Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Рабочая температура в пробке X20XEV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 Jenya61

Jenya61

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 171 благодарностей
    Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 284
    Очень хороший

    Отправлено 22 Март 2012 - 21:37

    В общем Омега у меня четвёртый год мотор x20xev, но последним временем мне не нравится как греется двигатель в пробке когда на улице еще не жарко и температура воздуха в среднем +8...Температура двигателя постоянно подымается до 95 градусов-срабатывает вентилятор охлаждения она постепенно падает, но как только вентилятор выключается температура сразу ползёт к 95 и снова всё по кругу...и так постоянно...В движении тепература держится чуток выше отметки 90, как только остановился температура поползла вверх...радиатор промывал летом 2010 года, охлаждайка менялась тысяч сорок назад, когда и ГРМ , помпу тогда не меняли она была в норме... ... :) Напишите как у вас ведет себя двигатель в подобных ситуациях...
    • 0

    #2 zelja

    zelja

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 636
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:Н/В
    • ГородЛьвів
    • Авто:Ω 2.0і 16v wagon ST
    Репутация: 29
    Очень хороший

    Отправлено 22 Март 2012 - 22:26

    В общем Омега у меня четвёртый год мотор x20xev, но последним временем мне не нравится как греется двигатель в пробке когда на улице еще не жарко и температура воздуха в среднем +8...Температура двигателя постоянно подымается до 95 градусов-срабатывает вентилятор охлаждения она постепенно падает, но как только вентилятор выключается температура сразу ползёт к 95 и снова всё по кругу...и так постоянно...В движении тепература держится чуток выше отметки 90, как только остановился температура поползла вверх...радиатор промывал летом 2010 года, охлаждайка менялась тысяч сорок назад, когда и ГРМ , помпу тогда не меняли она была в норме...
    ... :) Напишите как у вас ведет себя двигатель в подобных ситуациях...

    та це як то кажуть Атлічна братюнь ,нормальна робоча темепатура !!!! :whistle:
    • 0

    Изображение

    #3 djonatan_kr

    djonatan_kr

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 722
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 28.02.12
  • Возраст:33
    • Имя:Игорь
    • ГородКривой Рог
    • Авто:Омега В 95г. (X20XEV)
    Репутация: 28
    Очень хороший

    Отправлено 22 Март 2012 - 23:12

    У самого машина не давно. Сегодня наблюдал точно такое же. На улице +9, холостой ход, температура подымается где-то до 96 - включается вентилятор - 1,5 минуты работы и уже 92 градуса, выключился. Итак по кругу.
    • 0
    Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

    #4 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 171 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 284
    Очень хороший

    Отправлено 23 Март 2012 - 00:31

    Да, температура не выходит за пределы разумного, но что же будет летом... :blink:
    • 0

    #5 zelja

    zelja

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 636
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:Н/В
    • ГородЛьвів
    • Авто:Ω 2.0і 16v wagon ST
    Репутация: 29
    Очень хороший

    Отправлено 23 Март 2012 - 13:12

    но что же будет летом..

    :whistle: Все буде нормально не перживай !
    • 0

    Изображение

    #6 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12 343
      • 139 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:34
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 254
    Очень хороший

    Отправлено 27 Март 2012 - 08:04

    Jenya61,температура в принципе нормал ,но проверь в каком состоянии радиаторы! кондёр есть? посмотри нет ли шубы между радиаторами, хорошо продуй соты!
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #7 *troy*

    *troy*

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 217
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:37
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:была омега б MV6, октавия тур 1,6; есть: вектра б 2,0; тойота королла 1,6ммт
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 27 Март 2012 - 09:01

    Таже фигня на таком моторе на вектре, но при выключеном кондёре. Как включаю компрессор, то температура 90 и ни шелохнётся. Как вариант рассматриваю идею о неправильной первой скорости вентиляторов (на обоих самопальные резисторы ставил, т.к. родные не работают). По идее должны оба включится на первой скорости и постоянно молотить. По аналогии с омегой: при 92 включается один внешний вентилятор и держит температуру в пределах 92 - 95; выше 95 включаются все три на первой скорости.
    • 0

    #8 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 171 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 284
    Очень хороший

    Отправлено 27 Март 2012 - 16:26

    Jenya61,температура в принципе нормал ,но проверь в каком состоянии радиаторы!
    кондёр есть? посмотри нет ли шубы между радиаторами, хорошо продуй соты!


    Радиаторы промывал со снятием вентилятора и отводил что бы лучше промыть между ними....сильной грязи там не обнаружилось...
    • 0

    #9 Kuzka

    Kuzka

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 6 378
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 07.04.12
  • Возраст:32
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 115
    Очень хороший

    Отправлено 07 Апрель 2012 - 20:48

    если по мануалу, правда, для двигла 2,5-3,0термостат начинает открываться при 92 градусах. а полностью открыт при 108!!. делаете выводы
    • 1

    #10 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12 343
      • 139 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:34
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 254
    Очень хороший

    Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:37

    если по мануалу, правда, для двигла 2,5-3,0термостат начинает открываться при 92 градусах. а полностью открыт при 108!!. делаете выводы

    Вот я об этом тоже
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #11 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 171 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 284
    Очень хороший

    Отправлено 16 Август 2012 - 13:00

    Чуток решил поборотся с системой охлаждения своей Омеги...так как мне не нравилось какую температуру держит мотор, да еще и на улице +38 :95:
    Вот фото температуры которая была при движении по трассе со скоростью 90км/ч...
    Изображение
    при таком показании стрелки обычно у меня включается вентилятор...
    Еду-еду по трассе, потом заезжаю во двор разгрузится - петляю медленно по двору, а вентиляторы борятся с охлаждением радиатора, попетляв по двору заезжаю на стоянку, паркуюсь-вентиляторы работают еще некоторое время, потом глушу мотор , открываю капот трогаю радиатор, а он холодный вроде его только что вытащили из коробки и поставили на машину :faceoff: , патрубки и пластиковые бачки радиатора гарячие. да еще какие...проходит минут пять завожу мотор, радиатор тут же нагревался-жидкость циркулирует, помпа качает.
    Пришел к выводу что забит радиатор. Чуть раньше поменял термостат-изминений не обнаружил.
    Покупаю новый радиатор Nissens. Сливаю жидкость и вау :o она такая ржавая что просто пиндец!!! А я то её совсем недавно поменял. В нижнем патрубке куски ржачины на стенках...короче в сиситеме творится что-то непонятное :wacko:
    Ставить новый радиатор я не решаюсь, так как его снова забьет этой барматухой что в системе и толку не будет...
    Патрубки какие можно отмываю, расширительный бачок снимаю и тоже мою. Потом подключаю шланг с водопровода в шланг который идет с расширительного в двигатель и под напором пытаюсь промыть хоть как-то систему охлаждения. Занимаюсь промывкой минут сорок-сначала текла ржавая вода, потом вроде уже чистая.
    Изображение
    Радиатор снятый промываю кер хером и внутри и снаружи...
    Вот фото что было в радиаторе...
    Изображение
    Промыв всё эти дела собираю обратно, заливаю дистилированную воду и катаюсь, сливаю и снова заливаю дистилят, несколько раз поменяю воду, возможно промою систему и тогда залью антифриз и поставлю новый радиатор...
    Изображение
    Радиатор универсальный и под Акпп, а я думал его возвращать, просто нужно заглушить два выхода на автомат...
    После мойки системы рабочая температура упала и вентиляторам стало жить легче...
    Вот фото рабочей температуры после мойки системы охлаждения со старым радиатором...
    Изображение

    Сообщение отредактировал Jenya61: 16 Август 2012 - 13:03

    • 1

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Tereshcenko@ukr.net

    #12 niki

    niki

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 139
      • 15 благодарностей
      Регистрация: 13.03.12
  • Возраст:Н/В
    • Городкиев
    • Авто:american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
    Репутация: 104
    Очень хороший

    Отправлено 16 Август 2012 - 13:46

    В принципе - для этого мотора температура в 92-100 грд.С это нормальная температура. Выше 100 - это уже криминал. У себя поменял радиатор - потому как треснул верхний патрубок, и термостат. Ничего не изменилось. В остальном - все также как и у тебя. Единственное - что я сделал себе и рекомендую всем - это переподключить реле включения вентиляторов (первая скорость) так , что бы пропеллеры оставались включеными (если надо) и при выключении зажигания. Делается это очень просто - там всего один проводок и 10 мин. работы. Таким образом исключается тепловой удар при жаркой погоде и остановленом двигателе. Вообще - система включения вентиляторов на этом моторе очень "интересно" с делана. Но то - отдельно...
    • 0

    Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.


    #13 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 171 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 284
    Очень хороший

    Отправлено 16 Август 2012 - 15:04

    В принципе - для этого мотора температура в 92-100 грд.С это нормальная температура. Выше 100 - это уже криминал.

    Нормально то нормально, но после перемывки системы охлаждения робочая температура на моём двигателе стала пониже, а это значит что все же у меня были или еще остались некие проблемы с охлаждением...
    • 0

    #14 Kuzka

    Kuzka

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 6 378
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 07.04.12
  • Возраст:32
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 115
    Очень хороший

    Отправлено 21 Август 2012 - 09:03

    В принципе - для этого мотора температура в 92-100 грд.С это нормальная температура. Выше 100 - это уже криминал. У себя поменял радиатор - потому как треснул верхний патрубок, и термостат. Ничего не изменилось. В остальном - все также как и у тебя.
    Единственное - что я сделал себе и рекомендую всем - это переподключить реле включения вентиляторов (первая скорость) так , что бы пропеллеры оставались включеными (если надо) и при выключении зажигания. Делается это очень просто - там всего один проводок и 10 мин. работы.
    Таким образом исключается тепловой удар при жаркой погоде и остановленом двигателе.
    Вообще - система включения вентиляторов на этом моторе очень "интересно" с делана. Но то - отдельно...

    а по-подробнее?? у меня просто при заглушеном двигателе карлсоны еще маслают мин- полторы.(и доп помпа по-идее тоже)
    • 0

    #15 Kuzka

    Kuzka

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 6 378
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 07.04.12
  • Возраст:32
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 115
    Очень хороший

    Отправлено 21 Август 2012 - 09:04

    Женя, то что показывает у тебя приборка не факт что правда) надо опикомом смотреть
    • 0

    #16 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 171 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 284
    Очень хороший

    Отправлено 23 Август 2012 - 17:14

    у меня просто при заглушеном двигателе карлсоны еще маслают мин- полторы.(и доп помпа по-идее тоже)

    Маслают при заглушенном моторе и вкл. зажигании и у меня...

    Женя, то что показывает у тебя приборка не факт что правда) надо опикомом смотреть

    Про это думал, нужно садить тебя будет Андрюха на штурманском месте с опиКомом и ехать считывать показания...а потом подводить итоги :sm56: :D
    • 0

    #17 Selya

    Selya

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 17
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 05.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Опель Омега Б 96г. X20XEV
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:52

    У меня такая же проблема. Едешь все нормально 90-92%, как только замедляешся сразу начинаються карусели 97% включаеться вентилятор сбивает до 90% и так по кругу, пока снова не разгонишся. Подскажите пожалуйста у кого как, 2.0 16 клапанный, АКПП. Почитал многие пишут что это нормально, но все таки. Радидиаторы снимались, мылись и в нутри (много ржавчины) и с наружи. Не помогло.
    • 0

    #18 Scorpio

    Scorpio

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 117
      • 63 благодарностей
      Регистрация: 26.08.12
  • Возраст:30
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовомосковск-Днепропетровск
    • Авто:ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    Репутация: 60
    Очень хороший

    Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:04

    А у меня на трассе показывает 95 град., вентиляторы включаются на 97-98 град. и сбивают до 95-96... Зимой на трассе было 92-93 градуса. Вентиляторы включались так же. Радиаторы "шубой" на заросли. Есть повод для переживаний? А то начитался тут...
    • 0

    #19 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 737
      • 289 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:34
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 170
    Очень хороший

    Отправлено 10 Июнь 2013 - 23:43

    У меня такая же проблема. Едешь все нормально 90-92%, как только замедляешся сразу начинаються карусели 97% включаеться вентилятор сбивает до 90% и так по кругу, пока снова не разгонишся. Подскажите пожалуйста у кого как, 2.0 16 клапанный, АКПП. Почитал многие пишут что это нормально, но все таки. Радидиаторы снимались, мылись и в нутри (много ржавчины) и с наружи. Не помогло.

    Аналогично.Не парься.Это норма.Вот если постоянно 98 и более и не падает-тогда нада смотреть.
    • 1

    #20 Scorpio

    Scorpio

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 117
      • 63 благодарностей
      Регистрация: 26.08.12
  • Возраст:30
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовомосковск-Днепропетровск
    • Авто:ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    Репутация: 60
    Очень хороший

    Отправлено 16 Июнь 2013 - 13:45

    Чтобы не плодить темы- спрошу сдесь. :flag_opel: Нижний термодатчик на радиаторе ОЖ (отвечает за 2-ю скорость карлсона и компрессор кондёра, возле левой фары) одинаковый на всех Омегах, или есть разница по объёму двигателя? Если разные- на сколько отличаются по температуре срабатывания? :whistle:
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных