регистрация: 15.09.12
  • Возраст:31
    • Имя:Ярослав
    • Городг. Бар. Винницкая область
    • Авто:Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V
    Репутация: 111
    Очень хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:29

     у 2.2  свой гемор полюбас есть , не хуже 2.0  ! 

    чув багато відгуків.. що дросель на 2.2 часто починає шаліть .. єстєсна.. ніякої чистки.. тока заміна :facepalm: ...вобшім в кожної конструкції свої приколи. в 2.2 більше труб під дном.. і все це може бути вже гниле... більше електроніки. наскільки я помню лямбд більше :ag:


    Спасибо. Я так понимаю, наибольшее внимание на кузов. Мотор  2.0 или 2.2 достаточно. 8-кл. понял что редкость, наверное не стоит. А чем 16-кл. мозг может вынести? И вообще как у ООБ с электрикой(электроникой)?

    з електронікою ООб середнячок.. любить шо рестайл шо дорестайл тільки оригінальні датчики.. можна хороше Б\у .. замінники не ходять.. навіть не пробуй.. пройденно 1000 разів. ну і РХХ на 2.0 Чум іпе мозги.. ну в мене не іпе.. но в більшості іпе :ag: .. часто з вентиляторами охолодження бувають приколи нада слідкувати.. хоча там раз рішиш проблему і забудеш :96: .. вобшім це все відносно.. все залежить як машину експлатували до тебе :96:


    • 0

    #13 Senya

    Senya

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 430
      • 88 благодарностей
      Регистрация: 17.01.15
  • Возраст:27
    • Имя:Senya
    • Страна: Country Flag
    • ГородБровары
    • Авто:Opel OMEGA В, 2,5 V6, 1996
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:30

    валит токо 3.0, все остальное на такой вес просто едет :262:  :96:


    • 0

    #14 GIDRAVLIK

    GIDRAVLIK

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 459
      • 7 благодарностей
      Регистрация: 14.01.16
  • Возраст:36
    • Имя:Константин
    • Страна: Country Flag
    • Авто:OOB 2.5 механика
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:30

    Из личного опыта была ООА 2.0 продал купил ООВ 2.5 НЕЖАЛЕЮ НИ ЧУТЬ БОЯЛСЯ ЗА РАСХОД ПО РАСХОДУ ЕЩЕ МЕНЬШЕ КУШАЕТ А ЩАС И ОТ 3.0ки неотказалсябы дур машина 2литра для омежки мало думайте решайте сами
    • 0

    #15 yarik3007

    yarik3007

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 417
      • 163 благодарностей
      Регистрация: 15.09.12
  • Возраст:31
    • Имя:Ярослав
    • Городг. Бар. Винницкая область
    • Авто:Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V
    Репутация: 111
    Очень хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:34

    как минимум для 2.0 16к , датчики подходят только оригинал  (дпкв , дпрв , дмрв и т.д.), а они ну очень не дешовые и это как минимум !

    ну є хороші б/у :whistle: .. впринципі на інші німці ціни теж на датчики не тішать)) так шо.. тут паритет.. от тільки в ООБ буває шо вони частіше сипляться :22: 
     


    Из личного опыта была ООА 2.0 продал купил ООВ 2.5 НЕЖАЛЕЮ НИ ЧУТЬ БОЯЛСЯ ЗА РАСХОД ПО РАСХОДУ ЕЩЕ МЕНЬШЕ КУШАЕТ А ЩАС И ОТ 3.0ки неотказалсябы дур машина 2литра для омежки мало думайте решайте сами

    на газу різницю відчуєш між 2.0 і 2.5.. провіренно .. маю на увазі по розходу.. тай на бензі все ж буде різниця.. по запчастинам різниця є в цінах... вобшім тут як кому.. кому економно треба.. кому шоб тулило :ag: .. хоча згоден впринципі 2.0 для мене замало :262: ... я б дізел взяв + чіп до 180 сил зробив і була б сила :136:


    • 0

    #16 Старий

    Старий

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 636
      • 64 благодарностей
      Регистрация: 22.10.14
  • Возраст:37
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцьк
    • Авто:Opel Omega 2000 р.в.2.5 TD седан КПП-механика
    Репутация: 21
    Очень хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:34

    а дизельний двигун розглядаєте як варіант ?


    • 0

    Знайти мене можна за номером

    066-122-72-41 Олег


    #17 Foma

    Foma

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 660
      • 64 благодарностей
      Регистрация: 15.09.13
  • Возраст:33
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Опель Омега Б 2.0 16к 1995г АКПП + ГБО4
      BMW Е39 530 D , типтроник !
    Репутация: 79
    Очень хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:38

    На моём опыте  омега 2.0 16 к  АКПП , уже с ГБО , моя первая машина (лично моя ) , но могу сказать , сейчас жалею что не расмотрел вариант 3.0, опять таки на АКПП  с ГБО!!! ИМХО : один хрен капиталка дорого , а с донора двигло практически цена одна что 2.0 что 3.0 !!! 


    • 0

    #18 yarik3007

    yarik3007

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 417
      • 163 благодарностей
      Регистрация: 15.09.12
  • Возраст:31
    • Имя:Ярослав
    • Городг. Бар. Винницкая область
    • Авто:Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V
    Репутация: 111
    Очень хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:39

    а дизельний двигун розглядаєте як варіант ?

    не написав ТС про дизель.. по дизелю .. я б брав так якщо дрестайл то до 96 року М51 де немає розходоміра..... або рестайл М57 :thumbsup: .. але не 2.2.. і тим більш не 2.0 :facepalm:


    • 0

    #19 Кот777

    Кот777

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 57
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 23.01.16
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородКирвоград
    • Авто:Опель Омега Б 2.0 8кл мех 1998г.
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:39

    чув багато відгуків.. що дросель на 2.2 часто починає шаліть .. єстєсна.. ніякої чистки.. тока заміна :facepalm: ...вобшім в кожної конструкції свої приколи. в 2.2 більше труб під дном.. і все це може бути вже гниле... більше електроніки. наскільки я помню лямбд більше :ag:


    з електронікою ООб середнячок.. любить шо рестайл шо дорестайл тільки оригінальні датчики.. можна хороше Б\у .. замінники не ходять.. навіть не пробуй.. пройденно 1000 разів. ну і РХХ на 2.0 Чум іпе мозги.. ну в мене не іпе.. но в більшості іпе :ag: .. часто з вентиляторами охолодження бувають приколи нада слідкувати.. хоча там раз рішиш проблему і забудеш :96: .. вобшім це все відносно.. все залежить як машину експлатували до тебе :96:

    Много наворотов и электроники - не хочу. Чем проще - тем я больше буду счастлив)) Главное что б кондей был, большего не нужно. Оригинальные датчики - это только фирменные или можно любого производителя, т.е только колхозить нельзя? Колхозить честно говоря даже никогда и мысли не возникало, смысла не вижу


    • 0

    #20 Foma

    Foma

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 660
      • 64 благодарностей
      Регистрация: 15.09.13
  • Возраст:33
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Опель Омега Б 2.0 16к 1995г АКПП + ГБО4
      BMW Е39 530 D , типтроник !
    Репутация: 79
    Очень хороший

    Отправлено 29 Январь 2016 - 22:40

    а дизельний двигун розглядаєте як варіант ?

    а дизель только как трактор , не в обиду владельцам данного чюда ! 


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных