Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

После 100 км по трассе при повороте дергается что-то в задней трансмиссии?


Сообщений в теме: 14

#1 Николай Владимирович

Николай Владимирович

    Новичок

  • Pip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 10
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 20.03.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Николай
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовоград-Волынский
    • Авто:Opel omega 1990 C20NE МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Март 2016 - 00:19

    Когда проеду по трассе примерно 100км заезжаю в город и на всех поворотах когда рушаю в задней части что-то дергается типа я то одно то другое колесо. Что это такое?
    Может кто с этим стыкался?
    • 0

    #2 Николай Владимирович

    Николай Владимирович

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 10
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 20.03.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Николай
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовоград-Волынский
    • Авто:Opel omega 1990 C20NE МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Март 2016 - 00:25

    Когда машина постоит и остынет то все нормально работает, а потом после длительной езды опять дергается что-то в трансмиссии сзади
    • 0

    #3 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 269
      • 29 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:32
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 145
    Очень хороший

    Отправлено 23 Март 2016 - 00:33

    Масло в редукторе есть? Может перегревается и клинит.
    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #4 Николай Владимирович

    Николай Владимирович

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 10
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 20.03.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Николай
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовоград-Волынский
    • Авто:Opel omega 1990 C20NE МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Март 2016 - 08:24

    Сегодня посмотрю какой там уровень
    • 0

    #5 Николай Владимирович

    Николай Владимирович

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 10
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 20.03.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Николай
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовоград-Волынский
    • Авто:Opel omega 1990 C20NE МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Март 2016 - 09:50

    Открутил пробку на редукторе со стороны пассажира так понимаю что это для залива масла и ничего не потекло засунул мизинец туда и вынул а там ниже масло густое чють жиже салидола цветом как краска серый металик. Как его слить от туда? Где пробка слива? И подойдет ли туда транмисийное минеральное масло? У меня просто такое есть.
    • 0

    #6 SVD

    SVD

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 921
      • 37 благодарностей
      Регистрация: 27.04.14
  • Возраст:25
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородПолтава
    • Авто:Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 23 Март 2016 - 10:40

    Причина того что машина дергается при старте это кривой диск сцепление, у меня тоже такая беда присутствует, и именно после большого пробега когда диск хорошо прогреется. Я на это забил, просто не газую когда отпускаю сцепление и машина почти не дергается.
    Что касается масла. У вас слишком дорогой редуктор что бы в него заливать дешевое масло. Тема о выборе масла в редуктор очень много раз поднималась, воспользуйтесь поиском.
    Замена масла в редукторе заводом производителем не предусмотрена, поэтому сливной пробки нет, что бы слить масло надо отпустить или снять заднюю крышку редуктора.
    • 0

    #7 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 056
      • 185 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 291
    Очень хороший

    Отправлено 23 Март 2016 - 14:48


    Когда машина постоит и остынет то все нормально работает, а потом после длительной езды опять дергается что-то в трансмиссии сзади
    ИМХО. Прежде всего- проверка муфт кардана, подвесного, проверка самого кардана на наличие люфта в шлицевом. У меня подобное было с карданом -на небольшие расстояния -нормально, но вот ездил с Бердянска в Мариуполь-как раз 100км :262:​ - и уже в том конце кардан начинал колбаситься. но это я к примеру. Вообще, конечно трудно по такому описанию:

    на всех поворотах когда рушаю в задней части что-то дергается типа я то одно то другое колесо

    что то понять трудно. Наверно не лишне будет проверить хвостовик редуктора на предмет люфта в любом их направлений. Возможно доживает последнее какая либо из полуосей. Однозначный ответ дать не представляется возможным.

     

    ПС хороший стук -наружу выйдет :262:  :ag:


    • 0

    210644-11.gif


    #8 Николай Владимирович

    Николай Владимирович

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 10
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 20.03.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Николай
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовоград-Волынский
    • Авто:Opel omega 1990 C20NE МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Март 2016 - 15:01

    Всем большое спасибо за подсказки, буду проверять, пробовать, если вылечю то напишу причину.
    • 0

    #9 Ievgenii

    Ievgenii

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 89
      • 5 благодарностей
      Регистрация: 21.12.12
  • Возраст:44
    • Имя:Евгений
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B 2001 Z22XE
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 23 Март 2016 - 19:12

    Возможно у Вас стоит диф повышенного трения, подергивание в поворотах это одна из причин его не корректной работы, при замене масла обратите на это внимание, для этих дифференциалов применяешься другое масло.
    • 0

    #10 Николай Владимирович

    Николай Владимирович

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 10
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 20.03.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Николай
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовоград-Волынский
    • Авто:Opel omega 1990 C20NE МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Март 2016 - 23:17

    Возможно у Вас стоит диф повышенного трения, подергивание в поворотах это одна из причин его не корректной работы, при замене масла обратите на это внимание, для этих дифференциалов применяешься другое масло.

    а как мне понять какой у меня редуктор? на нем есть номер какой то 130,а так с виду обычный как у всех)
    • 0

    #11 SVD

    SVD

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 921
      • 37 благодарностей
      Регистрация: 27.04.14
  • Возраст:25
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородПолтава
    • Авто:Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 24 Март 2016 - 00:22

    а как мне понять какой у меня редуктор? на нем есть номер какой то 130,а так с виду обычный как у всех)

    Надо вытащить полуось и посмотреть внутрь, если увидите крест значит с блокировкой. Внешне они все одинаковы. Но я все же склоняюсь к диску сцепления.
    • 0

    #12 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 509
      • 358 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 463
    Очень хороший

    Отправлено 24 Март 2016 - 06:03

    Попробуй здесь почитай в этом разделе http://omega-club.co...8-transmissiia/еще http://omega-club.co...041#entry105921
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #13 Николай Владимирович

    Николай Владимирович

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 10
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 20.03.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Николай
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовоград-Волынский
    • Авто:Opel omega 1990 C20NE МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 24 Март 2016 - 09:38

    Надо вытащить полуось и посмотреть внутрь, если увидите крест значит с блокировкой. Внешне они все одинаковы. Но я все же склоняюсь к диску сцепления.

    я так поразмыслив думаю что диск отпадает бо ощущается ето явление только при старте с вывернутым хоть чють чють рулем а по прямой все гуд.
    • 0

    #14 SVD

    SVD

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 921
      • 37 благодарностей
      Регистрация: 27.04.14
  • Возраст:25
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородПолтава
    • Авто:Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 24 Март 2016 - 10:06

    я так поразмыслив думаю что диск отпадает бо ощущается ето явление только при старте с вывернутым хоть чють чють рулем а по прямой все гуд.

    Если тряска сзади то положения руля роли играть не должно. Повторюсь, у меня такая же проблема при таких же симптомах.
    • 0

    #15 Ievgenii

    Ievgenii

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 89
      • 5 благодарностей
      Регистрация: 21.12.12
  • Возраст:44
    • Имя:Евгений
    • ГородКиев
    • Авто:Omega B 2001 Z22XE
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 24 Март 2016 - 10:49

    При таких симптомах большая вероятность что это редуктор, подизношены фрикционы в самом дифе, поменяй масло и катайся дальше, менять диф нет смысла т. к. найти диф повышенного трения в очень хорошем состоянии очень большая проблема, да и цены на них стартуют от 100$, и то не вариант что он не гудит и не дёргается, но все же не мешало бы убедиться что диф именно повышенного трения, как это сделать см. посты выше
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика