Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Лечение Больного - Расходомер, Типа Лопата...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 891

#1 Lesi4

Lesi4

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 354
    • 10 благодарностей
    Регистрация: 22.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алексей
    • Авто:ООА 2.0 90г.
    Репутация: 43
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:31

    Доброго времени суток Форумчанам!!!!! :flag_opel:
    Опять мне делать нечего, точнее всё что нужно уже сделал))) Итак, что у меня есть вам показать: "Ремонт расходомера, типа лопата"(когда УОК заработает, я кину сюда ссылку на основателя этого движения, так что я всего лишь плагиатю :22: - вот и ссылка http://www.opel-club...pic=168485&st=0 Виталий_Суммы )
    На днях, а точнее вчера мне предложили подзаработать и помочь одновременно. У человека ООА C20NE под капотом, в общем стандартная проблема - нет Х.Х., пердит при ускорении, и очень хило идет на разгон, плюс 16 л. на 100 км в городе.... полный набор так сказать. Этот человек присутствовал при осмотре одной нашей Мариупольской Омеги, которая стоит на продаже, и там увидел расходомер который я уже переделал, вот и ему захотелось счастья, и небольшого расхода...
    Что мы имеем:
    Пациент, она же - Омежка :wub:
    Изображение
    Разбираем воздушный фильтр, откручиваем 4 болта на 10 + 1 на 13 сбоку и на свет появляется в чистом виде наш нелюбимый расходомер, не переживайте к концу темы вы его полюбите.... :262:
    Изображение
    Изображение
    Снимаем верхнюю крышку и там видим, пружину натяжения и основу проблемы - стершийся графитовый контакт, который дает информацию мозгам о работе и угле поворота лопаты. Сразу обмолвлюсь, что в этом экземпляре заслонка почти не открывалась!!!! так сильно была затянута пружина...
    Изображение
    После того как все открутили, а именно: 4 винта которые держат пластиковую крышечку-обойму, доставать её очень аккуратно, не повредить датчик температуры всасываемого воздуха, откручиваем один винтик крепления самого ползунка и также его снимаем, он нам уже не понадобится, от ползунка идет провод к контакту его мы просто выдергиваем, он отпадет с местом пайки куском контакта, так проще будет припаяться потом. Очищаем щеткой по металлу скопившуюся пыль , не только снаружи но и там где лопата ходит подогнув саму заслонку имеем все шансы сделать это хорошо!!!Самое важное в конце всей процедуры выставляем пружину в нулевое положение, т.е. когда нажимаешь на место ползунка а заслонка возвращается, но не прижимает, это будет отсчетным моментом истины))) Ну а дальше нужно с помощью молотка и прочего инструмента (когда первый раз собирал себе ох как я матюгался :22: ))) сделать вот такие искажения металла :172:
    Изображение
    Изображение
    Что нам нужно, чтобы собрать работоспособную модель:
    Потенциометр с линейной характеристикой 1 кОм - 1шт.
    Стабилизатор напряжения, он же - кренка 7812 - 1шт.
    Конденсатор 25V 4.7 мкФ - 1шт.
    Конденсатор 50V 220 мкФ - 1шт.
    ну и провод....
    это сегодня наваял но не закончил...
    Изображение
    а это уже в законченом виде
    Изображение
    Далее собираем все обратно на машину, подключаем прямой плюс с аккумулятора,крутим пружину по часовой (натягиваем её) и настраиваем наш новый расходомер таким образом:
    При вкл. зажигании 2-4 нога - 0.25 В
    При полностью открытой заслонке 2-4 нога - 4.8 В
    При заведенном двиг. 2-4 нога - 1.1 В
    Если у вас 202 расходомер 1-4 нога - 2.4 В (это чтобы не платить за газоанализатор, самое правильное соотношение СО2)
    Если вы все правильно сделали то увидете -
    Изображение
    Это финальный вид на моей машине. Видео выкину чуть позже. Всем спасибо за внимание. :flag_opel:
    Изображение
    Вот и видео
    Первый запуск, позже будет накоплен опыт настройки и отладки...

    Это чуток позже

    На данном этапе поменяю свечи и сниму в HD режиме, чтобы все вспомнили что C20NE может работать без колотуна и вибраций... :136:
    это №1

    это №2

    Это опыт постройки на ООА, но так же имеется опыт отладки расходомеров на БМВ, АльфаРомео,Ауди.
    Если кому то будет интересно изложенный здесь материал, буду рад ответить на другие вопросы. Мой номер 06762867семь8

    Сообщение отредактировал Lesi4: 24 Февраль 2013 - 15:12

    • 10

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    владимир g

    #2 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 735
      • 394 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 478
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:36

    Молодец!!!Хороший отчёт!!!Держи "+" в репутацию и спасибо! :91: Это реально,насущая проблема всех владельцев 2.0 8клапаных моторов,тему можно будет в FAQ перенести
    • 2

    irmscher.gifi.gif

     


    #3 Lesi4

    Lesi4

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 354
      • 10 благодарностей
      Регистрация: 22.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алексей
    • Авто:ООА 2.0 90г.
    Репутация: 43
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:38

    Спасибо Андрей!!! Будем дальше стараться)))) :flag_opel:
    • 2

    #4 Lesi4

    Lesi4

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 354
      • 10 благодарностей
      Регистрация: 22.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алексей
    • Авто:ООА 2.0 90г.
    Репутация: 43
    Очень хороший

    Отправлено 19 Февраль 2013 - 23:49

    Ставь на поток производство ))

    так вот уже 6 машина из моего гаража завтра выезжает....
    • 1

    #5 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12 452
      • 145 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:34
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 263
    Очень хороший

    Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:37

    EVO 500

    202й живой и не крученый сейчас стоит 100уе :whistle:





    ну я же говорю, нет их нигде :D

    :172: :172: :172: :172:
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #6 Lesi4

    Lesi4

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 354
      • 10 благодарностей
      Регистрация: 22.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алексей
    • Авто:ООА 2.0 90г.
    Репутация: 43
    Очень хороший

    Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:26

    Відкатуй, відкалібровуй і на поток))))

    Так я и так уже 20 тыщ на своем проехал по моему я его уже откатал)))) в том смысле что все мелкие неисправности уже узнал и исправил, типа аналогичного конденсатора и настройки пружины.... перевел инструкцию Bosh и т.д. и этот экземпляр показал свою способность к жизни, расход 8-9 л по городу и четкая работа двигателя,отличный отзыв на газ, очень радуют уже не только меня но и других ребят которым я сие чудо сварганил.... ну а насчет потока .... я тебя наберу)))))
    • 0

    #7 PSN

    PSN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 805
      • 76 благодарностей
      Регистрация: 26.04.12
  • Возраст:33
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:W124 300TE-24
      Омега была
    Репутация: 86
    Очень хороший

    Отправлено 20 Февраль 2013 - 13:40

    Супер! :96: видео впечатлило, особенно мертво стоящий бегунок на холостых :91:
    • 0

    #8 MORDA

    MORDA

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 449
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 20.07.12
  • Возраст:28
    • Имя:Николай
    • ГородОбухов, Киевская обл.
    • Авто:White ООА Caravan "89
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:26

    :D какой до боли знакомый симфонический цокот гидриков)) таки действительно без колотуна работает и перебоее. З.Ы. Стакан воды еще можно поставить :)
    • 0
    Изображение

    #9 Lesi4

    Lesi4

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 354
      • 10 благодарностей
      Регистрация: 22.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алексей
    • Авто:ООА 2.0 90г.
    Репутация: 43
    Очень хороший

    Отправлено 20 Февраль 2013 - 20:02

    З.Ы. Стакан воды еще можно поставить

    Это я уже на другом экземпляре сделаю... этот уехал как не в себя, так на тапочку надавил... после звонил орал от счастья... :172:
    P/s/ чего то сразу так не придумал, с кружкой... :22:
    • 0

    #10 omegaman

    omegaman

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 118
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 19.12.12
  • Возраст:31
    • Имя:Олег
    • ГородХерсон
    • Авто:Омега А 1990 c20ne акпп метан
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:39

    Будет ли работать эта схема на гбо 2 поколения метан?
    • 0

    #11 Lesi4

    Lesi4

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 354
      • 10 благодарностей
      Регистрация: 22.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алексей
    • Авто:ООА 2.0 90г.
    Репутация: 43
    Очень хороший

    Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:14

    А какая разница???? У ГБО свои мозги и по умному воздух для гбо ставят перед лопатой, у него отдельная система. Так что дерзайте!!!
    • 0

    #12 MORDA

    MORDA

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 449
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 20.07.12
  • Возраст:28
    • Имя:Николай
    • ГородОбухов, Киевская обл.
    • Авто:White ООА Caravan "89
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 25 Февраль 2013 - 21:00

    забрал свой новый расходомер, проехался на последок до кышени на старом,и пока мои были внутри заинсталил присланный. Проехался, попробовал,понравилось! Холостой теперь ровный и уверенный, прощай моторный расколбас.)) докатаю бенз, заправлю опять полный и посмотрим. ато надоел смешанный 11 л, учитывая что из 100 км 60-70 км трасса. остальное город. Спасибо за девайс !!
    • 0
    Изображение

    #13 Lesi4

    Lesi4

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 354
      • 10 благодарностей
      Регистрация: 22.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алексей
    • Авто:ООА 2.0 90г.
    Репутация: 43
    Очень хороший

    Отправлено 25 Февраль 2013 - 21:38

    Очень ждал этого комментария!!! Надеюсь ребята еще отпишутся, и будем всем клубом статистику набирать... а позже если все срастется то сделаю Вечный расходомер)))) Мы с Виталием поговорили и у нас совпали мысли но только по разным направлениям... вот и будем пробовать... если все получится то люди смогут с помощью современных технологий забыть о контактах на лопате, при том что апгрейд будет проще сделать из уже переделанного расходомера... так что готовтесь)))) :flag_opel:
    • 0

    #14 niki

    niki

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 139
      • 15 благодарностей
      Регистрация: 13.03.12
  • Возраст:Н/В
    • Городкиев
    • Авто:american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
    Репутация: 104
    Очень хороший

    Отправлено 26 Февраль 2013 - 16:55

    РЕспект и уважуха аФФтору. Однако, как всегда , постараюсь очень аккуратно и критично подойти к вопросу. Какова надежность резистора???? Автор не указал какой именно резистор использовать. Я думаю , что наверняка только новый , и при том желательно подороже и импортный. А еще - в моей шальной голове возникла мысль использовать вместо резистора - бесконтактный ДПДЗ , который народ массово ставит на всякие там ланосы - такврии и пр. Он делается в Виннице. Только вот смущает , что там питание этого датчика +5В. а у нас +12В. Как население поддерживает эту мысль? Еще видел в нете вариант восстановления расходмера при помощи оптопары , и спец. пленочки , у которойй затемнение плавно изменяется.
    • 0

    Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.


    #15 Lesi4

    Lesi4

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 354
      • 10 благодарностей
      Регистрация: 22.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алексей
    • Авто:ООА 2.0 90г.
    Репутация: 43
    Очень хороший

    Отправлено 26 Февраль 2013 - 17:58

    А еще - в моей шальной голове возникла мысль использовать вместо резистора - бесконтактный ДПДЗ

    Вот эту идею и вынашиваем уже как с пол года.... а меня мысль сделать на магните... посмотрим что лучше, тот и пойдет в жизнь, потому как на современные пленочные переходить не вижу смысла.... один хрен тоже выходят из строя, а лопату всегда можно реабилитировать... ну а там поглядим.
    • 0

    #16 niki

    niki

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 139
      • 15 благодарностей
      Регистрация: 13.03.12
  • Возраст:Н/В
    • Городкиев
    • Авто:american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
    Репутация: 104
    Очень хороший

    Отправлено 27 Февраль 2013 - 02:05

    Насчет пленки - это немного не то , что Вы подумали. Рассказываю. Давным - давно , на драв2.ру , я видел как в России пацан переделал 202 расходомер. В чем суть. Все ползунки - резисторы - снимались. Вместо этого - вместо пластинки ставилась неподвижная оптопара (светодиод-фотодиод), а на ось "лопаты" крепилась пленочка, в виде кружка, которая имела плавное равномерно затемнение при повороте "лопаты". Проходя в зазоре оптопары , она меняла сопротивление фотодиода оптопары и соотв. менялось напряжение на ЭБУ. Получался эдакий вечный , бесконтактный расходомер. Только вот не могу найти на драйв. ту. ру. этого человечка , что бы выложить сцыль. Тогда для меня это было не актуально , но идея интересная. Теперь же - у меня две омеги с такими расходомерами - пока что они работают нормально , но надо быть готовым ко всему. В т.ч. и к переделке. Экземпляры для доработок есть!!!!
    • 0

    Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.


    #17 Lesi4

    Lesi4

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 354
      • 10 благодарностей
      Регистрация: 22.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алексей
    • Авто:ООА 2.0 90г.
    Репутация: 43
    Очень хороший

    Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:56

    ЗЫ. Хотя лично я - считаю С20НЕ с Мотроном М 1.5. идеалом простоты , экономичности и надежности. ИМХО.

    Полностью согласен :91:

    Ну с радиодеталями и пр. поможем. Тут у нас в Киеве это не проблема. Если что - пишите в личку.

    Спасибо огромное за такую поддержку!!! Буду знать. :flag_opel:
    • 0

    #18 buchvovan

    buchvovan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 709
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 24.02.12
  • Возраст:31
    • Имя:Вова
    • ГородБердичев
    • Авто:OOA 93 c20ne
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 30 Март 2013 - 14:26

    Замутил и себе сие чудо! На холостых выставил 0,7в, если поставить 1.1 то богатая смесь (у меня хх почему то 600об., мож через это нужно так мало). Но вот на бензе все равно не едет, заводится, на хх работает, а ехать оч туго, пальцы звенят, провалы... А на газу стало все четко - заводится, хх в норме! Кто подскажет, где взять + от зажигания (пока кинул напрямую на акум)?

    Сообщение отредактировал buchvovan: 30 Март 2013 - 14:27

    • 0
    098-028-26-13

    #19 ironman

    ironman

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 117
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 22.02.12
  • Возраст:31
    • Имя:Денис
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Kia Cerato
      Opel Omega A С20НЕ РКПП
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 31 Март 2013 - 17:08

    Под чутким руководством автора, я тоже переделал свой расходомер. Езжу уже полгода. Эмоции только положительные. Расход на АКПП на зимних скатах 185/70R14 по городу 9,8-10,5л; на лете 215/55R16 до 11л. Естественно у каждого своя манера езды, свой трафик на дорогах, но до переделки расходомера мой расход был на 1,5-2л больше.

    Сообщение отредактировал ironman: 31 Март 2013 - 17:10

    • 0

    #20 PSN

    PSN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 805
      • 76 благодарностей
      Регистрация: 26.04.12
  • Возраст:33
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:W124 300TE-24
      Омега была
    Репутация: 86
    Очень хороший

    Отправлено 01 Апрель 2013 - 08:04

    Замутил и себе сие чудо! На холостых выставил 0,7в, если поставить 1.1 то богатая смесь (у меня хх почему то 600об., мож через это нужно так мало). Но вот на бензе все равно не едет, заводится, на хх работает, а ехать оч туго, пальцы звенят, провалы... А на газу стало все четко - заводится, хх в норме! Кто подскажет, где взять + от зажигания (пока кинул напрямую на акум)?

    То что ты переделал к газу не имеет и не имело никакого отношения, просто когда крутил пружину, выставляя свои 0.7В, получилась идеальная подпорка лопаты, пружину ты скорее всего отпустил.
    У меня 0,8В-0,9В на 1,1 тоже богатая смесь, едит хорошо, но не отлично, причина не в расходомере.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных