Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Проводка на датчик уровня топлива


Сообщений в теме: 19

#1 SVD

SVD

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 921
    • 37 благодарностей
    Регистрация: 27.04.14
  • Возраст:25
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородПолтава
    • Авто:Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 15 Февраль 2016 - 13:20

    Скажете пожалуйста, какой дорогой идут провода к датчику уровня топлива, проблема в том что стрелка уровня при вкл зажигания зашкаливает, подозрение на коротыш на массу, где искать? И есть ли разница какой куда провод подключать на сам датчик, имеется ввиду можно ли их попутать местами без последствий?
    • 0

    #2 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 276
      • 338 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 443
    Очень хороший

    Отправлено 15 Февраль 2016 - 13:47


    И есть ли разница какой куда провод подключать на сам датчик, имеется ввиду можно ли их попутать местами без последствий?

    Разница по подключению есть,но если перепутаешь,то последствий не будет.Он или работает или не работает


    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    SVD

    #3 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 714
      • 164 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 15 Февраль 2016 - 14:13

    Там клеммы разные, как ты их спутаешь, разве что обрезалось и не правильно припаял обратно? А вот коротыш может  быть. правда у меня было совсем на оборот -стрелка вообще не двигалась. Провод оказалось переломился, снизу авто, где провода от ДУТа и бензонасоса вместе в одну шину изолируются ( собственно прямо возле насоса). Ну а там где излом может и кз быть.

    ПС а с другими приборами нормально все?Больше нигде ничего не дергается?


    • 0

    210644-11.gif


    #4 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 276
      • 338 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 443
    Очень хороший

    Отправлено 15 Февраль 2016 - 14:20


    Там клеммы разные, как ты их спутаешь, разве что обрезалось и не правильно припаял обратно?

    Возможны варианты с разными клемами,которые не взаимозаменяемы между собой,поэтому приходиться брать новый датчик вместе с разъёмом и куском проводки,чтобы потом подсоеденить


    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #5 SVD

    SVD

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 921
      • 37 благодарностей
      Регистрация: 27.04.14
  • Возраст:25
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородПолтава
    • Авто:Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 15 Февраль 2016 - 15:13

    Отвечу всем и сразу))) машину когда купил провода вообще к ДУТ подключены небыли, просто висели оборванные сопли, сам скрутил подключил и нихрина не заработало, купил ДУТ с нексии, перекинул плату, начал регулировать вроде все ок, пока не выехал с гаража в слякоть, стрелка погнала вверх и застряла там, ну думаю попала влага на клему сопротивление уменьшилось потому и зашкалила. Так ездил долго потому как с ямой напряг, вчера попал на яму, думаю посмотрю что там с датчиком и заодно надо почистить сеточку на заборнике. Полез к проводам и увидел обратно но уже свои сопли из проводов, заделал как положено, с паяльником и термоусадкой, и обратил внимание на цвет проводов, коричневый был на масе а на синий на клеме, немного подумав пришёл к выводу что как то это навыворот, поменял местами заделал все герметично, вкл зажигания и вижу как стрелка возвращается в своё привычное состояние где то за 100л)))) С этого сделал вывод что где то коротыш. Все остальные приборы работают как надо.
    • 0

    #6 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 714
      • 164 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 15 Февраль 2016 - 15:34


    Отвечу всем и сразу))) машину когда купил провода вообще к ДУТ подключены небыли, просто висели оборванные сопли, сам скрутил подключил и нихрина не заработало, купил ДУТ с нексии, перекинул плату, начал регулировать вроде все ок, пока не выехал с гаража в слякоть, стрелка погнала вверх и застряла там, ну думаю попала влага на клему сопротивление уменьшилось потому и зашкалила. Так ездил долго потому как с ямой напряг, вчера попал на яму, думаю посмотрю что там с датчиком и заодно надо почистить сеточку на заборнике. Полез к проводам и увидел обратно но уже свои сопли из проводов, заделал как положено, с паяльником и термоусадкой, и обратил внимание на цвет проводов, коричневый был на масе а на синий на клеме, немного подумав пришёл к выводу что как то это навыворот, поменял местами заделал все герметично, вкл зажигания и вижу как стрелка возвращается в своё привычное состояние где то за 100л)))) С этого сделал вывод что где то коротыш.
    видимо проблема была уже до того как ты их подключил. Подключил верно коричневый - плоская клемма у нас везде масса , синий -круглая клемма - управляющий минус. Но где искать каратыш - одно возможное место я тебе описал, далее уже самому искать только. Либо трабл в самой приборке (тут я не подскажу)
    • 0

    210644-11.gif


    #7 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 262
      • 28 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:31
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 145
    Очень хороший

    Отправлено 15 Февраль 2016 - 15:50

    Подключил верно коричневый - плоская клемма у нас везде масса , синий -круглая клемма - управляющий минус.

    Где ж верно? Он синий на массу кинул.
    "коричневый был на масе а на синий на клеме, немного подумав пришёл к выводу что как то это навыворот, поменял местами "

    Сообщение отредактировал Viktan: 15 Февраль 2016 - 15:51

    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #8 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 276
      • 338 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 443
    Очень хороший

    Отправлено 15 Февраль 2016 - 15:51


    Где ж верно? Он синий на массу кинул.

    Правильно синий на плюс а коричневый на минус


    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #9 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 262
      • 28 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:31
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 145
    Очень хороший

    Отправлено 15 Февраль 2016 - 15:54

    Правильно синий на плюс а коричневый на минус


    Немного не так. Коричневый это масса ДУТа, а синий -сигнал, идет на приборку.
    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #10 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 714
      • 164 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 15 Февраль 2016 - 16:14


    Где ж верно? Он синий на массу кинул. "коричневый был на масе а на синий на клеме, немного подумав пришёл к выводу что как то это навыворот, поменял местами "
    Ну сначала то он верно сделал, .

    Возможно Дмитрий не верно как то припаял сам датчик от Нексии к этим клеммам , то есть попутал местами выход на приборку и на массу с пластины - просто я не видел конструкцию самого датчика

    примерно так:

    96388930_500.jpgi.gif

    имею в виду,, что если он взял управляющий сигнал от белого провода, то тот через пружинный ползунок, может контачить со штангой поплавка, а штанга со всасыв трубкой и в конечном итоге с массой. Но это всего лишь мое предположение. Как говорится ИМХО.


    • 0

    210644-11.gif


    #11 SVD

    SVD

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 921
      • 37 благодарностей
      Регистрация: 27.04.14
  • Возраст:25
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородПолтава
    • Авто:Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 15 Февраль 2016 - 17:08

    Всем спасибо!!! Проблему походу решил, полез искать провода в салоне, с трудом нашёл под сидушкой, после того как смотал родную изоляцию увидел что коричневый пошёл на масу а синий на приборку так как говорилOLEG_K и Viktan, роскусил их и поменял местами прямо под сидушкой, потому как к яме доступа нет. После вкл зажигания стрелка стала на свои правильные и честные 35л. Попробую выехать и покататься посмотрю как стрелка себя вести будет, потому как раз уже было все ок пока не выехал с гаража. Может ли реально вода которая попадает на клему так сильно изменять показания стрелки?
    По результатам отпишусь!

    Ну сначала то он верно сделал, .
    Возможно Дмитрий не верно как то припаял сам датчик от Нексии к этим клеммам , то есть попутал местами выход на приборку и на массу с пластины - просто я не видел конструкцию самого датчика
    примерно так:
    96388930_500.jpgi.gif
    имею в виду,, что если он взял управляющий сигнал от белого провода, то тот через пружинный ползунок, может контачить со штангой поплавка, а штанга со всасыв трубкой и в конечном итоге с массой. Но это всего лишь мое предположение. Как говорится ИМХО.

    да сначала все было правильно и показывало тоже норм, но не долго. Вот сижу вспоминаю, к плате помоему паяется только один провод который на клему, масы вроде небыло, всмысле не паялась, наверное просто плата где то поджимается к масе
    • 0

    #12 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 276
      • 338 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 443
    Очень хороший

    Отправлено 15 Февраль 2016 - 17:13

    SVD, Хорошё что разобрался,но я бы всё таки переделал с низу как надо,а то в будущем сможешь забыть или новый владелец поимеет гемор с проводкой


    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #13 SVD

    SVD

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 921
      • 37 благодарностей
      Регистрация: 27.04.14
  • Возраст:25
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородПолтава
    • Авто:Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 15 Февраль 2016 - 19:07

    SVD, Хорошё что разобрался,но я бы всё таки переделал с низу как надо,а то в будущем сможешь забыть или новый владелец поимеет гемор с проводкой

    Обязательно переделаю, но весной или летом, когда можно будет лечь под машину. Я себе зварил маленькую ручную эстакаду, намного удобнее но ложится все равно надо.
    • 0

    #14 Юрасик

    Юрасик

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 41
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 22.06.16
  • Возраст:31
    • Имя:Юрасик
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:OPEL OMEGA A 1987 г.р., 2.0 л., Механика
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 22 Июнь 2016 - 17:01

    Нужна помощь, может кто то сталкивался, Опель Омега А 2.0 1987 г., находясь на солнце загорается топливная лампочка и стрелка падает на ноль (датчик поменял, а проблема осталась )Заранее спасибо
    Нужна помощь, может кто то сталкивался, Опель Омега А 2.0 1987 г., находясь на солнце загорается топливная лампочка и стрелка падает на ноль (датчик поменял, а проблема осталась )Заранее спасибо
    Нужна помощь, может кто то сталкивался, Опель Омега А 2.0 1987 г., находясь на солнце загорается топливная лампочка и стрелка падает на ноль (датчик поменял, а проблема осталась )Заранее спасибо
    • 0

    #15 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 714
      • 164 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 22 Июнь 2016 - 20:54


    Нужна помощь, может кто то сталкивался, Опель Омега А 2.0 1987 г., находясь на солнце загорается топливная лампочка и стрелка падает на ноль (датчик поменял, а проблема осталась )Заранее спасибо
    вне зависимости от уровня топлива? Или может если топлива мало?
    • 0

    210644-11.gif


    #16 Юрасик

    Юрасик

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 41
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 22.06.16
  • Возраст:31
    • Имя:Юрасик
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:OPEL OMEGA A 1987 г.р., 2.0 л., Механика
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 22 Июнь 2016 - 22:27

    Да Олег, заправлял и 20 л. И 30 л., пока в прохладном гараже -завожу, все показывает, все правильно, выехал -проехал минимум 15 км до работы, торпеда нагрелась - сразу загорается лампочка топлива и стрелка падает до ноля!!! Постоит вроде втеньке, прихожу Всёравно горит!!!


    • 0

    #17 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 714
      • 164 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 23 Июнь 2016 - 08:57

    стрелка температуры ОЖ при этом работает нормально?

    ИМХО дело в проводах от датчика на приборку - возможно они уже просто сгнили и при повышении температуры сопротивление проводов сильно возрастает (аналогичные проблемы у нас возникают с фарами - слабо светят, со стартером - полно тем - как прогреется авто стартер перестает срабатывать, если измерить напругу в салонной проводке то так же можно заметить сильное отличие от напряжения на гене и АКБ, особенно под нагрузкой). Попробуй на датчике коричневый провод присоединить напрямую к массе(параллельно кинуть на кузов еще один провод), и вскрой изоляцию на синем проводе датчика (возле бака) , осмотри состояние жилы. Думаю станет яснее что к чему. 


    • 1

    210644-11.gif


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Юрасик

    #18 Юрасик

    Юрасик

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 41
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 22.06.16
  • Возраст:31
    • Имя:Юрасик
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:OPEL OMEGA A 1987 г.р., 2.0 л., Механика
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Июнь 2016 - 11:54

    ОК!!! спасибо большое!-займусь на выходных, а то уже надоело -постоянно горит эта лампа- Сегодня тоже в гараже завёл=всё показывает, проехался около 10 км = снова загорелось!! Да, температурный ОЖ работает нормально!!! Только Топливный!!! Я сначала думал просто провода окислились-которые на датчик одеваются-они там такие короткие=всё вроде просмотрел-зачистил,- потом от топливного датчика они заходят в багажник-посмотрел вроде норм.= когда начал смотреть по салону-по стороне водителя, то там уже оказалось 5-6 проводов, заизолированы=но я их не разматывал= потом заходят в ТОРПЕДУ-но их там пипец!!! 


    • 0

    #19 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 714
      • 164 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 23 Июнь 2016 - 12:58


    Я сначала думал просто провода окислились-которые на датчик одеваются-они там такие короткие=всё вроде просмотрел-зачистил,- потом от топливного датчика они заходят в багажник-посмотрел вроде норм.= когда начал смотреть по салону-по стороне водителя, то там уже оказалось 5-6 проводов, заизолированы=но я их не разматывал= потом заходят в ТОРПЕДУ-но их там пипец!!! 

    Та в торпеде думаю нет смысла ковырятся. Провода гниют в основном возле самого датчика, т.е проверь состояние той части что с наружи авто.

    Еще сильно корродирует контакт массы на самом датчике -он там металлический, так что его то же стоит хорошенько зачистить и проверить клемму ответную, поджать, что бы плотненько держалась. С круглой клеммой сложнее, на датчике то можно зачистить, а вот ответную часть на синем проводе сложновато разобрать.


    • 0

    210644-11.gif


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Юрасик

    #20 Юрасик

    Юрасик

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 41
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 22.06.16
  • Возраст:31
    • Имя:Юрасик
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:OPEL OMEGA A 1987 г.р., 2.0 л., Механика
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Июнь 2016 - 15:56

    Та в торпеде думаю нет смысла ковырятся. Провода гниют в основном возле самого датчика, т.е проверь состояние той части что с наружи авто.

    Еще сильно корродирует контакт массы на самом датчике -он там металлический, так что его то же стоит хорошенько зачистить и проверить клемму ответную, поджать, что бы плотненько держалась. С круглой клеммой сложнее, на датчике то можно зачистить, а вот ответную часть на синем проводе сложновато разобрать.

    Спасибо Большое!!! надеюсь что не в торпеде-это конечно меня радует !!! Может даже сегодня после работы залезу в яму посмотрю снова эти провода. Потом Отпишусь


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика