Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Удаление клапана EGR-изготавливаем эмулятор для двиг. Х25ХЕ-Х30ХЕ


В этой теме нет ответов

#1 Andersen

Andersen

    Авторитет

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 12 363
    • 348 благодарностей
    Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 450
    Очень хороший

    Отправлено 11 Март 2016 - 09:00

    Нашёл на просторах инета интересный метод изготовления эмулятора клапан EGR для двигателя X25XE и X30XE
    Клапан EGR у меня давно заглушен. Заглушил его сразу как увидел это безобразие. Теорию ДВС тут я не буду описывать. Какие ещё выхлопные газы в впускной коллектор? Все ужасы о пользе этого клапана вы найдёте на просторах интернета. И самое интересное клапан работает в режиме от 1800 до 4000 оборотов. То есть это самые те обороты на которых мы ездим. Абсурд какой то, кто его вообще это придумал. Решил вот его совсем удалить, чтоб ни кто и не подумал, что тут он был. При отключении штекера от соленоида горит "чек" двигатель заводится но горящая мясорубка раздражает.

    Нашёл довольно простую схему эмулятора
    1.jpgi.gif
    плата сторона деталей
    2.jpgi.gif
    плата сторона дорожек
    3.jpgi.gif
    Сначала спаял схему подключения без реле, где используются только 4 контакта. Но она у меня работать не стала, может на других моторах она работать и будет.
    А вот собственно, что получилось.
    4_800.jpgi.gif
    переделал плату с реле
    5_800.jpgi.gif
    Поэкспериментировав с разными типами подключений решил подключить через реле. Схема заработала. Как подключать не ошибётесь на самом клапане контакты промаркированы на фото можно разглядеть.
    Подключенная схема через реле.
    6_800.jpgi.gif
    7_800.jpgi.gif
    После запуска двигателя "чек" гаснет, всё как и должно. Несколько раз запускал двигатель, гонял на разных оборотах всё нормально.
    За изолировал и так ездил недельку.
    8_800.jpgi.gif

    Штекер пока решил не отрезать недельку другую поезжу так пока. Потом сниму клапан полностью вместе с патрубком, а отверстие заглушу алюминиевой пластинкой. Штекер обрежется и все провода будут спрятаны в пластиковый чехол.

    Через неделю.

    Проработав на морозе целых 4 часа наконец закончил с этим клапаном. Клапан был снят в месте с патрубком, и медной трубкой. Была изготовлена заглушка на впускной коллектор, на выпускной коллектор заглушку купил пробку на 1/2 в хозяйственном магазине.
    Заглушки
    9_800.jpgi.gif
    Штекер обрезал, плату соединил с проводами согласно схеме, всё тщательно за изолировал и убрал в кабель канал.
    Операция удалась. Клапан удалён.
    10_800.jpgi.gif
    11_800.jpgi.gif
    12_800.jpgi.gif
    Теперь ничего не напоминает о таком девайсе как EGR.
    13_800.jpgi.gif

    Скачать схему и плату в DipTrace можно здесь
    https://yadi.sk/d/XY_zRzDyq55Zv


    Вся инфа взята отсюда https://www.drive2.ru/l/1527388/
    • 4

    irmscher.gifi.gif

     


    Поблагодарили 4 Пользователи:
    kozak , webber77777 , espaco , OLEG_K



    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика