И в довершении к сказанному (для тех, кто желает оставить штекера в заводском виде, не поломав их при разборке-сборке) - при сборке штекерной планки "внуть" эти скобы тоже реально, хотя и больше геморройно, чем "вынуть". Сначала их надо одеть на штекер самой планки (я вдевал/зацеплял один край скобы в посадочное место на штекере, затем за другой конец цеплялся тонкими круглогубцами и обводя скобу вокруг штекера внедрял её в посадочное место), а уже после одевать всю планку на установленные и зафиксированные рампой форсунки. Скобы при этом, входя в штекер форсунки, автоматически разжимаются и далее щелчком фиксируют штекер. У меня это заняло минут 50: Минут 30-40 на первую, и минут по 5 на остальные 3.
P.S. Теперь я понял, почему на всех видео, что я пересмотрел по этому поводу, на этих моторах штекерная планка притянута к рампе капроновыми хомутами - фиксация такая после поломанных штекеров.