Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Замена вертикальных сайлентблоков переднего рычага ООА в гаражных условиях

самостоятельный ремонт

Сообщений в теме: 11

#1 PSN

PSN

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 777
    • 74 благодарностей
    Регистрация: 26.04.12
  • Возраст:33
    • Имя:Сергей
    • ГородХарьков
    • Авто:Omega A на пропане
      С20NE АКПП->МКПП
    Репутация: 82
    Очень хороший

    Отправлено 28 Март 2016 - 11:07

    Всем здрасте)

    Не знаю будет ли кому интересно это читать и делать самому, но все же напишу/покажу как менял я эти сайленты сам.

    Небольшая предыстория. Машина у меня с 2008, меняли сайленты на сто по разному, кто как, на одном кувалдой махали и рычаг погнули, на другом прессом, все гуд. На сегоднешний день бюджет сего мероприятия по работе 400-500 + сайленты, в среднем 300 за пару итого 700-800 и как бы по состоянию на сегодня 30$ не много, но все же на данный момент лишних денег нет, машина ездит каждый день, поэтому делаем сами, тем более я это  уже делал три года назад.

    За это время резина в сайлентах стала жидкая, при сильном торможении машину уводит с траектории, сами сайленты немного надорвались, учитывая, что два лета ездил на тяжелых семнашках, в принципе Лемфердеры показали себя хорошо. В этот раз взял febi bilstein (по 92 за штучку, повезло, ценник на них у многих почти в 2 раза больше), как то к этому производителю больше доверия, посмотрим сколько они выходят
    В прошлый раз мне не понравилось извлечение старых из рычага, тогда в основном помогало зубило. в этот раз я подготовился, дабы избежать этого неприятного момента. Короче поделал съемники "выпрессовыватели", что то брал из подручных материалов, тот же убитый подшипник задней ступицы хорошо помог.
    Все как обычно, откручиваем болты рычага и скобу стабилизатора, этого достаточно.
    Из неприятного, во время извлечения старых сайлентов был укакошен домкрат (тот который опелевский), почему то я понадеялся, что силенок у него хватит, но у него развалилось все пластиковое основание, которым упераемся в короб, ну и пара болтов и гаек, которым тоже не хватило силенок. В итоге делал следующим образом. Ключем, без фанатизма затягиваем гайку, пару ударов молотка по болту, опять натяг и пару ударов, раз 5-6 и сайлент вылетел, впрессовывал таким же образом, натяг и пару ударов, бил только на весу. Ставим обратно, обтяжка болтов, когда машина на земле, обязательно.
    В общем все получилось, теперь вытормаживаемся ровненько, четко, как по рельсам)
    IMG_20160326_144820_500.jpgi.gif
    IMG_20160327_161519_500.jpgi.gif
    IMG_20160327_161659_500.jpgi.gif
    IMG_20160327_164607_500.jpgi.gif
    IMG_20160327_165441_500.jpgi.gif
    IMG_20160327_170105_500.jpgi.gif
    IMG_20160326_224210_500.jpgi.gif

    • 4

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Andersen

    #2 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 981
      • 51 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:53
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 35
    Очень хороший

    Отправлено 28 Март 2016 - 15:53

     А я делаю проще, вырезаю, или отрываю резину от металлического кольца, ну чтобы хватило завести полотно по металлу и собрать ножевку и распиливаю его. Ну а дальше как у всех.


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #3 PSN

    PSN

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 777
      • 74 благодарностей
      Регистрация: 26.04.12
  • Возраст:33
    • Имя:Сергей
    • ГородХарьков
    • Авто:Omega A на пропане
      С20NE АКПП->МКПП
    Репутация: 82
    Очень хороший

    Отправлено 28 Март 2016 - 16:04

     А я делаю проще, вырезаю, или отрываю резину от металлического кольца, ну чтобы хватило завести полотно по металлу и собрать ножевку и распиливаю его. Ну а дальше как у всех.

    Не сказал бы что проще, три года назад так же вырезал резину, пилял и выбивал зубилом. Этим методом при снятом рычаге ушло 15-20мин на вытащить и вставить


    • 0

    #4 Listig

    Listig

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 188
      • 86 благодарностей
      Регистрация: 08.07.13
  • Возраст:27
    • Имя:Максим
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев/Житомирская обл.
    • Авто:OOA '87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA '89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)
    Репутация: 106
    Очень хороший

    Отправлено 28 Март 2016 - 17:04

    PSN, мда, блин, ну у вас и цены на запресовку сайлентов... С такими ценами, я согласен, можно уже и придумать приспособу...


    • 0
    Моё авто на драйве: Opel Omega С30SE *пока_без_имени*
    Моё второе авто на драйве: Asphalt Dolphin

    #5 PSN

    PSN

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 777
      • 74 благодарностей
      Регистрация: 26.04.12
  • Возраст:33
    • Имя:Сергей
    • ГородХарьков
    • Авто:Omega A на пропане
      С20NE АКПП->МКПП
    Репутация: 82
    Очень хороший

    Отправлено 28 Март 2016 - 17:55

    PSN, мда, блин, ну у вас и цены на запресовку сайлентов... С такими ценами, я согласен, можно уже и придумать приспособу...

    Не, это цена за разборку, перепрессовку и сборку
    • 0

    #6 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 981
      • 51 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:53
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 35
    Очень хороший

    Отправлено 28 Март 2016 - 18:14

    Не сказал бы что проще, три года назад так же вырезал резину, пилял и выбивал зубилом. Этим методом при снятом рычаге ушло 15-20мин на вытащить и вставить

     Раньше тоже снимал съемником, но попался сайлент который приржавел к рычагу и не за какие каврижки не желал выходить и пришлось кольцо разрезал с двух сторон и зубилом выбивал полукольца. Дело в том, что есть "ленивые мастера", которые выжигают сайлентблок и в последствии получаем: 1 - интенсивное ржавение ( то, что попалось мне ), 2 - металл рычага становится "отпущенным", иными словами утративший жесткость.


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #7 PSN

    PSN

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 777
      • 74 благодарностей
      Регистрация: 26.04.12
  • Возраст:33
    • Имя:Сергей
    • ГородХарьков
    • Авто:Omega A на пропане
      С20NE АКПП->МКПП
    Репутация: 82
    Очень хороший

    Отправлено 28 Март 2016 - 18:31

    Раньше тоже снимал съемником, но попался сайлент который приржавел к рычагу и не за какие каврижки не желал выходить и пришлось кольцо разрезал с двух сторон и зубилом выбивал полукольца. Дело в том, что есть "ленивые мастера", которые выжигают сайлентблок и в последствии получаем: 1 - интенсивное ржавение ( то, что попалось мне ), 2 - металл рычага становится "отпущенным", иными словами утративший жесткость.

    Согласен, греть нельзя, иначе будет пластилин)))

    Сообщение отредактировал PSN: 28 Март 2016 - 18:31

    • 0

    #8 shef1102

    shef1102

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 80
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 04.11.12
  • Возраст:34
    • Имя:игорь
    • Страна: Country Flag
    • Городдолинская
    • Авто:ооа,акпп 2.0 1987
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 06 Май 2016 - 20:49

     всем привет! хочу заменить сайленты, предыдущие менял два раза, первый раз брал сваг отходили 10тис., вторые брал (фирму не помню) но были уже усиленые, тоже прошли до 10 тис. хотел узнать это у них  может такой ресурс, или я может неправильно запресовываю, кто подскажет как правильно установить на маленьком сайленте есть метки,  на большом меток вроде бы нет, как они должны стоять?


    • 0

    #9 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 2 592
      • 50 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 115
    Очень хороший

    Отправлено 06 Май 2016 - 22:33

    всем привет! хочу заменить сайленты, предыдущие менял два раза, первый раз брал сваг отходили 10тис., вторые брал (фирму не помню) но были уже усиленые, тоже прошли до 10 тис. хотел узнать это у них может такой ресурс, или я может неправильно запресовываю, кто подскажет как правильно установить на маленьком сайленте есть метки, на большом меток вроде бы нет, как они должны стоять?


    Просто впрессовать их на своё место и всё. 10 тыс сильно мало.
    • 0

    #10 shef1102

    shef1102

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 80
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 04.11.12
  • Возраст:34
    • Имя:игорь
    • Страна: Country Flag
    • Городдолинская
    • Авто:ооа,акпп 2.0 1987
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 12 Май 2016 - 21:33

    Просто впрессовать их на своё место и всё. 10 тыс сильно мало.

    просто впрессовать, я так понял что меток или  направления там нету никакого , 


    • 0

    #11 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 2 592
      • 50 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 115
    Очень хороший

    Отправлено 13 Май 2016 - 10:49

    просто впрессовать, я так понял что меток или направления там нету никакого ,


    Всё верно)
    • 0

    #12 ex88

    ex88

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 165
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 30.09.14
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Omega A C20NE '90
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:19

    Я запрессовывал тиски + струбцина
    С двух сторон одновременно хорошо залазит
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика