Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Промывка форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 FandT

FandT

    Новичок

  • Pip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 21
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 28.12.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:А
    • Авто:Omega B Caravan Y25DT АКПП 2003
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:48

    Здравствуйте, форумчане!

    Вот хотел промыть форсунки, а в городе никто не занимается дизелями. Решил промыть сам винсом (Wynns) , но не знаю где подача и обратка, съездил в пару "сервисов" и они не в курсе. Подскажите плиз если кто знает, куда подключать шланги для промывки, или если есть где-то фото отчет с двиг. Y25DT, буду благодарен.

     

     

    post_4069_0_73126900_1459867739_500.jpgi.gif


    • 0

    #2 yarik3007

    yarik3007

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 421
      • 163 благодарностей
      Регистрация: 15.09.12
  • Возраст:35
    • Имя:Ярослав
    • Городг. Бар. Винницкая область
    • Авто:Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V
    Репутация: 115
    Очень хороший

    Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:52

    я б не ризикував...в Валіка спитай? може знає)
    • 0

    #3 FandT

    FandT

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 21
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.12.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:А
    • Авто:Omega B Caravan Y25DT АКПП 2003
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 05 Апрель 2016 - 18:31


    я б не ризикував...в Валіка спитай? може знає)

    Ок, спасибо.


    • 0

    #4 IvanBrovkins

    IvanBrovkins

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 85
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 08.03.19
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородДонбасс
    • Авто:Опель Омега В, 2003, Z22XE, бензин, механика
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 03 Февраль 2021 - 20:24

    Ребята, нужна помощь. Хочу снять форсунки. Не получается. Застрял на пункте: "Отожмите скобы штекера форсунки 1-го и 4-го цилиндра в сторону двигателя"... Их там не достать из-за штекерной планки. Скобу 1-й форсунки я с горем пополам снял, но её худо-бедно видно. С 4-й - без вариантов. Но это ещё не всё. Я решил пропустить этот этап и снять рампу вместе со штекерной планкой и уже потом всё отсоединить. Но рампа не вынимается (2 крепёжных винта я открутил, естественно). Похоже, что форсунки в патрубке залипли. Рампа шатается во все стороны, форсунки вместе с ней тоже шатаются, но не выходят. Большое усилие приложить страшно, боюсь оторвать верхнюю часть форсунок с кишками. Что делать? Не бояться приложить серьёзное усилие, или есть другие решения?


    • 0

    #5 IvanBrovkins

    IvanBrovkins

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 85
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 08.03.19
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородДонбасс
    • Авто:Опель Омега В, 2003, Z22XE, бензин, механика
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 04 Февраль 2021 - 21:10

    Рампу снял. С штекерной планкой яснее не стало. Прошу отозваться владельцев z22xe - как снять штекер планки с форсунки. Там стопорная скоба, вытащить её нереально, как по мне. Тупо отщёлкивать вверх чем-нибудь или как-то иначе?


    • 0

    #6 Globe

    Globe

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 353
      • 40 благодарностей
      Регистрация: 11.09.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Globe
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Opel Omega B
    Репутация: 60
    Очень хороший

    Отправлено 04 Февраль 2021 - 22:24

    Не совсем понимаю о чем речь, разбирал все без усилий, там все просто и легко у меня снималось.
    Как вариант запшикать на ночь чтоб откисло
    Скобу не снимал вообще, отверкой ее чуток поддеть и снять штекер, скоба остаётся на месте
    Или придавить во внутрь скобу...хз уже точно не помню
    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    IvanBrovkins

    #7 IvanBrovkins

    IvanBrovkins

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 85
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 08.03.19
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородДонбасс
    • Авто:Опель Омега В, 2003, Z22XE, бензин, механика
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 04 Февраль 2021 - 22:39

    Рампу я снял, с большим трудом но снял. Штекерную планку не могу. У меня, на z22xe скобы (тоненькие проволочки) там утоплены в разъём, их не вытащить отвёрткой, разве что тончайшим шилом, и то не факт. Пробовал поддевать отвёрткой штекер, не идёт. Почти наверняка сломаю. А другого варианта вообще не вижу, исходя из конструкции. Вот и интересуюсь - кто как делает.


    • 0

    #8 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 10 912
      • 477 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:38
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 333
    Очень хороший

    Отправлено 04 Февраль 2021 - 23:03

    ее не вытягивать нужно а нажимать(фиксаторную пружину на разъеме/планке форсунок) и тянуть на себя


    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    IvanBrovkins

    #9 IvanBrovkins

    IvanBrovkins

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 85
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 08.03.19
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородДонбасс
    • Авто:Опель Омега В, 2003, Z22XE, бензин, механика
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 05 Февраль 2021 - 06:44

    Я не о стопорной планке крепления форсунки к рампе. Я имею ввиду разъём штекерной планки (мама) и форсунки (папа), т.е. электрический разъём планка-форсунка. Там в штекере планки паз для скобы, а в штекере форсунки выступы для фиксации этой скобы. И вот как это всё разделить не пойму. Чёт я склоняюсь к мысли, что тупо разъединять силой. Но страшно однако.


    • 0

    #10 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 15 759
      • 600 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ :)
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .
    Репутация: 678
    Очень хороший

    Отправлено 05 Февраль 2021 - 08:46

    IvanBrovkins, выдернуть скобу тонким длинным крючком .


    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    IvanBrovkins

    #11 ХоХоЛ

    ХоХоЛ

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 352
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 07.12.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:Опель Омега Б 2002, 2,5 дизель, АКПП
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 05 Февраль 2021 - 11:05

    Здравствуйте, форумчане!

    Вот хотел промыть форсунки, а в городе никто не занимается дизелями. Решил промыть сам винсом (Wynns) , но не знаю где подача и обратка, съездил в пару "сервисов" и они не в курсе. Подскажите плиз если кто знает, куда подключать шланги для промывки, или если есть где-то фото отчет с двиг. Y25DT, буду благодарен.

     

     

    post_4069_0_73126900_1459867739_500.jpgi.gif

    Привет! я когда промывку делал винсом, то трубки остоединял прям с бака . там ты по стрелочкам и увидишь, где подача а где обратка ))) 

    Ну и собствено после винса, будь готов к чистке сеточки на клапане сброса давления (( 


    • 0

    #12 Globe

    Globe

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 353
      • 40 благодарностей
      Регистрация: 11.09.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Globe
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Opel Omega B
    Репутация: 60
    Очень хороший

    Отправлено 05 Февраль 2021 - 12:14



    ее не вытягивать нужно а нажимать(фиксаторную пружину на разъеме/планке форсунок) и тянуть на себя[/quote]

    Точно , нажать и штекер электрической на себя
    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    IvanBrovkins

    #13 IvanBrovkins

    IvanBrovkins

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 85
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 08.03.19
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородДонбасс
    • Авто:Опель Омега В, 2003, Z22XE, бензин, механика
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 05 Февраль 2021 - 22:31

    В общем снял я эту планку. Заточил остро-преостро электрод, им, как шилом, с точностью ювелира поддевал скобу в единственно возможном месте (получалось с 10-го примерно раза), толкал её "взад" и уже потом с другой стороны окончательно высмыкивал её из штекера и ловил магнитом. Геморрой тот ещё, но я ожидал много худшего. Минут 15 ушло на все 4. 


    • 0

    #14 IvanBrovkins

    IvanBrovkins

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 85
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 08.03.19
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородДонбасс
    • Авто:Опель Омега В, 2003, Z22XE, бензин, механика
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 14 Февраль 2021 - 21:42

    И в довершении к сказанному (для тех, кто желает оставить штекера в заводском виде, не поломав их при разборке-сборке) - при сборке штекерной планки "внуть" эти скобы тоже реально, хотя и больше геморройно, чем "вынуть". Сначала их надо одеть на штекер самой планки (я вдевал/зацеплял один край скобы в посадочное место на штекере, затем за другой конец цеплялся тонкими круглогубцами и обводя скобу вокруг штекера внедрял её в посадочное место), а уже после одевать всю планку на установленные и зафиксированные рампой форсунки. Скобы при этом, входя в штекер форсунки, автоматически разжимаются и далее щелчком фиксируют штекер. У меня это заняло минут 50: Минут 30-40 на первую, и минут по 5 на остальные 3. 

     

    P.S. Теперь я понял, почему на всех видео, что я пересмотрел по этому поводу, на этих моторах штекерная планка притянута к рампе капроновыми хомутами - фиксация такая после поломанных штекеров.


    • 0

    #15 IvanBrovkins

    IvanBrovkins

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 85
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 08.03.19
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородДонбасс
    • Авто:Опель Омега В, 2003, Z22XE, бензин, механика
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 01 Август 2021 - 22:01

    Сфоткал сегодня иллюстрации к своим постам 13 и 14 тем, кто желает оставить заводское крепление штекерной планки к форсункам. Существенное дополнение к этим же постам: ставятся эти защелки элементарно - просто нажимаем на планку сверху и они автоматом защелкиваются. А тогда, в феврале, я просто не сообразил смазать чем угодно фиксирующие выступы на форсунках. А сегодня сообразил. Вошли все четыре без проблем.

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  1.jpg   227,65К   0 Количество загрузок:
    • Прикрепленный файл  2.jpg   237,62К   0 Количество загрузок:
    • Прикрепленный файл  3.jpg   245,76К   0 Количество загрузок:

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных